Сторінка 2 з 5

Re: ...об эстетике

Додано: 30.1.11 03:13
TIGOR
Не варто цим перейматись. Адже, наїджаючи на одну і туж саму перешкоду, вектор сили, що діє на колесо у випадку 29", буде значно ближчим до дотичної в цій точнці ніж для 26". А отже і реальне ударне навантаження на колесо буде меншим :)
На 29" колесах более комфортно ездить по пересеченке, чем на 26".
29"-ки во всю уже штампуют производители,
и они уже представлены в каталогах в каждом модельном ряду.
Просто, спрос на эти велосипеды ещё не достаточно велик, поэтому их не завозят.
И с расходниками аналогичная ситуация.
Будут использовать - будут завозить и борта, и камеры.

Re: ...об эстетике

Додано: 30.1.11 07:47
Vadim Bus
Может уже звучало, - человеку с ростом выше 185 просто удобнее достичь необходимой геометрии с размером колес 29, мое мнение - мой опыт.. Хотя колеса 26 с удовольствием использую как слик на шоссе, очень хорошо отзываются стоя в гору (значительно жестче своих бОльших братьев), и хорошо по битым дорогам идут... Зачем придердживаться стиля, мнений или правил?, нужно использовать лучшее и все. Хотя да, .. ведь мы об эстетике))..

Re: ...об эстетике

Додано: 18.1.12 20:09
Григорий.я
есть масса красивых найнеров. увижу — буду кидать в соседнюю тему. уже кинул несколько красивенных экземпляров.
Зображення

Cannondale Trail SL 29 3 по моему скромному мнению один из не многих пропорциональных найнеров
с эстетической точки зрения
Зображення

и в сравнении с 26" :grin:

Зображення

Re: ...об эстетике

Додано: 18.1.12 22:56
Vadim Bus
отличное фото :good: , можно его поставить вторым постом и все остальное засунуть в спойлер :smt102

Re: ...об эстетике

Додано: 19.1.12 23:00
mr.smith
красив. а фетти, что на фотке, все еще с каким-то ходом, как и раньше?

Re: ...об эстетике

Додано: 17.2.12 00:13
Димдимыч
В данном случае это ригид.

Re: ...об эстетике

Додано: 24.4.12 08:48
cunnilinux
и снова об эстетике, на этот раз — о 29 колёсьях.

ставил вчера новую красивую резину шириной 2.35...

ну дык блин — оно ж совсем по-другому смотрится! :good:
29 колесо с широкой резиной и 185 ротором внезапно начинает смотреться пропорционально :good:
имxo, для найнера резина у́же чем 2.25 и всякие 160 недоротора — тупо дистрофическое недоразумение.
(увы, на фото пока ещё дистрофанские 160 недоротора)

слева — как было / справа — как стало:
Зображення Зображення

и ещё для наглядности: спереди уже новая резина, сзади ещё стоковая
Зображення[/quote]

Re: ...об эстетике

Додано: 24.4.12 08:56
shooter
по сравнению с кананделем за 5 тыщ гривен твой ужасен)))

Re: ...об эстетике

Додано: 24.4.12 09:03
rulet
Поздравляю, Куни! Но если бы ты еще и обода высокопрофильные поставил, понял бы насколько "хрупки" твои ;)
А насчет ротора - скажи накаково сзади ставить ротор больше 140мм? (если ты не весишь 80+)

Ну а вобщем зачот! цепь только ахтунговая какая-то, антигравитационная :)

Re: ...об эстетике

Додано: 24.4.12 09:03
senna
у меня щас дома стоит совершенно стоковый трек кобья
он прекрасен как утренний рассвет :)

Re: ...об эстетике

Додано: 24.4.12 10:32
cunnilinux
А насчет ротора - скажи накаково сзади ставить ротор больше 140мм? (если ты не весишь 80+)
например я вешу сильно 80+ :D это раз.
а два — не все велосипеды предназначены для унылого кроскантре по пуще. ротор 140 на велосипеде с ходами от 150 я как минимум не пойму, особенно если вел используется по назначению.
у меня щас дома стоит совершенно стоковый трек кобья
он прекрасен как утренний рассвет :)
а я думал — как пожарная машына :lol:

Re: ...об эстетике

Додано: 24.4.12 10:58
rulet
ротор 140 на велосипеде с ходами от 150 я как минимум не пойму, особенно если вел используется по назначению.
ну да, это ты в тему сказал, ага :p

Re: ...об эстетике

Додано: 24.4.12 11:22
Max_NoMad
бгг, я вот, например, накатался на дрочедисках 160/140 еще в далеком 2004-м году.
как-то в горах было сцыкотно, даже на кантрийном хардтейле и со своим весом 60 кг.
не, ну т.е. если катать по знакомой трассе или одному и тому же маршруту, то в принципе можно, терпимо — по городу b2w я вообще то с одним задним 140, то с одним передним 160 покатался в разное время.
и не надо отэтовот кивать на гонцов, которые трассу по стопиццот раз прикатывают :p

Re: ...об эстетике

Додано: 24.4.12 11:35
gylka
тепер чекаємо холіварчику з фразою "что я делаю не так?" в кінці кожного повідомлення... 8)

Re: ...об эстетике

Додано: 24.4.12 11:37
rulet
ну а я где-то спорил о применимости мелких роторов? посмотрите на предмет обсуждения - типичное кк. какие 150 хода!!! сзади там ротора 160мм слону хватит ;) не проникся ущербностью вида мелкого ротора!

Куни, а какая длина нижних перьев и скока зазор до перьев и подседельной трубы при 2,35" резине?

Re: ...об эстетике

Додано: 24.4.12 11:42
shooter
а помойму хай хоть 8е ставит абы психическая устойчивость не нарушалась )

Re: ...об эстетике

Додано: 24.4.12 11:46
MaD_CameL
с нами как-то один напросился в корпаты. сзади 203 ротор, спереди вибряки нонеймы(аообще ничего не было, но когда сказали, что без тормозов не возьмем, нацепил их). и все это на келлисе каком-то дешевом.
итог - на вполне себе детском спуске, даже не на колбасе, а на грунтовой нормальной дороге летел аки мересьев, отбил себе яйцы(посинело все от колена до груди), так шо чым бы дытя нэ тишилось

Re: ...об эстетике

Додано: 24.4.12 11:49
cunnilinux
Куни, а какая длина нижних перьев и скока зазор до перьев и подседельной трубы при 2,35" резине?
нижние перья 44,5 см (соответствуют заявленному — проверял рулеткой от оси ктулхи до центра оси шатунов)

зазор до перьев и до тросика переднего переключателя при этой резине — порядка 5—6 мм
до рамки переклюка, стоящего на мелкой звезде — чотко 2,5 мм

Re: ...об эстетике

Додано: 24.4.12 11:51
shooter
отбил себе яйцы(посинело все от колена до груди)
помойму ты не прав. Если у человека такие огромные йайсы то ему вообще тормоза не нужны.

Re: ...об эстетике

Додано: 24.4.12 12:49
rulet
отбил себе яйцы(посинело все от колена до груди)
Если у человека такие огромные йайсы то ему вообще тормоза не нужны.
с такими оо вообще велосипед не нужен.

Re: ...об эстетике

Додано: 24.4.12 12:49
rulet
зазор до перьев и до тросика переднего переключателя при этой резине — порядка 5—6 мм
до рамки переклюка, стоящего на мелкой звезде — чотко 2,5 мм
катит! сенк :)

Re: ...об эстетике

Додано: 24.4.12 13:00
Max_NoMad
длина перьев 445 помнится.
рама без перемычек между перьями, так что единственное место, где могут быть вопросы — это не будет ли покрыха тереть трос переднего переклюка, до самой трубы колесо вряд ли достанет.

оо, пацыки с одним задним тормозом — это да...
в Алуште как-то один напросился, кажется из Донецка был, на Драгстаре, без седла (типа он стрит-триал дома катает). с 8" диском сзади, спереди без тормоза.
съезжали Ай-Йори по самому простому варианту (завтыкали как быстро стемнело) — он пару раз убрался на сыпухе и потом большую часть шел пешком (кроме самых ровняков).

Re: ...об эстетике

Додано: 24.4.12 21:38
cunnilinux
так что единственное место, где могут быть вопросы — это не будет ли покрыха тереть трос переднего переклюка
не будет, до троса там ещё миллиметров 7. быстрее она начнёт шкребсти рамку.

Re: ...об эстетике

Додано: 31.5.12 11:26
Kenny Pick

Re: ...об эстетике

Додано: 1.6.12 09:54
Toutacoup
Толстенная резина, высокопрофильные обода и адовые роторы спасают ситуацию. А вот систему я не осилил — не настолько он и АМ, чтобы прям аж вот так вот.