Сторінка 4 з 8

Re: steel is real

Додано: 3.7.10 15:36
PouK
Дайте человеку хоть немного прокатать, прочувствовать. :grin:

Re: steel is real

Додано: 3.7.10 20:59
RealIce
On-One 456 Summer Season 20 "
Сегодня удалось наконец вырваться в Беличи в лес.
Проехал 60 км. Остался доволен.
Рама очень отзывчива на разгон. При этом действительно хорошо поглощает вибрации. Мелочь съедается очень хорошо. Правда и подседел в этом играет не маловажную роль.
По геоментрии. Действительно с таким углом рулевой центр тяжести смещается немного назад. На спусках ведет себя гораздо устойчивее прошлой рамы даже с 100 мм вилкой. Т е отчетливо чувствуешь что через руль уйти на спуске стало гораздо тркуднее.
Апхилы. Ну особо крутых не пробовал.По не крутым подъемам разницы особо не заметил. По сравнению с подвесом (где даже при платформенном аморте есть элемент раскачки) прет еще и легче. Но есть волнение по поводу взятия торчков там где зкарабкался 22-34. Сегодня на подобный влез. Есть ощущение того что заваливает назад. Боюсь с вилкой 140 эффект будет еще сильнее. Так что задумался еще больше о вилке с изменяемым ходом на будущее. Но что то определенное рано еще говорить. Завтра надеюсь вырваться в Голосеево. Есть там нескольеко торчков куда влезал с большим трудом.
По поводу управляемости. По идее маневренность с уменьшением угла рулевой должна падать а курсовая устойчивость усиливаться. Вот то что курсовая устойчиваость увеличилась почувствовал. А снижение маневренности нет. Видемо широкий райзер таки компенирует это. Вел такой же юркий как и прошлые с большим углом.
По внешнему виду рама конечно огонь.
В общем доволен. Нравится гораздо больше прошлых аллюминиевых рам LeaderFox Outline и Kellys Imagine. (с подвесами не сравниваю - там своя специфика, хотя как оказалось в отработке мелкого рельефа хромоль ведет себя очень достойно). Надеюсь что и надежда на прочность рамы будет оправдана.
Ну а пока катаюсь - и решаю какую вилку брать.

Re: steel is real

Додано: 4.7.10 19:52
oneoutside
Ну, никто и не обещал, что она в гору быстро и просто лезет ... у нее другие достоинства есть.
а вот про маневренность - это хорошая новость.
и про внешний вид ты четко подметил - на картинках они такие хлипкие и невзрачные, с тонкими трубами. а когда в руках держишь - все сразу ясно.
с вилкой, думаю, ты со временем определишься - или 120мм, или 140 с изменяемым ходом ... или сотку оставить можно.
на счет торчков - я вообще не получаю от этого удовольствия - если очень устал - просто слажу и иду пешком апхил, пока не начнется даунхил :grin:

Re: steel is real

Додано: 5.7.10 15:46
PouK
oneoutside, uphill is fun :wink: едешь тихонько, по сторонам можно хоть посмотреть, а не только то что в 5-10 метрах перед колесом.
все еще пытаюсь полюбить езду в гору, не очень получается :grin:

Re: steel is real

Додано: 5.7.10 20:26
RealIce
Таки сегодня плюув на дождь поехал в Глосеево.
Ну не все так плохо с торчками. Вернее совсем и не плохо. Баланс немного другой конечно - но пару раз потрейнировался и все как и было. Причем смещаться вперед приходится не так уж и заметно больше чем на классической раме. Зато на спусках гораздо устойчивее. Вилка 100 очень подходит для рельефа 50/50 апхилы/даунхилы. Вот 140 думаю для апхилов будет трудновато. Поэтому серьезно задумался о том чтоб взять RockShox Revelation Air U-Turn 110-140 или подкопить на Fox Talas.
По городу на затяжных и достаточно крутых подъемах (типа например Краснозвездный от Совских прудов к Севастопольской) начинают лезть в голову мысли - блин а аллюминиевая бы была на 1 кг легче.
Однако как только заезжаешь в лес - понимаешь что все это глупости. Рама настолько хорошо поглощает мелкий рельеф что на "стиральной доске" получалось вкручивать не вставая с седла. Такое мог себе позволить только на подвесе. Ну и вообще пересеченка с преобладанием спусков это вообще ее. Но как оказалось и торчки не большая проблема.
А для затяжных подъемов лучше с седока сбросить эдак кг с 10.

Re: steel is real

Додано: 5.7.10 23:18
oneoutside
RealIce, может стоит создать отдельную тему о твоем байке? с описанием обвеса, больше фоток, впечатления ..
потом эволюция байка?
oneoutside, uphill is fun :wink: едешь тихонько, по сторонам можно хоть посмотреть, а не только то что в 5-10 метрах перед колесом.
все еще пытаюсь полюбить езду в гору, не очень получается :grin:
:grin: , да, я помню :grin:
5-10 метров - уже надо действовать. смотреть надо метров на 25-50
но я согласен, во всем есть своя прелесть. если честно, то я и от апхиллов получаю удовольствие - ведь они и довольно техничные бывают, с корнями, поворотами. и потом, они безжалостно заставляют тебя встать лицом к лицу со своими возможностями

Re: steel is real

Додано: 6.7.10 14:06
Kuptik
ах, а рама которую я хочу будет в наличии только в сентябре.
надеюсь это будет первый саммер сизон хотя бы в таком цвете в Украине ) что-то уже он ванов расплодилось прилично )

Re: steel is real

Додано: 6.7.10 20:55
oneoutside
надеюсь это будет первый саммер сизон хотя бы в таком цвете в Украине ) что-то уже он ванов расплодилось прилично )
:lol:

Re: steel is real

Додано: 7.7.10 11:11
MORGELO
Привіт всім ! Маю можливість експлуатувати стальний агрегат привезений з Німеччини в 2006 році (рік виробництва десь 2000). Може хтось підкаже будь-яку інформацію про цього залізного коня :help:
Зображення

Re: steel is real

Додано: 7.7.10 13:43
Трям
Може хтось підкаже будь-яку інформацію про цього залізного коня
А что о нем говорит Татуревич? ;)

Re: steel is real

Додано: 7.7.10 15:08
Алек Троян
Привіт всім ! Маю можливість експлуатувати стальний агрегат привезений з Німеччини в 2006 році (рік виробництва десь 2000). Може хтось підкаже будь-яку інформацію про цього залізного коня :help:
подсказать могут поляки. У них много кто на таком ездит на работу)

Re: steel is real

Додано: 7.7.10 16:20
MORGELO
Татуревич впринципі нового нічого не сказав, крім того що наклейки точно їхні. А на рахунок "багато поляків на роботу їздять" - чомусь не зустрічав , хоча в Польщі бував неодноразово, але це не показник.

Re: steel is real

Додано: 8.7.10 21:55
RealIce
Не знаю что и сказать.
В общем менее чем после 200 км обнаружил в раме дефект.
А именно трещину в дропауте ранее скрытую краской. Как такое там пропускается остается только догадываться.
2010_07_08_21_37_57_edited_rs.jpg
2010_07_08_21_37_57_edited_rs.jpg (63.99 Кіб) Переглянуто 5441 раз
В общем вступил в переписку - жду ответа.
Расстроен. Потому как хотелось бы кататься, а не заниматься гарантийными вопросами которые затянуться думаю не менее чем на месяц.

Re: steel is real

Додано: 9.7.10 00:03
oneoutside
:shock:
а ты уверен, что это не скол краски, а именно трещина в металле?
посмотри внимательнее
а вообще - гарантийный случай.

Re: steel is real

Додано: 9.7.10 07:37
RealIce
Самому хотелось бы верить что скол краски.
К сожаленгию именно трещина. А вернее дефект в металле. Как каверна или не знаю как оно там называетмся. Ну такое бывает при отливке или штамповке.
Не понятно тока что у них там за контроль - если такое пропускают.
Ну - будем менять. Надеюсь что быстро и следующая будет без косяков.
Вот не знаю стоит ли еще на этой пока катать или поостеречься?

Re: steel is real

Додано: 9.7.10 08:46
Kuptik
RealIce
жесть. будем надеяться что заменят без проблем и оперативно.
я бы поостерегся кататься.

Re: steel is real

Додано: 9.7.10 15:39
scorch
бедолага
я бы писал что вообще мол изза этого я сильно упал и короче мне плохо и рама на утиль
тогда б они новую выслали, а эту заварить - сталь то

Re: steel is real

Додано: 10.7.10 20:12
PouK
RealIce
ого, какая фигня... желаю быстрейшего успешного разруления вопроса.

Re: steel is real

Додано: 11.7.10 15:35
RealIce
Счистил немного краски чтоб убедиться что это действительно дефект.
2010_07_11_15_00_06_edited_rs.jpg
Ну - действительно как и предполагал - дефект штамповки. Выглядит как наплыв. Как по мне не столь опасный если нет проникающих расслоений. И указанные места не будут иметь тенденции к расширению. Однако, отписался. Предложили выслать раму обратно на замену.
Решил таки выслать - ну нафиг мне рама с потенциальной опасностью. Т е она конечно не развалится внезапно, и возхможно еще годы будет ездить, но и спокойствия то я уже на ней не смогу почувствовать.
Однако пару дней хочу попробовать уломать выслать раму на замену без возврата старой. Аргумент для них - лишние 60 бакинских, для меня лишние 2 недели ожидания.
Надеюсь что все нормально разрешиться.
За одно посмотрим насколько on-one стоят того чтоб с ними связываться в плане гарантии.

PS Блин не повезло конечно. Еще учитывая то что раму брал в надежде на прочность и из за того что старая дала трещину. А тут по приходу такое. Получается 3 недели не катал до этого и тут еще 3-4 не светит.

Re: steel is real

Додано: 11.7.10 16:14
bumba
отпишись как с гарантией разрулишь вопросы

Re: steel is real

Додано: 12.7.10 00:00
oneoutside
чет меня мучают сомнения.
вначале, когда увидел первую фотку, и прочитал пост - все просто опустилось.
а сейчас смотрю на вторую фотку, и думаю ... может это в пределах нормы? но вживую это может и по другому выглядеть ..
скажу одно наверняка: on-one выпускают бюджетные рамы - это факт. все плюсы и минусы к этому приаттачены соответственно.
думаю, что с гарантией проблем не должно быть.
на счет выслать другую раму без возврата этой - було бы здорово, может и стоит им это предложить ... но осторожно - для них это может звучать подозрительно.

Re: steel is real

Додано: 12.7.10 00:21
RealIce
Ну я им фотки выслал - озвучил среднюю стоимость пересылки.
Ну и осторожно попросил подтвердить что они согласны с возвратом рамы с указанными затратами.
Так что скажут высылать - вышлю.
Ну или пусть развеят сомнения по поводу нормальности.

Re: steel is real

Додано: 12.7.10 11:28
vitto
Народ, а дайте ссылку, из которой станет понятно, чем таким эти хр-мол рамы лучше, чем все те, на чем ездили 10 лет назад, до прихода алюминия? Или это просто любовь к ретро и упругим свойствам именно хр-мол по сравнению с алюминием?

Re: steel is real

Додано: 12.7.10 16:53
oneoutside
vitto, можешь погуглить, и нарыть инфу. правда стальными рамами в основном за бугром увлекаются (в Англии в частности)
+ свойства разных металлов
и потом, както так сложилось, что сейчас стальные рамы в основном выпускают с "интересной" гео : относительно длинная ETT, и расчет на относительно длинноходные вилки (время понятия "КК-байк = 100мм" прошло :grin: )
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 29&t=79878

Re: steel is real

Додано: 12.7.10 20:04
RealIce
В общем ответ был таков - что они проверили и убедились что это не является структурным дефектом, прочность рамы не затронута и практически все рамы у них имеют такого вида заусенцы на краях дропаутов в той или иной степени.

Ну в принципе как для меня новость не плоха. Не нужно возни с пересылками. Можно продолжать кататься.
Ну а для остальных просто доп информация для размышления насколько такое качество обработки соответсвует представлению о цене рамы.
Потому как рама действиетльно по их понятиям бюджетная.