Стоковый руль..

(все, що стосується кермових колонок, керма, виносів, грипсів, ріжек та т.і.)
OHoToJIei
*
Повідомлень: 10
З нами з: 2.9.10 13:15
Стать: чол

Стоковый руль..

Повідомлення OHoToJIei » 20.8.15 19:05

цель смены стокового руля - сброс общей массы велосипеда.
Т.к. стоковый руль некий steel RiseBar (diam 25,4 мм)- то и смена железяки на тот же алюминий - будет, как по мне, очень полезным ходом.
но у меня масса вопросов:
- на диаметр выноса 25,4 рулей вообще не из чего выбирать; почему так?
- так же хотел бы сохранить существующую длину - 600 мм; привык и не знаю как с 700 можно рулить на дороге в пробках. переубедите а.
- в чем соль большинства рулей с диаметром от 30мм? в чем плюсы, может все таки стоит менять тогда уже и вынос под 31,4 раз такая безисходность?!
Ну и отклинувшимся людям - большая просьба - чирканите свои предложения по выбору оптимального руля - быть может и 700 имеет кучу плюсов, а может и "карбон" китайский решает.. :molba:

вынос правда тоже стоковый, но явно не железный - "Kalloy (diam 28,6 мм / 15°)" на нем нечего выигрывать. стоит, не лопнул, роль его невелика, но и немаловажная конечно.

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень: 1555
З нами з: 10.3.13 02:05
Стать: чол
Звідки: Киев, Левобережка

Re: Стоковый руль..

Повідомлення AlexGer » 20.8.15 21:52

Для начала опишите стиль катания, дистанции, велосипед.
цель смены стокового руля - сброс общей массы велосипеда.
Так делают как минимум уже тогда, когда колеса и покрышки поменяны на легкие, а также нужно знать изначальный вес руля, чтоб знать на чем выигрываешь
- на диаметр выноса 25,4 рулей вообще не из чего выбирать; почему так?
уже малораспространенный стандарт с меньшей жесткостью
- так же хотел бы сохранить существующую длину - 600 мм; привык и не знаю как с 700 можно рулить на дороге в пробках. переубедите а.
ширина руля выбирается исходя из стиля катания и ширины плеч, шире руль-легче управляемость
- в чем соль большинства рулей с диаметром от 30 мм? в чем плюсы, может все таки стоит менять тогда уже и вынос под 31,4 раз такая безисходность?!
Начнем с того, что 31,8 мм; при увеличении диаметра дает увеличение жесткости руля при незначительном увеличении веса, ну и без маркетинга не обошлось; вынос стоит поменять на 31,8 при желании поставить нормальный руль
а может и "карбон" китайский решает..
Таки решает, китайкарбон стоит как хороший алюминий, весит легче, случаев поломки пока не слышал, но ставить его только с динаметрическим ключем
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

OHoToJIei
*
Повідомлень: 10
З нами з: 2.9.10 13:15
Стать: чол

Re: Стоковый руль..

Повідомлення OHoToJIei » 22.8.15 08:58

Спасибо за ответ)
В общем вел - Kellys 14 Viper 20.
Изначально брался с целью покорения внедорожья. Но после многочисленных падений, моих ошибок - использую его как сообщника по вылазкам за город по пересеченной местности (балка, трасса, поле) в выходные дни, а в мои рабочие дни в зависимости от погоды - до 15 км путь до работы чисто по дороге "сквозь" машины. в общем агрессию из катания исключил - кроме скорости и ям в балке .
из базовой начинки основного комплекта мало осталось: трансмиссия - перешел на 8ск, резина - швальбе 2,0дюйма, тормоза диск - заменено со стокового на оптимальное. как нибудь оформлю тему в тематической ветке форума о веле, с благодарностью сайту - т.к. он тут покупался, и пользователем - многое что тут вычитал, многое что подсказали.

и вот дошел и до руля. зачем мне тягать за собой лишний вес который держу в руке всю поездку. да и плюс встал вопрос о замене руля хотябы цветом :roll:
AlexGer, я понял, что сам юзаешь noname китайский и нареканий нет? за 31,8 так и подумал.. если покупал не на али, а в ЮА - поделись ссылочкой на продовца)


Повернутись до “Керування”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість