RST AIR???

Аватар користувача
OSTAP
*
Повідомлень: 37
З нами з: 3.4.03 07:47
Стать: чол
Звідки: Печерск

RST AIR???

Повідомлення OSTAP » 10.8.03 13:23

Подскажите хорошие вилки или нет RST AIR TL and RST AIR AEK, как они в использовании. И в сравнении с Сантур XCP-D

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24322
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Повідомлення Трям » 10.8.03 13:29

Ты неправильно прочитал \ написал назвыание вилок RST

Аватар користувача
OSTAP
*
Повідомлень: 37
З нами з: 3.4.03 07:47
Стать: чол
Звідки: Печерск

Повідомлення OSTAP » 10.8.03 15:20

Сори RST AEROSA AET and TL, на сколько они подойдут на меня? Мой вес 84 кг. И как вообще вилки РСТ хорошие или нет?http://www.rst.com.tw/English/Spec/09.htm

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24322
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Повідомлення Трям » 10.8.03 15:50

Хорошие.
Смотря сколько за них придётся платить - всё познается в сравнении...

Аватар користувача
Че
* * *
Повідомлень: 411
З нами з: 14.6.03 09:02
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Че » 11.8.03 13:14

Трям, а правда расскажи о воздушных вилках.
Они стоят гараздо дешевле, а вот толку от них ?
Вчера попробовал РСТ АЕТ которая стояля на каком то из Келисов, ну так она мне очень мягкой показалась. Примерно такая же как и RST Capa.

Аватар користувача
Viking
SiteAdmin
Повідомлень: 1453
З нами з: 18.11.02 17:21
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Viking » 11.8.03 13:31

чтоб не были мягкие надо накачать соответственно...
Воздушные вилки стоят дешевле ? - уточнять надо, посмотри сколько рокшоковский сид стоит - чистый воздух :)

Аватар користувача
Че
* * *
Повідомлень: 411
З нами з: 14.6.03 09:02
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Че » 11.8.03 13:42

Интересует опыт тех кто использует сие чудо техники.

Чем воздушные вилки хуже маслянных, ведь налицо ряд приемуществ.
1. не требуется масло
2. должна быть легче

P.S. Кстати в автомобилестроении уже давно использует газовые аммортизаторы.

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень: 2538
З нами з: 29.12.02 14:48
Стать: чол
Звідки: Barbados

Повідомлення isv » 11.8.03 14:01

Интересует опыт тех кто использует сие чудо техники.

Чем воздушные вилки хуже маслянных, ведь налицо ряд приемуществ.
1. не требуется масло
2. должна быть легче

P.S. Кстати в автомобилестроении уже давно использует газовые аммортизаторы.
У меня воздушная вилка, но в ней есть масло (воздух пружина, масло амортизатор), так вот чем она воздушная хуже чем она масляная? ;)

Отстутствие масла не преимущество, а недостаток...

В афтомобильных газовых амортерах тоже есть масло :^:

Аватар користувача
Че
* * *
Повідомлень: 411
З нами з: 14.6.03 09:02
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Че » 11.8.03 14:11

А какой принцип у воздушных вилок если там есть масло ?
Масло для чего ?

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень: 2538
З нами з: 29.12.02 14:48
Стать: чол
Звідки: Barbados

Повідомлення isv » 11.8.03 14:27

Для того же, для чего оно и в железнопружинных -- для амортизации (демпфирования). А воздух в качестве пружины (он несколько легче железа ;))
no faith, no hope...

Аватар користувача
logrus
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 1707
З нами з: 11.2.03 09:45
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення logrus » 11.8.03 14:33

Вот тут неплохо написано:
http://www.realbiker.inc.ru/Bike_Amortization.shtml

Аватар користувача
Че
* * *
Повідомлень: 411
З нами з: 14.6.03 09:02
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Че » 11.8.03 15:03

Ну если судить по тому что написано на http://www.realbiker.inc.ru/Bike_Amortization.shtml
Воздушные вилки - это не самое плохое что есть :)

А чем все таки они хуже/лучьше маслянных например ?

Обслуживание, износостойкость,.... ?

Аватар користувача
Viking
SiteAdmin
Повідомлень: 1453
З нами з: 18.11.02 17:21
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Viking » 11.8.03 15:32

там ведь неплохо описано чем воздушные от воздушномаслянных отличаются...
вот и подумай...
у тех про которые ты писал депфер в лучшем случае эластомер...
а в воздушномасляных (марзочи к примеру) есть демпфер настоящий - тобиш масло
разница качество работы - все осталльное уже не столь важно

Аватар користувача
Че
* * *
Повідомлень: 411
З нами з: 14.6.03 09:02
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Че » 11.8.03 15:51

Или ты или я не внимательно читали статью
вот выдержка
***********
Воздушные вилки - необычное явление. Ценовой уровень от 150€. Несколько моделей было выпущено фирмой White Brothers. Сейчас такие вилки делает RST (маркировка AT, HT). Обычно в разговорах фраза "воздушная вилка" подразумевает воздушно-масляную.
Конструктив: роль пружины выполняет воздух, накачиваемый насосом, и воздух же выполняет роль демпфирующего элемента. На мой взгляд работают примерно как воздушно-масляные вилки.
Применение: CC, возможно даже более агрессивные виды катания, однако, с учетом необходимой для удержания воздуха плотности манжет, более агрессивное применение будет очень быстро убивать такие вилки.
************

Аватар користувача
logrus
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 1707
З нами з: 11.2.03 09:45
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення logrus » 11.8.03 16:04

"...однако, с учетом необходимой для удержания воздуха плотности манжет, более агрессивное применение будет очень быстро убивать такие вилки"

вот тебе первое "хуже" маслянных.

"Воздух (сжатый) - не сомневаюсь, что можно сделать хорошо работающий воздушный демпфер. Однако, в силу технологических причин, они слишком быстро изнашиваются. Впрочем, химия полимеров постоянно развивается и, возможно, в недалеком будущем мы увидим хорошую долговечную вилку с воздушным демпфером. На сегодняшний день я бы не советовал приобретать такие вилки, если ваш кошелек не позволяет ставить эксперименты."

вот тебе второе "хуже" маслянных.

Аватар користувача
Viking
SiteAdmin
Повідомлень: 1453
З нами з: 18.11.02 17:21
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Viking » 11.8.03 16:22

В рстешках демпфер стоит помойму чисто эластомерный...
для того чтоб вилка была чисто воздушная с воздушным демпфером должно быть как минимум 2 камеры для воздуха...
а в статье кстати таких и нету совсем да и другие там есть недочеты...
А вообще я катался на рст у неё в одной ноге был воздух - так зимой она нифига не пашет :) - еластомер замерзал.
Сейчас у меня такаяже конфигурация только от марзочи - в одной ноге воздух в другой пружина, но демпфер - масло - уж эта та точно не замерзнет :)

Аватар користувача
Че
* * *
Повідомлень: 411
З нами з: 14.6.03 09:02
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Че » 11.8.03 16:28

нужно разрабатывать эластомер с подогревом :)

Аватар користувача
OSTAP
*
Повідомлень: 37
З нами з: 3.4.03 07:47
Стать: чол
Звідки: Печерск

Повідомлення OSTAP » 12.8.03 06:08

http://www.rst.com.tw/English/Spec/09.htm Вот эти вилки, как я понимаю то тут есть и воздух и масло, а цена их в пределах 100$. И неужели они быстро ломаются, что лучше покупать те вилки в которых пружина и масло? :o

Аватар користувача
Viking
SiteAdmin
Повідомлень: 1453
З нами з: 18.11.02 17:21
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Viking » 12.8.03 08:17

если уж даеш спецификации то ознакомся с ними сам- в тех вилках масло если и есть - то только как смазывающее вещество...
И они не сильно отличаются от такихже пружинных - тем более что там перечислены вилки - 1. воздух 2. в одной ноге воздух в другой пружина, 3. пружины :)

.

Повідомлення . » 12.8.03 11:27

Воздух сжимается, а масло - нет
Поэтому воздух не может служить амортизаторм при низком давлении. При высоком - может, но давление настолько высокое, что "система" становится ненадежной.
Для чисто воздушной амортизиционной вилки нужно два контура.
Один контур низкого давления - для "пружинения", другой контур высокого давления для "амортизирования".
Идея превращать воздух в "почти жидкость" для амотризирования кажется мне странной... проще использовать масло.
Против физики не попрешь!

Аватар користувача
OSTAP
*
Повідомлень: 37
З нами з: 3.4.03 07:47
Стать: чол
Звідки: Печерск

Повідомлення OSTAP » 12.8.03 12:38

Я поэтому и обратился на форум для объяснения, и мне тяжело понять то что вы пишете. Я ведь спросил каково отличие в работе вилок РСТ АЕТ и ТЛ в отношении с Сантур XCP-D, Сантур стоит дороже на 100 гривен. Так интересно стоит ли платить больше. А какая надежность этих вилок в длительном периоде, т.к. для меня проблематично купить эти вилки, а откатать на них хотяб 2-3 сезона. Заранее благодарен за помощь. И прошу береч нервы;-)

Аватар користувача
bunny
* *
Повідомлень: 68
З нами з: 20.5.03 21:32
Стать: чол
Звідки: Киев (Оболонь)

Повідомлення bunny » 12.8.03 16:12

Я тихо млею от выкладок Архимеда..но комент... но комент..
FORTUNA NON PENIS, TERTIUM NON DATUM:-))

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень: 713
З нами з: 23.3.03 22:37
Стать: чол
Звідки: Одесса

Повідомлення Naip » 12.8.03 17:42

А чего тут выбирать, конечно Сантур XCP-D...

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень: 713
З нами з: 23.3.03 22:37
Стать: чол
Звідки: Одесса

Повідомлення Naip » 12.8.03 17:57

Если подешевле, то эластомерную РСТ ТЛ, хотя эластомерные Сантур-ы, как показывает практика, живут дольше. А у РСТ АЕТ, как по мне, неудачная конструкция (если кто-то догадался, о чем я)... Ещё у РСТ подозрительно малый вес :o ...

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень: 713
З нами з: 23.3.03 22:37
Стать: чол
Звідки: Одесса

Повідомлення Naip » 12.8.03 18:17

Ещё могу дать совет, хорошая эластомерная вилка - отличный выбор, если ты катаешь кк, и не стремишься бить мировые рекорды, для экстрима нужна пруж.-масляная. А выбор хорошой эласт. вилки - проблема, Сантур делала хорошие эласт. вилки, хотя в этом году их уже не видно, уклон сделан в сторону пруж-масл. и воздушн... Эластомерные вилки не требуют никакого ухода, на протяжении длительного срока, в то время как воздушки и пружины(масло) требуют регулярный уход... Выбор вилки очень щепетильный вопрос...


Повернутись до “Вилки и амортизатори”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей