Вырывает даже у топовых. Катался с полиуретановой камерой Panaracer Greenlite в заднем колесе, купленной за 120 гривен при курсе доллара 8. Это была единственная камера, которая существенно влияла на ощущение. Обычно плюшевость или дубовость ощущаешь (пока не привык), когда меняешь покрышки, камеры роли не играют. А эта камера влияла на "качество" езды ещё и как. Тот же дубовенький Maxxis Re-Fuse ощущался совсем по-разному, когда внутри было что-то бутиловое (insert whatever brand name here) и Panaracer Greenlite. Так вот при едва ли не бумажной толщине стенки, она умерла не от прокола, а от карманного насоса. Made in Japan клапан не выдержал попытки накачать хотя бы 5 атмосфер в дороге, хотя и позволил докатить домой на полуспущенном.
Интересны отзывы тех, кто сверлил подобные обода, какие проблемы могут быть из-за этого?
Проблема может быть только одна: рассверленный тонкостенный обод сложится при неудачном прыжке или когда в яму попадёшь означенным местом. Сегодня на барахолке увидел шоссейную камеру под Schräder от CST. Дожились. Я бы остерёгся сверлить даже старые шоссейные обода с толстыми стенками, которые без проблем держат давление 9 атмосфер. Что уж говорить про менее прочный МТБшный обод и плевать, что он шире?