В связи с тем, что
- подавляющее большинство найнерских покрышек до сих пор остается дефицитом (а из того что, в большинстве случаев, есть - это тяжелая "горная" классика на подобии швальб смарт сэмов/рапид робов и т.д., а не всех интересует исключительно горная/кк езда: кому-то хочется чего-нибудь полегче, и больше для асфальтов; берется во внимание также тот факт что альтернатива, предлагаемая забугорными веб-магазинами не всех устраивает своей ценой по отношению сегодняшнего долароевро курса, который зашкалил со времен майдана), а выбора среди 28-х - на порядок больше, хотя и значительно меньше чем пресловутых 26-х;
-оказывается, не все 28-е покрышки могут нормально одеться на найнерские обода(говорят, что корд может не налезть)...
...предлагаю здесь постить модели тех 28-х покрышек, которые туда подходят (по личному опыту либо просто подтвержденные какими-то фактами).
Мой обод - стандарта 622х19с. Полагаю, что у других ну или хотя-бы у большинства - такие же.
*************************************************************************************************************************************
Итак, начну, конечно же, из себя.
Хотя я даже не знаю, стоит ли заявлять о своих покрышках, поскольку - это дешевая вонючая китайская резина за 120 тугриков, купленная на блошином рынке...
И все же... может кому будет интересно и полезно, ведь как ни крути, какого качества бы не была эта вещь, все же она тоже заслуживает на свое существование, и, конечно же своего покупателя всегда найдет. Да и откровенно говоря, этот продукт немножко даже превзошел мои ожидания - хотя бы не жалею что их купил. А купил я их специально для того чтобы на собственной шкуре ощутить разницу между именитыми дорогими 29-родными покрышками и дешевой обычной китайской 28-й альтернативой.
Да, накат у них, конечно, не очень, но... свою основную функцию выполняют, т.е. ездить на них возможно, а это главное. Предназначенная больше для асфальта(протектор слабо выражен), хотя я и по бездорожью (лес, мелкий песок, тропинки КК и т.д.) немного ездил... На мокром асфальте не пробовал пока. Использую всего неделю, по-этому сказать что-нибудь еще полезного не смогу. Как говориться, время покажет. Несмотря на то что качество резины не ахти (есть заусеницы всякие + вонь = не странно же, ведь китай), все же мне кажется, это не такое уж и палево, которое может показаться на 1й взгляд. Ведь сайт у производителя есть, и это уже большой плюс. Осталось узнать одно - сколько оно отслужит...
Итак,
Производитель/модель: DURO BRAVE; нейлон; 1,75'
О точном весе ничего, к сожалению, не скажу, так как именно о моей модели нигде (в нете) не указано. Но подержав в руках - я не могу сказать что они весят больше 550... По ощущениям езды - это так сказать "легче чугунных 29-х рапид-робов но тяжелее сказочно легких (450 грамм) 29-х геакс барро рэйс".
Ну и, собственно, фото: