Мой Рекумбент. Romanta

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Вавансусанин » 13.11.09 19:27

Не только сложно, но и смертельно опасно... можно обнять березку.... из шести досок.... :pop: :ival:
- представь, что вилка переднего колеса так сильно наклонена, что вовсе горизонтальна асфальту; - ты руль влево вправо, ну и колесо тож наклонилось влево-вправо, а велоагрегат всё равно прямо едет. Только вот колесо то прямо, то под наклоном влево стоит, то под наклоном вправо. В СТО такой параметр называется развалом колёс; - на управляемость и износ покрышек больше влияет другой параметр - схождение ;-)
Ладно, а теперь о деле - с сегодняшнего дня начну выкладывать прямо здесь с разрешения модераторов уже какие-то чертежи в КОМПАС-е. Могу установить КОМПАС и тебе, чтобы ты мог тож делать какие-то правки и дополнения. Начать научиться им пользоваться - не сложно - вечер посидеть, показать что и как. Ну а дальше: "Дорогу осилит идущий" (В.Ф. Янукович :D )

P.S. Ну и другим, кто будет подключаться к работе этой ветки ВЕБ-конференции, тож рад буду установить КОМПАС ;-)
Востаннє редагувалось 13.11.09 21:09 користувачем Вавансусанин, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Вавансусанин » 15.12.09 20:01

Вот примерно такие вот рекумбенты будут :Yahoo!:
Зображення Зображення Зображення
Зображення
- все шоссеры в велодальнобоях останутся позади :anti:

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Вавансусанин » 18.12.09 09:22

Ну, я хочу выкинуть цепь даже из классического горного велосипеда - заменить его передачей КАРДАН-ПЛАНЕТАРКА.
Уж слишком геморройная передача, эта цепь - быстро выкатывается, рвётся, и смазывать надо через каждые 300 км если пользоваться аэрозольной специальной для цепей смазкой, когда до Крыма катить не менее 700 км - считай самое слабое звено в велосипеде особенно в велодальнобоях.

А что касается самовыражения - это не совсем так. - Велосипедом я не представляю как можно доехать до Крыма за 3-4 дня, когда надо каждые два часа матрасить, чтобы остудить пожар в дупе и дать отдохнуть телу и рукам от напряжённой велосипедной посадки.
А в лежачей комфортной веломобильной посадке - это реально, если вставать с рассветом и катить до заката по 15 часов в сутки попивая на ходу Кока-Колу, даже слегка периодически подкручивая педали, даже если скорость и будет 15 км/час по шоссе, и сделать лишь одну остановку на пол часа, разве что на обед - сходить в магазин и по-людски покушать.

В общем, смотри фильм, как два пацана докатили на веломобилях от Петрозаводска до Пекина, как 10тысяч километров "смотрели фильм" (их цитата из фильма) полулёжа крутя педали, шоб кино с сибирскими пейзажами двигалось ;-)
http://io.ua/v21d0d2c506621c4597ea9c014ee6bc51
- пусть даже и те веломобили ещё не столь продвинутые, как ваяем мы
Зображення

И вообще, читай полностью весь матариал этой темы с самого начала - ты уже не первый кто задаёт такой вопрос - лучше задавай какие-нибудь новые вопросы.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення MaD_CameL » 21.12.09 16:00

"да на нем по крутым горкам не покатаешься" - для этого свои велосипеды.
А вообще люди чем старше становятся, тем более предпочитают кресло седельную посадку в жизни... может я не прав?
не прав. на этом форуме не одни тинейджеры, а есть немало людей которые уже немало пожили. я лично знаком св елерами которым за 40, за 50. знаю одного, которому кажись уже за 70 а он всю зиму на лыжах, а лето на веле и здоров и ни на что не жалуется. а те, кто хотят лежать - залегли перед телевизорами и попивают пивко втыкая в шоу звиздюлей/политиканов/просто фриков. насчет крутых горок - да, я хочу ездить везде. и если нетрадиционное тс оказывается по функционалу хуже традиционного, но зато с ненужными(по крайней мере лично мне) рюшиками(лежачее положение, телевизор и подставка для колы), то в топку такое нетрадиционное
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Вавансусанин » 22.12.09 09:55

а те, кто хотят лежать - залегли перед телевизорами и попивают пивко втыкая в шоу звиздюлей/политиканов/просто фриков. насчет крутых горок - да, я хочу ездить везде. и если нетрадиционное тс оказывается по функционалу хуже традиционного,
- а как насчёт полежать так, уже на природе, причем не в гамаке, а чтобы уже ездить везде ...
http://www.youtube.com/watch?v=jnfdhnAobeg&NR=1
... просто я вспоминаю, как в 2005-м восстанавливал давно забытые навыки езды на велосипеде - где то с километр прошел на безлюдную широкую улицу прежде чем задрать на него ногу. А вот и зима - предвосхищаю, сколько буду падать с него на гололедице, и как это уже будет не замечаться по мере последующих неизбежных падений. Все-таки традиционный велосипед требует определённых физических кондиций, которые с возрастом объективно уходят - и в этом сезоне, я как водится раз пять летал через переднее колесо :D
... и, ну не пивко, конечно же, а лимонад попивать на традиционном веле, даже мне, уже с моей практикой езды - до сих пор сложновато во время движения - слишком много весу моего тела распределяется на руки - предпочитаю низкие посадки для пущей скорости. А на рекумбенте - пожалуйста; - верю, даже облом будет останавливаться - всё можно будет делать даже на ходу (кроме разве что если припечёт с туалетом) ;-)

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Мой Рекумбент.

Повідомлення romanta » 22.12.09 11:01

О вкусах не спорят.
А в отношении лежачей позиции, то потеть так же приходится как и на обычном веле. да и ноги работают по другим правилам... хочу контакты поставить, и в них поездить...
Единственное что понял при езде на РАЗНЫХ типах велосипедов, - пока не сядешь и не проедешь хотя бы 30 км. то не поймешь что лучше, что хуже. :p
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Мой Рекумбент.

Повідомлення romanta » 16.3.10 18:49

Еще раз привет всем... Вот так, совместными творческими усилиями с Вавансусаниным родилось сие нержавеющие чудо.
Полные испытания буду проводить в апреле, а доселе буду улучшать и полировать.
Вкладення
IMG_0003.jpg
Вот что получилось.
IMG_0003.jpg (37.19 Кіб) Переглянуто 9571 раз
IMG_0215.jpg
впервые на своих двоих
IMG_0215.jpg (37.41 Кіб) Переглянуто 9572 разів
IMG_0207.jpg
кусок работы
IMG_0207.jpg (40.11 Кіб) Переглянуто 9572 разів
IMG_0200.jpg
Вот так примерялось в натуральную величину.
IMG_0200.jpg (45.09 Кіб) Переглянуто 9572 разів
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
makushima
* * * * *
Повідомлень: 1453
З нами з: 15.3.07 23:17
Skype: makushima1
Стать: чол
Звідки: Киев>>>

Мой Рекумбент.

Повідомлення makushima » 17.3.10 22:47

То ли я уже старый стал, но на веломобиль смотреть приятно :good:
Если в молодости я наблюдал эти самоделки разглядывая их как игрушки, то сейчас невзирая на два неплохих вела в доме
прочитав эту тему задумался практически.
У нас вообще, а как показала голосовалка - в часности народ консервативный :old:
Но консерватизм в мои 40 ещё хоть как то обьясним, но в 25- это как минимум странно :shock:
Может мы слишком быстро пересели с Украин и Туристов на Треки и Джаянты и ещё не накатались? Наверное придётся пройти этот этап велоэволюции.
А может нам просто не с чем сравнивать. Как и 30 лет, так и сейчас назад рекумбент, или веломобиль был забавой самоделкиных.
Посмотрите сколько этого добра в Европе и Америке. Запустить производство мелких партий - я за... двумя руками. Только для этого надо видимо поднять велопроизводство до хоть какого-то минимально приемлемого уровня.
Дороги - ну то такое, здесь как раз и показаны рекумбенты для наших дорог. Никто не собирается показывать на них рекорды скорости в Солт Лейк Сити :grin: Просто когда у человека есть выбор - он начинает думать.
А вообще,хоть я и патологический ленивец, но мне приятно когда у человека сбалансировано работают голова и руки и есть цель.
Результаты я тут увидел. Спасибо
"Shirakastra Namayara Dnaya..." :icon_leb: #maugli :balalayka: #maugli :icon_leb: многа в ней лесоффпалейирег!
Мой дядя самых честных правил... нечестных, с ц у к о - убивал!!! #diablo [/b]

scorch
fixed!
Повідомлень: 481
З нами з: 3.6.05 07:41
Стать: чол
Звідки: Киев, Лукьяновка

Мой Рекумбент.

Повідомлення scorch » 17.3.10 23:09

На последнем байке, можно ли как то тросики с рубашками припрятать? а то уж больно они торчат, не радют глаз

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Мой Рекумбент.

Повідомлення romanta » 18.3.10 10:52

на последнем байке, можно ли как то тросики с рубашками припрятать? а то уж больно они торчат, не радют глаз
Я тоже вот задумывался над тем, как их припрятать.
НО дело в том что рукоятки расположены таким образом, что тросы идут вверх. :dash2:
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

scorch
fixed!
Повідомлень: 481
З нами з: 3.6.05 07:41
Стать: чол
Звідки: Киев, Лукьяновка

Мой Рекумбент.

Повідомлення scorch » 18.3.10 13:06

Продать другие рукоятки или сами найдете? :) запостите пжста другие фотки, где ближе было бы видно, что именно на руле происходит - и пообсуждаем.
Спасибо

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Мой Рекумбент.

Повідомлення romanta » 18.3.10 13:48

Продать другие рукоятки или сами найдете? :) запостите пжста другие фотки, где ближе было бы видно, что именно на руле происходит - и пообсуждаем.
Спасибо
Смотри и кумекай :friends:
По крайней мере с ними передачи очень удобно переключать.... есть варианты - ссылки в студию.
Вкладення
IMG_0004.jpg
IMG_0004.jpg (38.17 Кіб) Переглянуто 9549 разів
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

scorch
fixed!
Повідомлень: 481
З нами з: 3.6.05 07:41
Стать: чол
Звідки: Киев, Лукьяновка

Мой Рекумбент.

Повідомлення scorch » 18.3.10 14:05

нда... есть конечно манетки и торм ручки для шоссейных разделочных гонок, но боюсь они стоят безумных денег...
Зображення
надо придумать че то на эту же тему и бюджетнее

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Мой Рекумбент.

Повідомлення romanta » 18.3.10 16:30

нда... есть конечно манетки и торм ручки для шоссейных разделочных гонок, но боюсь они стоят безумных денег...
надо придумать че то на эту же тему и бюджетнее
Так я о чем и говорю, что туда просто так не поставить ручки, а наооборот ставил, так переключать не удобно... разве что переклюк отдельно, ручка отдельно
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень: 6708
З нами з: 27.2.06 21:13
Стать: чол
Звідки: Київ

Мой Рекумбент.

Повідомлення Varyat » 12.4.10 20:53

Вопросов есть :).
На асфальте все понятно - там это ракета :grin:. А как осуществлять демпфирование препятствий на плохом асфальте или пересеченке? Я езжу на двухподвесе - сильно спасает попу, но на пересеченке и этого не хватает - приходится иногда вставать и амортизировать ногами. Чем это компенсировать на рекумбенте? Второе: когда скорость сильно падает (песок, подъем с колдобинами) - на велике встаешь на ноги и балансируя телом, предупреждаешь заваливание на сторону. Как ведет себя лигерад в таких условиях? Чем возместить этот трюк с балансированием? Самое существенное: вибрационная нагрузка от дорожного покрытия на обычном велосипеде передается через ноги и только потом достигает спины. При лежачем положении вся нагрузка ложится сразу на пояснично-крестцовый отдел. Лежачее положение, конечно, распределяет нагрузку на большую площадь, но продольная компенсация межпозвоночных дисков значительно лучше, чем поперечная (для примера - сравнить спуск с горы с трамплинчиками на санках и на лыжах). И на засыпку - как преодолевать бровки: совсем разленился на них затягивать велик - научился на них запрыгивать... Ну, бровки - то такое - можно побороть свою лень, но у меня однажды был такой случай - вылетел в пуще из-за поворота, а там упавшее деревцо :help:. Тормозить не было времени - то я со стаху его просто перепрыгнул. Что делать на рекамбенте, когда по сюжету надо стать на ноги? :molba:
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Мой Рекумбент.

Повідомлення romanta » 12.4.10 21:15

Вопросов есть :).
1. Заезжаем на небольшие бордюры, или по вашему машину тоже можно за руль подтянуть?
2. при снижении скорости до критической Выкидываем ноги и упираемся на них,
3.При езде по пересеченке, штатного амортизатора вполне достаточно. Проверено на практике, плюс мягкое покрытие сидения.
4.
вылетел в пуще из-за поворота, а там упавшее деревцо :help:. Тормозить не было времени
Резкое торможение не приводит к кувырку через руль :grin:

А в принципе данный тип велосипеда не предназначен для ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ЕЗДЫ, и сравнивать по таким параметрам не совсем разумно. На то и придуманы велосипеды с классической бриллиантовой рамой, чтобы не отходить от привычной позы наездника, которую человек освоил еще задолго до изобретения велосипеда 8-) (конь педальный)
И то что я с ним делал на покатушках у Вована, входит в программу по испытанию на прочность конструкции в критических условиях.
Он в первую очередь предназначен для поездок на большие расстояния, с сохранением максимального количества сил.
И спорить по данному вопросу не имеет смысла.
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень: 6708
З нами з: 27.2.06 21:13
Стать: чол
Звідки: Київ

Мой Рекумбент.

Повідомлення Varyat » 14.4.10 21:27

Просто никогда не вникал в идею рекумбентов, попробовал разобраться, поэтому чайниковские вопросы... Заразился идеей, полазил по сайтах лигерадостроителей, виртуально посравнивал разные модели с моей обывательской точки зрения и, таки да, Ваша конструкция очень удачна на фоне остальных конструкторских решений. Но, если я бы заказывал его для себя, хотелось бы иметь возможность таки иногда ставать на ноги на педалях. Не знаю, насколько оно скажется на удобстве длительных поездок, но... что, если немного опустить каретку и подкорректировать конструкцию рулевого управления? Примерно, как здесь:

http://i98.photobucket.com/albums/l278/ ... ruiser.jpg
или здесь:
http://i98.photobucket.com/albums/l278/ ... nbeach.jpg

Я понимаю, что такой конструктив из лигерада потихоньку превращает его в подобие велочоппера, но в этом случае на нем таки можно встать при необходимости на педали и расширить функциональные возможности аппарата... А при низкой каретке не придется сильно вилку заваливать - мне ни визуально, ни в качестве надежности большой угол вилки почему-то не нравится. И колесико спереди тогда можно побольше...

А может имеет смысл сделать две подседельные трубы с возможностью перемещения сидушки и сохранением возможности обычного педалирования, как на велосипеде (саму сидушку вмонтировать в центр широкого седла рекумбента и доставать с подселельным штырем при необходимости зафиксировать высокую посадку)? Чтоб была понятна идея, приведу две фотки, если их совместить в ФШ, то получится как раз то, о чем я говорю: рекумбент-велосипед с длинной базой... А если сделать еще дублирующее рулевое управление: одно - по бокам сидения с тягой и второй маленький руль, как на обычном велике над рулевой колонкой с возможностью простого снятия/крепления - получится песня ;-). Не знаю, правда, насколько оно оправдано в реале, но теоретически выглядит интересно... :duma:

http://i98.photobucket.com/albums/l278/ ... edcf-1.jpg
http://i98.photobucket.com/albums/l278/ ... acycle.jpg

А учитывая, что на длиннобазых великах люди таки ездят в качестве маленьких грузовичков - вторую сидушку там примудрить для рекумбентной посадки, думаю, возможно:

http://www.instructables.com/files/deri ... MEDIUM.jpg

Если интересно, вот сайт, где я их нарыл.
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Мой Рекумбент.

Повідомлення romanta » 19.4.10 14:09

И спорить по данному вопросу не имеет смысла.
Та я и не спорю... Просто никогда не вникал в идею рекумбентов, попробовал разобраться, поэтому чайниковские вопросы... Не знаю, насколько оно скажется на удобстве длительных поездок, но... что, если немного опустить каретку и подкорректировать конструкцию рулевого управления? Примерно, как здесь:
При всем моем уважении к данному типу велосипедов, это городские ЧОППЕРЫ. И попытка пришить корове седло ни к чему хорошему не приведет. Не в обиду сказано :smt102

А для того чтобы было иногда иметь возможность, покупаем два велосипеда, для разных целей, ибо то что есть Мультикомбаин 3 в 1 резко теряет прочность и приобретает лишний вес. Как в той ссылке с трансформером из чопера в рекумбент.
blacklight, эти велики, как и лигерад атора темы, в отличии от "Кальмиуса", таки ездят, так что про кривые руки я бы не говорил... Более интересны внедренные в металл авторские конструкторские решения: скажем, какой получился диапазон передач при использовании двух кассет и двух задних переключателей и откуда взялась такая идея?
Использование двух касет пришло из практического применения после катания на велосипеде с 3-мя переключателями скоростей.Зображення

Практика показала, что передаточное число мало чем отличается от стандартного способа передних 3-х больших звезд.
Востаннє редагувалось 19.4.10 16:18 користувачем romanta, всього редагувалось 1 раз.
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
vonnah
* * * *
Повідомлень: 634
З нами з: 22.2.08 09:18
Стать: чол
Звідки: Київ->Фастів
Контактна інформація:

Мой Рекумбент.

Повідомлення vonnah » 19.4.10 14:57

не смешите мои розовые тапки
Зображення Зображення Зображення
Справжній DownHill - це з гори, вночі, в лісі, без гальм, без світла, без шолома, без вела, п'яним і голим(с)ЮдАлекс і взимку!!!

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Мой Рекумбент. Romanta

Повідомлення Вавансусанин » 12.5.10 16:33

:Yahoo!: Наконец-то отгрохал чертежи с усоваршенствованиями последней нашей модели рекумбента, с которыми теперь уже не так страшно обламаться где-нибудь в велодальнобое, где даже и не электрички, а только лишь и маршрутки и ходють. И теперь уже никаких проблем с провозом рекумбентов даже в купейных поездах с посторонними попутчиками - покомпактнее любого упакованного в велочехол велосипеда :Yahoo!:
Зображення Зображення
Зображення
ссылку убил я. ваш модер
- и индивидуальный пошив;
- и как обещают лёгкость и компактность, что умещается на ладони в сложенном виде;
- и многофункциональность - можно использовать в качестве тента на случай дождя у костра, где палатку ставить опасно ;-)

В общем, обсуждаем очередной шедевр :Yahoo!:

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Мой Рекумбент. Romanta

Повідомлення romanta » 12.5.10 18:44

Батька.... не делай из того что есть еще сложнее. Не надо делать регулировку длины в раме.... замучаешься цепь регулировать.
Разборную раму куда ни шло еще, а то что ты предложил и без того добавляет тяжелому велу дополнительные 800 грамм веса.
Нету у меня возможности сейчас нарисовать простой узел рамы, который просто сложить, без извратов инженерной мысли. #diablo
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень: 6708
З нами з: 27.2.06 21:13
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Мой Рекумбент. Romanta

Повідомлення Varyat » 12.5.10 18:55

...простой узел рамы, который просто сложить, без извратов инженерной мысли. #diablo
Не буду громко шуметь, всего два слова - может подойдет? :duma:
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Мой Рекумбент. Romanta

Повідомлення Вавансусанин » 12.5.10 22:29

О! Пришел в движение Форум! :grin: :grin: :grin:
- теперь о деле:
Батька.... не делай из того что есть еще сложнее.
- уж попроще, чем регулировка сидухи от Кулибина на его ХR-5; - всего ничего, лишь вварить вставку с дырками :58:
Не надо делать регулировку длины в раме.... замучаешься цепь регулировать.
- зато не надо уже будет всю дорогу бегать вокруг аппарата с гаечным ключом; - недаром этот американский Кулибин, не столько аппаратами своими торгует, сколько чертежами на них :grin: :grin: :grin:
Разборную раму куда ни шло еще, а то что ты предложил и без того добавляет тяжелому велу дополнительные 800 грамм веса.
- зато убавляет таких же 800 грамм весу от геморных узлов регулировки сидухи; - кстати, заметил, я вцепил в этот узел крюк на которой воблу высушивают - на рекумбенте больше предпочитаю кататься, чем возиться с ним ;-)
Нету у меня возможности сейчас нарисовать простой узел рамы, который просто сложить, без извратов инженерной мысли. #diablo
- ну пока не придумал, для меня аппарат пока лучше делать так :abor: ;
а чтобы лишний раз не замучаться цепь регулировать - я просто не буду никому кроме себя давать на нём кататься; - в гоночных велосипедах и вовсе 5 размеров рам под рост конкретного ездока без всякой регулировки - обиднее всего когда купить эдак за десяток тысяч гривен, а оно окажется не совсем по росту :razz:

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Мой Рекумбент. Romanta

Повідомлення romanta » 16.5.10 06:51

...простой узел рамы, который просто сложить, без извратов инженерной мысли. #diablo
Не буду громко шуметь, всего два слова - может подойдет? :duma:
Там узел достаточно сложный в изготовлении. Есть у меня наброски, но пока не сформируются в полную картину, никому не покажу :cool:
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Мой Рекумбент. Romanta

Повідомлення Вавансусанин » 17.5.10 13:35

Попробуй полную картину узла сформировать в компасовской 3D-графике - мы же с тобой занимаемся велоконструированием, а язык конструктора - чертёж :old:
- как раз, пока сформируется полная картина, хватит времени и убороть этот компас для этой полной картины ;-)


Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей