По поводу строительства лигертандема
Додано: 31.5.11 13:24
Со Стасом у нас сложилось такое мнение, что строить стоит лигертандем по длиннобазной схеме на карданном управлении, видимо взяв за основу рекумбенты Горнакова-Зелинского http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 28&t=94436 , конечно же усилив раму второй несущей балкой. И как только полноценно заработает сервер, на котором мой сайт, начну выкладывать свои соображения в графике.
Дело в том, что в прошлом сезоне мы со Стасом ездили на велосипедах 100% своим ходом в Крым.
http://www.youtube.com/watch?v=XH-enzxnmM0
- Очень понравилось. Но классические велосипеды, конструкция которых из года в год совершенствуется под кросс-кантри, малопригодны для дальнобойных многодневных долгочасовых поездок, из-за напряженной классической посадки в позе "раком". - И попа болит, и руки оттекают, и спина напряжённая, и морщины на лбу. Поэтому уже серьёзно нами на Велодне был поднят вопрос о создании лигерада для этих наших велодальнобойных поездок. Причём именно тандема.
Во-первых в дальнобойные поездки удобнее, безопаснее и спокойнее ехать вдвоём, а один тандем на двоих - это вдвое меньше поломок, проколов и обслуживания, плюс средняя скорость переезда уже не по последнему, а средняя.
Во вторых один из ездоков в тандеме и вовсе может не педалировать и отдыхать; - было бы кресло удобное. - то есть практически не надо тратить время пути на матрасы - остановки на отдых телу. И конечно же в дальнобой уже можно брать попутчика физически менее подготовленного под дальнобой, жену, ребёнка ...
Вот наилучшее что найдено в Интернете в плане лигертандемных байков.
Всё таки если аппарат строить, то надо строить максимально хорошо. - Рынку нужны наилучшие изделия. - Ну и рад буду всяким соображениям по этому поводу.
Дело в том, что в прошлом сезоне мы со Стасом ездили на велосипедах 100% своим ходом в Крым.
http://www.youtube.com/watch?v=XH-enzxnmM0
- Очень понравилось. Но классические велосипеды, конструкция которых из года в год совершенствуется под кросс-кантри, малопригодны для дальнобойных многодневных долгочасовых поездок, из-за напряженной классической посадки в позе "раком". - И попа болит, и руки оттекают, и спина напряжённая, и морщины на лбу. Поэтому уже серьёзно нами на Велодне был поднят вопрос о создании лигерада для этих наших велодальнобойных поездок. Причём именно тандема.
Во-первых в дальнобойные поездки удобнее, безопаснее и спокойнее ехать вдвоём, а один тандем на двоих - это вдвое меньше поломок, проколов и обслуживания, плюс средняя скорость переезда уже не по последнему, а средняя.
Во вторых один из ездоков в тандеме и вовсе может не педалировать и отдыхать; - было бы кресло удобное. - то есть практически не надо тратить время пути на матрасы - остановки на отдых телу. И конечно же в дальнобой уже можно брать попутчика физически менее подготовленного под дальнобой, жену, ребёнка ...
Вот наилучшее что найдено в Интернете в плане лигертандемных байков.
Всё таки если аппарат строить, то надо строить максимально хорошо. - Рынку нужны наилучшие изделия. - Ну и рад буду всяким соображениям по этому поводу.