Для учета прохождения КП используется "Мобильная карта", у других операторов подобного нет http://www.kyivstar.ua/ru/kr/mm/service ... p/?lang=ruОбязательное условие: наличие номера Киевстар (для отчета прохождения КП) — что это еще за бред? Если у меня нет киевстаровского номера, тогда мне нельзя участвовать в бревете и мой мтсовский номер проигнорируют?
Так может чеки разрешить? А то телефон может сесть, сломаться, потеряться.Для учета прохождения КП используется "Мобильная карта", у других операторов подобного нет http://www.kyivstar.ua/ru/kr/mm/service ... p/?lang=ruОбязательное условие: наличие номера Киевстар (для отчета прохождения КП) — что это еще за бред? Если у меня нет киевстаровского номера, тогда мне нельзя участвовать в бревете и мой мтсовский номер проигнорируют?
Без подтверждения прохождения КП бревет зачтен не будет.
Теоретически можно, но это внесет путаницу. Ну и главное человек без связи на маршруте — это уже очень нехорошо.Так может чеки разрешить? А то телефон может сесть, сломаться, потеряться.Для учета прохождения КП используется "Мобильная карта", у других операторов подобного нет http://www.kyivstar.ua/ru/kr/mm/service ... p/?lang=ruОбязательное условие: наличие номера Киевстар (для отчета прохождения КП) — что это еще за бред? Если у меня нет киевстаровского номера, тогда мне нельзя участвовать в бревете и мой мтсовский номер проигнорируют?
Без подтверждения прохождения КП бревет зачтен не будет.
В зачет будут ехать только те кто зареганы в теме viewtopic.php?f=130&t=152219Если с погодой сложится, и сумеем нормально настроить Ире шипы - может, попробуем.
Там много народу должно быть? Т.е. только те, кто зарегистрируются на форуме здесь, или другие люди тоже? Важно, чтоб было ясно, сумеем ли найти группу людей, которые будут ехать в нашем темпе (за тобой, Майкер, на такой дистанции 30км/ч нас не зватит, 25-28 бы). Ну, и вдвоем ехать - тоже не очень... 200 не проезжали, 150 вроде без проблем.
Хотя погода - важнейший фактор.
Армен, то не лоси, а скажем так перворазники. А первый раз группкой ехать както спокойнееТіхо тіхо хлопці. Бревет проходиться індивідуально. Про які ще "групи" ви туй говорите? Ще почніть пелотон збирати в 30 рил, шоб вертольотом маршрут проїхать. ага.
Первый раз хорошо бы как раз прочувствовать суть бреветов, чтобы понять твое или нетАрмен, то не лоси, а скажем так перворазники. А первый раз группкой ехать както спокойнееТіхо тіхо хлопці. Бревет проходиться індивідуально. Про які ще "групи" ви туй говорите? Ще почніть пелотон збирати в 30 рил, шоб вертольотом маршрут проїхать. ага.
Я первый раз ехал савсем один, в Одессу, никого не зная там. ПонравилосьПервый раз хорошо бы как раз прочувствовать суть бреветов, чтобы понять твое или нет
Пелотоном ехать правила не запрещают. приезжайте в августе в Париж, посмотреть какие пелотоны бывают...по 500чел каждые полчаса стартуют, такой вертолёт можно закрутить...лидеры собственно так и едут.Тіхо тіхо хлопці. Бревет проходиться індивідуально. Про які ще "групи" ви туй говорите? Ще почніть пелотон збирати в 30 рил, шоб вертольотом маршрут проїхать. ага.
Это конечно добавит немного путаницы. Но думаю да.Можно же будет предоставить трек Strava / Endomondo вместо СМСки?
Есть ямы, конечно но вполне шоссерпроезжаемоЕсть пара вопросов
1) Качество дороги на участке Киев - Малин и Малин - ЖШ(житомерка)
2) Где нормальные кафе на маршруте??
Тоді можна в реєстрації вказати № MTC ?Это конечно добавит немного путаницы. Но думаю да.Можно же будет предоставить трек Strava / Endomondo вместо СМСки?
Ссылку на трек в страве/ендомонде тогда надо отправить на тот же е-мейл: brevet@i.ua, в теме прописав имя как регистрации.
И отправить в день прохождения бревета.
Так.Тоді можна в реєстрації вказати № MTC ?
(ну не доходять руки Київстар придбати, зайнятість ...)
тот карьер - это и есть "Калюжа" - главная достопримечательность бревета. Заезжать и ловить дзен - обязательноПитання: по маршруту КП знаходиться біля кар"єру - до нього обов"язково заїзжати чи можна відмітитись поруч? Боюсь заблукати
Важный вопрос между прочим, ибо какой же бревет без "правильных" кафешек? По возможности постараюсь разведать.Где нормальные кафе на маршруте??
Киев-Малин - паркет, типа Житомирки. Малин-ЖШ - добротный сельский асфальт, местами ямковисть, но объезжаемо. Булыг и грунтов нет.Качество дороги на участке Киев - Малин и Малин - ЖШ(житомерка)
Конечно можно, даже нужно!Вопрос к Организатору : Можно ли будет морально поддержать финиширующих бреветчиков и заодно посмотреть в каком они будут состоянии - проехаться с ними на последних 20 - 30 км Житомирской трассы.... Может заодно Вам чем-то помочь нужно будет ? - Самому мне ехать пока рано на такую дистанцию ...
хду !!! самому интересно - но страшноКонечно можно, даже нужно!Вопрос к Организатору : Можно ли будет морально поддержать финиширующих бреветчиков и заодно посмотреть в каком они будут состоянии - проехаться с ними на последних 20 - 30 км Житомирской трассы.... Может заодно Вам чем-то помочь нужно будет ? - Самому мне ехать пока рано на такую дистанцию ...
Я приеду с Одесской сотки, спишемся обсудим. Любая помощь будет кстати
Насправді нічого страшного немає.Запас часу досить великий. Ну і плоскі дороги на Київщині не передбачають великих труднощів.хду !!! самому интересно - но страшноКонечно можно, даже нужно!Вопрос к Организатору : Можно ли будет морально поддержать финиширующих бреветчиков и заодно посмотреть в каком они будут состоянии - проехаться с ними на последних 20 - 30 км Житомирской трассы.... Может заодно Вам чем-то помочь нужно будет ? - Самому мне ехать пока рано на такую дистанцию ...
Я приеду с Одесской сотки, спишемся обсудим. Любая помощь будет кстати
плоские дороги - это для начала сезона, а когда раскатаются можно и сюда запускатьНу і плоскі дороги на Київщині не передбачають великих труднощів.
Повернутись до “"Веломарафони на 200, 300, 400, 600, 1200+ км"”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей