Повідомлення Sandal » 2.9.05 13:22
фигня!
надо так:
1. сначала проводишь один слой обмотки ~10cm поперек руля, изнутри - наружу, до самого края. в этом месте капни каплю суперклея, чтоб лучше зафиксировать обмотку на руле. не боись, она потом всеравно легко снимется.
2. потом изгибаешь обмотку на 90 градусов, от себя или к себе, как хош, и начинаешь мотать к чентру руля тонко, в один слой, может чуть больше, чтоб не слишком толсто.
3. когда уперся в грип или тормозную ручку, загибай тот край ленты, что "не помещается" (уперся), вовнутрь и продолжай мотать еще с пол оборота, загибая все больше, пока на согнешь ленту какраз пополам.
4. на этом месте разворачиваешься, и начинаешь мотать в обратную сторону, к краю руля назад. загнутую сторону ленты тем временем за полвитка-виток разгибаешь назад, до исходного "прямого" состояния, и продолжаешь мотать с такой "густатой" штоб добиться правильной желаемой толщины.
5. на подходе к кончу, последних оборота 2 сади на суперклей. изолента хорошо (долго) держать не будет. край обрезай так, чтоб еще сантиметра 3-4 осталось. прячь его вовнутрь руля и зажимай крышкой.
у меня так обмотка даржалась без нареканий весь сезон. от дождя не вращЯлась! очень удобно. а на изоленте - разлезется.
ЗЫ померяй прежде чем мотать, чтоб расстояние до ручки или манетки от края было одинаковое. ;-)
не велисапедом единым жыфф сондаль