Нет претензий к торможению, но вот настраивать приходиться довольно часто.
То есть по факту человеку достаточно мощности, но его достала стандартная проблема дешевых вибрейков - они абсолютно не держат настройки, приходится постоянно ковыряться.
Собственно при одинаковом внешнем виде вибрейки часто отличаются именно исполнением центрального шарнира. У тех, что попроще, втулка тоньше и от грязи не защищена, как следствие там все быстро изнашивается, появляется дофига лишнего трения и нормально разводиться тормоза перестают.
......
[/quote]
Есть подозрение что проблема в самой конструции вибрейков.
В идеале правый и левый рычаг должны в разведеном положении расходится на одинаковаое расстояние и обеспечивать одинаковые зазоры между колодкой и ободом. Зазоры накручиваем винтами в которые упирается второй конец отбрасывающей пружины. Рассчет сделан на то что пружины одинаковые, рычеги одинаковые, должно расходится одинаково - на бумаге да, все одинаковое а овраги ? Поэтому в реале подкручивая упор пружин мы приводим правую и левую стороны к одинаковости. Износ, дождь,пыль , падения, просто скатились с перевала на слегка бьющем ободе - и опять неодинаково.
Предложение.
В конструкции должны быть жесткие регулируемые под винт упоры для рычага в отведеном состоянии. Второй конец откидывающей пружины достаточно регулировать ступенчато вставляя в разные отверстия.
Тогда усилие откидывающей пружины можно увеличить. Даже при большом износе или загрязении рубашки/троса рычаги будут надежно разводится.
Асиметрия - начало торможения.
Вначале пойдет более мягкий рычаг от внешнего упора до упора на обод. Обод получит боковое давление с силой равной разности жесткости рычагов тормоза и обратнопропорциональной совести хозяина байка. Потом пойдет второй рычаг до обода. Потом приложится реальное усилие торможения.
Асиметрия - завершение торможения.
Первым до внешнего упора отодет более жесткий рычаг точно до того зазора который накручен регулировочным винтом.Встав на упор его пружина больше не будет сопротивляться пружине более мягкого упора отводить рычаг. Второй рычаг будет наверняка отдеден до упора - те точно на то растояние которое вы накрутили регулировочным винтом.
----------
Возможен вариант.
Если разводящие пружины сделать значительно более мощными. Таким образом чтобы при разведеных рычагах пружины были в практически ненапряженном состоянии а при сведении рычагов обеспечивали значительное услилие уже на первых двух-трех милиметрах смещения.
----------
Возможно я не прав. У меня нет возможности перещупать конструкции вибрейков разных поизводителей и веков.
У кого есть возможность -
1) Бывают ли вибрейки с внешним упором ?
2) Диаметр-жесткость отбрасывающих пружин у разных производителей разная ?
----------
Готов проверить теорию практикой - кто навьет пружины на заказ ?
.