Может вопрос многих никогда не касался , но мне очень интересен .
После почти недели перекапывания всевозможных и всеязыких сайтов по велоделу - не найдено ни одного примера , и описания внутренностей вилок . Никаких . Вообще .
Такое впечатление что Большой Брат тщательно скрывает что же такое хорошая вилка для байка . Или народ который катается никогда не вникал в работу сего важного устройство глубже чем кручение винтиков по мануалам , и замены масла .
Многие пишут - вот блин вот эта вилка круче сякой . А почему ? Цена ?
Бренд ? А влияет на работу то что внутри , небольшая кучка простых кусочков железа сделаных умными дядями . Книжки по гидродинамике никто не запрещал , тем более по елементарной .
Там ничего нет такого , чего нельзя было бы сделать руками на токарном станке . Материал ??? Наш фторопласт превосходит тефлон по всем параметрам , наш алюминий доступен таких марок - которые ТАМ используются только в космосе , титан - как грязи .
Материалоемкость даже самого продвинутого амортера для вела - очень мала .
Может стоит совместными усилиями немножко утереть нос Marzocchi ???
Сделать реверс-инженеринг продвинутой вилки - и создать разгонный комплект для оболочки подешевле ( штаны и ноги-серийные , та же Suntour ).
Я уже кардинально изменил свою "дешевую" вилку в лучшую сторону .Но идти дальше своими силами по разработке своих SSV ( ну и далее по стоимости ) технологий просто нет времени . А ведь это уже все давно придумано и на этом ездиют