Сторінка 1 з 3

синглспид

Додано: 20.5.14 17:03
andreytsykh
Всем привет.Недавно задумался о том удобен ли синглспид для города.У кого какие мысли есть?

Re: синглспид

Додано: 20.5.14 23:17
Александр М.
Если маршрут проходит по более менее горизонтальному рельефу, то, думаю, синглспид хороший вариант.
А вот если придется регулярно по киевским холмам подниматься, то раскрутить с нормальной частотой вращения без излишнего давления на коленные суставы ведущие звезды 46-42 и ведомые 16-18, мне лично представляется слишком трудным занятием, или надо иметь такие мощные ноги как у трэковиков.

Re: синглспид

Додано: 21.5.14 08:03
andreytsykh
Спасибо за ответ.Думаю что без подъемов по холмам не обойтись,поэтому синглспид будет не целесообразной покупкой.

Re: синглспид

Додано: 21.5.14 08:57
Александр М.
Пожалуйста, это лично моё мнение.
Потом стоит сингспид также или подороже чем иной многоскоростной велосипед. Даже при обещанной экономии потом на цепях, мне кажется, что это экономия мнимая. Все таки сингспид ближе к шоссейникам, а там даже простые колеса стоят подороже. Но это всё финансовая часть вопроса, у всех разные возможности, кто-то считает вопрос денег пошлым, для кого-то он более жизненный...
В свою очередь многоскоростной велосипед позваляет подобрать наиболее оптимальное соотношение передаточных чисел, комфортное для суставов и соответствующую уровню подготовки. Потом по мере роста выносливости и силы передачи можно при желании утежелять.
Мне кажется, что синсгспид есть смысл иметь в качестве второго велосипеда и выкатывать иногда под настроение и в своё удовольствие. Да и кататься на нём, думаю, есть смысл на пике своей физической формы или специально для целенаправленной тренировки. Другими словами, иногда выкатывая на сингле в своё удовольствие, смысл иметь его есть, но катать на нем постоянно, без возможности пересесть на многоскоростной, лично мне кажется менее приемлемым.
Видел, есть ребята, которые катаются на синглах в Киеве, но сомневаюсь, что это их единственный велосипед. Некоторые катают на фиксах без тормозов... без комментариев... нет смысла говорить насколько это опасно при нынешней культуре вождение автомобиля в Киеве...
Так что в качестве второго велосипеда сиглспид имеет смысл быть. по моему скромному мнению

Re: синглспид

Додано: 21.5.14 16:09
andreytsykh
Дело в том,что у меня есть обычный хардтейл с амо вилкой на даче,использую на 80% для пересеченки.И вот уже 2 месяца мучаюсь выбирая оптимальный байк для города.Может быть вы можете посоветовать кое-какие варианты?

Re: синглспид

Додано: 21.5.14 16:37
Александр М.
а как и для чего его планируете использовать и где парковать по приезду из точки А в точку Б?

Re: синглспид

Додано: 21.5.14 19:22
andreytsykh
Планирую использовать для катанию по городу,либо просто ради удовольствия с друзьями,либо для поездок на учебу,тренировки и т.д.Для парковки у меня два замка и по приезду ищу к чему пристегнуть.

Re: синглспид

Додано: 21.5.14 20:22
Александр М.
Ну, если оставлять пристегнутым, то, думаю, чем дешевле и неприглядней будет велосипед, тем он будет служить дольше. Лично я велик за 500 уе пристегнутым не оставил бы. А судя по ценам, я так понял, нормальный велосипед начинается где-то с этого ценника. Для города купил себе складник и заношу с собой (пишу о нем периодически в соседней ветке Folding). Для покатушек использую МТБ, но тоже держу его при себе и не отпускаю. :)

Re: синглспид

Додано: 21.5.14 20:42
Dytiscus
Просто офигенен!

Re: синглспид

Додано: 21.5.14 22:17
andreytsykh
есть опыт катания на сингле в Киеве?

Re: синглспид

Додано: 22.5.14 08:03
Dytiscus
Опыт? Да все время катаю.

Re: синглспид

Додано: 22.5.14 15:54
warik
Аналогічно, катаю на сінглі на трековій рамі - все чудово. Для міста дуже зручно, до цього мав два кантрійника.
На рахунок підйомів - все залежить від кута-відстані, байка та фізичної підготовки. В мене ще проблем, щоб довелося йти пішки не було, але звісно до цього треба звикнути. Ну і треба чейнлайн ставити залежно від своїх можливостей, в мене 48-14 і це трохи забагато. Буду назад 16 ставити найближчим часом.

Re: синглспид

Додано: 22.5.14 22:42
andreytsykh
огромное всем спасибо за ответы,буду думать еще.У меня появилась дёшево взять старт-шоссе,есть ли смысл его брать для города?

Re: синглспид

Додано: 23.5.14 08:25
Александр М.
Аналогічно, катаю на сінглі на трековій рамі - все чудово. Для міста дуже зручно, до цього мав два кантрійника.
На рахунок підйомів - все залежить від кута-відстані, байка та фізичної підготовки. В мене ще проблем, щоб довелося йти пішки не було, але звісно до цього треба звикнути. Ну і треба чейнлайн ставити залежно від своїх можливостей, в мене 48-14 і це трохи забагато. Буду назад 16 ставити найближчим часом.
Завидую по хорошему, что можешь раскрутить 48-14 на подъёмах :) Если не сложно, мне было бы интересно узнать на какие подъёмы в Киеве заезжаешь (если из Киева)? Крутишь в седле или стоя? Какой велик и какой твой вес (так как в гору это имеет значение)? Я бы и сам выкатывал на сингле :) но меня смущает киевский рельеф. Кстати, у меня на складнике самая низкая передача, это 52-14, но там диаметр 20" и потому крутить, думаю, гораздо легче. Тоже думаю, что в случае с синглом 16 сзади, а то и 18 было бы для меня погуманнее

Re: синглспид

Додано: 23.5.14 21:45
andreytsykh
огромное всем спасибо за ответы,буду думать еще.У меня появилась дёшево взять старт-шоссе,есть ли смысл его брать для города?

Re: синглспид

Додано: 27.5.14 20:47
warik
На які підйоми... Хм... ну кут я точно не скажу, бо я не розбираюсь в цьому, в центрі з європейської на грушевського або в маріїнку, на льва товстого з саксаганської, з моста патона до центра. Ну я ж кажу, проблем поки що не було. На тарасівську мабуть що не випхаю (я там жив просто, так пішки доволі важко йти) ))
Вгору майже завжди стоячки - сидячки просто не варінт, хіба що на невеликий торчок з накату. Моя вага 72 +-1, жиру відсотків 15-17. В принципі я не скаржуся, стан фізичний в мене нормальний за рахунок бігу. Вєл - schwinn cutter 2012 року, фреймсет повністю сталевий, задній обід алю, передній алю-карбон. Всі палки алю так що доволі важкий, як на свою категорію. Вагу точно зараз не скажу. Але зараз я активно ним займаюсь (переднє колесо чого тільки вартує), поставив полегшений ланцюг і шатуни - результат одразу відчув.
Назад 16-18 і практичніше, та і фрівіли легше знайти такі.

Re: синглспид

Додано: 28.5.14 10:15
Александр М.
На які підйоми... Хм... ну кут я точно не скажу, бо я не розбираюсь в цьому, в центрі з європейської на грушевського або в маріїнку, на льва товстого з саксаганської, з моста патона до центра. Ну я ж кажу, проблем поки що не було. На тарасівську мабуть що не випхаю (я там жив просто, так пішки доволі важко йти) ))
Вгору майже завжди стоячки - сидячки просто не варінт, хіба що на невеликий торчок з накату. Моя вага 72 +-1, жиру відсотків 15-17. В принципі я не скаржуся, стан фізичний в мене нормальний за рахунок бігу. Вєл - schwinn cutter 2012 року, фреймсет повністю сталевий, задній обід алю, передній алю-карбон. Всі палки алю так що доволі важкий, як на свою категорію. Вагу точно зараз не скажу. Але зараз я активно ним займаюсь (переднє колесо чого тільки вартує), поставив полегшений ланцюг і шатуни - результат одразу відчув.
Назад 16-18 і практичніше, та і фрівіли легше знайти такі.
Вижу нормально так заезжаешь. Молодец! По Тарасовской даже на горном трудно. Кстати, надо будет и мне попробовать. :) А может и топикстартеру посоветовать Schwinn Cutter? Вижу, что в этой модели 2014 года впереди стоит звезда на 46 зубов, сзади 18. По ровному вообще легко, а если физическая форма позволит, то и по киевским холмам тоже будет эффективно. Думаю стоит рассмотреть. по моему скромному мнению

Re: синглспид

Додано: 29.5.14 07:23
warik
Дякую на доброму слові)
На скільки я знаю, швін єдині, хто на нашому ринку продає міські сінгли. Каттер, як на мене, більш модна штучка - ціна трохи зависока. Я б скоріше радив бюджетний Racer. Він і дешевший і майже нічим не поступається.
Я просто брав бу, він ще 12го року такий колір має стрьомний... але це не головне, все одно скоріш за все буду міняти раму на легшу.

Re: синглспид

Додано: 30.5.14 10:28
andreytsykh
Я рассматривал вариант как раз с рэйсером ,но меня в нем смущает отсутствие заднего тормоза

Re: синглспид

Додано: 30.5.14 11:11
Александр М.
Я рассматривал вариант как раз с рэйсером ,но меня в нем смущает отсутствие заднего тормоза
сзади втулка с ножным тормозом.
может потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, а так рабочая вещь.
спереди ручной, сзади ножной.

Re: синглспид

Додано: 2.6.14 13:37
andreytsykh
Я просто не уверен что ножной тормоз эффективен в городе

Re: синглспид

Додано: 3.6.14 08:26
Александр М.
Я просто не уверен что ножной тормоз эффективен в городе
Если его использовать в связке с передним ручным, то эффективность торможения, думаю, будет более чем достаточная.
Потом, пользуясь ножным тормозом, масса тела будет естественным образом переносится больше на заднее колесо, следовательно в случае экстренного торможения уменьшается вероятность сальто вперед.
Логично, что эффектичность ножного тормоза будет равна нулю, если нога соскочит с педали или порвется цепь.
В остальном ножной тормоз достаточно надежная конструкция.
В любом слечае в транспортном потоке велосипедисту стоит ехать с запасом, оставляя себе по возможности как можно больше места для маневра, так как "торможение в пол" чревато заносом не только заднего, но и переднего колеса (не дай бог!).
Ну и в случае чего, там же наверно сзади обод стоит такой же как и впереди, думаю, можно будет при желании и сзади ручной поставить. Стоимость этого апгрейда будет небольшая. Зато к ножному добавится и ручной.
Надо бы этот момент уточнить.

Re: синглспид

Додано: 4.6.14 21:29
eugenewolf
Сингл в городе это то что надо.
Сингл из старт шоссе - это цена/вес просто колоссальные по сравнению с мтб
мои сингл из спорта весит 11 кг при стоимости 350 грн )))
Концепция городского вела, который не страшно оставить пристегнутым.
разница в весе с мтб для леса заметна.
Подъемы можно запросто зайти пешком.
Расчет 40 х 18
Московский мост, пешеходный мост, гаванский мост - нормально, надо взять только ускорение.
Владимирский спуск, трехсветительскую мне лично конечно не взять с таким расчетом, но я там и зайти могу, там и так дааааааалекоо не все и на мтб заезжают)))

Реально еще хочу себе адекватный глухарь, в городе слишком классно на сингле или глухаре по сравнению с мтб (правда третий вел ставить будет некуда).

Re: синглспид

Додано: 5.6.14 08:46
Кос
Сингл в городе это то что надо.
Езжу на фиксе, сейчас 48/18. Соотношение 2.6 комфортное, "для девочек". На 3.0(48/16) субъективно быстрее, "эластичнее", проще ехать вниз, средняя 20-22. 18 поставил чисто для разгрузки коленей. Хромоль, вес между 8 и 9кг(погрешность весов). С передним тормозом. Ногами гасится скорость, передним окончательный стоп. Средняя 18кмч по рунтастику, с 18 зубами. Единственный важный момент для сингла - контакты маст хэв. Всё заезжатся, особо упорные холмики стоя забегаются на ура. Изначально планировался синглспид, получился фикс. Первых дней несколько прозревал - и как люди на таком катают? Привык достаточно быстро, сейчас впечатления весьма положительные. Катал с друзьями асфальтные покатушки(они на гибридах, мтб) - вполне конкурентноспособно. Даже очень.

Re: синглспид

Додано: 5.6.14 17:16
Александр М.
Очень интерсно было почитать отзывы реальных пользователей. Спасибо!
Лично я до использования контактов в городе морально ещё не дорос.
Физически в принципе не слаб, но крутить одну передачу по Киеву, это серьезно и достойно уважения.
Думаю ничего так не качает ноги как фикс (или сингспид)!