Шайзе Magura

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
Аватар користувача
Tsybulya
*
Повідомлень: 13
З нами з: 28.5.12 11:30
Стать: чол

Шайзе Magura

Повідомлення Tsybulya » 9.4.15 05:41

Катаю Magura МТ4 с 2011 - тормоза супер, НО наслаждение длится лишь до того момента пока все в порядке - если какой-то узел вышел из строя, начинается тАкой гемо...й. проблэм :eek:
Рассказываю: зимой 2014 задний тормоз начал терять сцепление ( диск не хватает, ручка проваливается ), тормоза прокачал - все вроде ОК #crazy_pilot , проходит пара дней - опять тридцать семь :dash2: , грешил сначала на гидролинию, потом на колодки, потом на диски, потом на кривые руки, правительство, милицию, дороги, дураков и Деда Мороза }) .
:balalayka: Кататься то хочеться - предпринимаю наглый отжим тормоза у жены и при демонтаже мастер-цилиндра обнаруживаю ЭТО
split.jpg
split.jpg (31.87 Кіб) Переглянуто 1063 разів
трещина :x , причем не сняв тормоза, ее не заметно. Вытекающее масло заливалось под грипсу, а снаружи-то все сухенько %)

Сейчас начинается сАмое интересное - 5 year leakage warranty from Magura :Yahoo!:
Пишу письмо в ихний helpdesk ( типа здрасьте, такое приключение, вот смотрите фоточки, а вот инвойсик, шо мени робыть, ну и конечно главное мне было необходимо подверждение, о том, что это гарантийный случай - доставка не копеечная) - ответа нет, пишу второе, третье. Короче, за три недели отослал им 6 паков писем, причем с разных аккаунтов и на все эл.адреса, которые нашел на оф.сайте Magura *oops* - ОТВЕТА НЕТ!!! Спустя три недели объявляется мэн из США ( здесь я выражаю огромную благодарность Peter Ubellacker менеджеру по продажам Magura USA за отзывчивость :Rose: ), который перенаправляет мое письмо в Германию в helpdesk. И спустя еще четыре дня приходит ответ: "Сенд зе брейк ту ас, ви вил чек ит" #close_tema - а я думаю 15 евро туда, 15 евро обратно, и это не гарантия замены, вполне возможен ответ "фак ю".

Для тех, кто устал читать - отвлекитесь от экранов, дайте отдохнуть глазам, пройдитесь по комнате

Это была первая сюжетная линия истории 8)

Вот, вторая
Оказывается, что и Украина не банановая республика и здесь тоже есть авторизированый центр по дистрибуции и пост продажному обслуживанию продукции Magura, в полушифрованом андеграунде, т.е пока два раза не спросишь ничего не ответят :Bravo: Я так понимаю на форуме нельзя произносить вслух названия фирм, поэтому пойдем на маленькЫй хЫтрость Итак, схема такая: есть оф. представитель в Украине ( г. Киев, Окружная ), назовем его Член 1, и его дистрибьютер ( г. Киев, Оболонь ) Член 2.
Звоню Члену 2 - "Магазын!" - "Здрасьте! Трали-вали, такая проблема", после долгих звонков-перезвонков, писем-переписем - "Наш поставщик, Член 1, просил нас передать вам, что в связи с нынешней обстановкой в Украине, а именно резким подоражанием и падением спроса, поставок в течении полугода не будет. Бест регардс энд гуд лак" #maugli - "Причем тут поставки, возьмите цилиндр, сделайте экспертную оценку, дайте заключение - это гарантийный случай или нет." - мгновенный отет "Нет, это не гарантийный случай" - "Почему?" - "Бээ - Мээ"
Звоню Члену 1 - "Здрасьте! Трали-вали, такая проблема" - "Перезвоните в сервисный отдел" - "Перезвоните в отдел велотоваров" - "Перезвоните в сервисный отдел, спросите Константина(имена изменены)" - "Перезвоните в отдел велотоваров, спросите Татьяну,(имена изменены)" - "По всем вопросам обслуживания продукции Magura, обращайтесь к Члену 2" %)
Тут проходит еще кружок звонков и писем.
Член 2, в конце-концов сжалился надо мною и придумал вот, что: привезти деталь Члену 2 - они с письмом отправляют это Члену 1 - Член 1 пишет письмо ГЛАВНОМУ ЧЛЕНУ ( Magura ) и мы все вместе ждем экспертной оценки случая :pop: ( отправлять за свой счет никто не собирается ) - примерные сроки: от 1 мес.
НО, Magura уже написали "Сенд зе брейк ту ас, ви вил чек ит" и нах...я, извините, мне эти два лишние звена.
Вот такие тридцать дней бизнес-образования я прошел.
Устали?, все завязываю...
Всем до свидания! :hi






Эй, а чем же все закончилось, спросите вы...
Вот чем, залез под матрац, вынял оттуда 60 евро и на бике-дискаунт купил новую ручку Magura MT4. Трещину, вроде договорился после Пасхи, заварят аргоном или ХЗ еще чем, в принципе терять нечего. Езжу довольный, но осадок неприятный остался...
Чувствую себя, как в анекдоте про слона и воробья: Слон попросил воробья залететь к нему в хобот, ссылаясь на какие-то проблемы со здоровьем, а вылететь можно через задницу. Воробей залетел, а слон хобот в зад себе засунул. Так и летал воробей по кругу.

P.S. К чему я все это писал, даже сам не пойму - может пожаловаться на говносервис, может сбросить оставшийся негатив, честно, вот сижу и думаю, может удалить этот пост :petlya: В целом-то тормоза отличные.
Хотя нет, друзья, ничего удалять не буду - пусть этим мудакам дистрибьтерам, сервисным центрам будет стыдно ( чтоб у них в офисе унитаз забился ), в голове одно как выудить побольше теньге, фуу. А велолюд, выбирающий комплектующие, обращает на сервис особое внимание, а не на ШО ЛУТШЕ чи КРУТЬШЕ

Сэнкс фо йо этэншен! Гуд лак, пис, респект etc!

Неспешно организовываю велопокатушку в Штутгарт, с целью сброса лишнего веса в виде кала на порог компании Magura :volna:

Аватар користувача
Tsybulya
*
Повідомлень: 13
З нами з: 28.5.12 11:30
Стать: чол

Re: Шайзе Magura

Повідомлення Tsybulya » 9.4.15 05:45

Кстати, это еще не конец!
Я, реально, очень взвинчен и приложу массу усилий для достижения хоть какого-нибудь результата.
Продолжение следует...

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень: 1372
З нами з: 15.10.04 11:48
Стать: чол
Звідки: Киев, Лесной

Re: Шайзе Magura

Повідомлення foxman » 9.4.15 07:06

Очень странно что респонс был таким медленным и эм... никаким. Имел опыт общения с Сигмой (пульсометр) - до сих пор самые приятные воспоминания.
Советую на письмо по-поводу "сенд ту ас" ответить как есть, что мол стоимость пересылок становится сопоставима со стоимостью девайса. И что готов предоставить любые фото-видео материалы чтобы они могли убедится с происхождении трещины.
Кстати, обычно туда просят отправить за свой счёт, а обратно - сами оплачивают всё, притом пульсометр ехал DHL-ом, стоимость которого была сопоставима со стоимостью самого девайса.
А ещё можешь в письме немцам в кратце рассказать об посылании по кругу в Украине -они быстро пистон вставляют.

И ещё - я бы не советовал даже пробовать варить ту ручку. Вероятность удачного исхода весьма мала.

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень: 1527
З нами з: 18.5.03 22:50
Skype: ilya.galkin
Звідки: thepiratebay.se / Wasteland

Re: Шайзе Magura

Повідомлення zeeL » 9.5.15 13:29

по моему скромному мнению, но лучшие годы Магуры прошли.
проще перейти на более качественного производителя; мой выбор СРАМ, на крайняк хайес (хоуп дороговато...). ряд моих знакомых хвалили "формулу" также.
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 28 гостей