Исключительно САМА и красить, и рисунок рисовать! (я ж дизайнер )О! Самое оно. И тоже после сессии. Планирую красить сам...с цветом еще подумываю...э-э-э. Хочу в двойном цвете сделать, но ни разу таким делом не занимался. Ты сама хош красить?
Поделюсь опытом, хотя и достаточно дорогим.
Смывка для старой краски - 120р.
Едкая похожая на желе/гель субстанция, Мажется кисточкой на раму, выжидается 10
минут скребком счищается старая краска, которая поднимается шубой. Работать
только в резиновых перчатках и только на улице, т.к. едкая.
Снимает все до металла, как правило операцию нужно повторить 2-4 раза, чтобы
краска до конца слезла.
Груновка-спрей - 80р.
Перед нанесением обильно промываем растворителем раму от остатков смывки, иначе
грунтовка не ляжет.
Наносим грунт в 2-3 тооооонких слоя. Даем каждому по 10-15 минут просохнуть.
Главное не перелить, а то потечет. Потом сушим сутки. Матируем нулевкой,
стараясь сильно не нажимать и не царапать грунтовку. Обезжириваем.
Краска-спрей - 120 - 150р.
Цвет по вкусу Наносим на раму в 10-15 тоооооонких слоев. Если потечет -
беда. Учитывая, что рама токая и круглая можно либо придерживаться рекомендации
и держать баллон на 15-20 см от поверхости и потратить два баллона или держать
на 8-12 см от рамы но двигать спрей ОЧЕНЬ БЫСТРО, иначе опять-же потечет.
Между слоями отдыхать 3-7 минут. Последний слой сушить 2-3 часа.
Лак-спрей - 180р. и выше
Автомобильные подойдут. Чем толще слой лака, тем прочнее и лучше защита.
Лак наносить аналогично краске. Перед покрытием лаком краску никак не
обрабатывать, но соответственно и не пачкать, не хватать руками.
Лак наносить аналогично краске. Последний слой желательно просушить при
температуре выше 30 градусов 2-3 суток, т.к. при комнатной температуре лак
набирает прочность в течение 2 недель и до этого времени будет нещадно
царапаться ;(
Полученное покрытие устойчиво к бензину, маслу и несильным механическим
воздействиям.
Выглядит как заводское покрытие.
Можно конечно просто зачистить шкуркой старую краску (матировать) и покрасить
спреем или кисточкой. Но выглядеть будет на порядок хуже.
Красить раму только тогда, когда с неё _ВСЁ_ полностью снял.
Если красишь аккуратно, так, что краска не течёт, тогда лучше
всего подвесить её за трубку каретки или рулевой, скажем, на ветку
дерева или ещё что-то подходящее. Если боишься, что краска потечёт, то
вешать надо в "естественном" положении, т.е. так, чтобы кареткина
трубка была внизу, но тут придётся поизгаляться, т.к. цеплять не особо
за что есть.
Трубы каретки и рулевой, а так же все дырки, куда не хочешь
попадения краски можно просто заткнуть тряпками, бумагой и т.п.
Хорошо ещё смазать любой смазкой те места, попадение на которые краски
не желательно. Потом они просто вытираются после сушки и всё.
сколько раз пескоструили алюминий - ничего там страшного нет и все стенки как стенки, я бы рекомендовал порошковые краски и сушку в печах. химически-износо стойкаяпескоструй ни в коем случае, реально влияет на толщину стенок трубы, не только алю. подойдёт разве что для рам типа "китайский водопроводчик"
юзайте лечше 2х компонентную смывку для краски + желательно грунтовка
ул. Бережанской 4 бывший завод "Сокол"Может адресок дашь, где красят порошком в Киеве?
Теоретические советы все сильны давать - Давайте красить нанокрасками на атомарном уровне. :-D
Такой процесс я видел только по Нейшнл Джиогрефик "Мегазаводы - Феррари"
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей