чуть откручиваешь сначала винт сверху над выносом(который держит якорь), потом откручиваешь чуть-чуть сам вынос, чтобы шток вилки в нем немного двигался, после этого закручиваем: а закручиваем обратно якорь, только не со всей дури, а так, немного, чтобы небыло люфта в рулевой (проверяется зажиманием тормозов пер.колеса и движением руля взад-вперед) и чтобы твоя вилка наконец свободно поворачивалась, потом отстраиваем вынос и его же закручиваем.был в двух мастерских, посмотрели, что вроде как все нормально, а если рулевую пережали, что делать?
Не факт, что после откручивания якоря и выноса рулевая сразу начнёт нормально работать, особенно если между рулевой и выносом есть проставочные кольца. Они сами по себе очень плотно сидят на штоке. Если так, то сними вынос и, держа вел на весу за рулевой стакан, через что-нибудь деревянное постучи молотком по штоку (тут наверняка понадобится помощник). После этого повтори описанную Farlafом процедуру обратной сборки. Удачичуть откручиваешь сначала винт сверху над выносом(который держит якорь), потом откручиваешь чуть-чуть сам вынос, чтобы шток вилки в нем немного двигался, после этого закручиваем: а закручиваем обратно якорь, только не со всей дури, а так, немного, чтобы небыло люфта в рулевой (проверяется зажиманием тормозов пер.колеса и движением руля взад-вперед) и чтобы твоя вилка наконец свободно поворачивалась, потом отстраиваем вынос и его же закручиваем.
Конечно можно.так у меня интегрированная рулевая, ее тоже можно купить или это усложняет задачу?
не обязательно, бывают и разные....а вот еще прикол, верхний и нижний подшипники с рулевой были разные, а должны быть одинаковыми
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей