спеш уже сейчас доступен с ВВ30.Собираюсь в конце этого года брать себе новую раму (шоссе) в картонном исполнении и не знаю, может стоит обождать (годик, допустим) и брать уже с новой картекой ВВ30?
все аналогично интегрированой рулевойЛегкая смена подшипников?
Хм, с описания так понял, что подшипники запрессовываются в раму, или нет?
В раму запрессовываются только чашки под подшипники, а каретка сменная?
Совсем нетак))) В интегрированых рулевых пресуется сам подшипник... в данной каретке тоже самое...все аналогично интегрированой рулевой
чашки прессуются, а подшипники просто вставляются
Очень часто интегрированой называют то что в реальности есть "полуинтегрированной" - на джаянте скорее всего "полуинтегрированая"У меня на Giant TCR интегрированная рулевая - там запрессованна ТОЛЬКО чашка, подшипник вынимается.
Впресованные подшипники - думаю, это совсем нерационально. Полетел подшипник- фтопку раму? ;-)
да, в этой каретка все точно так жеУ меня на Giant TCR интегрированная рулевая - там запрессованна ТОЛЬКО чашка, подшипник вынимается.
да, именно полуинтегрированную я и имел в видуОчень часто интегрированой называют то что в реальности есть "полуинтегрированной"
А ты не думал о том, что можно выпресовать его и поставить новыйПолетел подшипник- фтопку раму?
Где ты чашки увидел? Это алю вставки в карбоновой раме!пикчеры для наглядности. В раме запресованы только чашки
и для МТБ тоже ;-)Давным давно было понятно что внешние чашки для шоссе это неудачная недодумка.
Тут как раз ничего нового - все та же система для "самоснятия" шатуна, куча фирм ее и сейчас использует.Не совсем понял на рисунке предназначение деталей 9, и 10, такое ощущение что они лишние
А я бы не стал так обобщать. Для гонщегов, возможно. А мне вот Кю-фактор на внешних чашках не жмет абсолютно.и для МТБ тоже ;-)
Поччему одноразовая? Единственное что необходимо изготавливать кареточную втулку обклеиваемою карбоновым волокном как минимум из кованого алюминия 7075 или титана. Мягкий сплав развальцуется при работе подшипников и потеряет геометрию, тогда раму точно на свалку. Цена возрастет только из-за врожденной буржуйской жадности да и то не надолго. В автомобильных узлах например система с выпресовываеми заменяемыми подшипниками уже сто лет работает. Даже при разрушении подшипника его обойма предохраняет основную деталь от повреждения.Но "одноразовая" рама не приносит удовольствие кошельку... Производство рам и эксплуатация значительно возрастет в цене.
А ведь можно придумать варианты проще, с теми же внутренними подшипниками и увеличенным диаметром вала.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей