Косяки были со всеми рамами, у которых диаметр подседельного штыря был 27,2, а хомута переднего переклюка - 34,9, та, что ты продавал - не исключение. Странное, ни у кого больше не встречающееся соотношение диаметров как бы намекает, что вертикальная труба расширялась книзу и сколько туда подседела внутрь не пихай - толку ноль, так как нижний конец все равно будет висеть в воздухе. По большому счету все гариковские рамы с такой комбинацией при сколь-либо серьезной эксплуатации обречены, и их поломка - исключительно вопрос времени. А G1 это или G2 - дело глубоко десятое, эта лажа удивительным образом кочевала из года в год без изменений. Абсолютно не удивлюсь, если трек вычистил из своих линеек все упоминания о гари фишерах именно из-за удручающей статистики поломок.Genesis 1 и более ранние модели были с такими "особенностями", а я поменял G2. С ними не было таких "косяков".