Сторінка 7 з 8

Re: steel is real

Додано: 7.6.11 18:06
Muton
любовь с первого взгляда..мои вторые ноги...\
https://picasaweb.google.com/DeniSoroki ... 7306234818
Прикольно однако! Это твой агрегат? А можно о нем подробнее узнать?

Re: steel is real

Додано: 3.12.11 19:24
oneoutside
вот очень приятное видео о творце стальныз рам из Бристоля

http://www.bikeradar.com/mtb/news/artic ... show-32579

Re: steel is real

Додано: 3.6.13 09:09
Peeeace
Всем привет!
Собираюсь купить раму здесь - http://www.on-one.co.uk/
Может кто подскажет, какая ситуация с таможенной пошлиной ?

Re: steel is real

Додано: 3.6.13 11:15
RealIce
Смотря какая цена на раму
усли не выше 300 евров то проблем никаких и платить не надо ничего

Re: steel is real

Додано: 4.6.13 03:12
makushima
Смотря какая цена на раму
усли не выше 300 евров то проблем никаких и платить не надо ничего
Точно 300? Раньше было 200.

Re: steel is real

Додано: 9.6.13 12:22
Skipper
Хочу собрать туринг на базе рамы Salsa Fargo.

http://salsacycles.com/bikes/fargo

Зображення

Интересно, нам как-то на Украину такое можно доставить в обход таможни..?

Re: steel is real

Додано: 9.6.13 18:02
RealIce
Красив - но дорог
Компромиссы типа Planet X Kaffenback Swap-Out Frame или On-One Inbred 29er не рассматриваются?
По бюджетнее и с таможней проще.

Re: steel is real

Додано: 9.6.13 18:37
Skipper
Когда-то смотрел в сторону On One, но мне казалось, что у неё горизонтальные дропауты. Оказывается, нет. Спасибо за информацию! :) Единственное-надо будет под неё ещё вилку искать, хотелось бы жёсткую.

Planet X - не совсем понятна конструкция крепления петуха. Или это просто на фото место для крепления калипера и петуха сливаются в одно целое?

Re: steel is real

Додано: 9.6.13 18:40
RealIce
Это так называемые свапауты
те дропаут петух и крепление тормоза в одном.
Так легко раму можно преобразовать в сингспид и тп
но думаю при заказе стоит сразу взять запасной

А вилок там тоже море
например Planet X Kaffenback 2011 Fork
если под 28 колеса

Re: steel is real

Додано: 9.6.13 19:03
Skipper
Да, уже вчитался, разобрался. Но в виду того, что хочу полноценный найнер, а Planet X - это всё же циклокросс, буду смотреть в сторону On One.

Re: steel is real

Додано: 9.6.13 19:09
RealIce
под 29 там тоже вилки у них есть.
Правда сейчас тольок карбоновая версия - но надо следить
Есть и хромолиевые.
Ну и не забудь потом выложить что получиться - очень интересно
Я вот тоже мечнаю специфичиский циклокрос или найнер хромолиевый для туризма.
Но ставить их негде. Перебиваюсь пока On-one 456 Summer season подстраиваясь под все.
Им очень доволен. Но ясно что он не для асфальта.
Была попытка на подвес перейти - но как то не складывается у меня с подвесами - ломаю

Re: steel is real

Додано: 9.6.13 20:34
Skipper
Видел. Мне карбон подходит.

Пока проект только в голове, собираю средства, буду неспешно закупать детальки на след. сезон. Этот сезон откатаю на старом Команче для покатушек и найнере для гонок.

Руль хочу туристический бабочку, чтобы была возможность растянуться вдоль рамы, разгрузить спину. Интересно, насколько он оправдывает себя?

Седло-Брукс интересно попробовать.

Re: steel is real

Додано: 19.6.13 14:23
Jess
Перебиваюсь пока On-one 456 Summer season подстраиваясь под все.
Им очень доволен. Но ясно что он не для асфальта.
Сабж давно интересует. Не могли бы поделиться опытом: с какой вилкой её лучше юзать в горных походах. И как Вы обходитесь в туризме без крыла ( рамы On-One вроде бы идут без креплений под крылья). И ещё, может подскажете: я сам больше приглядываюсь к раме On-One Inbred 26er Vertical Dropout http://www.planet-x-bikes.co.uk/i/q/FRO ... al_dropout Очень нравится удлинённая верхняя труба (а то все рамы кроме джаинтовских выходят слишком короткими). И если верить характеристике, подходит под вилку 100-120 мм (можно поекспериментировать) Fork Travel 120mm MAX. Mudguard mounts -No Но опять же, смущает отсутствие креплений под крыло. Это ж вся грязь будет на бауле и перекидке!!! Как решить броблемму. Буду очень благодарен за советы :molba:

P.s. Может кто подскажет доступные для доставки в Украину недорогие рамы с меньшим весом? Хотел Сюрлю или Кёртис, но жалко переплачивать за растаможку

Re: steel is real

Додано: 19.6.13 18:36
Hamster
но жалко переплачивать за растаможку
притащил себе шурлю с wiggle.co.uk без растаможки
поплакался техподдержке - оформили как нужно.

кто не рискует - не ездит на Шурли #crazy_pilot

Re: steel is real

Додано: 19.6.13 20:37
RealIce
Перебиваюсь пока On-one 456 Summer season подстраиваясь под все.
Им очень доволен. Но ясно что он не для асфальта.
Сабж давно интересует. Не могли бы поделиться опытом: с какой вилкой её лучше юзать в горных походах. И как Вы обходитесь в туризме без крыла ( рамы On-One вроде бы идут без креплений под крылья). И ещё, может подскажете: я сам больше приглядываюсь к раме On-One Inbred 26er Vertical Dropout http://www.planet-x-bikes.co.uk/i/q/FRO ... al_dropout Очень нравится удлинённая верхняя труба (а то все рамы кроме джаинтовских выходят слишком короткими). И если верить характеристике, подходит под вилку 100-120 мм (можно поекспериментировать) Fork Travel 120mm MAX. Mudguard mounts -No Но опять же, смущает отсутствие креплений под крыло. Это ж вся грязь будет на бауле и перекидке!!! Как решить броблемму. Буду очень благодарен за советы :molba:

P.s. Может кто подскажет доступные для доставки в Украину недорогие рамы с меньшим весом? Хотел Сюрлю или Кёртис, но жалко переплачивать за растаможку
А стоит ли значительно переплачивать за - 200 - 300 г (легче я думаю вообще цена будет в разы) на таком веле. Понятно то вес он всегда лишний. Но рама - это центр тяжести, не так критично. Лучше на колесах сбросить.
по поводу крыла - не знаю. Я с баулом не ездил. Сумка большая под седло. Крыло на подседел и Bender Fendeк XL самодельный (погугли с сайта скачай картинку, напечатай на лист бумаги XL поместится на А4 если развернут под углом. Вырежи из любой пластиковой папки. Крепить можно стяжками). Летит на переклюк. Но и там думаю можно Фендер прикрепить
Вилка оптимально 120 - 130 на раме 456.
По ценам - надор следить. Они частенько рамы продают определенного размера со значительной скидкой типа 140 евро против 200. Ситуация может менятся ежедневно.
Inbred 26er подойдет отлично. 456 Summer Season думаю как и EVO уверенней прет с горы.

PS Кстати как кроссовая интересна рама Planet X Kaffenback Swap-Out Frame и вес 2150. Но как по мне это не для горных походов

Re: steel is real

Додано: 19.6.13 23:31
Jess
Большое спасибо за отзывчивость и чёткие пространные ответы на наболевшие вопросы. Теперь план действий на пути к цели ясен )) Урок из рубрики "Учумелые ручки" ВЕЛОКРЫЛЬЯ СВОИМИ РУКАМИ просто класс :good: 456 Summer Season может и уверенней прет с горы, но я считаю, что на ХТ всё равно особо шустро не подаунхилишь по каменистым трейлам. Важнее как раз легче и быстрее брать апхилы. Поэтому и остановил выбор на Inbred 26er. На неё можно установить вилку со сменным ходом 95-115 мм или же 100, 120, а на апхилах лочить. Да и в Голосеево с его крутыми торчками легче трениться.

PS. кроссовую раму Planet X Kaffenback Swap-Out Frame тоже внимательно изучил (уже давно бы собрал туринг на ней), но уж слишком компактна: ЕТТ у неё очень короткая по соотношению к длине подседельной трубы. Выходит почти прямая посадка, а мне для ДОРОЖНОГО туринга нужна аеродинамичная и растянутая. Так что буду искать Сюрлю или подобное.

Re: steel is real

Додано: 20.6.13 00:00
RealIce
Большое спасибо за отзывчивость и чёткие пространные ответы на наболевшие вопросы. Теперь план действий на пути к цели ясен )) Урок из рубрики "Учумелые ручки" ВЕЛОКРЫЛЬЯ СВОИМИ РУКАМИ просто класс :good: 456 Summer Season может и уверенней прет с горы, но я считаю, что на ХТ всё равно особо шустро не подаунхилишь по каменистым трейлам. Важнее как раз легче и быстрее брать апхилы. Поэтому и остановил выбор на Inbred 26er. На неё можно установить вилку со сменным ходом 95-115 мм или же 100, 120, а на апхилах лочить. Да и в Голосеево с его крутыми торчками легче трениться.

PS. кроссовую раму Planet X Kaffenback Swap-Out Frame тоже внимательно изучил (уже давно бы собрал туринг на ней), но уж слишком компактна: ЕТТ у неё очень короткая по соотношению к длине подседельной трубы. Выходит почти прямая посадка, а мне для ДОРОЖНОГО туринга нужна аеродинамичная и растянутая. Так что буду искать Сюрлю или подобное.
На инберд вилка с переменным ходом лишнее - ставь 120 и все буде нормально (если вдруг покажеться много - сгони до 100). переменный ход это усложнение конструкции. Доп уплотнители и места где может что то сломаться.
Я на своем 456 Summer Season вернулся с переменной Ревелешен дуал айр 110-140 на 120 фокс (проще и надежнее а работа лучше). Так как практически все ехал на 125. На ХТ шустро конечно не подаунхилишь, но Summer Season из за угла рулевой позволяет съехать чуть ли не со стены. Мне чисто смелости не хватает ехать там где он усточиво (это когда линия от центра тяжести все еще ниже оси переднего колеса.) съезжает с вилкой 125 и тушкой за седлом.
Вгору самер сизон прет тоже нормально. Скажем так - я заезжаю на все торчки с которых съехать мне потом страшно.

HELP!!!

Додано: 14.8.13 22:10
Skylike
Приветствую любителей хардкора!)
Сегодня попался мне в руки Author Profile, по предварительной информации 2009 г.в. Полный сток, включая катафоты и резину с малой степенью износа, пробег около 1000км.

Вопрос по раме, что за металл? Что из него можно сделать? По первым впечатлениям, вел не очень то и легкий (сравниваю со своим Кеннондейлом Трейл 5), на вскидку, килограмм так 15. В общем любая информация по девайсу приветствуется!

Зображення
Зображення

Re: steel is real

Додано: 14.8.13 22:36
RealIce
Как я понял High Tensile Steel
Ашановский HiTen может чуть лучше водопроводных труб
Барахло вобщем

Re: steel is real

Додано: 14.8.13 22:39
Skylike
Как я понял High Tensile Steel
Ашановский HiTen может чуть лучше водопроводных труб
Барахло вобщем
Обнадежили...)) Значит так покатаюсь и продам...

Это то же самое? http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/vel ... 1c0a8f52db
Вел уже продан, но бывший хозяин сказал, что рама хром-молибден.

Re: steel is real

Додано: 14.8.13 22:49
Max_NoMad
судя по инфе на наклейках:
plain gauge - прямотянутые трубы, с постоянной толщиной стенок, без всякого баттинга (ну, кроме перьев разве что).
сорт стали 1020 по буржуйской маркировке SAE - http://en.wikipedia.org/wiki/SAE_steel_grades
1020 - из самых начальных углеродистых сталей, до 1% марганца.
вот еще - http://www.suppliersonline.com/Research ... ls/819.asp
обычно без термообработки, т.к. у низкоуглеродистых сталей затраты на термообработку превышают профит от улучшения механических свойств.

конечно, до хорошего хромоля типа 4130 ему далеко, но и не прям уж сразу совсем ашан-байк.
на работу ездить - отличный вариант, жопу и руки отбивать должен заметно меньше, чем дубовые дешевые алю-рамы.
...
Вел уже продан, но бывший хозяин сказал, что рама хром-молибден.
в стали 1020 ни хрома, ни молибдена нету, см. мою ссылку по SAE.
хром-молибденовые стали - это марки 41хх (http://en.wikipedia.org/wiki/41xx_steel)

Re: steel is real

Додано: 14.8.13 23:00
Skylike
Спасибо за подробную информацию.

Из вышеизложенного возникает вопрос, какие рамы у Автора ценятся (хро-мо)? Какие модели? Интересует МТБ - классика.

Re: steel is real

Додано: 14.8.13 23:05
Max_NoMad
у Автора никогда вроде и не было рам из 4130, слишком "молодой" производитель велов.

Re: steel is real

Додано: 14.8.13 23:08
Skylike
Тогда вопрос еще более обобщенный, с какой отметки стартуют относительно простые велы б/у, на раме 4130?

Re: steel is real

Додано: 14.8.13 23:22
Max_NoMad
проще купить раму типа On-One за 300 баксов новую и собрать на ней.
а велы такие б/у очень редко продают, и собраны они обычно очень кастомно, чисто под свои потребности.