Suntour воздушно-масляная нужны советы

Traper
*
Повідомлень: 2
З нами з: 23.6.17 10:51
Стать: чол

Suntour воздушно-масляная нужны советы

Повідомлення Traper » 23.6.17 11:29

Добрый день!
Я новичок, с велами не особо на ТЫ. Понимаю чток чему, но на комплектующем не знаюсь)
Есть вилка sr suntour xc-pro d-tr.
По ней особо инфы не нашел.
Она воздушно масляная. Воздушный кртридж сьемный и имеет возможность регулировать ход вилки (опускает вилку в ноль, или подымает на максимум с помощью монетки.)
Масляный картридж сдох, масло вытекло с него, лкоаут соответсвенно не работает.
Есть пара вопросов, что с ней делать...
На левой ноге есть не большая вмятина. Она не царапает и не рвет, с виду вроде бы кто то кернком ударил. Она может только занести мусор внутрь... На сколько это критично и опасно?)
Далее что делать с масляным картриджом? Я нашел в Китае, но там не указаны размеры (цена впроса 600грн). Ничем его не заменить более надежным?

У меня пару идей, но не знаю, реально ли их осуществить... Купить новую вилку сантур пружина\масло и вставить туда свой воздушный картридж, но подойдет ли он по размерам?
Еще думал, можно ли пружинный с локаутом всуннуть вместо масляного, но что бы пружину сделать максимально слабой, что бы не мешала воздушному картриджу.
В общем такое)
Востаннє редагувалось 23.6.17 14:40 користувачем Traper, всього редагувалось 1 раз.

Zeka
* * * * *
Повідомлень: 1410
З нами з: 9.6.09 15:59
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Suntour воздушно-масляная

Повідомлення Zeka » 23.6.17 13:59

Надо ее пофотографировать, потом разобрать и снова пофотографировать, а то так не очень видно. Это она же?
Востаннє редагувалось 23.6.17 14:40 користувачем Zeka, всього редагувалось 1 раз.

Traper
*
Повідомлень: 2
З нами з: 23.6.17 10:51
Стать: чол

Re: Suntour воздушно-масляная

Повідомлення Traper » 23.6.17 14:12

Надо ее пофотографировать, потом разобрать и снова пофотографировать, а то так не очень видно.