Радиосвязь на службе у велосипедистов

Оборудование, снаряжение, навигация и прочее
Аватар користувача
SMPS
Модератор
Повідомлень: 2844
З нами з: 8.4.08 16:19
Стать: чол

Радиосвязь на службе у велосипедистов

Повідомлення SMPS » 2.2.11 00:35

Добрый день всем.

Сразу хочу предупредить, что это не рекламная статья, носит сугубо информационный характер и выносится на всеобщее обсуждение.

Необходимость радиосвязи в велосипедных походах.

В этой небольшой статье, я постараюсь рассказать (в первую очередь конечно тем, кто не знает что это такое и для чего необходимо) о преимуществах радиосвязи для велосипедистов, а также объяснить некоторые минимальные технические аспекты в подборе радиооборудования для этого, поскольку довольно часто мне задают много вопросов касательно этой темы. Я и сам не профессионал в этом вопросе, но всетаки постараюсь объяснить все доступным языком для простого обывателя.

1. Коротко о самих устройствах.