Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

(все про втулки, камери, ободи, покришки, спиці)
Gene721
*
Повідомлень: 20
З нами з: 9.8.15 22:48
Стать: чол
Звідки: США oзеро Норман.

Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Gene721 » 20.2.17 04:13

Подскажите пожалуйста,вот купил новые обода конца 80х годов Компаньола Виктори,хочу ставить на свой трековый Бианки Репарто Корсе трак-писта 1998,обязательно ли ставить соответствующие шины и проклеивать их или можно натянуть дорожные с камерами на такие диски и не заморачиваться с проклейкой? Велосипед планирую использовать как на трэке в свое удовольствие, редко на дороге? Или проще купить другие колеса?

Аватар користувача
ВелоКиїв
*********
Повідомлень: 2985
З нами з: 9.11.06 21:51

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення ВелоКиїв » 20.2.17 13:18

якщо обода під трубки (таки як на фото), то звичайні покршишки туди не стануть, їх не за що там крипити
Зображення
Зображення

Серый
* *
Повідомлень: 158
З нами з: 5.12.10 18:36
Стать: чол
Звідки: Киев, Голосеево

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Серый » 20.2.17 21:40

или можно натянуть
Ну Вы, мистер, исполняете...
А теперь по существу вопроса. Обода хорошие, слов нет. Были хорошие в конце 80-х. На колёса с такими ободами ставятся трубки. Вело однотрубки, если уж совсем правильно. Такую резину на такой обод клеить нужно обязательно. Иначе доедете до первого виража, потом будет очень больно. Клеить нужно бф-88 или клеем от производителя трубок. Вся фишка в том, что если Вы этим никогда не занимались, то технологии правильной поклейки Вы не знаете...
Гугл в помощь, а так же железные нервы и терпение :)
И один в поле Воин!
Если он в натуре Воин...

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Technician » 20.2.17 22:39

Есть два вида покрышек для шоссейника: клинчерные и однотрубки. Первые распространены больше. На внутренних стенках обода есть отбортовки для зацепления стальным или кевларовым кордом внутри покрышки. Давление распирает стенки покрышки и за счёт этого она держится, отсюда и название — клинчер (от англ. to clinch). Обод Campagnolo Victory принадлежит к однотрубочным ободам и с клинчером несовместим. Клей для трубок нужен. Убедитесь сначала, что трубки не травят. Приклеете проколотую трубку и будете потом клей счищать.
tumbleweed-092.tumblr.com

Gene721
*
Повідомлень: 20
З нами з: 9.8.15 22:48
Стать: чол
Звідки: США oзеро Норман.

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Gene721 » 21.2.17 02:59

Спасибо большое,все ясно,решил не заморачиваться и купить другие колеса в зборе Мэвик Опэн Элит еще с французкими ободами,ступицы ноунэйм,но с высоким фланцем, с прорезями типа шерифстар,думаю сойдут на все случаи жизни.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Technician » 21.2.17 20:14

Осторожнее с названиями. Campagnolo Sheriff Star — это очень дорогие втулки, за которые на ебее могут попросить 500$ и выше. То, о чём говорите Вы, скорее всего просто безымянные втулки с фрезерованными фланцами.

Зображення

Campagnolo Sheriff Star кроме убойного дизайна знамениты ещё и тем, что их фланцы всё время ломаются.

Зображення
tumbleweed-092.tumblr.com

Gene721
*
Повідомлень: 20
З нами з: 9.8.15 22:48
Стать: чол
Звідки: США oзеро Норман.

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Gene721 » 3.3.17 21:54

Спс за придупреждение,да я же и написал про ступицы ,что они но нэйм.Решил все же брать что то нормальное, т.к. шею свернуть не хочу.Склоняюсь к покупке новых Мэвик опэн про с шимано дура айс, с высоким фланцем ступицами.На кэмпи даже с низким фланцем денег пока жаль, понимаю что на эту раму лучше кэмпи дабы не было запаха риса ,но увы боюсь жена не одобрит покупку колес с фтулками кэмпи.Еще такой вопрос покрышки клинкер-тубулар (Tufo Cs33)проклеивать не нужно , если ставить на клинкерные обода?Выхдит есть еще и третий вид покрышек? С адапторам заднего тормоза для трэковых рам на заднюю вилку без сверления кто нибудь сталкивался? На сколько это эффективно или лишнии затраты?Мне вроде как надо,т.к.пока гонщик начинающий.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Technician » 3.3.17 23:23

1. Campy — амерканский жаргонизм, который не любят даже американцы. У англоязычных большие проблемы с произношением, особенно у британцев. Они, например, Schwalbe (Швальбе) произносят как Shwolby (Шуолби). Уши горят!

Назовите конкретную модель вилсета, чтобы мы имели тему для разговора. У Campagnolo есть довольно дешёвые. Какой именно у Вас трековый велосипед? Сзади спейсинг (ширина втулки) 120 мм? Тогда скажите, пожалуйста, как так получается, что Вам не хватает денег на трековые втулки Campagnolo, если хватает на трековые втулки Dura Ace (догадываюсь, что даже со штампом NJS)?

2. Tufo C S33 — это уникальная в своём роде вещь: клинчерная трубка. То есть, это настоящая однотрубка, которую можно установить в клинчерный обод. Но только один раз. Если Вы её один раз сняли, можете выбросить. Выбирать Вам. Не буду расписывать, почему эту смесь бульдога с носорогом делает только одна фирма в мире.

3. Клинкерным бывает кирпич. Знаю, о чём говорю: год стажа на бетонном заводе.

4. Задней вилки не существует. Есть вилка, а есть задние перья и это совсем разные вещи. Тормоз на трековом велосипеде нужен, если собираетесь ездить по городу. Фиксеры будут другого мнения, но вообще-то спросите опытных фиксеров, есть ли у них проблемы с коленями. Скид (метод торможения с заблокированным задним колесом) поначалу ничем страшным не кажется, но в долгосрочной перспективе вылазят серьёзные проблемы с коленными суставами, поэтому если будете денно и нощно пафосно скиддить, как те парни из видео, через N лет станете постоянным клиентом спортивного хирурга.

В общем, да, лучше установить адаптер тормоза. А ещё лучше установить его спереди для переднего калипера. На таких велосипедах задний тормоз — он что есть, что его нет. Толку мало.

Зображення

Зображення
tumbleweed-092.tumblr.com

Gene721
*
Повідомлень: 20
З нами з: 9.8.15 22:48
Стать: чол
Звідки: США oзеро Норман.

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Gene721 » 4.3.17 06:16

Спасибо за фото адаптер такой хочу, только где купить не знаю,в продаже видел только задние. Рама моя на вид как обычная китайская бианки писта,отличается отсутствием сверловки под тормоза, стоит клеймо (ингравед,пантограмма )"Бианки" на стакане подшипников педалей, наклейки RC сделано в ручную в Италии(очень спорно),цвет целеста и вилка старого образца под 1инч подшипник с резьбой.Да конечно задняя шпация 120мм.Фото сделаю позже.Самый дешевые ступици кэмпи, стоят дороже на25-30%,чем шимано с высоким фланцем, еще дешевле купить колеса в зборе, с задней ступицей шимано дабл 7600,с резьбой с двух сторон под флип флоп звезду,на вид они такие же как и трэк шимано 7600,с кэмпи новых колес тут в продаже нет.Тут если стоит на раме Итальянского брэнда гарнитура шимано, значит велик сделан в Азии и цена в низ,по тому и мучаюсь, если стоит пусть самый дешевый кэмпи рекорд, цена супер и значит сделано в италии. По тому и завёл эту тему,т.к.рама досталась редкая,делалась всего год 1998-99,в хорошем сохране ,но уколхоженая и без колес, вот пытаясь восстановить с мин затратами.Посоветуйте как быть,собирать колеса самому и ставить весь группсэт кемпи (ступицы с низ.фланцем)или ставить шимано с высоким фланцем, но с шатунами шимано 7600(165) могут возникнуть проблемы,в сша их не найти и цена очень высока ,правда кэмпи 165 (другие размеры шатунов купить не дорого можно)найти тоже не просто,в конечном счете то на то выхдит по цене ,что весь группсэт шимано 7600 (ступицы с высоким фланцем) ,что кэмпи с низким фланцем. Простите за мои термены,просто не знаю как и что правильно называется.Лучшей рамы своего размера за год поисков просто не нашел(искал только сталь),все что попадалось битое ,крашенное,редко просто дорого или быстро уходило.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Technician » 5.3.17 00:49

Адаптеры иногда на NJS Export попадаются, но там и вправду сейчас только задние. Поищите на e-bay или в пабликах, посвящённых фиксам.

Тут если стоит на раме Итальянского брэнда гарнитура шимано, значит велик сделан в Азии и цена в низ,по тому и мучаюсь, если стоит пусть самый дешевый кэмпи рекорд, цена супер и значит сделано в италии.

Bianchi всё давным давно делает в Азии. А вот это "на итальянском велосипеде всё должно быть итальянское" — :no: Велосипед же Вам кататься, а не для выставки? У меня итальянец Olmo Sanremo 1989 года. На Shimagnolo. Пока ещё не умер от эстетического несовершенства.

Вопрос по колёсам простой. Вы говорили про Mavic Open Pro. Эти обода уже есть у Вас или Вы только собираетесь их купить?

Судя по тому, что Вам нужны шатуны длиной 165 мм, рост у Вас небольшой, тогда вопрос с высотой фланца втулки можно опустить. Высокий фланец нужен для разгрузки спиц. Для высокого и тяжёлого ездока это принципиально, а для лёгкого и низкого — нет.

Если собирать колёса, нужно определиться не только со втулкой, но и со спицами. Какие Вы хотите? Баттированые, облегчённые, усиленные, с усиленной головкой, толстые/тонкие, плоские аэродинамические? Какие хотите ниппеля? Латунные или алюминиевые? Тут вариантов на любой вкус и кошелёк. Может так статься, что бюджетные компоненты со сборкой выйдут дешевле б/у вилсета. А может статься и наоборот, особенно, если выбрать аэроспицы, которые стоят, как крыло от самолёта.

Вообще, поищите вилсеты на NJS Export (ссылку дал выше). Втулки Suzue Pro тоже очень крутые. Вращаются от дуновения. Жаль, их выпускать перестали.
tumbleweed-092.tumblr.com

Gene721
*
Повідомлень: 20
З нами з: 9.8.15 22:48
Стать: чол
Звідки: США oзеро Норман.

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Gene721 » 5.3.17 01:55

Рост у меня 6 фит- 183см ,вес 80кг ,ноги длинные, размер ноги 45, рама эта 58см.По тому короткие шатуны,что бы колесо ногой не цеплять на поворотах,иль я опять чего не понял.Уже оплатил шатуны 165 и звезду кэмпи т48 все новое на ебае,но продован стремный,боюсь вернет деньги,т.к.перевыставил их же дороже(отрицательный отзыв точ за такое он уже имеет),хотя может у него не одни.Какой реально мне длины нужны шатуны?Дисков пока у меня нет,склоняюсь к 32спицам ,т.к. их выбор на много больше,чем 36 или все же лучше 36?Спицы хочу самые простые нерж.Присматриваюсь так же к амбросио эсцеллент и эволюшен,ну и на мэвик ма3 посматриваю-аутентичности хочу под 98год. Если получу кранксет ,то однозначно фтулки кэмпи с низким фланцем. Передний тормоз уже нашел,спасибо.На счет Бианок все знаю,езжу на них давно,у меня их 4шт: одна японская 1987г спорт с икс ,ну а остальные 1993-2013 тай.Еще раз большое спасибо вы очень мне помогли. Фтулки сузуи про макс у нас еще новых навалом и очень они дешевые, можно по 30-50$ новые взять, не хочу их и саперб тоже ни.Тоже олмо гару хотел,но не сложилось.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Technician » 5.3.17 09:01

Так это, при таких параметрах 165 мм шатуны будут короткие. На трековых рамах кареточный узел расположен очень высоко, чтобы гонщик правой педалью не задевал за бенкинг трека. Это означает, что у рамы 58 размера для шоссе будет стендовер ниже и головная труба короче. На трековой раме будете сидеть как на заборе. Поищите в интернете данные про геометрию Вашего велосипеда и обратите внимание на параметр спуска кареточного узла (bottom bracket drop). На трековом велосипеде этот параметр будет около 60 мм. На старых итальянских шоссейниках (и американских, сделанных по персональному заказу), спуск кареточного узла мог достигать 80 мм. Так вот, при 80 мм на моём Olmo Sanremo, я за три года чирканул педалью по асфальту всего раза три, наверное. Шатуны стандартные 170 мм, в поворотах педали кручу.

То есть, если Вы не собираетесь выезжать на трек регулярно, Вам вообще не о чем париться. Да и на треке даже с 172,5 мм шатунами зацепить педалью за бенкинг — надо иметь талант.

По ободам Mavic скажу следующее, а Вы решайте сами: у меня были Mavic MA2, MA40, Open 4CD (3 штуки). Больше с фирмой Mavic связываться не хочу. Обода отвратительного качества. Они быстро трескаются и у них часто встречается расстыковка сварного шва. Исключение — неубиваемый MA2, горячо любимый покойным Джобстом Брандтом. У нас в Украине их трудно найти. У вас в США должно быть проще. С тех пор перешёл на низкопрофильный V-shape Rigida SHP600. Они очень жёсткие и достаточно выносливы. Ambrosio не пробовал, но хочу купить box-section Elite 19.

На MA2 и Rigida SHP600 очень трудно натянуть покрышку. Желательно с собой возить бортировки, иначе заработаете кровавые мозоли на руках.

По количеству спиц вопрос спорный. Сильно зависит от стиля езды и качества дорог в местах, где катаете. Доверяю только 36 спицам на колесо (рост 188 см, вес 85 кг, дороги ужасные).
tumbleweed-092.tumblr.com

Gene721
*
Повідомлень: 20
З нами з: 9.8.15 22:48
Стать: чол
Звідки: США oзеро Норман.

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Gene721 » 11.3.17 02:44

Сам езжу на ма2 но их новых не достать, у меня в городе дороги супер.Пришли шатуны 165 все ок.Такой размер брал т.к.у кемпи выбор не велик, есть еще 170 не ходовой размер и с моим 45ым стремно мне их брать.На дисках остановился на мэвик схр21 32дырки штатные диски писты тех пор ,с кемпи не рекорд, низкий фланец нового после 2002 года образца,по улице ездить производитель ступиц не велит,только на трэке .Или есть еще вариант дешевле мэвик опэн сап 28дыр аналог современного тайваньца опэн про, с кэмпи рэкорд прошлой модели с высоким фланцем,эти ступицы ремонтопригодны и на них есть запы, также вроде как на них можно ездить по городу. Новые ступицы кэмпи модели писта обр 2002 года ремонту не подлежат ,только полная замена.Все новое не б.у.Помогите выбрать пжл.из двух вариантов или 28дыр для писты не вариант?Заранее спасибо.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Technician » 11.3.17 08:13

Если Вам хочется вейтвиннерства, берите 28 отверстий, но я всегда доверяю 36, ибо колёса в моей практике — расходный материал. С двумя лопнувшими спицами я доехал домой без проблем.

Люди очень хвалят Open Pro, сам я на них не катался, но мой личный опыт с компонентами Mavic крайне негативный, поэтому стараюсь обходить их стороной. Поищите Ambrosio, Nisi, Campagnolo (box section), Rigida (сейчас сменили название на Ryde). По втулкам не так всё страшно, как производитель говорит. Если втулки на конусах, их может перебрать 7-летний ребёнок. Надо только обязательно менять смазку два раза в сезон.

Абсолютно все втулки ремонтопригодны. Другое дело, что на втулки с вилсетов запчастей днём с огнём не сыщешь. Это потому, что их не выпускают и если на барахолке появилась запчасть или втулка целиком, это значит, что она с убитого вилсета. Донор.
tumbleweed-092.tumblr.com

Gene721
*
Повідомлень: 20
З нами з: 9.8.15 22:48
Стать: чол
Звідки: США oзеро Норман.

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Gene721 » 4.4.17 03:46

Купил весь групсет Кэмпи (инглиш резьбы) ступицы на 32 дырки с низким фланцем и Мэвик 21 на 32 дырки,ни чего лучше не нашел,ни Ниси ,не Региды уже не достать.Амбросио выбор был из поздних моделей, у нас их не хвалят,любят только старые,но их не встретил,Кэмпи попадались очень старые модели Москва80,Атланта96,Монреаль76,кроме Москвы все стоило не дорого, из всего очень понравились ФИР Грид 75(65) ,но у нас о них ни чего не знают и взял то, на чем у нас ездят и знают, всегда можно заменить поврежденный обод на такой же новый.Вообще у нас тут считают Мавик22 самыми крепкими и хорошими ободами- из дешевых конечно ,но их тоже не нашел.Шимано Дура задняя звезда 15зубов(кэмпи больше не делает звездочки ,а старые с итал.резьбой или редко с франц.),сетпост Рекорд-Кхорус Титаниум,педали Суперлегери Ц Рекорд Писта Титаниум шпинд.- пожалуй будут не по годам и по цене жирноваты для Бианчи,есть у меня еще Офмега Мастер Писта будут как раз.Осталось цепь и спицы.Цепи есть в продаже такие:Сакс Седис Специал Франция 1-3 спиид и Ирис Испания,Митч Писта уж очень подозрительно дешев у нас до 10 баксов новый?Все эти цепи без NJS, как я понимаю это не спортивные, обычные сингл спид цепи или лучше взять Изуми или еще какого япошку NJS,разница то в чем,кроме цены? Подскажите пжл.по спицам,производитель на обычные писты с Мавиком 21 32 дырки ставил спицы Stainless steel, 15ga. (1.8mm) double-butted,но ступицы ставили Сузуи Про Макс с высоким фланцем,пойдут ли мне такие спицы на низкий фланец или нужно что то другое по толще? Спасибо.




Зображення
файлообменник картинок

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Technician » 5.4.17 14:19

Спицы нужны другие. Старые не подойдут. Если не уверены, лучше зайдите в мастерскую, там посчитают нужную длину. Замерить нужно много параметров и задать метод спицевания. Есть калькуляторы: раз, два.

Обода FIR зря обошли стороной. Они хорошие.

Штамп NJS нужен только гонцам японского кейрина или фанатам фэн-шуйной сборки. Не-NJS детали ничем не хуже. Это просто регулирующий орган, который задаёт технический регламент для спорстменов-участников тотализатора. Если есть возможность купить цепь Izumi, берите смело.
tumbleweed-092.tumblr.com

Gene721
*
Повідомлень: 20
З нами з: 9.8.15 22:48
Стать: чол
Звідки: США oзеро Норман.

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Gene721 » 5.4.17 19:58

Спасибо большое,длину спиц то я посчитал,правда сам не мерял,размеры брал с сайтов производителей,я имел ввиду толщину и форму можно оставить старую или нужно что то более мощное учитывая тот момент что высота фланца ступицы поменялась?
Востаннє редагувалось 5.4.17 20:03 користувачем Gene721, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Technician » 5.4.17 20:01

Толщина спиц подбирается под вес ездока, стиль езды и степень хреновости дорог.
tumbleweed-092.tumblr.com

Gene721
*
Повідомлень: 20
З нами з: 9.8.15 22:48
Стать: чол
Звідки: США oзеро Норман.

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Gene721 » 23.4.17 23:47

Простите,что ни как не закрою тему,но буквально последних пара вопросов.На четырех калькуляторах длина +;- 0.5мм совпала,правда один по чему то учитывал наличие локринга на заднем колесе и прибавил 0.7мм с правой стороны к длине спиц,якобы они должны быть длинее чем с левой,скорее всего это ошибка калькулятора? И второй вопрос ни один из известных мне калькуляторов не учитывает высоту нипеля,у нас они встречаются в основном 12мм и 16мм.Наверное лучше взять высокий 16мм и как это учесть при расчете длины спиц или высота нипиля не учитывается? ПС Спасибо!Калькуляторы на Ваших ссылках реально самые изи!

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Technician » 24.4.17 07:39

±0,5 мм почти никогда не критично. Наличие локринга компенсировать не нужно, его толщина по умолчанию уже должна быть учтена. Ниппеля лучше брать короткие, 12 или 14 мм. 16 мм нужны, если длины спиц не хватает или для очень специфической спицовки (кто так спицует, уже знает, что делает). Если калькулятор точно посчитал нужную длину спиц, то 16 мм ниппеля могут накрутиться до последнего витка резьбы и будут болтаться, не зафиксировав спицу в отверстии.
tumbleweed-092.tumblr.com

Gene721
*
Повідомлень: 20
З нами з: 9.8.15 22:48
Стать: чол
Звідки: США oзеро Норман.

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Gene721 » 23.5.17 20:14

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Gene721
*
Повідомлень: 20
З нами з: 9.8.15 22:48
Стать: чол
Звідки: США oзеро Норман.

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Gene721 » 23.5.17 20:32

Спасибо большое еще раз и поздравляю всех с открытием Трэка,всегда верил в Виталия,надеюсь и я по этому трэку когда то проеду! Помню трэк еще в начале 90х был уже в заброшенном состоянии и вот свершилось не прошло и 30 лет.Вот такое вышло заднее колесо,ровное и натянутое,резьба из под ниппелей ни где не выглядывает, минимальную 8 уберу уже на велике.Спицы DT Competition double-butted 1.8/1.6x293,но вот столкнулся с такой вот аномалией,задняя шпация на раме не 120мм,а 117мм,а втулка Кэмпи писта 120мм,можно просто разогнуть перья? И еще один вопросик:от заднего колеса остались спицы 293мм,калькулятор говорит что на переднее колесо нужны спицы 294мм,подойдут ли 293мм на переднее колесо,разница в 1мм критична?

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Technician » 24.5.17 01:02

Разгибать перья можно только стальному велосипеду. И то, на самом деле стоит оно того не в каждом случае. Всовывал 130-мм втулку в 126-мм спейсинг на Colnago Super, рама на стыках асфальта дрожит, не нравится ей дополнительное напряжение. Зависит ещё от жёсткости рамы. Если рама мягкая, разницы не заметите, если жёсткая, будет примерно как с Colnago. Ещё такое бывает, что у вилки древний спейсинг 95 мм, а вставляешь стандартную 100-мм втулку, выбег колеса укорачивается (конуса сдавливает).

Насчёт спиц не знаю. Надо пробовать. Может обычные 14е ниппеля подойдут, а может и 16е надо.
tumbleweed-092.tumblr.com

Gene721
*
Повідомлень: 20
З нами з: 9.8.15 22:48
Стать: чол
Звідки: США oзеро Норман.

Re: Подскажите по шинам на Трековый велик(проклейка).

Повідомлення Gene721 » 24.5.17 01:47

Спасибо уже купил 294мм, решил не рисковать.Рама стальная- мягкая,буду разгибать,другого выхода не вижу,конуса точно стачивать не стану.Велик только для паркета, на асфальте юзать не буду.Взял для асфальта Лотус Спринт 1983 года- папу всех фиксов,это первый заводской трэк/фикс /флип-флоп задуман специально для тренировок не асфалте,достался в родном зборе и в не плохом сохране,нет только родного седла,бар ленты и покрышек.Довольно занятные комплектующие,особенно втулки и кранксет,уже видимо умерших японских производителей.Акординг сайта Лотус и форумов(США) до наших дней в родном сборе не дошел ни один экземпляр,как выяснилось ошибаются...Фотки позже выложу.


Повернутись до “Колеса”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей