Ещё очень большой и жирный "+" это то, что ТРЕК меняет без проблем свои рамы, даже после окончания гарантии.
Тут справедливо сделать оговорку, что те рамы гари фишер, которые при возникновении трещины на стыке верхних труб меняли не смотря на срок давности, имели проблему в конструкции, из-за которой собственно и ломались. Инженеры наинженерили внутреннее баттирование подседельной трубы, что на поверку оказалось, хм, не очень удачной идеей. О чем производитель прекрасно осведомлен.
Замена при возникновении связанных с этим трещин - нормальное порядочное решение, тут без вопросов. Но и осадочек, как говорится, остался, сломано их все же очень много.
Понятно, что это относится только к ряду моделей нескольких годов выпуска и современные рамы трек этой болячки не имеют. Но рассказывая про чудеса гарантии из прошлого, нужно понимать причину такого отношения, которая в жирные плюсы как-то не очень вписывается.