Мой Рекумбент. Romanta

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 452
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Мой Рекумбент. Romanta

Повідомлення romanta » 4.11.09 15:06

Целью создания этой темы послужила переписка со всеми любимым Вавансусанининым. В Данной ветке обсуждаем только конструкцию Long Wheelbase Recumbent (LWB)
Для тех кто не знает как отличить вот ссылка http://www.bicycleapparel.com/bent.html
тему по лигерадам создаем отдельно, если кому интересно.

Поскольку 90% с хвостиком людей пользуются обычными велосипедами, и в живьем мало кто видел другие типы велосипедов, мне бы очень хотелось в этой ветке осветить проблемы конструкций так называемых велосипедов лежачего, и полулежачего расположения велосипедиста. :)

Так же приветствуются здоровые конструкторские замечания, только просьба флудить поменьше, чтоб ветка не превратилась в помойку.
дабы не засорять ветку фотками даю ссылку на фото. http://romanta.io.ua/album297362 http://romanta.io.ua/album297328 :grin:
Зображення
Вкладення
IMG_0012.jpg
В сложенном состоянии
IMG_0012.jpg (54.33 Кіб) Переглянуто 6872 разів
Востаннє редагувалось 12.4.10 21:30 користувачем romanta, всього редагувалось 5 разів.
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
Nitro
новичок
новичок
Повідомлень: 2298
З нами з: 31.12.02 20:50
Стать: чол
Звідки: Kieff

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Nitro » 4.11.09 15:37

Всегда было интересно - в чём преимущество "этого"? В дом уже неудобно затаскивать, в лифт не влезет, весит тонну (относительно обычного байка). Накатать можно довольно спокойно 50-70км как на обычном веле так и на этом - бОльше не думаю что на это веле будет намного удобней, что так уж прям сотня за сотней км и не ощущается...
В чем он лучше / интересней обычных велов?
"Делать или не делать. Пытаться не надо."(с) Йода, учитель Джедай.

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 452
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення romanta » 4.11.09 15:49

В чем он лучше / интересней обычных велов?
http://velomobil.nm.ru/library/articles/why_recumbent/
http://velomobil.nm.ru/library/articles/recumbent_bike/
Вроде понятно описано, чтоб не повторятся. :)
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Вавансусанин » 4.11.09 16:10

В чем он лучше / интересней обычных велов?

- сидеть намного комфортнее, ни пожара тебе в дупе, ни пипа не оттекает, если конечно же эргономика веломобиля будет какнадо. Если педалировать умеренно, то можно ехать хоть целый день не слезая с веломобиля, что сидеть на травке во время матраса, что сидеть в удобном кресле когда прекращаешь педалировать, а веломобиль еще и при этом будет ехать по инерции.
Это я понял, когда в ночь с пятницы на субботу я ехал в Белую Церковь - компаньон придерживал меня согласно той скорости с которой договаривались ехать. В итоге я в тот день спокойно накатал 200 километров по велокомпьютеру. А накатал бы и все 300 километров, если бы в Дендропарке Александрия часов шесть, пока не надоело, не пил несколько раз пиво с чипсами и кальмарами, да пожирал целый огромный мешок соломки - после, как с компаньоном попрощались (у него там родственники) - я уже оторвался 40 километров до Фастова, а потом еще летал по городу с Караваевых дач до моей площади Шевченка - сам я люблю ездить быстро - только благодаря этому мне удалось в той покатухе вымотаться.

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Вавансусанин » 4.11.09 16:29

Так же приветствуются здоровые конструкторские замечания,
Здоровое конструкторское замечание, которое невозможно не высказать:
Самая совершенная, на мой взгляд, конструкция веломобиля, это конечно же эта:
Зображення
Но опять таки автор почему-то побоялся заднюю вилку установить так, чтобы сидеть от асфальта хотя бы на сантиметров тридцать повыше. Да, центр тяжести будет повыше. Но зато парковаться будет удобнее между автомобилями на перекрестке, между первой и второй полосой, когда надо ехать прямо, чтобы не мешать автомобилям поворачивающим направо. Представь, справа или слева колесо камаза, а ты лежишь у него почти как в гробу. Или в легковушке справа водитель курит, и сбрасывает через окно пепел, а ты лежишь под этим окном :D . Да и выставлять ногу чтобы не завалиться под колесо того же камаза все же удобнее с сидячего, а не с лежачего положения.
И не понятно еще, насколько это удобно педалировать, когда ноги выше головы, я сомневаюсь, что на таком веломобиле будет удобно отпедалировать одним махом километров за 200 ;-)
Востаннє редагувалось 4.11.09 16:48 користувачем Вавансусанин, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
Nitro
новичок
новичок
Повідомлень: 2298
З нами з: 31.12.02 20:50
Стать: чол
Звідки: Kieff

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Nitro » 4.11.09 16:35

Спасибо за инфо. Но всеже в условиях города вопрос веса / хранения дома актуален, нет?
"Делать или не делать. Пытаться не надо."(с) Йода, учитель Джедай.

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Вавансусанин » 4.11.09 16:59

Спасибо за инфо. Но все же в условиях города вопрос веса / хранения дома актуален, нет?
И ещё:
Я мечтаю доставать своим ходом аж до Крыма.
Велосипедом - сомневаюсь, что это будет быстро в течение нескольких дней, даже с моей широкопопой седухой, напичканой каким-то мягким составом, чуть ли не силиконом, и дыркой под простату, что сидишь словно на унитазе. Все равно и тело напрягается от велосипедной посадки и попа устает, так что надо через каждые пару часов педалирования делать матрасы, а чарез день и вовсе делать чуть ли не день отдыха, на восстановление попы и тела.

А здесь пожалуйста:
В 8 вечера стартуем, ну и катим себе безостановочно часов до 12 ночи по Одесской трассе. Затем пол часа перекус, и опять спокойно, не напрягаясь катим уже до рассвета, а там и можно перекимарить у костерка кому не в моготу часиков до 9 утра. Итого к утру уже километров 150, часов за 8-9 ездового времени уже прокатано.
Ну и с 9 утра до 9 вечера за часов десять ездового времени можно ещё километров 200 накатать, прежде чем завалиться спать в палатку. Итого уже за первые сутки получается за 300 километров, а то и под 400 километров при горячем желании. А это чуть ли не пол расстояния до Крыма, - треть уж точно.
На второй день, я например, когда путешествую по Украине, то люблю вставать с рассветом в 5 утра, чтобы за день вымотаться и сразу же с закатом без проблем заснуть. Добираться, до Крыма, так добираться - пока в дороге, я считаю, никаких культурных программ быть не должно, там песни у костра. Остановки только на перекусы и водопои. Итого и на следующий день получается часов 15 ездового времени, а это тоже под 300 километров.
Ну а третий день - это считай уже Крым - там уже сама цель будет магнитом тянуть ;-)

И возможно это только если сидеть в комфортном мягком кресле с подголовником.
И более обтекаемая, чем на горном велосипеде, веломобильная посадка позволит без проблем держать скорость 20 км/час, даже просто периодически подкручивая педали, тем более если заднее колесо будет тонкое от гончака в 28", а переднее тож добиться чтобы было дюйма 24", отработав какнадо геометрию веломобиля. Веломобиль может и не будет быстрее гончака, но горного велосипеда он будет быстрее однозначно ;-)

Ну а вес, так когда автор этой ветки обламался на прошедшей покатухе, то предпочел свой веломобиль нести на плече.
Ну а хранить дома, или везти в электричке - так надо однозначно изначально веломобили делать складными - мой горный велосипед, на котором я гоняю в покатухах вместе с хардтейлами - тоже складной, и никаих ходовых недостатков упорно не обнаруживаю, а чаще даже притормаживаю, когда впереди меня педалирует, чтобы не наехать - у меня правильные колеса и правильно накачанные, плюс всегда прилежно смазанные и правильно затянутые подшипники. ;-)

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14026
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення MaD_CameL » 4.11.09 20:14

1. 300 км в день и на кантрийнике проезжается, а на шоссере и подавно. для таких целей лучше шоссер купить
2. чем ниже посадка, тем лучше аэродинамика. именно поэтому и делают рекумбенты с лежачим положением ездока.
3. вот доедешь ты на своем рекумбенте до крыма, а потом я хотел бы посмотреть как ты на нем будешь на ангарский перевал ехать(ну или на любой другой). а с учетом того, что по пути в крым рельеф тоже далеко не всегда степной, то в такой поездке все будет не сильно шоколадно
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Вавансусанин » 4.11.09 22:09

2. чем ниже посадка, тем лучше аэродинамика. именно поэтому и делают рекумбенты с лежачим положением ездока.
3. вот доедешь ты на своем рекумбенте до крыма, а потом я хотел бы посмотреть как ты на нем будешь на ангарский перевал ехать(ну
Ну рекумбенты с лежачим положением ездока делают чтобы побивать рекорды скорости - это по публикациям из журнала Популярная механика тоже вижу
А чтобы пожирать километры нужна золотая середина между комфортной посадкой и аэродинамикой.
Ну и дай Бог надежно какнибудь научиться добираться своим ходом хотя бы до Симферополя - это уже будет моя великая победа :anti:

Аватар користувача
Ketsal-Koatl
*********
Повідомлень: 7127
З нами з: 7.4.08 20:58
Стать: чол
Звідки: Страна терпил.

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Ketsal-Koatl » 5.11.09 15:58

В прошлом году пытался выехать на веломобиле по грунтовке (слегка примоченой дождиком) на 10-12% подъеме. Ничего не вышло ни у меня ни у обоих владельцев. И это порожняком (без дальнобойного шмурдяка). При том, толкать его в верх оказалось тоже крайне не удобно. Толи нужны какие-то хитрые навыки, толи они вовсе не рассчитаны на езду вне асфальта.
"Не протестуй! Умри от голода героем!" (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 452
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення romanta » 5.11.09 17:19

По поводу моего опыта езды на данном типе велосипеда..

1. Не забываем уважаемые, что при таком способе педалирования работают несколько иные мышцы ног. (так что прежде чем ездить со всеми, тренируемся минимум пол сезона)
2. При подъеме в гору не обязательно держать высокий темп как привыкли, медленно крутим педальки, медленно но долго и спокойно.5-6 км/час.... здесь своим весом не поможешь. (что очень напрягает многих, в первый раз севших на такой аппарат)
3. Велосипед сделан действительно для дальней дороги, уровень комфорта на 50% выше чем у стандартного велосипеда, но за комфорт приходится платить малой скоростью на подъемах.
4. А велосипед что на фото, сделан для АМЕРИКАНСКИХ ДОРОГ, и на нем можно быстро и далеко ехать, но вот с грузом думаю будет геморно, разве что с велоприцепом. (кстати на такой велосипед гораздо проще прикрепить передний обтекатель, он прямо туда и просится из акрила) И еще у них вообще то велодорожки имеются..... так что с камазами немного не того :^:
5. Вес моего велосипеда до всех улучшений был 24 кг. Сейчас примерно 29 кг. Делался специально для наших дорог, и слепых водителей. :) Вот почему посадка не такая низкая, чтобы заметней было.
6. Велосипед с прошлого года прошел 2500 км, и только в одном месте поломка.... езда не только по асфальту но и по говнам с кочками проходит вполне комфортно, что на покатушках видели те кто со мной ездил.
7.
Но всеже в условиях города вопрос веса / хранения дома актуален, нет?
про вес сказал уже, хранится в вертикальном положении на балконе, в пассажирский малый лифт входит без переднего колеса. :)
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Вавансусанин » 5.11.09 17:54

2. При подъеме в гору не обязательно держать высокий темп как привыкли, медленно крутим педальки, медленно но долго и спокойно.5-6 км/час.... здесь своим весом не поможешь. (что очень напрягает многих, в первый раз севших на такой аппарат)
А какая разница, что поднимать свой вес тела при педалировании на обычном велосипеде, что выжимать этот вес тела на веломобиле?!
- а то что работают в лежачем положении другие группы мышц, причем невыгодно, эт верно; - в фитнисе даже есть такое упражнение для бедер и пресса: "велосипед" называется - это когда лежишь на полу и делаешь ногами "велосипед" - судя по популярности довольно таки эффективное, чтобы нагрузить как следует тело.
Лучше подумай, как подключить мои ресурсы к веломобилестроению, без ущерба пропускному режиму предприятия, где ты работаешь и по-возможности моему желудку упорно требующего белкового питания несмотря на рост цен на продукты в условиях нынешнего мирового финансового кризиса, устроенного Юлей в Украине :D

Аватар користувача
Ketsal-Koatl
*********
Повідомлень: 7127
З нами з: 7.4.08 20:58
Стать: чол
Звідки: Страна терпил.

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Ketsal-Koatl » 5.11.09 23:36

Вопрос уважаемому автору.

Как покажет себя его агрегат при неспешной матрасной поездке налегке по Голосеево (отсутствие песка, утрамбованные неровные глиняные дорожки, спуски, подъемы-повороты, мелкая шебенка на тропах, листья)?
Ну и не желает ли автор весной (или в ноябре) прокатится с матрасниками по их маршруту №2 (инфа в первом посте Любителей матраса)?
Очень хочется не теории а на практике глазами увидеть как оно ездит в реальных условиях.

Мой интерес не с целью обхаять, а понять насколько его можно использовать. Ибо давно нахожусь в поиске велосипеда для вело-дальнобоев (от 1000 км и больше), а к решению пока так и не пришел.
"Не протестуй! Умри от голода героем!" (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 452
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення romanta » 6.11.09 09:41

Мой интерес не с целью обхаять, а понять насколько его можно использовать. Ибо давно нахожусь в поиске велосипеда для вело-дальнобоев (от 1000 км и больше), а к решению пока так и не пришел.
До весны еще дожить надо. А на совместных покатушках увидимся точно... :)
А какая разница, что поднимать свой вес тела при педалировании на обычном велосипеде, что выжимать этот вес тела на веломобиле?!
Большая разница. На велосипеде ты давишь на педали своим некормленым белками телом, тем самым помогая ногам своим весом, а на рекумбентах ты работаешь только мышцами ног, и от того как у тебя эти самые лапки прокачаны, зависит скорость твоего подьема... ну и сердечко тут не последнюю роль играет. А насчет вело строения, так на это надо хотя бы проект сделать минимальный, да и место нужно где работать, надоело ходить упрашивать чтобы приварили....
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

qwedor
* * *
Повідомлень: 368
З нами з: 26.11.08 10:29
Звідки: Винница

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення qwedor » 6.11.09 15:43

посмотрел фильм на одном дыхании .. понра оччень .. думаю сказав молодцы .. я ничего не скажу про ребят.

родилось такое:
1. по моему мнению на горняке скорость будет высше... т.к. можно телом давить а не ногой одной. да согласен что вес тоже хорошо (но только сгоры) и инерция подталкивать будет. тут по моему физика
2. потом могу заметит что когда толкаешь вел ногой упор приходит на спину а именно на поясничный отдел. думаю не совсем хорошо. есть даже всем известная болезнь водителей которые не давят педали а просто сидят. (поясничный отдел у них мягко говоря не в порядке), а тут еще давить.
3. если уже на дительную поезду то почему б не воспользоватся прицепом? по моему его проще транспортировать.. (перенести перволочь и т.п.)
4. МТБ байки горазто транспортабельнее... и волочь их куда либо будет проще и легче. видел я как ребята тащут сие чудо Recumbet на крутую горку ... думаю спустя пару лет они и ЗИЛы толкасть смогут.
5. маневренность мягко говоря неочень. массивность и длинна конструкции не позволит.
6. не дай бог на нем ехать по дорогам в нашей области. незнаю как у вас но у нас кочка на кочне.. езжу на хрдтейле.. жопу вгору поднимаю каждую минуту.. .а тут?

развейте плз сомнения

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Вавансусанин » 6.11.09 20:07

На велосипеде ты давишь на педали своим нАкормленым белками телом, тем самым помогая ногам своим весом, а на рекумбентах ты работаешь только мышцами ног, А насчет вело строения, так на это надо хотя бы проект сделать минимальный, да и место нужно где работать, надоело ходить упрашивать чтобы приварили....
Ну е тело, прежде чем давить его весом на педали, надо же чем-то поднять! Лично я, вроде как не Карлсон - за спиной пропеллера не имею, поэтому когда вылажу на гору, все равно на педали нажимаю, что иду по ступенькам, причем с неслабым грузом на поясе - скорее динамические нагрузки позволяют выжимать педали с усилиями несколько большие своего веса :D :D :D
Вот, вот а у Геннадия Михайловича есть и сварочный аппарат, помимо одного из гаражей у Птичьего рынка - одному мне пока уболтать его не получается. ;-)

Кстати, удивило, что вес веломобиля 29 килограмм - рама у тебя явно на полтонны не менее веса ездока потянет, при том что другие узлы оказались прослаблены - теперь озадачен, как найти материально обеспеченное время отчертить веломобиль в масштабе с учетом опыта этих трех проектов, естественно с передним колесом в 24", и задним в 28" от гончака ;-) :
Зображення Зображення Зображення

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Вавансусанин » 6.11.09 20:22

2. потом могу заметит что когда толкаешь вел ногой упор приходит на спину а именно на поясничный отдел. думаю не совсем хорошо. есть даже всем известная болезнь водителей которые не давят педали а просто сидят. (поясничный отдел у них мягко говоря не в порядке), а тут еще давить.
3. если уже на дительную поезду то почему б не воспользоватся прицепом? по моему его проще транспортировать.. (перенести перволочь и т.п.)

- прицеп будет сильно тормозить и мешать - уже не на двух подшипниках катить, а на четырех, плюс пара колес не 26", а уже 20" а то и меньше. И по тропинкам через заросли уже не проедешь, плюс также транспортабельность - как еще и тележку помимо вела тягать в поезде. Нет, чтобы ехать быстро - только велоштаны, а для большого веса - большие велоштаны, еще и навьюченные поверх - только так! :abor:
6. не дай бог на нем ехать по дорогам в нашей области. незнаю как у вас но у нас кочка на кочне.. езжу на хрдтейле.. жопу вгору поднимаю каждую минуту.. .а тут?
развейте плз сомнения
- ну чего, на "Золотом кольце" http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=55332 всякие грунты, и кочки и колдобины (через которые я еще и радостно летал через переднее колесо), и хащи, где велоприцеп тяжело будет протянуть, и высокие скоростя и крутые спуски, на которых велоприцеп однозначно будет мешать.
А вот веломобиль Алексея,
Зображення
как это ни странно велогруппу в покатухе совершенно не тормозил - как правило ехал в середине группы, несмотря на 29 кг, как оказалось, веса этого веломобиля и колеса меньших диаметров. Вот кто тормозил группу, так это Юрик на своём "Туристе" с колесами в 28" - до этой покатухи http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=55332 он считал совковый "Турист" лучшим в мире велосипедом :D :D :D

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Вавансусанин » 7.11.09 19:59

Вопрос уважаемому автору.
Как покажет себя его агрегат при неспешной матрасной поездке налегке по Голосеево (отсутствие песка, утрамбованные неровные глиняные дорожки, спуски, подъемы-повороты, мелкая шебенка на тропах, листья)?
Очень хочется не теории а на практике глазами увидеть как оно ездит в реальных условиях.
Мой интерес не с целью обхаять, а понять насколько его можно использовать. Ибо давно нахожусь в поиске велосипеда для вело-дальнобоев (от 1000 км и больше), а к решению пока так и не пришел.
Отвечаю за автора ;-)
- тормозить группу не станет, и на песках, и на более сложных грунтах и условиях - самого удивило ;-)
- я и сам интересуюсь велодальнобоями (правда до 1000км) и пытаюсь делать какие-то шаги в этом направлении ;-)
- кто тормозил группу - так это тот кто ездил на "Туристе" - до этого он считал "Турист" лучшим велосипедом всех времен и народов :D :D :D

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 452
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення romanta » 9.11.09 10:39

Катался по Глолсеево, и не раз.
Я туда отдыхать катаюсь... только летом к сумеркам без маски и очков нереально ехать... мошкара во все щели забивается. :^:
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Вавансусанин » 10.11.09 12:29

В Голосеево ,насколько я там бывал, сложный рельеф, сложнее чем в Пуще. Но и Голосеево вроде как компактнее сложено
А в Пуще в это время года мошкара непролазными тучами лишь в отдельных местах
;-)

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 452
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення romanta » 11.11.09 10:04

Я вот подумываю насчет того чтоб переделать кркпление руля с изменяемым углом наклона.

http://g.io.ua/img_aa/large/1292/92/12929214.jpg

Какие предложения по креплению, что бы и надежно и можно было наклон изменить в пределах 20 градусов под разного седока.
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Вавансусанин » 11.11.09 14:51

- а изменяемую длину колонки руля?!
- можно пойти по другому пути: Сделал один какой-то угол наклона; покатался, покатался, почувствовал что-то не так. Другой уже веломобиль сделал с более правильным углом наклона, а этот продал и так далее.
В гоночных шоссейных велосипедах аж пять размеров рам под конкретный рост каждого конкретного ездока :D
Каждый дополнительный сервис на велосипеде неизбежно утяжеляет его конструкцию, и создает дополнительное слабое звено которое подведет где-нибудь эдак в километрах 100 от ближайшей электрички :D
Я все же буду двигаться по методе Калашникова 90-летие которого праздновалось вчера: "Всё сложное - не нужно, а всё нужное - просто"

Лично я за основу конструкции возьму эту схему, которую поварю из обычных прямых легких труб или походящих алюминиевых профилей
Зображення
и даром, что под моим весом где-то рама будет и прогибаться - даже в гражданской авиации, самолеты, считай, "резиновые" - к концу эксплуатации имеют деформации от узлов их конструкции которые "текут" от нагрузок, жёстких посадок, болтанок в процессе эксплуатации, а потом ...
... а потом списываются в страны третьего мира, чтобы и мы тоже могли хоть иногда полетать в Крым на этом прекрасном самолёте Боинг-737, у которого потребление топлива в пересчёте на каждого пассажира менее трёх литров на 100 км пути, в том числе и благодаря тому, что например обшивка фюзеляжа армирована сеткой - до чего она тонкая, чтобы пассажиру поменьше платилось за ту часть авиационного керосина, которое тратится за перенос помимо себя любимого из пункта А в пункт Б, еще и некоторого веса его доли этого летательного аппарата :D :D :D
Как и в авиации, и в велосипедном деле, как по мне, благодатнее все же идти не столько в сторону усложнения конструкции, сколько в сторону её облегчения ;-)

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Вавансусанин » 11.11.09 15:35

В этом твоём новом велосипеде
Зображення
как вижу не только уже рама с ездока весом с пол тонны выдержит, но и седуха заметно упрочнила своё положение, правда в ущерб амортизации.
- я бы от колонки руля до седухи делал бы все на одной тонкостенной трубе из алюминия большого диаметра. И колёса бы не стеснялся уже ставить - переднее 24", а заднее 28", коль пока что колонку руля с передней вилкой, видимо придётся таки соединять через карданчик ;-)

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Вавансусанин » 11.11.09 16:43

Вот примерно от такой конструкции веломобиля я начал бы плясать! ;-)
Зображення

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: RECUMBENT своими руками

Повідомлення Вавансусанин » 11.11.09 17:03

А для вована сюрприз... его любимый ЧОППЕР
- вот видишь, не боятся же люди ставить большие углы передней вилки ;-)
- а при достаточно высокой посадке этот угол может получиться и не такой уж и острый ;-)
А по поводу конструкции которую ты хочешь сделать то это почти точная копия карбонового
- ну и здесь опять-таки предельно низкая посадка - мне же нужна предельно удобная, пусть и с некоторым ущербом аэродинамике ;-)
И потом - с чего это он уже цепь пропустил через рубашку - я бы все таки привод делал через карданчик - угловые шестеренки от электродрелей продаются на Куреневском рынке. Переключение передач - планетаркой на заднем колесе ;-)
Нет, я бы на такой вариант не тратил бы время и средства. ;-)
И потом, интересен вариант дизайна перемычки которая поддерживает колонку руля - на случай въехать в бетонный забор, если на спуске вдруг откажут тормоза - чтобы между ног не образовалась ненароком яишница всмятку :D :D :D - тож думаю об этом - хотя бы чтоб как-то рикошетом, случяй чего ;-)

Хотя да, признаю, конструкция достаточно уже ажурная, и с минимальным количеством сварочных стыков и компонентов составляющих, если придется варить нечто подобное из алюминиевых труб - наверно стоит таки взять этот вариант во внимание ;-)

P.S. Блин, хоть сейчас готов ваять веломобиль такойкакнадо - да кто бы мне хотя бы на первое время оплачивал бы Интернет и какую-то еду :(


Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість