С ваших слов значит что в торе демпфера нету. А стоит такой же картридж как в реидоне.
там картридж.
(Если вы вообще знаете что такое демпфер).
С ваших слов значит что в торе демпфера нету. А стоит такой же картридж как в реидоне.
там картридж.
мне кажется, что вы не знаете, что такое демпфер.С ваших слов значит что в торе демпфера нету. А стоит такой же картридж как в реидоне.
там картридж.
(Если вы вообще знаете что такое демпфер).
Ну если вы считаете гидравлический локаут (он же картридж) демпфером...мне кажется, что вы не знаете, что такое демпфер.С ваших слов значит что в торе демпфера нету. А стоит такой же картридж как в реидоне.
там картридж.
(Если вы вообще знаете что такое демпфер).
И как после этого можно кому то советовать RAIDON вместо TORA ?Проблема эластомерных вилок в том, что при отсутствия качественной смазки и низкого качества материала эластомера, он быстро изнашивается и засоряет направляющие вилки продуктами износа, после чего вилка вообще прекращает нормально работать (клинит).
Сейчас практически во всех моделях вилок, кроме самых дешевых, стандартом стал масляный демпфер. Его принцип работы заключается в том, что масло вязкое, и его можно заставить при сжатии вилки течь быстро, а при отбое — медленно (это достигается с помощью простого или сложного несимметричного клапана). При этом часть энергии ударов расходуется на нагрев масла, то есть вилка работает.
Нет. Но полноценного масляного демпфера там нету.фак...
рейдон эластомерка оказывается...
хоть вопрос не мне, но я лично проездил год или два - не помню, на торе. 318, воздушной. сейчас под кроватью валяется рейдон - никак не выложу его на продажу. по работе они почти одинаковы.Вы лично много ездили на торе и рейдоне?
Я много ездил на XCR LO (гидравлический картридж) - тот же реадон по сути.Вы лично много ездили на торе и рейдоне?
Как за пол километра можно понять как работает вилка?пол км чисто для теста на магазинных настройках.
ну я не ездил вот только собираюсь но если верить отзывам то между ними есть разница!Я много ездил на XCR LO (гидравлический картридж) - тот же реадон по сути.
Причем тут воздух к системе демпфирования?Да, воздушная лучше рейдона. Тут и спорить не о чем.
п.с. XCR это не одно и то же что воздушный рейдон. Уважаемый, успокойтесь уже)))
белый, но вам не продам - он под 15 ось. разве что в комплекте с колесами и томозами, так как весия только под дискMaD_CameL а что у тебя за рейдон валяется??? под ви или нет ну вообщем в кратце и цвет тоже
Ключевое слово - НОРМАЛЬНУЮ. Сантур на эту роль не подходит.если есть желание и время на замену пружин, их поиски - конечно можно.
Но зачем это все? Если можно просто купить вилку нормальную и забыть о пружинах?!
Уважаемый MaD_CameL почемуто ездит на торе а реадон лежит под кроватью, но если нет разницы зачем платить больше?Наклейка СашиГрей на вилке дает +100500 к демпферированию и результату гонщика в соревнованиях.
инфа 100%
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість