посмотрел...то о чем я и говорил. Фитнесвелосипед для коротких покатушек.
Не флуда ради,а ради интереса: а почему ето начальный Хардрок стал "Фитнесвелосипед для коротких покатушек"?
.............
Давайте будем обосновывать свои мнения.
Охотно обосную.
В данном топе (исходя из первого поста) автором затронута проблема приобретения найнера с креплениями под багажник. Виктор упомянул очередной велосипед и опять же без соответствующих креплений (по крайней мере с фоток в сети я их не увидел). Соответственно пример не удачный. О чем я и написал. Под "фитнесвелосипедом" имел ввиду все то, что нельзя использовать для перевозки груза на дальние расстояния (или что использовать можно ценой "жертв" - финансовых (переделка, выход из строя вследствие нештатного использования и прочее) или/и моральных/физических (терпение неудобств и прочих лишений)). Возможно эта моя формулировка вызвала непонимание.
Чтобы не колхозить нужно ставить гидру или брать багажник расчитаный под диски ;-)
Согласен. Теоретически. Это хорошо для магазина и хорошо для покупателя (пока он дома). А практика и реалии вводят свои корректировки, кои ставят все с ног на голову.
Пример №1 - у нас в стране туго с багажниками. То есть их привозится какое то количество, но ......стандартная ситуация не только по Киеву - отсутствие багажника под диски в торговых точках. Причины (политические, экономические и прочие) возникновения такой ситуации абсолютно неважны. Главное факт отсутствия. Это неприятно. Даже очень. Особенно когда твой собственный багажник в силу каких то причин вышел из строя и устранить неисправность невозможно.
Пример №2 - ввозимые багажники в большинстве случаев не рассчитаны на "особенности" нашего велотуризма. А особенности таковы: А) мы практически не используем велосумки с бортовым креплением и жесткой внутренней стенкой, кои имеют несколько иное распределение веса на багажник, чем популярные у нас переметные сумки (а тем более велоштаны), размещение груза на байке отличное от нас (равномерное распределение с частой завышенной загрузкой передней части); Б) даже те, кто ездит в щадящем режиме, это делают по дорогам коих и дорогами назвать нельзя, вследствии чего нагрузка на багажники часто превышает даже заложенный запас прочности; Г) за "спортивный велотуризм" высоких категорий я вообще молчу
Что мы с этого имеем - заходим в магазин и берем багажник Топ
ик (коего везде много) с V образными ногами по бокам и Г-образным креплением внизу для установки на велосипед с дисковым тормозом. Кидаем на него велоштаны и едем кататься на неделю. Результат - гнутые наружу ноги, повреждение мест сварки, выход багажника из строя, повреждение баула. Неприятность в том, что это происходит не у магазина. Я не теоретизирую. Если нет веры моим словам, то есть фото на Веломании.
Конечно, это всего лишь вероятности. Но мы ведь всегда их учитываем (в меру знаний, заблуждений, предположений и прочего). Следовательно, человек который думает хоть на пару шагов в перед стараться будет это все учитывать еще до покупки. А не орать потом на форумах (к топикстартеру это не относится) что не может примастырить багажник и .......колхозить, колхозить, колхозить.
Можно возразить - есть крепкие багажники, и даже иногда попадаются в Киеве (все таки чудеса бывают ))). Но ведь это всего лишь расходник. И когда он крякнет не знает никто.
Ну это разговор длинный....
Короткие перья у найнера? Класс. Я мечтаю о найнере с короткими перьями, подскажите где взять.Если подсидел не прогибать ,то перья найнеров итак длиннее 26 собратьев на около 3 см. Или речь о верхних,не понял?
"Угол завала" корелируется с ростовками.Выше ростовка-тупее угол.Как быть с рамами малых ростовок? Вижу только один выход: делать длииный хвост подсиделки, перья крепить выше верхней трубы рамы и усиливать узел косынкой спереди. Вот только получим бесполезное громоздкое страшилище, а все потому, что кому-то "угол завала" является критерием выбора.
Если крепление длинноее, то почему бы не завалить перед багажника?Еще и ЦТ сместим в лучшую сторону.
Все по моему скромному мнению!
Имел ввиду скорее нижние (длина нижних перьев заточенных на велотуризм рам ,не обязательно тунаеровских, часто равно/больше 465 мм). Хотя....как бы там не было, из тех рам что я просматривал в сети (имевшими большие четкие фотографии) практически у всех проблема с установкой крыльев. Для кого то это не проблема, но я не люблю приходя домой счищать грязь со шлема или отколупывать периодически комья грязи с передней перекидки. Для меня это важно.
А установка разных коротышей всего лишь полумера (пробовал на своем гибриде).
Угол завала действительно для меня важен, поскольку я видел треснувшие верхние крепления багажника по причине слишком большой их длины. При том у владельца одновременно было установлено дополнительное крепление за подсиделку (видать предполагал возможные проблемы), кое сместившись по сути и не дало багажнику завалиться назад обезопасив в момент ЧП.
Думается, не все можно решить игрой с размерами рам. Увеличение угла заднего треугольника (в следствии выбора большего размера рамы) повлечет за собой увеличение высоты верхней трубы рамы. Чего очень сильно хотелось бы избежать. Тяжко, уставшим, по сто раз за час перетаскивать ногу через высокую трубу (реальная ситуация в поездке по житомирской области, куча свидетелей) по причине частого спешивания для обхода лесных препятствий. По другому было ну никак, песок и глубокие лужи)) и это не "спортивный велотуризм" а обычная двухдневная стандартная велокиевская покатушка).
Завал багажника вперед вполне себе решение для не тяжелого груза. Так многие и поступают (из того что я видел). Правда баул/сумки тоже соответственно сдвинутся в верхней части вперед поскольку многие довольно длинны и их уже двигать назад некуда. Но такой сдвиг вперед может быть невозможен из за высокой укладки верхнего отсека велобаула (верх просто не даст близко подлезть под седло) или по причине отсутствия скошенности передней части лап баула/переметных сумок (стандартный косяк производителей).
сугубо ИМХА