По поводу строительства лигертандема

didyky
новичок
новичок
Повідомлень: 119
З нами з: 31.7.09 13:43
Стать: чол

Re: По поводу строительства лигертандема

Повідомлення didyky » 16.6.11 14:07

Конструкторы прототипов стремятся уменьшить базу, а Вован наоборот - увеличить :dash2:
ЧуднО это. Обоснуй(те) это стремление, плиз. Как конструктор бывшему инженеру :^:

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: По поводу строительства лигертандема

Повідомлення Вавансусанин » 16.6.11 21:40

Конструкторы прототипов стремятся уменьшить базу, а Вован наоборот - увеличить
- уменьшение базы - это не самоцель. Кому нужно уменьшение базы ради лишь уменьшения базы?! - Процесс конструирования - это поиск оптимальных компромисов.
- Короткобазная схема со всеми её проблемами критична для одиночек; - чтобы в транспорт и в лифт влезало. А для тандемов - что длиннобазник никуда не влезет, что короткобазник. Тем более что длиннобазник всего на 20% длиннее короткобазного тандема - это всего на 70 сантиметров длиннее при более чем трёхметровой длине всех лигертандемов; - вот гляди на чертёж.
Зображення
1. Рулевой узел работать не будет, угол для кардана большой,
4. При 24" колесе и кардане, расколбас в управлении при большом весе обеспечен.
- в своих разработках длиннобазников я вместо карданов буду ставить понижающую коничку 1:2; - расколбас уже будет как в обычном велосипеде. - Проблемы карданов на скоростях выше 40 км/час из-за гиперчувствительности руления короткого плеча лигерадного штурвала.
5. Что делать с передачей тяги заднему колесу передним седоком (только не надо карданной передачи) это не реализуемо
- как в обычном классическом велотандеме.

Заказ Стаса нам всем скопом нужно сделать, как в своё время весь Союз строил Руслан, а теперь страны СНГ реально зарабатывают именно на нём. - А создать нормальный тандем - это наш шанс; - тем более что пока что то на чём ездят, включая и М-5 - это пока ещё фуфло.

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: По поводу строительства лигертандема

Повідомлення Вавансусанин » 16.6.11 22:53

Вот ещё слегка поулучшил дизайн длиннобазного тандема.
Зображення
Востаннє редагувалось 17.6.11 23:34 користувачем Вавансусанин, всього редагувалось 1 раз.

didyky
новичок
новичок
Повідомлень: 119
З нами з: 31.7.09 13:43
Стать: чол

Re: По поводу строительства лигертандема

Повідомлення didyky » 17.6.11 10:39

"...всего на 20% длиннее... - это всего на 70 сантиметров длиннее..."

Уместно говорить не "всего" а "аж". На самом деле 20% это очень много :^: Да и вес, опять таки больший.
Никогда не ездил на таких монстрах, но проблемы с управляемостью будут. К гадалке не ходи - будут.
На днях проехался на велочопере. Он тоже длиннее "всего" на чуть-чуть. Хрень редкая. Я говорю именно об управлении(остальное за пределами моего понимания :^: ). Даже если к нему приспособиться, все равно будет попа.
Предполагаю, что базу следует стремится уменьшать.

Аватар користувача
devnull
* * * *
Повідомлень: 731
З нами з: 20.1.11 16:14
Стать: чол
Звідки: откуда и все

Re: По поводу строительства лигертандема

Повідомлення devnull » 17.6.11 11:36

Авто-вело-мото-пешко-алко-ползо-туризм

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: По поводу строительства лигертандема

Повідомлення Вавансусанин » 17.6.11 21:34

- спасибо за информацию - сейчас свисну Ганшину http://doombook.b.qip.ru/?1-0-0-0000004 ... 1308257660
... подбрасывайте ещё про этих велопутешественников.
"...всего на 20% длиннее... - это всего на 70 сантиметров длиннее..."
Уместно говорить не "всего" а "аж".
проблемы с управляемостью будут. К гадалке не ходи - будут.
- но зато практически прямая цепь; - ролики лишь поддерживают - наивысшее КПД трансмиссии для заднеприводников, а значит потенциально наивысшая скорость
На днях проехался на велочопере. Он тоже длиннее "всего" на чуть-чуть. Хрень редкая. Я говорю именно об управлении
- как правило у чопперов запредельный трейл - это гипернеустойчивость руления http://io.ua/16059501 . - Я проектирую велоаппараты с наклоном передней вилки 15 градусов - это даёт возможность бросать руль во время езды; - для меня это требование принципиально.
Предполагаю, что базу следует стремится уменьшать.
- согласен, поэтому и запроектировал короткобазник http://vazach.io.ua/album439398 ,а сейчас мобилизую средства чтобы выкупить у Ганшина "Колумб" аналогичного класса для личного пользования http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... 7&start=60
Но для прохождения Киев-Крым с наивысшей скоростью http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rqfwpyvimezxfnjg пока ничего лучшего длиннобазников пока ещё не придумал.
- на проектируемом длиннобазном тандеме предполагаю Киев-Крым делать за одну ночовку, а Киев-Одесса - за один день, причом в отличие от Тигоровских шоссеров http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=79708 делать это в полной выкладке, со всеми палатками, спальниками, едой, водой, а не налегке как они с питанием в придорожных кафе.

Аватар користувача
yozik
* * *
Повідомлень: 395
З нами з: 26.5.10 18:02
Skype: nevazda
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: По поводу строительства лигертандема

Повідомлення yozik » 27.6.11 23:21

Проверил на своей ..опе. Колумб однозначно рулит. За основу для тандема надо брать его.
С наступающим 2018 Годом !

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: По поводу строительства лигертандема

Повідомлення Вавансусанин » 29.6.11 07:20

Ну так давай, мобилизуй свой предпринимательский талант под проект Ганшина
Зображення
тем более что он готов сделать раму тандема разборной, чтобы провозить можно было в поездах.
Ну и я готов помочь на энтузиазме побегать за недорогим но качественным велооборудованием, часть затрат времени на реализацию проекта взять на себя - лишь бы тандем получился хороший, - уж получше чем М5 у французов. ;-)

Shuriken
*
Повідомлень: 4
З нами з: 3.8.11 13:51

Re: По поводу строительства лигертандема

Повідомлення Shuriken » 3.8.11 14:00

Всем привет. Меньше слушайте этого вавана сусанина, мы его уже отправили в баню с его пустыми никчёмными прожектами, которые преподносятся как нечто величайшее.
Про кардан вижу и вы уже ему сказали.
По собственно лигертандему. Совершенно правильное решение сделать его покороче - то не столько из соображений маневренности (с этим как раз проблем не будет, поверьте), сколько из соображений крутильной жёсткости и прогиба рамы.
Очень, очень правильная идея разделить привод, но переднему надо сделать неподвижную каретку, а не как у Халикова Олега. Помимо сэкономленных метров цепей, это избавляет от необходимости согласосывать педалирование, особенно в момент трогания , что требует навыка и на вертикальном тандеме, а уж на лигераде, где баланс затруднён, и подавно.
Посмотрите на очень удачный тамбовский тандем с хребтовой рамой и тросом (!) - как раз именно что простая конструкция.

Shuriken
*
Повідомлень: 4
З нами з: 3.8.11 13:51

Re: По поводу строительства лигертандема

Повідомлення Shuriken » 3.8.11 14:13

И ещё ребят, если сроки поджимают и машина нужна вот уже как - самое надёжное не выё, а тупо скопировать то, что сделали азубовцы, может, без их красивых изгибов, но схему оставить их: они всё крамотно рассчитали, прежде всего именно касательно крутитльной жёсткости, эта проблема на длинномерах в полный рост встаёт.
По поводу подвески не скажу. С одной стороны, заманчиво, но аццке усложняет, с другой стороны - тамбовцы даже на грунтах прекрасно обходятся без неё.

kab-as
*
Повідомлень: 15
З нами з: 27.10.10 20:39
Стать: чол

Re: По поводу строительства лигертандема

Повідомлення kab-as » 4.8.11 09:24

Тандем Red Spark.
Полноприводный, полностью самостоятельная и оригинальная разработка и изготовление. :good:
Интенсивно эксплуатируется в ежндневных поездках по городу и походах.
Подробнее фото готового аппарата можно посмотреть:
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=8 :Rose:

Покатушки с его участием: #crazy_pilot
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=32

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Скорость:
Зображення

:Yahoo!:

Денис Силантьев
*
Повідомлень: 1
З нами з: 4.8.11 10:13
Стать: чол

Re: По поводу строительства лигертандема

Повідомлення Денис Силантьев » 4.8.11 11:16

- ну да, но тем не менее по моему никчемному прожекту http://vazach.io.ua/album439398 этот ваш Халиков, построил свой "Самурай"
Ну кто с кого сдул, легко определить, посмотрев на даты:
Это Олег Халиков (hof) строил свой Самурай:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=4617
А это Вавансусанин, он же "Вазач" начал "разрабатывать" задний маятник:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=50&t=5543
и тот самый лигерад, который, как он считает, с него слизал Олег:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.p ... 8&start=20
Собственно, после прочтения данных веток, уверен, уважаемые модераторы данного форума поймут, что товарищ этот - злобный тролль, а за троллинг полагается что?

Romanta: Он не злобный ТРОЛЛЬ, он просто человек непробиваемой убежденности.... Знаем мы его уже давно.... просто есть интерес досмотреть сериал до конца :cool:

hof
*
Повідомлень: 4
З нами з: 4.10.10 09:50
Стать: чол

Re: По поводу строительства лигертандема

Повідомлення hof » 4.8.11 11:24

Какая-то морда удалил мое сообщение.

Вазач, сравни даты начала сообщений:
"Самурай" - http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=4617 - 02.05.2010


И твой лигерад-тандем:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=50&t=5494 - 12.04.2011

Неужели так сложно заметить разницу в 1 год?!
Романта: Я точно не удалял твоего сообщения, видать Админ сверху постарался.

Аватар користувача
Moder # 7モ7 #
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 1893
З нами з: 24.7.07 17:14
Стать: чол
Звідки: отовсюди

Re: По поводу строительства лигертандема

Повідомлення Moder # 7モ7 # » 4.8.11 11:26

за прекраснейшие эпитеты в сторону участников и администрации форума тема закрыта.

от Romanta: Если будут непреодолимые желания продолжить дискуссию в конструктивном ключе, - пишем мне в личку.
Зображення


Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей