Как правильно наматывать обмотку на руль?

(все, що стосується кермових колонок, керма, виносів, грипсів, ріжек та т.і.)
Аватар користувача
zerling
* *
Повідомлень: 162
З нами з: 8.11.04 18:13
Стать: чол
Звідки: Kharkov

Как правильно наматывать обмотку на руль?

Повідомлення zerling » 2.9.05 11:25

откуда начинать и как закрепить конец? Я то могу что-нибудь придумать - но как правильно?

Аватар користувача
Olegato®
* * * *
Повідомлень: 781
З нами з: 31.8.04 21:47
Skype: Скіпе
Стать: чол
Звідки: це, цікаво, такі беруться?

Повідомлення Olegato® » 2.9.05 12:06

Какой руль?
=подпись на реставрации=

Аватар користувача
zerling
* *
Повідомлень: 162
З нами з: 8.11.04 18:13
Стать: чол
Звідки: Kharkov

Повідомлення zerling » 2.9.05 12:07

Какой руль?
прямой, вместо грипов

Аватар користувача
Olegato®
* * * *
Повідомлень: 781
З нами з: 31.8.04 21:47
Skype: Скіпе
Стать: чол
Звідки: це, цікаво, такі беруться?

Повідомлення Olegato® » 2.9.05 12:14

От центра руля - к краям. Хотя, зависит от длины руля, как ни странно. Из опыта: обратил внимание, что на коротком руле грипы имели желание сползать к краю руля, а на длинном - их тянет в противопоожном направлении. Если есть опыт с грипами - мотай так, что бы направление наматывания было противоположным тому, куда стремились сползать грипы...
Путано обьяснил, правда? :)

А закреплять, видимо - изолентой. Или клеем (типа на бадминтонных ракетках, видел?). Кстати, намотка на ракетках - очень показательна (учитывая то, что рука стремиться как бы "стянуть" обмотку вниз).
Востаннє редагувалось 2.9.05 12:18 користувачем Olegato®, всього редагувалось 1 раз.
=подпись на реставрации=

Аватар користувача
zerling
* *
Повідомлень: 162
З нами з: 8.11.04 18:13
Стать: чол
Звідки: Kharkov

Повідомлення zerling » 2.9.05 12:17

Край как закрепить объясните

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень: 2538
З нами з: 29.12.02 14:48
Стать: чол
Звідки: Barbados

Повідомлення isv » 2.9.05 13:11

А я просто кінець запихнув в руль і зафіксував заглушкою :)
no faith, no hope...

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 2.9.05 13:22

фигня!

надо так:

1. сначала проводишь один слой обмотки ~10cm поперек руля, изнутри - наружу, до самого края. в этом месте капни каплю суперклея, чтоб лучше зафиксировать обмотку на руле. не боись, она потом всеравно легко снимется.

2. потом изгибаешь обмотку на 90 градусов, от себя или к себе, как хош, и начинаешь мотать к чентру руля тонко, в один слой, может чуть больше, чтоб не слишком толсто.

3. когда уперся в грип или тормозную ручку, загибай тот край ленты, что "не помещается" (уперся), вовнутрь и продолжай мотать еще с пол оборота, загибая все больше, пока на согнешь ленту какраз пополам.

4. на этом месте разворачиваешься, и начинаешь мотать в обратную сторону, к краю руля назад. загнутую сторону ленты тем временем за полвитка-виток разгибаешь назад, до исходного "прямого" состояния, и продолжаешь мотать с такой "густатой" штоб добиться правильной желаемой толщины.

5. на подходе к кончу, последних оборота 2 сади на суперклей. изолента хорошо (долго) держать не будет. край обрезай так, чтоб еще сантиметра 3-4 осталось. прячь его вовнутрь руля и зажимай крышкой.

у меня так обмотка даржалась без нареканий весь сезон. от дождя не вращЯлась! очень удобно. а на изоленте - разлезется.

ЗЫ померяй прежде чем мотать, чтоб расстояние до ручки или манетки от края было одинаковое. ;-)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень: 2538
З нами з: 29.12.02 14:48
Стать: чол
Звідки: Barbados

Повідомлення isv » 2.9.05 13:26

без півлітри не розібратись :)
no faith, no hope...

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень: 2034
З нами з: 16.8.03 09:29
Стать: чол

Повідомлення Fzzl » 2.9.05 13:30

Сандаль, давай слайды :)
What kind of fool am I?

Аватар користувача
Olegato®
* * * *
Повідомлень: 781
З нами з: 31.8.04 21:47
Skype: Скіпе
Стать: чол
Звідки: це, цікаво, такі беруться?

Повідомлення Olegato® » 2.9.05 13:32

Кстати, а есть смысл в ДВУХ слоях намотки? Или разговор идет не о специальной "Обмотке для шоссейных рулей", а о тесьме? :)
Так и тесьму, собственно, всегда мотали в один слой... На 88 клей...:)
=подпись на реставрации=

Аватар користувача
zerling
* *
Повідомлень: 162
З нами з: 8.11.04 18:13
Стать: чол
Звідки: Kharkov

Повідомлення zerling » 2.9.05 13:43

той обмотки, что у меня - мне хватает одного слоя с шагом 1 см

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень: 2538
З нами з: 29.12.02 14:48
Стать: чол
Звідки: Barbados

Повідомлення isv » 2.9.05 13:46

Мені теж вистачає одного слоя, можна навіть занадто товсто наматати. І на обидві гріпсини вистачило одного мотка, навіть лишилось трохи...
no faith, no hope...

Аватар користувача
ra
* *
Повідомлень: 71
З нами з: 3.4.03 12:46
Стать: чол
Звідки: Киев (троещина)

Повідомлення ra » 2.9.05 15:26

ну тоді за компанію роскажіть як мотати на кермо-баран?
...как ежики в тумане...

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 2.9.05 16:01

на баран проще.
1) отрезаешь кусок в 10см и в месте крепления ручки прикладываешь в один слой.
2) дальше, начинаешь с конца руля. зажимаешь ленту "самой собой", и пошел мотать в один слой нужной толщины, пока не закончится. в коце - изолентой или клейками, если есть в комплекте.

все примудрости. никакого клея не надо. только надо мотать плотненько, чтоб обмотка скоро не разползлась.

как мотать МТБ, если не обломаюсь, нащелкаю, выложу.
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Point_Zero
*
Повідомлень: 28
З нами з: 27.8.05 22:13
Стать: чол
Звідки: Киев, Виногрдарь

Повідомлення Point_Zero » 2.9.05 20:12

Может тупой вопрос, но все же:

Можно ли обмотку продолжить на рожки??? Или отдельно рога замотать??? Или это не практикуется???

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 3.9.05 12:39

вопрос не тупой. такое практикуется редко, но по моему скромному мнению удобно. стандартной длинны шоссейной обмотки как раз хватает на руль с рогами. мотай цельным куском, ничего резать не надо. а конец прячь в руль и затуляй крышкой. клеить в таком случае тоже ничего не надо.
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
carver
* * * *
Повідомлень: 743
З нами з: 23.5.05 12:09

Повідомлення carver » 11.8.06 16:18

Сандаль, давай слайды :)
нашел с слайдами http://www.parktool.com/repair/printhowto.asp?id=71
о грипсах, там по ссылкам тоже найти можно мануал ;-)
np: Doomsword - The Siege (i-Radio - Heavy Duty) [00:00m/128Kbps/44KHz]


Повернутись до “Керування”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей