Сторінка 1 з 5

...об эстетике

Додано: 23.3.10 12:18
Varyat
Сугубо личное мнение, но с эстетической точки зрения все найнеры мне кажутся непропорциональными - все равно, что легковушка с колесами от Белаза :duma:. Шоссер с тоненькими 28" на его фоне - утонченный эстет...

Аналогия - можно использовать очень крепкий материал, с математическим просчетом формы для улучшения характеристик, но если зуб из него будет иметь форму бронеплиты от танка, а не эстетически приятные, пропорциональные очертания - то кому нужна такая реставрация?? :dash2: Саперам - проволоку в укрепрайонах перекусывать? :robot:

Обоснуйте мне положительные свойства найнера, перекрывающие приведенные особенности эстетики, кроме того, что можно форсировать ров, несколько шире, чем на привычных двадцати шести дюймах. :smt102

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 23.3.10 13:41
scorch
...обоснуйте мне положительные свойства найнера, перекрывающие приведенные особенности эстетики, кроме того, что можно форсировать ров, несколько шире, чем на привычных двадцати шести дюймах...
на иностранных форумах это называется tactical quote - когда через год будешь ездить на найнере, тебе все сюда будут тыкать :grin: а если серьезно - ты просто попробуй прокатиться на найнере. просто попробуй. большие колеса - это очень и очень круто, и лично мне сейчас 26" уже кажется совсем непропорционально и мелко. объяснять - ты все равно не прочувствуешь, а вот поедешь... ;-)
кстати - я лично сам шоссейные узкие колеса люблю (вид и функцию), но найнер - это нечто большее :grin:

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 23.3.10 19:08
scorch
лишнее вечером потру. обсуждать "эстетику больших колес" мы здесь не будем.
не надо ничего тереть. где ж ее обсуждать то еще, как не здесь, эту самую эстетику? do not abuse your power, that's exactly what hurt VK's image before, let the good changes flow! пожалуйста!..

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 23.3.10 19:23
ВелоДім
можно отделить в отдельную тему. мое модерское по моему скромному мнению 29ер ростовки ниже 18 уродлив. 26ер 23 ростовки и больше тоже уродлив :)

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 23.3.10 20:52
scorch
...по моему скромному мнению 29ер ростовки ниже 18 уродлив...
:shock:
тююю мой 17.5...

Re: ...об эстетике

Додано: 23.3.10 21:17
ВелоДім
уговорил, с 17,5 :)
может даже 17 еще выйдет нормально(хотя смотреть нужно конкретную реализацию), но это уже пограничный райом :)

Re: ...об эстетике

Додано: 23.3.10 21:23
Yorik
Зображення
17' :)

Re: ...об эстетике

Додано: 24.3.10 10:11
rulet
Varyat, ты хочешь, чтоб тебя уговорили или поговорить? :)
каждый видит свое! мне, например, кажутся все мтб-шники (26") с высоким ростом ущемленными :D

Re: ...об эстетике

Додано: 24.3.10 18:26
Varyat
Varyat, ты хочешь, чтоб тебя уговорили или поговорить? :)
Аж растерялся - мне обе версии понравились :duma:.

Я больше в таком смысле: если у человека хорошая жена: любит, готовит вкусно, в постели шо тигрица - то зачем менять что-то, если оно и так отлично работает (26 дюймов)? Зачем мне любовница с 29" сиськами? Маркетинг или таки... размер имеет значение? Просто хочу разобраться: на хардтейле - ездил, на двухподвесе - ездил, идеологию шоссейника - тоже могу понять... Там все имеет смысл... Но вот зачем было увеличивать диаметр колес горного велосипеда, делая непропорциональной всю конструкцию :smt102? Противотанковые рвы преодолевать?? Я понимаю, что за счет увеличения радиуса колеса пятно контакта с поверхностью возрастает, поэтому по грунту он катит легче при той же ширине резины (если можно, конечно, эти вещи сопоставлять). Но при этом растет и вес самого колеса. Попутно за счет увеличенного радиуса страдает динамика разгона... Куда оптимально применить такой расклад? Для неспешного туризма по говномесу? Но 26" колесо более устойчиво к экстремальным нагрузкам...

Я, конечно, в этом сезоне, по-возможности, постараюсь попробовать найнер в действии, чтобы иметь собственные ощущения, а не форумные описания, но хочется ж уловить идею, чтоб была мотивация, зачем пробовать...

Re: ...об эстетике

Додано: 24.3.10 20:36
shooter
эээ... неужели понятие маркетинг так сложно и глубоко ? :lol:

Re: ...об эстетике

Додано: 24.3.10 21:50
Yorik
Varyat на найнере также проще ездить спуски и подьемы.Момент "выхода из кабины" на найнере наступает позже. В подьем на найнере еще получается ехать там, где на 26' уже отрывается переднее колесо от земли.
Мы этот факт даже как-то в Дубках проверяли-я поднялся дальше всех; владелец 26' на моем поднялся дальше чем на своем; я на 26' не дотянул до своего результата на своем байке.И дело тут не только в колесной базе, многие найнеры по этому параметру еще и уступят Эпику.
Плюс чисто психологический фактор тоже играет роль.На прошлом 26' меня постоянно стремало "уйти" через руль, на найнере это существенно минимизировалось. Да,я езжу паршивенько и большие колеса для меня существенный бонус, конежно же любой техничный райдер обьедет меня и на BMX.

Re: ...об эстетике

Додано: 25.3.10 10:25
Varyat
Yorik, спасибо, прояснил. Это существенные аргументы...

Re: ...об эстетике

Додано: 26.3.10 20:47
nils_tisebe
Varyat
Простите, каков ваш рост и стиль катания? Может не стоит и заморачиваться? Ну ездят люди на найнерах, никого не трогают. Рассуждения о худшей динамике разгона большого колеса ошибочны и вызваны зачастую очень большими массами колёс обычного покатушечного найнера.
Почитайте форум на Харьков Туристе, может почерпнёте для себя нечто.

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 3.4.10 21:09
Велослоник
можно отделить в отдельную тему. мое модерское ... 26ер 23 ростовки и больше тоже уродлив :)
мне, например, кажутся все мтб-шники (26") с высоким ростом ущемленными :D
как человек с ростом высоким и телом немаленьким, скажу: таки да, народ растёт, а колёса всё теже! эстетичней смотрится 29" чем 26" от 21 рамы и выше, а по езде сомнений нет - сейчас езжу на 69, но это полумера, так и не удалось победить слабость заднего колеса, - слабое подобие правой руки. на ХТ есть фотка рокхоппера 29" на 23 раме от пауля121 - так он смотрится как пропорциональный мтб 26" на 19 раме!

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 3.4.10 21:29
Nechupara
мені, наприклад, навпаки з естетичної точки зору більше 29" подобаються, вони якісь такі більш елегантні :grin:
...сейчас езжу на 69, но это полумера, так и не удалось победить слабость заднего колеса, - слабое подобие правой руки...
я трошки заплутався: а 69 - це що?

Re: ...об эстетике

Додано: 3.4.10 21:34
Велослоник
вот это

Re: ...об эстетике

Додано: 3.4.10 22:07
Nechupara
тобто заднє колесо 26", а переднє 28"?
а рама розрахована на 28"? якщо так, то чому ззаду 26"? це для того, щоб колесо більш міцним було?
просто десь читав, що на колесах більшого діаметру можна подолати більшу перешкоду, але їх (колеса більшого діаметру) складніше робити міцними.
от і цікаво мені, наскількі міцні обода 28" зараз можна придбати. от, припустимо, 26" обода можна брати даунхільні, щоб міцнішими були, а чи є щось подібне серед 28" ободів?

Re: ...об эстетике

Додано: 3.4.10 22:13
Велослоник
нэма! потому и 69, бо расспицовываются и складываются и оси гнутся!

Re: ...об эстетике

Додано: 3.4.10 22:26
Yorik
...с ходу вспомнился фрирайдный обод WTB Dual Duty FR 29er и позиционируемый как all mountain обод WTB SpeedDisc AM 29er.
но их на самом деле их куда больше.

Re: ...об эстетике

Додано: 3.4.10 22:28
Max_NoMad
плюс DH-шные спицы толщиной 2,3 мм

еще можно попробовать мото-спицы 3 мм (знакомый на электровел так собирал колесо, ибо 700 Вт движок расспицовывал колесо, собранное на обычных спицах :D)

Re: ...об эстетике

Додано: 3.4.10 22:31
Велослоник
ага и втулы на 48 спиц и 4х промах, для гномиков есть всё, а для нормальных людей...

Re: ...об эстетике

Додано: 4.4.10 07:07
Gornostai
для гномиков есть всё, а для нормальных людей...
+100500

Re: ...об эстетике

Додано: 5.4.10 21:09
cunnilinux
Обоснуйте мне положительные свойства найнера, перекрывающие приведенные особенности эстетики, кроме того, что можно форсировать ров, несколько шире, чем на привычных двадцати шести дюймах. :smt102
уж сколько раз твердили миру.
плюсы — скорость, проходимость, курсовая устойчивость, вкручивать легче.
минус — маневренность на узких извилистых синглтреках.
есть масса красивых найнеров. увижу — буду кидать в соседнюю тему. уже кинул несколько красивенных экземпляров.

Re: ...об эстетике

Додано: 10.4.10 20:18
Yaryk
просто десь читав, що на колесах більшого діаметру можна подолати більшу перешкоду, але їх (колеса більшого діаметру) складніше робити міцними.
Не варто цим перейматись. Адже, наїджаючи на одну і туж саму перешкоду, вектор сили, що діє на колесо у випадку 29", буде значно ближчим до дотичної в цій точнці ніж для 26". А отже і реальне ударне навантаження на колесо буде меншим :)

Re: ...об эстетике

Додано: 30.1.11 00:07
alexandrxxl
популярность 26 колёс как и мтб в целом у нас напоминает ситуацию с стилягами в своё время,-из за изолированности и неосведомлённости нам кажется что у НИХ популярно не то что у НАС,а на самом ТАМ ездят в основном на ситибайках им гибридах на 28 колёсах с резиной до 47 размера(почти найнер).В то время как все доказывающие преимущества 26 колёс забывают что на момент изобретения так называемого катания по горам ,была только одна модель достаточно крепкого и широко распостранённого в США велосипеда на широкой резине,который совершенно случайно имел 26 колёса.Вроде даже Гарри Фишер сказал что если бы на тот момент был достаточно прочный велосипед на 28 колёсах то 26 колёса в маунтин байке не применялись бы вообще!Лично для меня исторически сложилось мнение что нормальный ,полноценный взрослый велосипед должен иметь колёса диаметром 28 дюймов - это классика проверенная временем.