Не хочу ждать 30 лет.
Ну а когда лет через 30 рама наконец-то будет куплена......... Да...... Этот день станет национальным праздником. А члены фан-клуба будут беспробудно пить месяц, не меньше. Ибо смысл жизни для них будет уже утерян...
Должен признаться , что благодаря этой теме, неделя лежания дома с защемлением поясницы прошла незаметно2 PavelVff
Да Вы, батенька, эстет.
2 All
Думаю, пора организовать фан-клуб, который будет следить за битвой Павла с производителями рам и болеть за него и поддерживать лозунгами "Да здравствует Павел, самый требовательный и смятённый Павел в мире!", "Пусть выбор рамы живёт вечно!", "Победа будет за Павлом!", "Руки дизайнеров прочь от рам!", "Павел! Будь сильный и гордый! Смело бей дизайнеров в хамскую морду!". И ещё кучу других можно понапридумывать.
Ну а когда лет через 30 рама наконец-то будет куплена......... Да...... Этот день станет национальным праздником. А члены фан-клуба будут беспробудно пить месяц, не меньше. Ибо смысл жизни для них будет уже утерян...
Вы прослушали отрывок из эпической утопической фантастической саги "Тысяча и один год, утомлённые рамой" :):)
Да, давненько в Техзоне не было таких весёлых, но одновременно припаривающих тем
Рама бралась за 210 уессылку на нее можешь скинуть?А XtC Team топовая рама джаянтаРама XtC Team стоит 1800 грн, насколько я знаю, так что это не совсем вписывается в данную ценовую категорию. За эти деньги можно купить топовую раму Gary Fisher...
Саму тему давно пора перенести в Болтушку, так невозможно относиться с ней серьезно.Велосипеды с рамами высокого класса имеют отличные параметры по разгону, динамике и работе на подъемах, а также хорошую накатистость и прохождение крутых поворотов.
На мой взгляд, тему делают несерьезной именно такие высказывания, как у предыдущего оратора. Мы должны обсуждать не личные качества и познания автора темы и респондентов а саму суть.Вместо предисловия (по Alu рамы)Саму тему давно пора перенести в Болтушку, так невозможно относиться с ней серьезно.Велосипеды с рамами высокого класса имеют отличные параметры по разгону, динамике и работе на подъемах, а также хорошую накатистость и прохождение крутых поворотов.
2PavelVff:
Собранная информация неверна этак наполовину и выдает незнакомство даже с теоретическим материалом по рамам, собранном в Сети. Неверна даже постановка вопроса - выбирать нужно оптимальную для себя раму, а не раму абстрактного велосипеда для среднестатистического ездока, который то ли XC начнет гонять, то ли туристом станет (хорошо хоть не DH).
Вот запасной вариант: оставляй старую раму - ты нигде не написал, что или чем чем она тебя не устраивает. Трубу вилки обрезай с запасом. Абстрактное мнение, что оборудование LX не для такой рамы, смело игнорируем для данного частного случая - думаю все согласятся. Для туризма рама подходит - трубы толстые и платить за нее ничего не нужно. Наезди еще тысячу-другую км. Осознай, что ты от велосипеда (и от рамы) хочешь. С опытом придет и понимание. Останутся не потраченные деньги - потратишь их с толком.[/b]
кстати Serge, а что из приведенной цитаты применимо к туристическому слилю езды?Вместо предисловия (по Alu рамы)[/b]Велосипеды с рамами высокого класса имеют отличные параметры по разгону, динамике и работе на подъемах, а также хорошую накатистость и прохождение крутых поворотов.
Ну тогда я извиняюсь - увидел только ясно написанные "Остается определить какая должна быть рама для кросскантри.Во-первых ясно написано, что велосипед берется для туризма.
я думаю не стоит продолжать спор.Ну тогда я извиняюсь - увидел только ясно написанные "Остается определить какая должна быть рама для кросскантри.Во-первых ясно написано, что велосипед берется для туризма.
Есть 2 варианта-...". Как я не понял, что выбирается второй вариант?!
Цитата относилась к утверждению, что только геометрию рамы и можно почувствовать. Что касается туризма вообще, хорошая рама поможет при агрессивном туризме - походу по пересеченной местности в высоком темпе.
А неточности все долго указывать. Укажу только на одну. Из того, что трубы в дешевых рамах равномерно толстые, никак не следует прочность готового изделия(рамы). Где рамы чаще всего ломаются-то?
Однако все, умолкаю. Пяти годам теоретического интереса мне нечего противопоставить. Я даже не знаю, что такое "туристический стиль" .
Это Гари Фишер Марлин 2004 года,
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей