Юра, эта тема о шуме дисковых торомозов, а не их мощности. Ответить на твой вопрос нельзя до тех пор, пока не известна модель тормозов. Но если тормоза настроены надлежащим образом, то вероятнее всего им просто не хватает мощности. А это значит, что нужно ставить магуру.Ух, ну вы тут беса гоните, ну прям такие прохвесиналы, шо капец. Ну тогда и я спрошу, есть у меня тормоза шимана аливия гидравлика с роторами авид, колодки алигатор метализированные, ротора у меня 160/140, мне реально не хватает мощности, тормоза прокачивал, ручки упругие, видел в продаже колодки алигатор керамические по 200 грн. за комплект. Есть ли смысл заморачиваться, будет прирост тормозного усилия хотябы 30 %, или покупать адаптеры и ротор на 180, делать 180/160? Патмуша есть магура джули 180/160, с родными колодками, тормозное усилие устраивает полностью.
Юра, а так? Или тебе модель калиперов? Типа Shimano M445 hydraulic disc 160/140. И магура стоит на другом веле, я бы хотел чтобы оба вела были на ходу и с тормозами. Меня интересует возможный прирост мощности при переходе на керамику.Юра, эта тема о шуме дисковых торомозов, а не их мощности. Ответить на твой вопрос нельзя до тех пор, пока не известна модель тормозов. Но если тормоза настроены надлежащим образом, то вероятнее всего им просто не хватает мощности. А это значит, что нужно ставить магуру.Ух, ну вы тут беса гоните, ну прям такие прохвесиналы, шо капец. Ну тогда и я спрошу, есть у меня тормоза шимана аливия гидравлика с роторами авид, колодки алигатор метализированные, ротора у меня 160/140, мне реально не хватает мощности, тормоза прокачивал, ручки упругие, видел в продаже колодки алигатор керамические по 200 грн. за комплект. Есть ли смысл заморачиваться, будет прирост тормозного усилия хотябы 30 %, или покупать адаптеры и ротор на 180, делать 180/160? Патмуша есть магура джули 180/160, с родными колодками, тормозное усилие устраивает полностью.
Ну тут не идет речь о окислении ротора. На диск.колодки просто собирается много всякого гуана в том числе и жирного. А во влажную погоду все та же влага. При торможении ротор греется, гуано стирается, масло выгорает.В тему писка тормозов и не торможения. Без привязки к конкретному посту. Личные наблюдения.
Когда все время катаешь по Киеву, где особо тормозить негде, колодки и, возможно, ротор покрывается слоем-налетом окисления. Поскольку не прогревается не ротор не колодки нормально и не счищается этот слой - тормоза начинают паршиво тормозить. Особенно в холодную и влажную погоду.
Не любые.По влажной погоде. Думаю любые роторы будут пищать до прогрева.
Ну а я вчера весь день катал - не пищат тормозят.Джуси 5 + RT-76. +G2Не любые.По влажной погоде. Думаю любые роторы будут пищать до прогрева.
Shimano XT M785, роторы RT-76.
Ехал вчера под моросящим дождём в 19.00-20.00 через парк Голосеевский.
Не пищат. Тормозят.
Ядово они верещали (и не тормозили) в абсолютно сухую погоду когда было масло пролито на колодки/роторы.
Сейчас же всё починено/обезжирено и всё тихо.
Кстати кому интересно. Колодки поставил себе вперёд NUKEPROOF, кампаунд "Enduro". Зверь колодки. Хватают офигенно и тихо. В моём случае лучше родных "resin" которые ещё остались сзади.
Юра, я советую тебе вынуть аллигаторовские металлизированные колодки из калиперов и тщательно их очистить и прокалить на огне. Если после установки обратно и проезда километров 50-и с периодическим оттормаживанием ситуация не улучшится, можно попробовать поменять колодки, но никто не даст гарантии, что это поможет. Проблема может быть вызвана тем, что не хватает мощности пистонов. Хотя для шимановских тормозов это явление нетипичное.Юра, а так? Или тебе модель калиперов? Типа Shimano M445 hydraulic disc 160/140. И магура стоит на другом веле, я бы хотел чтобы оба вела были на ходу и с тормозами. Меня интересует возможный прирост мощности при переходе на керамику.
Если ротора как новые, то проблема, вероятно, именно в колодках. Раскаливать их на всякий случай полезно, если есть подозрение, что на колодки попало масло и впиталось. Попробуй прокалить и проверить эффект. И заодно... первая ли это пара колодок на данных тормозах, или нет? В смысле, может раньше стояли другие колодки и тормозило лучше?Я смотрю магуровские ротора подстерлись за 5 лет, а эти как новые, может более твердый металл, и из-за этого он больше полируется и скользит.
На днях столкнулся со странной проблемой... Один из моих друзей попросил сделать ТО его велосипеда к новому сезону. Первое, что я заметил, когда перегонял к себе велосипед, это необъяснимо низкая мощность гидравлических дисковых тормозов. Модуляция очень глубокая, но даже при максимальном давлении на тормозные ручки торможение явно недостаточное. Задний тормоз работал так, что можно было крутить педали, зажав тормозную ручку и ехать 20 км/ч. Спереди ситуация хитрее: торможение немного мощнее (хотя педали тоже можно крутить), но лишь до некотрой точки. Как только усилие, прилагаемое к ручке, становится выше некоторого порога, раздаётся громкий визг и мощность на переднем тормозе резко падает. Ну кто бы мог подумать, что я пишу это о Shimano XTR BR-M975, которые считаются одними из самых мощных гидравлических тормозов?!? Ротора стоят Ashima Airotor 160 mm. Я вынул колодки из заднего калипера и внимательно их осмотрел. Оказалось, что это какой-то металлизированный Alligator. Поверхность колодок была настолько неравномерно изношена, что напоминала чернозём в ПДН в дождь после проезда грузовика. Пришлось колодки подровнять на наждаке и сделать тестовую поездку. К сожалению, хотя торможение стало заметно лучше, всё равно мои Avid BB7 тормозят намного мощнее (даже один мой тормоз лучше тормозит, чем эти два). Что касается передних колодок, то визг там вызывался не рытвинами на поверхности колодок, а наклёпом, напоминающим наклёп в результате трения мягким металлом по мокрому наждачному бруску. В общем, может пока рано делать выводы, но производительность металлизированных тормозных колодок от Alligator, судя по многочисленным постам в этой ветке, вызывает серьёзные сомнения!Колодки Келлис полуметал откровенно порадовали. Не скрипят даже когда совсем мокрые. Хватают заметно лучше стоявшихАллигаторов полуметал. Причем сразу - вообще без притирки.
Именно это и имелось ввиду. Многие роторы с большим колличеством дырок труться неравномерно. Как результат неравномерное прилегание колодок, неравномерный износ колодок. Падение мощности, затерания которые невозможно устранить итп... Ротор не стерт кстати?
Роторы там вполне нормальные по уровню износа. Есть небольшая вероятность того, что с металлом роторов что-то не так (мощность ашимовской гидравлики сильно критикуют). Но с другими роторами тормозило так же скверно. С подводом колодок всё в порядке. И авторегулировка работает и возврат... Поменял гидролинии (которые растягивались), прокачал, выставил калиперы, и каждый раз наблюдались небольшие улучшения. Но всё равно торможение такое, что едучи со скоростью 20 км/ч, и видя стоящую в 10-и метрах впереди маршрутку, я не уверен, смогу ли оттормозиться до стопа. Примерно, как шоссейные ободные тормоза, причём давно нечищенные. Ладно, сегодня надо попробовать продолжить эксперименты по притирке. Как я уже писал, зачистка/прокаливание задней пары колодок мало что дала. Разве только то, что тормозят уже лучше, чем спереди.По конкретному случаю надо смотреть что там. Очень похоже на засранные колодки. Ну или неравномерный подвод колодок. Ротор не стерт кстати?
Стоит думаю хорошо выровнять колодки на наждачке. И проверить настройкеу тормозов. Если колодки уже изрядно и неравномерно тертые, то лучше в замену
У меня на моём МТБ стоят ещё более лёгкие (чем Ashima Airotor) ротора KCNC Razor 160 mm. Так мне достаточно хотя бы одну тормозную ручку Avid BB7 нажать, чтобы меня сразу швырнуло вперёд.Кроме того - не знаю кто как, но эти ультра-мега облегчённые роторы типа Ашимы, у которых вообще как будто нет тормозной поверхности, один ободочек и отверстия, както мне доверия не внушают Может я конечно безнадёжно устарел и не прав, но мне кажется, что проблема явно либо в колодках либо в роторах либо и в том и в другом
Признаюсь честно, я к Hellrider отношусь достаточно предвзято, но после всех моих мытарств я недавно прокалил колодки, и они таки стали тормозить лучше чем "из упаковки", поэтому хочу принести свои извинения. Но все же я бы поставил чтото помощней для успокоения нервов и уверенности в своем веле и себе. Да и привык я к мощности 180/160, знаю что можно легко заблокировать любое колесо и этот момент можно легко уловить.Юра, я советую тебе вынуть аллигаторовские металлизированные колодки из калиперов и тщательно их очистить и прокалить на огне. Если после установки обратно и проезда километров 50-и с периодическим оттормаживанием ситуация не улучшится, можно попробовать поменять колодки, но никто не даст гарантии, что это поможет. Проблема может быть вызвана тем, что не хватает мощности пистонов. Хотя для шимановских тормозов это явление нетипичное.
Ну в принципе в магазе всё правильно сказали - если проблема проявлется только во время езды, значит и правда чтото прогибается Кстати, 89 кг. - это не так уж и мало А вообще конечно на хорошем велосипеде с хорошим оборудованием (качественная рама, колёса, тормоза...) такого быть не должно. Если хотите чтоб тут вам ктото попытался помочь с вашим вопросом, опишите ситуацию подробнее - марка велосипеда (рамы), какие колёса (особенно втулки интересуют), какие именно тормоза, размер роторов (тормозных дисков)? Велосипед новый, покупался в магазине? Тогда можно обращаться к ним и далее т.к. проблема не устранена, а объяснение типа "под вашим весом чтото там прогибается" вас не устраиваетнарод, подскажите, что с моими тормозами... когда качу его, все нормально, когда еду, то задний тормоз начинает скрипеть жутко, как будто ротор трет колодку, при торможении ниодного скрипа, хватают отлично. сегодня поехал в магаз, там подрутили переднее колесо и спереди перестало скрипеть, а задний стал еще хуже... как мне объяснили типа под моим весом что-то прогибается и начинает скрипеть, хотя я вешу 89 кг и когда только купил велик ничего не скрипело. подскажите, что это и как устранить.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей