Багажки маст дай!!! или Официальный ответ УкрЗал

Оборудование, снаряжение, навигация и прочее
Аватар користувача
mt
* * *
Повідомлень: 251
З нами з: 12.5.04 11:18
Стать: чол
Звідки: Brussels

Повідомлення mt » 24.5.05 11:48

а где эти чехлы продаются?
'Strong, light, cheap - pick two' (C) a mountain bike designer

Аватар користувача
LiVi
* * * *
Повідомлень: 579
З нами з: 11.5.05 10:46
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення LiVi » 25.5.05 07:18

Брал в магазине Атлантида, что на Дорогожичах.
http://www.atlantida.net.ua
Хотя они есть где-то на м.Черниговская в фирме Траверс (на Попудренко 42).
А вообще можно на сайте у производителя посмотреть телефоны, а у них море партнеров в Киеве.
Вот такие пироги!

Аватар користувача
Verne
* *
Повідомлень: 66
З нами з: 21.4.04 16:12
Стать: жін
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення Verne » 25.5.05 09:27

Эти чехлы есть на Попудренко в Траверсе - 125 грн.
но как по мне то они очень громоздкие и тяжелые - таскать их за собой не целесообразно. :duma: да и места занимают прилично.....

Аватар користувача
LiVi
* * * *
Повідомлень: 579
З нами з: 11.5.05 10:46
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення LiVi » 25.5.05 20:18

Ну не знаю. Не такие уж они и громоздкие! Один с собой возиь проблем никаких. Зато ткань отличная, плотная и не порвется на полпути.
А вообще, конечно, каждый выбирает то что по нему.
Хотя я считаю, что чехол без ручек и карманов для колеса и педали - это не чехол, а простой мешок! Это не серьезно. Да и плохо когда колесо болтается по чехлу!

Аватар користувача
BigMalysh
*
Повідомлень: 28
З нами з: 2.8.04 15:45
Стать: жін
Звідки: Киев, Дорогожичи

Повідомлення BigMalysh » 25.5.05 21:41

громадные и тяжелые эти чехлы. Если кудыть ехать и жить в гостинице, то можно и с ними, а в походе - даже не знаю, куда их приткнуть можно... большие :(

Аватар користувача
Кот
* *
Повідомлень: 121
З нами з: 12.5.04 09:40
Стать: чол
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення Кот » 26.5.05 08:14

Хотя я считаю, что чехол без ручек и карманов для колеса и педали - это не чехол, а простой мешок! Это не серьезно. Да и плохо когда колесо болтается по чехлу!
Ручки, да. А вот колесо можно и резинкой зафиксировать, педали я думаю тоже можно им место найти.
...Кошка все понимает, но говорит только "мяу" и "мрррр".

Аватар користувача
Кот
* *
Повідомлень: 121
З нами з: 12.5.04 09:40
Стать: чол
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення Кот » 26.5.05 08:36

Ручки, да. А вот колесо можно и резинкой зафиксировать, педали я думаю тоже можно им место найти.
А педали-то зачем снимать?
В принципе да, их можно вкрутить с обратной стороны.
В некоторые чехлы байк с нормальным положением педалей не влазит.
Или например надо 4 штуки разместить на двух полках, это только в два этажа, тогда педали в нормальном положении очень сильно мешают.
...Кошка все понимает, но говорит только "мяу" и "мрррр".

Аватар користувача
kva
* * * *
Повідомлень: 750
З нами з: 7.6.04 18:28
Стать: чол
Звідки: Киев, оболонь

Повідомлення kva » 26.5.05 08:43

Ручки, да. А вот колесо можно и резинкой зафиксировать, педали я думаю тоже можно им место найти.
А педали-то зачем снимать?
В принципе да, их можно вкрутить с обратной стороны.
В некоторые чехлы байк с нормальным положением педалей не влазит.
Или например надо 4 штуки разместить на двух полках, это только в два этажа, тогда педали в нормальном положении очень сильно мешают.
Размещали 6. В два яруса. Педали не мешали.

urbik
*********
Повідомлень: 2458
З нами з: 3.11.03 12:37
Стать: чол
Звідки: Киев, Новобеличи

Повідомлення urbik » 26.5.05 08:46

а где эти чехлы продаются?
у меня :gerl:
Ну не знаю. Не такие уж они и громоздкие! Один с собой возиь проблем никаких. Зато ткань отличная, плотная и не порвется на полпути.
а можна технические характеристики и картинки чехла в студию? а то на сайте производителя он даже не упоминается...

хотя могу и так предположить: ручки без регулировки, пришиты от силы по длине 10 см (могут оторваться, неравномерно распределена нагрузка на ткань), молния по торцевым сторонам не до низа а сантиметров на 20-30, вес не менее 800 г. плюс отсутствие выбора желаемого цвета и возможности модификации под индивидуального заказчика. угадал?
Востаннє редагувалось 19.5.08 13:27 користувачем urbik, всього редагувалось 2 разів.
Зображення

Аватар користувача
LiVi
* * * *
Повідомлень: 579
З нами з: 11.5.05 10:46
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення LiVi » 26.5.05 11:21

Левую педаль предпочитаю снимать, чтобы вел в чехле хоть с одной стороны был плоский для хорошей качественной укладки на полке.
Ручки на чехле отличные и очень добротно пришитые по большой длине - не оторвуться однозначно.
Молния впереди расстегивается до самого низа, сзади на 15 см от низа не растегивается.
Про модификации под заказчика угадал, потому как вещь серийная, а вот цвета как раз бывают самые разные - зеленые, синие, серые и т.д.
Вес что-то около того - 600-700 г., правда я не взвешивал - это чисто оценочно.

Так что всене так уж плохо, Господа! :)

Аватар користувача
bios
* *
Повідомлень: 54
З нами з: 4.6.04 07:51
Стать: чол
Звідки: Оболонь

Повідомлення bios » 30.5.05 16:40

На этих выходных ездил в Карпаты - проблем с багажками (точнее с их отсутствием) не возникло. Видать читают проводники правила потихоньку :)

urbik
*********
Повідомлень: 2458
З нами з: 3.11.03 12:37
Стать: чол
Звідки: Киев, Новобеличи

Повідомлення urbik » 7.6.05 09:06

urbik, а где там обещанный качественный скан ? ;)
вибачайте за затримочку... пересканував, виклав оновлений на смотрі.тє, кому замилити повноцінний, киньте в мене своїм мейлом.
Зображення

urbik
*********
Повідомлень: 2458
З нами з: 3.11.03 12:37
Стать: чол
Звідки: Киев, Новобеличи

Повідомлення urbik » 6.9.05 15:18

возвращался я тут недавно из Крыма (30 августа, поезд 232 Симферополь-Киев) и вот что из этого вышло:

Влетаю на перон за 3 минуты до отправления, даю билеты, начинаю скидывать баул, доставать чехол и т.п. Проводница пытается что-то спросить про квитанции, ей вторит напарник (этот проводник был без формы и бейджа - не его смена), перегораживая мне вход в вагон (понимая, что не успеваю, решил паковаться в тамбуре). Со словами "все есть" даю им читать ОРИГИНАЛ! ответа мне. Тут, поезд начинает трогаться и я фактически тараня велом проводника влажу в тамбур (там еще какие-то левые пассажиры толпились). Проводники из последних сил вспоминая буквы дочитывают письмо и изрекают чудесную фразу "тут нет печати, поэтому это не документ" и продолжают вымагать багажку. Я их посылаю .... нет, не туда - к начальнику поезда и ревизорам. Закончив погрузку, решаю продолжить знакомство с проводником. Человек попался не расположенный к знакомству и сообщить мне своё фамилиё категорически отказался и бейджик не показал. Дорога дальняя, ехать скучно, общаться хочется - короче пошел я к начальнику на другой конец поезда, где поинтересовался возможностью доступа к гостевой книге, дабы запостить в нее каменты. В обмен на перспективу насрать в каментах мне было предложено разрулить ситуёвину полюбовно с проводниками, чтоб не дефлорировать поток благодарности проводникам и поезду (большую часть которых явно запостили сами проводники со своей начальницей). На что я гневно возразил, что не променяю интересы велокамрадов ни на что и продолжил требовать логин. Книгу я получил и был выпроважен в коридор вагона из купе админа (обиделась на меня она). Однако мир не без добрых людей и сердобольная проводница приютила меня за столиком своего купе. Вскоре шедевр эпистолярного жанра, гневно обличающий проводника - анонима был готов и я с чуством выполненого долга отправился в долгий путь в свой далекий 18й вагон. Пока я гулял, проводница пыталась выяснить у моей жены, не жалобу ли я пошел писать.
конец первой серии....

вторая серия:
краткое содержание первой серии: урбик накатал жалобу на проводника препятствовавшего посадке в поезд с велосипедом.
начали давать бельё... одному мужику досталась то ли рваная наволочка, то ли грязная постель, и он, естесно, потребовал ее заменить. проводница послала его к начальнику поезда составлять акт о негодности белья к применению, в обмен на который она бы выдала новый комплект. мужик никуда идти не собирается, требует начальника сюда и всячески отстаивает свои права. наблюдая это, я со словами "щас начальник отцепит наш вагон" потихоньку сползаю под стол... рано ли поздно ли проводница совершает марш-бросок в штабной вагон (чтоб разрулить постель) где и узнает о моей телеге.
по возвращению в вагон у нее начинается истерика, она позвав нас женой к себе в купе начинает причитать, срываясь на крик, что у нее тоже дети и что я ни за что ни про что на нее написал жалобу. понять ее можно - она как раз мне и не мешала, была в форме и при бэйдже - но мои отмазки что жалоба на ее напарника на нее не действуют и она еще очень долго не могла угомониться....
короче, можно много рассказывать, но ехал я всю дорогу как на иголках, чая у них не покупал (еще подсыпят чего), от вагона на остановках далеко не отходил (чтоб раньше времени дверь не закрыли) и вообще был предельно внимателен.

выводы:
1. надо будет написать еще одно письмецо в минтранс - нифига инструктаж не ведется, у начальников нет обновленных правил (она мне показывала новенькую книжку 2003(!) года)
2. каменты лучше постить в конце поездки
3. если предлагают договориться, может лучше и договориться. правда я не уверен, что "об"єкт оскарження" согласился б мне на каждой станции покупать холдное пиво (а на других условиях я бы на мировую и не пошел)
4. а вообще - нефик опаздывать на поезд.
Зображення

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень: 4871
З нами з: 17.1.03 19:50
Стать: чол
Звідки: укрхромбромпром

Повідомлення de Balzam » 6.9.05 15:44

Человек попался не расположенный к знакомству и сообщить мне своё фамилиё категорически отказался и бейджик не показал.
А вот тут нада демонстративно доставать мобилку и вызывать милицию: шо за ерунда, посторонний в поезде проводником прикидывается!! :^:
Pǔjīng SB

urbik
*********
Повідомлень: 2458
З нами з: 3.11.03 12:37
Стать: чол
Звідки: Киев, Новобеличи

Повідомлення urbik » 14.10.05 10:07

возвращался я тут недавно из Крыма (30 августа, поезд 232 Симферополь-Киев) и вот что из этого вышло:
...
третья серия:

вчера пришел ответ на мою скаргу. всем читать и распечатать для устрашения неперевоспитавшихся проводников: официоз


кому лень лезть, вот текст:
Шановний Юрій Володимирович!

Ваша скарга розглянута керівництвом Вагонної дільниці станції Київ пасажирський Південно-Західної залізниці.
Провідники пасажирських вагонів поїзда N_232 сполученням Сімферополь-Київ Бондар НЛ. та Стужук В.С. направлені на навчання до Київської технічної школи з наступною перевіркою знань Правил перевезень багажу, вантажобагажу та пошти залізничним транспортом України.
Звернуто увагу начальника поїзда Ткачук Л.Ф. на невжиття належних заходів для своєчасного вирішення конфліктного питання з пасажиром.
Керівництво дільниці просить вибачення за прикрий випадок, який стався з Вами під час посадки в поїзд.

З повагою,
В.О.Начальника Вагонної дільниці
станції Київ-пасажирський ПЗЗ А.Г.Обазим
Востаннє редагувалось 19.5.08 13:15 користувачем urbik, всього редагувалось 2 разів.
Зображення

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень: 2538
З нами з: 29.12.02 14:48
Стать: чол
Звідки: Barbados

Повідомлення isv » 14.10.05 10:16

Не далі, як в минулу неділю, в симферополі по вокзалу об'являли що для провоза велів потрібно квитанцію, провідник теж з нас її вимагав. Ми дещо не в настрої ругатись були, час був, такшо просто купили квитанції...
no faith, no hope...

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень: 2274
З нами з: 5.9.03 14:21
Skype: eugene.novikov
Стать: чол
Звідки: из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 10.5.06 11:06

Фокса пытались не допустить в поезд под тем же предлогом на этой неделе.

Я уже вожу с собой, аккуратно упакованные в файлик:

- Письмо Урбику - 1
- Письмо Урбику - 2
- Выдержку из правил перевозки грузов и пассажиров.

А вообще, поделюсь своим опытом борьбы...

Ехал как-то зимой я из Славского во Львов электричкой "пидвыщеного" до офигения "комфорту". Купили мне братья-бордеры билет в кассе, предварительный, с местом, прямо из системы "Экспресс-2". Ну, все в курсе - такой прямоугольный, с надписью "Проездной документ".

Сажусь в поезд...

Ну, далее цитата из моей жалобы, направленной в Львовскую службу пассажироперевозок и СС в Львовское общество охраны прав меня, потребителя. Звыняйте, але воно усе державною...
26 лютого 2006 року, я, попереднью придбавши у білетній касі ст.Славське квитка до станції Львів на потяг № 808 Мукачеве-Львів, який відправляється зі ст.Славське о 19:39, вирушив до Львова. Як можна бачити, мій квиток був дійсним для заняття місця № 16 у міжобласному вагоні № 1С вищевказаного потягу. Копію квитка ДР № 999393 надаю у додатку №1 до скарги.

Коли я увійшов разом з супроводжуючими мене друзями у вагон, то побачив, що моє місце, яке становило собою окреме крісло, було зайнято сторонніми особами які, на мою вимогу пред’явити та порівняти наші квитки, відмовилися це зробити у категоричній формі. Вони мотивували своє право на заняття належного мені місця тим, що, буцімто, вагон є вагоном загального типу який факт не передбачає обов’язкової належності місць у ньому пасажирам-власникам квитків, у яких це місце вказане та що кожне місце у вагоні може бути зайнятим будь-якою особою, яка має квитка.

Після кількох наполягань особа, що зайняла належне мені місце нарешті пред’явила свій квиток, який виявився квитком, написаним на офіційному квитковому бланці вручну невстановленим провідником потягу. Місця там дійсно вказано не було.

Маю зауважити, що у вагоні, крім мене, було багато пасажирів, місця яких були зайняті іншими пасажирами з подібними моєму квитками, які, у свою чергу, сиділи не на свої місцях бо їхні місця були зайняті іншими пасажирами з виписаними провідником квитками без вказаних місць. Наявна кількість пасажирів у вагоні наразі значно перевищувала кількість наявних крісел.

Маючи ситуацію, яку я не був спроможнім вирішити самостійно, я мусив звернутися до провідника. На мої зауваження щодо вищеописаного провідниця поскаржилася, що буцімто вона мусить виписувати квитки усім, хто заходить у вагон, та не має можливості відстежувати зайняття пасажирами своїх місць. На мою вимогу назвати свою посаду, ім’я та пред’явити службове посвідчення мені було відмовлено. Наполягаючи, я зміг лише отримати усно фамілію провідниці, яка звучала подібно до Міклоченкова або якось схоже.

Увесь цей час я та кілька інших пасажирів були вимушені стояти у проході вагону, бо вільніх місць для сидіння у ньому взагалі не було.

За кілька хвилин до вагону зайшла старший провідник, яка на мою вімогу показала вийнятий з кишені пластиковий нагрудний знак з іменем Юськів Надії Петрівни. На вимогу показати службове посвідчення я отримав відмову, мовляв, посвідчення вона забула в іншому вагоні.

Пані старший провідник дала мені пояснення щодо розподілу місць, схожі до пояснень пані Міклоченкової, що я вже виклав вище у цьому листі. Вона також зробила спробу навести порядок у вагоні, але це було марним. Декілька пасажирів пересунулися і це дало змогу кільком стоявшим пасажирам сісти, але не всім. Коли мені старшим провідником було запропоновано сісти на одне з таких звільнених місць (у вагоні ще залишалися пасажири із придбаними в касах квиткамиб що стояли, очікуючи звільнення їхніх місць, я завважив за більш належне зайняти те місце, що належало мені за квитком і відмовівся заняти те, квитка на яке в мене не було. На тому старший провідник залишила вагон і більше у ньому не з’являлася.

Я був вимушений простояти увесь час, що потяг рухався до Львова, який становив приблизно 2 години 30 хвилин, незважаючи на те, що мав законно придбаного квитка.
Перед тем, как писать это, я надыбал в сети "ПРАВИЛА перевезень пасажирів, багажу, вантажобагажу та пошти залізничним транспортом України" и надергал оттуда цитат, которые, как мне показалось, имели отношение к описанной мной выше ситуации, пытаясь свести все к доводу: в вагоне с местами каждый пассажир имеет право ехать сидя, точка.

После этого я распечатал это творение эпистолярного жанра, сложил его в конверт, отнес на почту и отправил ценным письмом с описанием вложения и уведомлением о вручении, дабы не пропало где.

Сел ждать. Ну, то есть, я не все время сидел и ждал, конечно, но иногда таки, да, сосредотачивался и конкретно так ожидал ответа, ни на что больше не отвлекаясь.

Ответ пришел. Сначала пришли два уведомления о вручении, причем от службы защиты меня - на неделю раньше. Ну, ок, с почином...

Далее, сижу это я раз на работе, руками вожу, звонят мне на мобильник (я его оставил в заголовка своей скарги). Звонит какой-то хмырь, который явно из начальников Львовской ж/д. И вот этот хмырь, не представившись, заводит волынку: мы тут рассматривали вашу жалобу на проводника (которую из двух, не указал), я ее родственник, ее собираются увольнять, у нее дети, всякое бывает, давай решать вопрос (цитирую) "как мужчина с мужчиной". Ну, дядя с дуба упал, очевидно.

Объясняю ему, простыми словами, что обоих проводников я о том, что собираюсь жаловаться, предупреждал. Что для этого и просил их предъявить удостоверения, чтобы кто невиноватый под волну моего справедливого пассажирского гнева не попал и что я не настолько считаю себя идиотом и неуважающим себя человеком, чтобы взять вот так и сказать, мол, простите меня, я пошутил, а проводники были, на самом-то деле, в белых и пушистых зимних шубках, чисто зайчики на карпатском снегу...

В общем, после третьего раунда на тему "ее собираются увольнять, у нее дети, всякое бывает, давай решать вопрос" и предложений даже в Киев приехать, я обламываюсь, кратко объясняю, что жизнь - тяжелая штука и если хочется ее прожить легко, то лучше и не рождаться, после чего под предлогом необходимости продолжать то, за что мне платят, заворачиваю нашу продуктивную дискуссию и кладу трубу.

Еще через неделю мне приходит официальный ответ. Ну, логикой и он не блещет, видимо тот хмырь его и писал, поскольку из одних предпосылок, неведомым мне способом там делаются не имеющие к этим предпосылкам (субъективно, конечно) никакого отношения выводы. Мол, проводники все делали правильно, но вы правы, что они виновны, а посему наказать. И описание наказаний: с первой теткой разорван какой-то там контракт и она переведена на исключающую контакты с пассажирами работу (разве разрыв контракта не означает увольнения?) , а второй вкатили, как я понял, выговор (может еще и премии лишат, как думаете?)

Вот так вот.

Ваш пламенный борец за свободу попугаев (от слова "попугать"),
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
lach
*********
Повідомлень: 2288
З нами з: 12.4.06 21:50
Skype: lachuzhnikov
Стать: чол
Звідки: Kiev

Повідомлення lach » 21.7.06 16:11

А я покупаю сразу багажку на 15кг и не пакую вел...
И ни с кем не спорю, и мне ни кто ни чего не доказывает...
Я подъезжаю к поезду, даю билет с багажкой и мне желают приятной дороги.
Я не вожу лишний вес/объем (чехол), но главное - я не трачу времени на упаковку в чехол. Я гружусь/разгружаюсь за 3 мин.
по моему скромному мнению.

Не примите за оскорбление, но ЖД наверное самый дешевый вид транспорта в расчете на километр пути... Вам жаба давит заплатить сумму, которая гораздо ниже аммортизации на вел, в расчете на расстояние между станциями отправки и назначения?

Хотя если вы относитесь к тому типу людей, которым важно попытаться доказать другим что они не правы - это скорее хобби.
по моему скромному мнению.
Пятая ходка, условный срок. UT3UGV

urbik
*********
Повідомлень: 2458
З нами з: 3.11.03 12:37
Стать: чол
Звідки: Киев, Новобеличи

Повідомлення urbik » 21.7.06 16:30

а соседям по купе на которых сыпецца гавнецо с вела после карпат к примеру ты покупаешь пиво?
и все довольны:)

зы: и наверно даже колесо не снимаешь?
ззы: покупка багажки - глупость! багажка - это билет велосипеду для проезда в багажном вагоне!
Зображення

Аватар користувача
-=JK=-
* * * *
Повідомлень: 534
З нами з: 31.3.05 21:53
Стать: чол
Звідки: Киев-Одесса-РАЭС

Повідомлення -=JK=- » 10.8.06 21:09

Да фраза про непакую вел улыбнула или автор преувеличивет?
Мирный атом в каждый дом!

Аватар користувача
ЛЮБЕН
* * * * *
Повідомлень: 1049
З нами з: 6.7.05 14:13
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення ЛЮБЕН » 23.8.06 11:24

Как там в песне поётся, - "И вновь продолжается бой...".
Похоже не увидеть нам, при нашей жизни, победы над таким велозлом как социотип "проводник".
Хоть и стало в последнее время легче, но очень часто при посадке в вагон приходиться кому-то, что-то доказывать, возить с собой бумаги о главном (о правилах), а зачастую и сталкиваться с обычными хамами. Надоело... Решили, постфактум, немного попортить бумагу и нервы хамовитому проводнику, а главное дать зеленый свет тем, кто поедет после нас.

Зображення

И хоть я совсем не просил лишать человека денег (за что теперь у меня в душе скребут кошки) ответ Укрзализници меня впечатлил.

Зображення

Аватар користувача
Зайчег
* * * *
Повідомлень: 938
З нами з: 9.8.05 20:37
Стать: чол
Звідки: Катманду

Повідомлення Зайчег » 23.8.06 12:06

а опечаток скоко ;)

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень: 4003
З нами з: 19.11.02 17:45
Skype: constfox
Стать: чол
Звідки: Киев. Др. Народов

Повідомлення F.O.X. » 23.8.06 12:07

подобная ситуация с посадкой была в мае в Симферополе - обращались к начальнику поезда, который в свою очередь кому-то перезванивал и уточнял можно или нельзя...так что ситуация не меняется, а если меняеться, то как-то кусками - тут помню, а тут не помню;-)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Аватар користувача
Ghbdtn
* *
Повідомлень: 120
З нами з: 9.5.06 11:06
Стать: чол
Звідки: Київ (КВН)

Повідомлення Ghbdtn » 24.8.06 20:51

Да все они помнят и знают. Это как на зоне - на понт берут. Вдруг не уверен в себе и денег даш.

Аватар користувача
day
* * * *
Повідомлень: 732
З нами з: 1.3.06 14:32
Стать: чол
Звідки: Киев, Лесной пр-т

Повідомлення day » 28.8.06 11:34

Да все они помнят и знают. Это как на зоне - на понт берут. Вдруг не уверен в себе и денег даш.
На Ужгородском вчера начальник поезда или дежурный по внутренней связи спрашивали у проводника, как сели велосипедисты.


Повернутись до “Туризм. Матчасть”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей