Повідомлення konst » 25.4.15 10:54
Учти, что тебе там будут не очень рады и вероятно попытаются отмомрозиться. Прецедентов к сожалению хватает, знакомой тамошний механик на полном серьезе рассказывал, что вооот эта жидкость, вытекающая из-под поршня - абсолютно нормальная ситуация, все исправно мол и можно кататься, тормоза поменяли только после проявления определенной настойчивости...
Перед походом в мастерскую стоит для начала самому хотя бы примерно разобраться, в чем суть проблемы, чтобы разговор получился более предметный. В твоем случае ситуация упрощается тем, что неисправен только один тормоз и все можно сравнивать с задним рабочим.
Во-первых, ротор. Пункт 0, хорошо протираешь ротор спиртом, чтобы исключить возможное попадание масла на него.
Колодки. Если на передних колодках масло есть, а на задних нет, то может быть именно такая ситуация, как ты описываешь. Проверяется просто, переставляешь задние колодки вперед и смотришь, не исчезла ли проблема.
Дальше смотришь, что у тебя с качеством прокачки. Ход ручек переднего и заднего тормоза должен быть одинаковый, часто задний ощущается даже чуть более ватным. Если ручка переднего проваливается глубже, нет ощущения точки контакта, то тормоз плохо прокачан и это вероятно и является причиной твоих проблем.
Ну и последнее - посмотреть, не течет ли где масло. Течь может из под поршня на ручке, но чаще всего тормозная жидкость вытекает из-под поршней калипера. Под колодками должно быть сухо. Если там есть масло, то тормоза текут и именно эту проблему нужно сходу обсуждать с механиком.
Удачи!