Обсуждение достоинства и недостатков полулежачих конструкций

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Обсуждение достоинства и недостатков полулежачих констру

Повідомлення romanta » 25.5.10 16:55

я прекрасно понимаю, как это быть непонятым или недопонятым :)
где можно на вашей лежачей ракете прокатиться? :)
Покататься можно вечером, живу на Борщаге, работаю до 18:00, дома к 19, можно подъехать порулить :grin:
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
ВелоДім
SiteAdmin
Повідомлень: 3962
З нами з: 18.9.09 19:25
Стать: чол

Re: Обсуждение достоинства и недостатков полулежачих констру

Повідомлення ВелоДім » 26.5.10 14:41

флуд подчистил. меньше флудите, больше катайтесь
Зображення

Аватар користувача
Angel
* * * *
Повідомлень: 687
З нами з: 12.3.07 23:57
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Обсуждение достоинства и недостатков полулежачих констру

Повідомлення Angel » 27.5.10 10:31

Покататься можно вечером, живу на Борщаге, работаю до 18:00, дома к 19, можно подъехать порулить :grin:
Как насчет выходных? Например, 5.06? :gerl:
Правда, хотелось бы, как минимум, по Пуще прокатиться, но и борщаговский асфальт сойдет, если нет желания пилить в лес.
Как пагодка в Маскве? (ц)

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Обсуждение достоинства и недостатков полулежачих констру

Повідомлення romanta » 27.5.10 20:34

Вован. Вот купи себе сварочный аппарат для алюминия и вари за 300 гривень, когда сам аппарат 5000 стоит минимум + электроды + аргон. Сварка рамы аргонно дуговой недешево стоит. А полуавтомат такие швы оставляет , что болгаркой замучаешься чистить.
Если ты далеко оторвался от реальных цен то пойди по гаражам спроси сколько стоит сварка металла, и алюминия.
А дешевую комплектуху я не имею права ставить, поскольку это все равно что дома на ковер гадить самому себе.
И палемику разводим пожалуйста в ЛИЧКЕ.
Angel - Покататься можно и в будний день, на металобазе альянса.
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
Angel
* * * *
Повідомлень: 687
З нами з: 12.3.07 23:57
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Обсуждение достоинства и недостатков полулежачих констру

Повідомлення Angel » 28.5.10 09:40

Дык, в том-то и дело, что в будние дни не смогу. (
Поэтому, если вдруг будет свободное время/желание на выходных - с удовольствием воспользуюсь возможностью. *oops*
Как пагодка в Маскве? (ц)

Аватар користувача
drunkmaster
*
Повідомлень: 36
З нами з: 20.5.10 09:22
Стать: чол
Звідки: Kyiv

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення drunkmaster » 15.6.10 11:43

1. 300 км в день и на кантрийнике проезжается, а на шоссере и подавно. для таких целей лучше шоссер купить
2. чем ниже посадка, тем лучше аэродинамика. именно поэтому и делают рекумбенты с лежачим положением ездока.
3. вот доедешь ты на своем рекумбенте до крыма, а потом я хотел бы посмотреть как ты на нем будешь на ангарский перевал ехать(ну или на любой другой). а с учетом того, что по пути в крым рельеф тоже далеко не всегда степной, то в такой поездке все будет не сильно шоколадно
вы лично катали 300 км в день? ох не верюююююю!!!
Ice Scream Crew:
http://www.youtube.com/watch?v=1R8jrktByV8
http://www.youtube.com/watch?v=WUSQYW5at8g

Аватар користувача
vonnah
* * * *
Повідомлень: 634
З нами з: 22.2.08 09:18
Стать: чол
Звідки: Київ->Фастів
Контактна інформація:

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення vonnah » 15.6.10 14:09

вы лично катали 300 км в день? ох не верюююююю!!!
ты сомневаешся в вере? ты Гагарина видел? - а он был, ты на рекумбенте катал? - а они гоняют...
Справжній DownHill - це з гори, вночі, в лісі, без гальм, без світла, без шолома, без вела, п'яним і голим(с)ЮдАлекс і взимку!!!

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Вавансусанин » 15.6.10 17:39

вы лично катали 300 км в день? ох не верюююююю!!!
- ну я лично катал пока 200 км (точнее 196км), правда не в день, а с вечера на день без ночёвки. Причём последние 40 км топил за 30 км/час - сгонял лишнюю энергию, плюс много матрасил - пил пиво. Так что 300 км за один присест - реально, тем более TIGOR&Co выдают уже КИЕВ-ОДЕССА за 15 часов!!! ;-)
1. 300 км в день для таких целей лучше шоссер купить
- ну я сейчас проектирую рекумбент под шоссерные параметры из карбона. Правда вес будет килограммов на пять пока потяжелее шоссера
2. чем ниже посадка, тем лучше аэродинамика. именно поэтому и делают рекумбенты с лежачим положением ездока.
- ну с слишком лежачим положением неуютно будет ездить по интенсивным трассам среди трейлеров; - нужна оптимальная посадка ;-)
3. вот доедешь ты на своем рекумбенте до крыма, а потом я хотел бы посмотреть как ты на нем будешь на ангарский перевал ехать(ну или на любой другой). а с учетом того, что по пути в крым рельеф тоже далеко не всегда степной, то в такой поездке все будет не сильно шоколадно
- ну Ангарский перевал как-то одолеется; - заночевать в лесопосадке Симферопольского водохранилища, а с 6 - 7 утра штурмовать Ангарский перевал. А вот рельеф Киев-Кировоград-Каховка-Симферополь на 95% степной. Причём какой-то рельеф ещё наблюдается лишь до Кировограда - лично хаживал пешедралом уже не раз в этих местах ;-)
Востаннє редагувалось 15.6.10 20:53 користувачем Вавансусанин, всього редагувалось 1 раз.

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: Обсуждение достоинства и недостатков полулежачих констру

Повідомлення Vadim Bus » 15.6.10 19:25

Знаком с Романта и видел его творение.. обсуждали достоинства и недостатки..


Достоинства:
1. Работа в лежачем положении выгодна по следующим позициям
1.1. Качать кровь значительно легче (экономия ресурса кислородтраспортной системы)
1.2. Есть упор спины и можно в фазу продавливания вкладывать значительно больше усилий нежели сидя верхом..
1.3. опора центра тяжести предполагает значительно большую площадь что по все вероятности позволяет сохранить цельность дупы на длинных дистанциях.
2. Аэродинамика (при испльзовании соответсвующего карбонового аэро-обтекатекатяля , можно достичь устойчивых средних 50 км.час..)
3. Визуально - эфектно, не смотря на ортодоксов и их забубуоны.

Недостатки:
найдется всегда кто то кто скажет как правильно "кататсо" и готов будет с линейкой вытащенной из заднего корману веломайки доказать что посадка ваапще не правильная..

1.нет того широкого руля который дает боковую утойчивость,.
2.есть сомнения по поводу работы в диапазоне каденса 75-120

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Обсуждение достоинства и недостатков полулежачих констру

Повідомлення romanta » 16.6.10 11:17


1.нет того широкого руля который дает боковую утойчивость,.
2.есть сомнения по поводу работы в диапазоне каденса 75-120
1. здесь немного другая физика за счет более низкой посадки, а боковая устойчивость? ка вы ее понимаете?
2. У данного типа велосипедов стремление увеличить каданс прогрессирует очень сильно, так что все время приходилось следить за собой пока не привык. Ну плюс еще другие мышцы ног работать начинают, так что сразу далеко на нем не уедешь, лапы на след день на ступеньки не поднимешь :grin:
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: Обсуждение достоинства и недостатков полулежачих констру

Повідомлення Vadim Bus » 17.6.10 02:08


1.нет того широкого руля который дает боковую утойчивость,.
2.есть сомнения по поводу работы в диапазоне каденса 75-120
1. здесь немного другая физика за счет более низкой посадки, а боковая устойчивость? ка вы ее понимаете?
2. У данного типа велосипедов стремление увеличить каданс прогрессирует очень сильно, так что все время приходилось следить за собой пока не привык. Ну плюс еще другие мышцы ног работать начинают, так что сразу далеко на нем не уедешь, лапы на след день на ступеньки не поднимешь :grin:
Я люблю велосипед держать пошире, сложно обяснить но с МТБ рулем при весе велосипеда на 7 кг больше мне в горку стоя легче работать нежели на на легком капроновом шоссере и маневренность больше и управляемость.. (возможно єто субъектив потому что у меня МТБ скот алю 7005 пожестче чем капрон)
по поводу каденса, мне кажется в лежачем положении не возможно обеспечить необходимого, быстрого подтягивания ноги, хотябы потому что на вес самих ног не действует гравитация (против вектора закидывания их вверх) , и потому что они не прижаты весом тела к седлу.

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Обсуждение достоинства и недостатков полулежачих констру

Повідомлення romanta » 17.6.10 07:12

Я люблю велосипед держать пошире, сложно обяснить но с МТБ рулем при весе велосипеда на 7 кг больше мне в горку стоя легче работать нежели на на легком капроновом шоссере и маневренность больше и управляемость.. (возможно єто субъектив потому что у меня МТБ скот алю 7005 пожестче чем капрон)
по поводу каденса, мне кажется в лежачем положении не возможно обеспечить необходимого, быстрого подтягивания ноги, хотябы потому что на вес самих ног не действует гравитация (против вектора закидывания их вверх) , и потому что они не прижаты весом тела к седлу.
1.На этом велосипеде стоя не поработаешь, да и за руль тянуть смысла нет :grin:
2. Вот поэтому очень рекомендуют контакты, для того чтобы ноги не слетали и обеспечить полный цикл педалирования.

Это нормальное явление, когда человек всю жизнь катающий на классическом велосипеде, переносит свои субъективные очучения на другой тип велосипеда.
В отношении педалирования на горку, то здесь более справедливое правило - качай мышцы, бо гравитация не поможет. :lol:
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Обсуждение проекта трайка

Повідомлення Вавансусанин » 14.9.10 12:27

О!!!! Нашел. Летают. #crazy_pilot
- жалко что не догадался прицепить Аэросовские жёскокрылы что в Киеве делают вместо этого параплана; - и взлёт попроще, и скорость повыше, и мотор сзади поменьше :duma:
- Тягать всё-таки за собой целый мешок воздуха; - дальше стадиона не улетишь на таком аппарате :duma:
На данный момент для длинобазовых рекумбентов каток на 20" ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫМ ДЛЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ.
Поездил я 4 дня на 24" дюймовой дуре, руки до сих пор трясутся, поскольку возникают паразитные колебания связанные с инерционностью переднего колеса...
- О! Привет, Алексей! ;-)
- Обоснуй поподробнее, что это за инерционность переднего колеса :duma: ; - лично мне всё-таки больше подозревается инерционность всё же мышления, да перемены многолетних навыков с поводкового руления на руление карданом. Как механик, с соответствующим мышлением, упорно не вижу существенной разницы колеса, радиус которого больше на два больших пальца :smt102 ; - это не двухметровое колесо от велосипедов-костотрясов "шик, блеск, красота" 19-го века с прямым вращением этого колеса педалями минуя всякую трансмиссию.
Но даже если это и так, то лично для меня - скорость аппарата - высший приоритет; - заинтересовать публику и потенциальных покупателей можно лишь конкретным, желательно ярким результатом. Как по мне, публику больше впечатлит не управляемость аппарата, а всё-же, скажем одолеть КИЕВ-ОДЕССА также за световой день, как делает это TIGOR&Co, но уже без пожара в дупе жёстких шоссерных сидений. А при плотном встречном ветре может даже и вставить за счёт более аэродинамически выгодной рекумбентной посадки любого шоссера и даже трекового велосипеда. - Это возможно уже и при переднем колесе шириной 1.5", а заднем 1.75" (шоссерные покрышки слишком прокалываются и не слишком годятся для колдобин наших дорог) - я в это верю, иначе бы этим не занимался, не тратил бы на этот проект время и ресурсы ;-)

З.Ы.
и умерьте свою гордыню и надменность любимый Владимир.
- мне деньги нужны; - любовь как огонь, требует чтобы постоянно подбрасывали палки (сейчас это лэвэ). А деньги приходят когда дайош результат :abor:


Мысли вслух:
Ну а дальше видимо таки начну ваять таки сидуху; - эргономичную под педальную езду и мой костлявый зад и конечно же с поголовником (от перелома основания черепа на случай если сзади вдарит машина). Достаточно компактную под провоз в поездах и маршрутках, при этом и с парой лонжерончиков для жёсткости и лёгкости конструкции. - Такая деталь нужнабельна для любого типу рекумбентов :duma:

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Обсуждение проекта трайка

Повідомлення romanta » 14.9.10 20:16

Обоснуй поподробнее, что это за инерционность переднего колеса :duma: ; - лично мне всё-таки больше подозревается инерционность всё же мышления, да перемены многолетних навыков с поводкового руления на руление карданом. Как механик, с соответствующим мышлением, упорно не вижу существенной разницы колеса, радиус которого больше на два больших пальца :smt102 ; - это не двухметровое колесо от велосипедов-костотрясов "шик, блеск, красота" 19-го века с прямым вращением этого колеса педалями минуя всякую трансмиссию.
Извини конечно - но как механик ты ни куда не годишься если не понимаешь большой разницы между рулением при помощи кардана смещенного под углом Х градусов, и прямого управления при помощи палки.

Так вот чем больше угол наклона при рулении карданом и чем больше угол самих осей которые передают вращение - тем быстрее смещается колесо в отношении оси руления руля который находится ближе к горизонтали.
А поскольку переднее колесо не является сильно нагруженным, и не служит для поиска центра равновесия то больший диаметр играет существенную роль в рулении.

Более простым языком говоря - при 20 процентном повороте руля, колесо поворачивает на 30 процентов- при 25 - на 39.
Можно сказать что по экспоненте.
Вот и получается что достаточно тяжелое 24" колесо начинает неприятно гулять по дороге даже при достаточно больших скоростях, поскольку чем больше колесо тем больше отклонение при движении происходит при даже небольшом повороте и руки устают от контроля колеса, что при 20" колесе на процентов 40 меньше.
Как по мне, публику больше впечатлит не управляемость аппарата, а всё-же, скажем одолеть КИЕВ-ОДЕССА также за световой день, как делает это TIGOR&Co, но уже без пожара в дупе жёстких шоссерных сидений.
Ага, сядет чувак на это вел и навернется с него сразу, и пойдешь ты сразу с этим велом в сексуальное путешествие без компаса.
Я 12.09.10 у Наташи на покатушке был, так вот по сравнению с железным рекумбентом с 20" колесом, на карбоновом с 24" никто нормально проехать не смог, так что выводы напрашиваются как бы сами собой. :grin:
И не надо мне гнать мульку про инерционность мышления - здесь голая практика.
Мысли вслух:
Ну а дальше видимо таки начну ваять таки сидуху; - эргономичную под педальную езду и мой костлявый зад и конечно же с поголовником (от перелома основания черепа на случай если сзади вдарит машина). Достаточно компактную под провоз в поездах и маршрутках, при этом и с парой лонжерончиков для жёсткости и лёгкости конструкции. - Такая деталь нужнабельна для любого типу рекумбентов :duma:
Шаблон под сидуху я уже родил... неделей раздумий и листом миллиметровой жести и стеклоткани.

Зображення
:offtopic
Пока не попробуешь секса, говорить будешь очень много о нем, но после того как попробуешь - будешь молчать и улыбаться когда кто-то говорит о сексе также как и ты до практики.

А ты пока что ТЕОРЕТЕГ :uchitel:
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Обсуждение проекта трайка

Повідомлення Вавансусанин » 15.9.10 12:58

Надеюсь, на этом шаблоне будет выклеиваться собственно сама сидуха, уже без всякого железа, пусть даже это и миллиметровая жесть. Вот, какой бы я хотел окончательный вид сидухи для комфортной многочасовой езды необходимых проекту покатух КИЕВ-КРЫМ; - у меня до сих пор на попе до конца не сошел фурункул который изрядно подоставал меня в конце того моего недавнего героического переезда по этому маршруту :grin:
Зображення
Ну а на счёт экспоненты поворота руля - чушь какая-то; - поверни свой карданный руль ровно на 90 градусов верткально, и увидишь как ровно на 90 градусов поперёк повернётся переднее колесо, будь оно хоть 20 дюймов, хоть 24 дюйма, хоть двухметровое от велосипедов "шик, блеск, красота" 18-го века, хоть ролики от роликовых коньков. :duma: - Это я говорю как неплохой математик (это насчёт экспонент), останься я работать на кафедре теормеха, куда меня приглашали в своё время.
Кстати я врубился насчет угла наклона передней вилки, и с тех пор забиваю в проектируемые мною аппараты параметры чтобы можно было во время езды и вовсе бросать руль. В твоём же Космическом драконе, как вижу с этим ещё хуже, чем даже с тем твоим прототипом что стоит у меня в комнате.
А на счёт карбонового аппарата, на котором даже проехать никто нормально не может, это я уже понял когда я еще увидел раму когда ты ещё её клеил; - уже тогда понял что это полный эргономический капут, тем более с передним колесом в 24 дюйма под который рама "5 лет чертёжной доски" не проектировалась; - я указывал на недостатки аппарата ещё задолго пол года назад, - вспомни эти мои комментарии на фоте
Зображення
- сравни с этим прототипом, который я выше слегка отфотошопил
Зображення
(правда насчёт того чтобы каретка педалей отстояла от земли на высоте не более 40 сантиметров - трогать не стал; - это уже кардинально меняло бы форму рамы).
Так что второй раз говорить об этом не стал, руководствуясь моим жизненным принципом, что "красиво жить не запретишь" ;-)
Востаннє редагувалось 15.9.10 21:30 користувачем Вавансусанин, всього редагувалось 3 разів.

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Обсуждение проекта трайка

Повідомлення romanta » 15.9.10 13:54

Надеюсь, на этом шаблоне будет выклеиваться собственно сама сидуха, уже без всякого железа, пусть даже это и миллиметровая жесть.
Зачем много говорить Вован, слово ШАБЛОН по моему само обозначает его предназначение... или тормозим потихоньку.

Передняя часть сидения формируется в процессе подгонки под конкретный аппарат, чтобы ножкам в районе задницы комфортно было.

А для того чтобы тело не зудело об пластик, делается прокладка в виде мягкого материала.
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Обсуждение проекта трайка

Повідомлення Вавансусанин » 15.9.10 14:59

Мягкой прокладки для моих требований комфортной посадки недостаточно, поэтому через пару недель займусь серьёзным проектированием в 3D-графике цельнокомпозитной эргономической сидухи, причём сразу под все аппараты, которые отвечают параметрам, которые на данный момент считаю наилучшими:
1. Расстояние от копчика ездока до земли = 60 см
2. Расстояние от каретки педалей до земли не более 40 см
3. Угол наклона спинки сидения по отношению к земле = 45 градусов.

Кстати, как там виды насчёт поездки на фестиваль рекумбентов в Одессу? - Сам повезёшь в поезде свой аппарат, или возьмёшь кого-то в помошники? Этот что стоит у меня в комнате слишком непрезентабельного вида чтобы его там демонстрировать, да и тяжеловат и громоздок для провоза в купе вагона. Хотя хотел бы тебе помочь в провозе и демонстрации на месте твоих аппаратов. Правда оплачивать своё питание смогу лишь только спартанское; - в пределах 200 с чем-то гривен (это с проездом в поезде - плацкарт стоит 70 с чем-то гривен). ;-)

P.S. Даже если с 24-х дюймовым колесом и появились какие-то дополнительные проблемы с управлением, то всё равно скорость аппарата для меня - высший приоритет; - ради двухпроцентного увеличения скорости я бы осваивал и езду на одноколёсном аппарате, если бы действительно одноколёсный аппарат был бы ещё более быстрым, чем двухколёсный :grin:
- и на более геморойных с управлением аппаратах люди осваивают езду, и даже умудряются махать на них по 10000 км от Петрозаводска до Пекина со всеми вытекающими невзгодами включая и Сибирские снега и гололёд :grin:

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Обсуждение проекта трайка

Повідомлення romanta » 15.9.10 21:06

Владимир, моя задача не строить ракету под тебя любимого - чем проще в управлении велосипед, тем большему количеству он понравится.
Ну и дизайн не на последнем месте.
А по поводу твоего слегка отшопленного образца - у меня сильно переделанный чертеж есть по которому строился карбоновый байк. Где поднят седок над уровне земли.
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Обсуждение проекта трайка

Повідомлення Вавансусанин » 15.9.10 21:11

чем проще в управлении велосипед, тем большему количеству он понравится.
- согласен, но то что колесо радиус которого на пару пальцев (то бишь дюймов) больше, так уж радикально ухудшает руление - не убедил :drinks:
(читай выше про инерцию мышления и навыков ;-) )

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Обсуждение проекта трайка

Повідомлення romanta » 16.9.10 09:06

чем проще в управлении велосипед, тем большему количеству он понравится.
- согласен, но то что колесо радиус которого на пару пальцев (то бишь дюймов) больше, так уж радикально ухудшает руление - не убедил :drinks:
(читай выше про инерцию мышления и навыков ;-) )
Тебя никто не собирается в чем то убеждать.... все равно что слепому объяснять какого цвета солнце. И дело тут не в навыке и инерционности мышления.
Просто у тебя есть одна очень неприятная черта, втягивать собеседника в бесполезный спор, о том предмете про который ты ни слухом ни духом не ведаешь. Вот за это тебя Флудером и называют, поскольку кроме ответа по существу вопроса от тебя идет еще куча ненужного мусора..... возможно так ты компенсируешь свой недостаток общения с живыми людьми..... а в реальной жизни из тебя слова не вытянешь.


А в отношении инерционности мышления - не надо переносить навыки вождения обычного велосипеда, и стереотипы конструирования онного, на аппараты кардинально другого типа.
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Обсуждение проекта трайка

Повідомлення Вавансусанин » 16.9.10 15:08

Тебя никто не собирается в чем то убеждать.... о том предмете про который ты ни слухом ни духом не ведаешь. ..... а
а что ту ведать?! - надо всего-ничего лишь чтобы каждый следующий аппарат делать совершеннее предыдущего; - чтобы был комфортнее, быстроходнее, надёжнее, красивее по дизайну, легче по весу, складным сделать наконец - в лифте чтобы нормально без изворотов провозился. :old:
P.S. "Дорогу осилит идущий" (В.Ф. Янукович) :grin:

kab-as
*
Повідомлень: 15
З нами з: 27.10.10 20:39
Стать: чол

Re: Обсуждение достоинства и недостатков полулежачих констру

Повідомлення kab-as » 27.10.10 20:55

Веломобиль "Вишенка" участие в "Супер тест-туре веломобилей "Страна Бусландия-2010"
подробнее:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 2&Itemid=1
Вишенка тест-тур 2010-1.jpg
Вишенка тест-тур 2010-1.jpg (80.68 Кіб) Переглянуто 6239 разів


Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість