У Formula The One есть конструктивная особенность - у нее очень маленький зазор на самом каллипере под ротор - отсюда этот тормоз очень критичен к просто самой идеальной установке каллипера на велосипеде.
Ротор должен быть жесткий и идеально ровный. Если ротор стоит 203 и еще свободно плавающий на пауке - про тишину можно забыть - будет брынчать на любых неровностях и особенно на поворотах (задевая именно корпус каллипера в первую очередь, а не колодки).
Еще не стоит забывать - что установка каллипера на велосипеде без сидящего райдера и установка его же "под нагрузкой" - с сидящим велосипедистом - разные вещи. Везде есть какие-то люфты, допуски, зазоры - и когда велосипедист садиться на свой байк - то даже стоя на месте - ротор может чуть-чуть отклонять в одну из сторон и начинать затирать о колодку - особенно это заметно на заднем тормозе на многорычажных двухподвесах.
Все к чему - переворачиваем байк, крутим колесико - смотрим в зазор каллипера - если ротор колбасит - ровняем его руками. Добились идеально ровного ротора - окей. Ставим байк на колеса, садимся на него и просим друга помогать: отпускаем болты каллипера, медленно зажимаем рычаг тормоза - каллипер центрируется на роторе - осторожно и нежно слегка затягиваем болты каллипера - приподнимаем колесо и крутим его или осторожно прокатываемся - проверяем, чтоб не брынькало и не затирало о каллипер\колодки. Если все окей - сильно зажимаем ручку тормоза и дотягиваем каллипер.
.
- formula-the-one-caliper copy.jpg (186.88 Кіб) Переглянуто 2698 разів
P.S. это самый жесткий ротор, который когда-либо мне попадался - его руками сложно подогнуть, а про самопроизвольные колебания при агрессивной езде вообще молчу (фирма Reverse - хоть он и на пауке - но он жестко приклепан к нему, а не "плавает" на шайбах):