Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Аватар користувача
tuftelka
* *
Повідомлень: 119
З нами з: 26.6.12 11:14

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення tuftelka » 17.4.13 09:11

Вы сами ответили на свой вопрос. Отличия заключаются в типе защиты от проколов.
Kevlar Guard - это минимальный защитный слой от проколов.
Race Guard - это следующий по уровню защитный слой от проколов. Использует двойной слой нейлонового волокна.
____________________
tuftelkaman

Аватар користувача
gribok
*
Повідомлень: 47
З нами з: 31.5.12 13:13
Стать: чол

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення gribok » 17.4.13 20:15

Туповато-пассивно продолжу вопросом: "И какой там слой "минимальный" и чуток увеличенный на 40 гр.?" Потрогать не могу, в инет магазине информация "копи постом" - 590=550гр. и т.д. Возможно, я перешел грань стандартных ответов, типо "К" - это классно, а "Г" это - супер классно за те же деньги. Мой вопрос, что, так звучал?
-50

Аватар користувача
Оля-ля :)
абориген
абориген
Повідомлень: 5667
З нами з: 21.7.06 11:06
Звідки: Ukraine

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Оля-ля :) » 17.4.13 23:39

Мой вопрос, что, так звучал?
Кевларовый слой тоньше и легче, но материал - дороже.
Smart Guard - 3 мм латексной прослойки в центральной части протектора
Green Guard - 5 мм латексной прослойки в центральной части протектора
Чем толще, тем тяжелее, но менее уязвимо к проколам.

п.с.: Деньги за балаклаву ждут Вашего визита :mosking:
The grand essentials of happiness are: something to do, something to love, and something to hope for. Chalmers
Odometr: since 2006 for 2017 = 24.467km; in 2018=1025km

Аватар користувача
gribok
*
Повідомлень: 47
З нами з: 31.5.12 13:13
Стать: чол

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення gribok » 19.4.13 20:06

спс, я в очередной раз отоварился, по "вашему выбору"
п.с. на сей раз все хорошо, без минусов, это вы, были за стойкой?)
-50

Аватар користувача
Оля-ля :)
абориген
абориген
Повідомлень: 5667
З нами з: 21.7.06 11:06
Звідки: Ukraine

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Оля-ля :) » 19.4.13 23:12

спс, я в очередной раз отоварился, по "вашему выбору"
п.с. на сей раз все хорошо, без минусов, это вы, были за стойкой?)
:D я . Что покупали? А то сегодня было много покупателей :empathy
The grand essentials of happiness are: something to do, something to love, and something to hope for. Chalmers
Odometr: since 2006 for 2017 = 24.467km; in 2018=1025km

Аватар користувача
Krugliy
*********
Повідомлень: 2170
З нами з: 25.9.05 19:24
Skype: Dimius
Стать: чол

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Krugliy » 21.4.13 01:28

Доброго времени суток. Интересует, что есть в наличии из покрышек тяжеловозов :). А то моему Смарт Сему уже скоро пока на покой
Зображення
Интересуют покрышки с максимальной весовой нагрузкой. 26х2,10. Я так понимаю, что стальной корд более "весоустойчив", особенно при поворотах, или я ошибаюсь? Заранее спасибо.
ЗЫ. Нашёл на Вашем сайте Impac RIDGEPAC 26x2.10 54-559 B/B , что за зверь за такую вкусную цену? Гугл говорит, что максимальная нагрузка 110 кг. Это верно?

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24320
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Трям » 21.4.13 06:25

Impac RIDGEPAC 26x2.10 54-559 B/B , что за зверь за такую вкусную цену?
Бюджетная резина. Без всяких компаундов и высоких технологий. Вряд ли имеет смысл переходить на неё после Schwalbe. Сходство по рисунку протектора и низкая цена ещё не повод для измены :p
Зображення

Аватар користувача
Krugliy
*********
Повідомлень: 2170
З нами з: 25.9.05 19:24
Skype: Dimius
Стать: чол

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Krugliy » 21.4.13 10:32

Швальбе смарт сэм с его расхваленными маркетологами характеристиками оказался далеко не на высоте, умер за полтора сезона,режется банальной ракушкой, прокалывается колючками и скрепками, как бумага, не смотря на "антипрокольную защиту Schwalbe © :dash2: ". Да еще и подло подвёл на асфальтированном спуске в повороте, на переднем колесе тупо "сложился" вбок с обода при экстренном торможении, к чему это привело думаю понятно :), так что цена еще не значит качество. Поэтому и спрашивал за Impac Ridgepac.
ок, за ответ спасибо спасибо, а что всё таки есть из "тяжеловозов" на данный момент в наличии ?

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24320
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Трям » 21.4.13 11:20

Швальбе смарт сэм с его расхваленными маркетологами характеристиками оказался далеко не на высоте, умер за полтора сезона,режется банальной ракушкой, прокалывается колючками и скрепками, как бумага, не смотря на "антипрокольную защиту Schwalbe © :dash2: ". Да еще и подло подвёл на асфальтированном спуске в повороте, на переднем колесе тупо "сложился" вбок с обода при экстренном торможении, к чему это привело думаю понятно :), так что цена еще не значит качество.
:o

1 - какой Смарт Сем ?
2 - какие спицы ? ( обод вижу )
3 - какой вес
4 - какое давление качаете ?

p.s. читал и рыдал .....
Зображення

Аватар користувача
Krugliy
*********
Повідомлень: 2170
З нами з: 25.9.05 19:24
Skype: Dimius
Стать: чол

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Krugliy » 21.4.13 11:48

Швальбе такие Зображення Вес около 120 кг + баул частенько 15-25 кг. Спицы чёрные :), а если серьезно, то родные с этим же ободом, какие именно-хз. Не лопались, не заменялись. Велу меньше 2х лет. Бегемот Витокс 9,1. Давление 45-50 PSI

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення RealIce » 21.4.13 14:05

Смарт Сем шел в стоке?
У меня вот стоковый Сем тоже как то быстро корд боковой начал расходиться. Купленные в розницу обычные пеформанс отходили 2 года круглогодично. Заменил потому что захотелось чего то иного потолще.
Думаю возможно для OEM производят какие то упрощенные серии. Ну или вел стоял до продажи долго.

Аватар користувача
Krugliy
*********
Повідомлень: 2170
З нами з: 25.9.05 19:24
Skype: Dimius
Стать: чол

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Krugliy » 21.4.13 16:06

Да, смарт сэм стоковый. А какой смысл ставить ухудшенные покрышки на продаваемый вел?

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення RealIce » 21.4.13 17:41

Да, смарт сэм стоковый. А какой смысл ставить ухудшенные покрышки на продаваемый вел?
Цена вела в сборе.
Я высказал просто предположение. Вполне могут быть и другие причины. Например хранение. Или брак.
У меня вот кстати очень похоже было что хранили долго, резина на боковинах пересохла и начала тупо трескаться.
Кстати я на зиму резину мою и брызнаю силиконом.

Аватар користувача
Krugliy
*********
Повідомлень: 2170
З нами з: 25.9.05 19:24
Skype: Dimius
Стать: чол

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Krugliy » 21.4.13 17:56

Ладно, это всё проходяще :). Так что, есть на Землячке покрышки, выдерживающие 150-160 кг нагрузку? :molba: Хоть Швальбе, хоть Аист, хоть максис- все равно. 26х2,10

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24320
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Трям » 21.4.13 18:18

Так что, есть на Землячке покрышки, выдерживающие 150-160 кг нагрузку?

Есть
Но насколько я сегодня успел заметить в велосипедном гамазине - вы уже свой выбор сделали и дальше можно не продолжать :p

p.s. простите - но заходить в вираж на резине с шипами резине и стоковом колесе при Вашем весе не совсем благоразумно 8-)
Я к тому, что колесо наверняка не очень жёсткое и шипы в данном случае просто стаскивают покрышку с обода ... :robot:
Что насчёт *антипрокольных защит* - я вообще не понял. :unknown: Есть 6 уровней защиты от проколов. Но в Вашем случае проколы почти наверняка обусловлены двумя факторами - вес ( нагрузка) и давление ( в покрышке)
..насколько ОЭМ покрышки отличаются от тех, которые в магазине сказать сложно . Они идут у производителя совсем под другими кодами - в продаже их почти не бывает ...
Зображення

Аватар користувача
Krugliy
*********
Повідомлень: 2170
З нами з: 25.9.05 19:24
Skype: Dimius
Стать: чол

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Krugliy » 21.4.13 19:41

Но ведь я так и не дождался их названия :). Так что это не выбор, это от безысходности :), на поход по Арабатке и Керченскому их хватит, а потом можно и на выброс, если убьются в хлам. Поиски покрышек не закончены :).А насоветованные на форуме доунхильные толстостенные камеры кстати класс ( пока стоит только на заднем-уже около 1000 км без проколов (тьфу тьфу тьфу)) .
ЗЫ. Кстати, огромное спасибо за тормозуху "на разлив" . Чего бы не продавать её маленькими дозами прямо в магазине? А то покупать литр для доливки или прокачки как то совсем не нужно.
ЗЗЫ. Могу предоставить ОЕМ Смарт Сем "на препарирование", если интересно. Мог бы разделать и сам, но хз, как это сделать.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24320
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Трям » 21.4.13 19:59

Но ведь я так и не дождался их названия :). .
На самом деле я не писал, поскольку не знаю что есть в магазине в наличии :(
( на складе выбор значительно ширее )
Но если вопрос финансов не был критичен, то выбор мне непонятен :roll:
Но раз вы решили добровольно вступить в фокус-группу по тестированию покрышек Impaс, то ждём отзывов после похода - как они себя ведут под 135 килограммами чистого золота живого веса :D ( отзыв объективный ! в обмен на доп скидку при покупке правильных покрышек )
Зображення

Аватар користувача
Krugliy
*********
Повідомлень: 2170
З нами з: 25.9.05 19:24
Skype: Dimius
Стать: чол

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Krugliy » 21.4.13 20:22

Договорились, с меня подробный тест-отчет о состоянии Impac после 400 км весёлых грунтов. С фотками состояния (пойду сфоткаю, пока новые и ещё целые:) ). С Вас - модель покрышек "тяжеловозов" имеющаяся в наличии, с разумным весом и скидкой :).
ЗЫ. ОЕМ Смарт Сэм выбрасывать? Или сдать в поликлинику для опытов :), забросить при случае на Землячку для вскрытия ради научного интереса?

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24320
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Трям » 21.4.13 20:28


ЗЫ. ОЕМ Смарт Сэм выбрасывать?
Подарите дистрофикам :)

p.s. Если передумаете, то можете вернуть Impac и сразу подберем что-то получше :robot:
просто суббота не самое лучшее время в магазине для консультаций :gerl:
Зображення

Аватар користувача
Krugliy
*********
Повідомлень: 2170
З нами з: 25.9.05 19:24
Skype: Dimius
Стать: чол

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Krugliy » 21.4.13 20:35

Спасибо, не нужно, уже поставил, значит уже б/у :).
Просто я живу в другом конце города и кататься туда-сюда часто не получается из-за нехватки времени. Жаль, что среди недели вырваться никак не получается. А до похода выходных уже не будет :(, но со мной будет запасная покрышка-уцелевшая Смарт Сэм :). Надеюсь не пригодится.
ЗЫ. Вооружусь ножницами по металлу и пойду разделывать Сэма :D
Ножницы "по металлу" не пригодились-кусачки для проволоки и обычные ножницы для бумаги и вот :
результат "вскрытия" OEM версии Schwalbe Smart Sam Performance Line 26x2.1 HS 367
Кому интересно- тут http://kruglius.io.ua/album607233

Аватар користувача
Оля-ля :)
абориген
абориген
Повідомлень: 5667
З нами з: 21.7.06 11:06
Звідки: Ukraine

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Оля-ля :) » 21.4.13 21:32

Ножницы "по металлу" не пригодились-кусачки для проволоки и обычные ножницы для бумаги и вот :
результат "вскрытия" OEM версии Schwalbe Smart Sam Performance Line 26x2.1 HS 367
Кому интересно- тут http://kruglius.io.ua/album607233
Отличный эксперимент! :good:
Прекрасно видно, что в ОЕМ версии нет никаких признаков защиты от проколов.
Spoiler
Show
Это, как мои знакомые ездили на стоковой резине (автомобильной) в Крым и везде... а потом только узнали, что такие покрышки ставят только для "перегона" автомобиля от завода до покупателя. :mosking:
Удачи в испытании Импака, на Арабатке. Там постоянная "терка" и нужно небольшое давление. Но, при Вашем весе - давление должно быть высоким, чтобы не "пожевать камеру", а по этой причине, Вы не почувствуете удовольствия от катания :( . В Вашем случае нужно было брать объемную и толстостенную резину с антипрокольным слоем Green Guard (5 мм) или Smart Guard (6 мм) и умеренно её накачивать.

Удачи! :friends:

:roll:

Зображення
Новооалексеевка - Керчь 2010 год. Я пасу задних :mosking:
у меня тогда были покрышки 2,0 (Кобра), накачаны до 3 атм. Вес 65 + баул (15-20), трясло постоянно... Но, проколов не было.
The grand essentials of happiness are: something to do, something to love, and something to hope for. Chalmers
Odometr: since 2006 for 2017 = 24.467km; in 2018=1025km

Аватар користувача
Krugliy
*********
Повідомлень: 2170
З нами з: 25.9.05 19:24
Skype: Dimius
Стать: чол

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Krugliy » 21.4.13 21:54

Ну вот, наконец то! Спасибо за совет. Еще бы пару ссылок на модели покрых и было бы супер совсем совсем :).
С этим ОЕМ Смарт Сэмом всё ясно :) . (да икнётся добрым словом производителям велосипедов, которые ставят эти "покрышки" для зарабатывания лишних 5-10ти баксов).
По приезду, если раздолбается Impac поеду выбирать себе нормальные покрышки. На первый взгляд на ощупь Impac значительно плотнее и потолще, чем ОЕМ Смарт Сэм, весит 860гр против 680гр ОЕМ Смарт Сэм.

Аватар користувача
Оля-ля :)
абориген
абориген
Повідомлень: 5667
З нами з: 21.7.06 11:06
Звідки: Ukraine

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Оля-ля :) » 21.4.13 22:55

Ну вот, наконец то! Спасибо за совет. Еще бы пару ссылок на модели покрых и было бы супер совсем совсем :).
Я тщательно искала "пару ссылок", но остановилась только на том, что действительно достойно Вашего внимания:
http://velosiped.com/product/pokryshka- ... smartguard
Зображення

Моя интуиция очень редко меня подводит, потому я осмелюсь рекомендовать Вам именно эту покрышку для поездки на Арабатскую стрелку:
Spoiler
Show
для тех условий у неё достаточно преимуществ:
- почти гладкая центральная дорожка (для наката);
- центральная дорожка немного с выпуклым протектором (для сцепления на рыхлой дороге);
- боковые выраженные шипы протектора (для устойчивости на неровном крае дороги) -- а там объезжать "стиралку" лучше по краю дороги;
- защитный слой центральной/рабочей части протектора Smart Guard - для защиты от колючек и шипов (хотя там такого не встречали);
- нагрузка до 130 кг. (но, думаю, +/- 20 кг ей не навредят);
А то, что она весит 1 кг., то не обращайте на это внимания. Вы будете везти не меньше 3-5 литров питьевой воды с собой, так что +/- 1 кг - вы разницы не ощутите.
А, то, что у Вас не получится приехать к нам в будние - решается путем заказа через интернет с доставкой к дому/на работу нашим курьером в удобное для Вас время. ;)
The grand essentials of happiness are: something to do, something to love, and something to hope for. Chalmers
Odometr: since 2006 for 2017 = 24.467km; in 2018=1025km

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24320
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Трям » 21.4.13 23:20


С этим ОЕМ Смарт Сэмом всё ясно :) . (да икнётся добрым словом производителям велосипедов, которые ставят эти "покрышки" для зарабатывания лишних 5-10ти баксов).
Совсем ничего не *ясно* :58: :unknown: :58:
Кроме того, что вы злостно нарушили правила эксплуатации покрышки :o ( и тем самым подвергли сомнению репутацию бренда )
http://schwalbe.com/language/ebooks/ru/index.html#/32/
( там указано - 100 кг )
Кроме того у серии Base Line и не должно быть никакой защиты от проколов :unknown:

http://www.schwalbe.com.ua/tech_info_3.html
базовой уровень качества Schwalbe применяет его для недорогих шин, расcчитанных на массового потребителя ( 110+ это уже не совсем *массовый* ) :p
Spoiler
Show
Допустимый диапазон давления в шинах указывается на боковой поверхности покрышки. Запомните, чем больше давление в шинах, тем меньше сопротивление качению, износ и вероятность прокола. Чем ниже давление, тем больший комфорт и сцепление обеспечивает покрышка.

В сравнительной таблице указаны общие рекомендации для «среднестатистического велосипедиста» весом около 75кг.

Если вы весите больше или перевозите багаж, надо выбирать больше давление. Если вы предпочитаете хороший накат, надо также увеличить давление в шинах.
так что - на надо *оля-ля*
Никто не экономил
Как я уже говорил - вы сделали всё возможное, чтоб покрышка на вираже слетела с обода... 8-)
( мне искренне жаль, что вы из-за неосведомлённости навернулись ) :help

Прекрасно видно, что в ОЕМ версии нет никаких признаков защиты от проколов.
Я завтра куплю в магазине и разрежу НЕоэм. И попрошу показать мне эти самые *признаки* :mosking:

p.s. вот правильный Smart Sam
Зображення
Но и у него заявленный максимальный вес 110 кг
А вот как выглядит покрышка, которая рассчитана на 130 кг
Зображення
Защита соответственно Green Guard и Smart Guard

Ещё немного полезной инфы с Велопитера :
Зображення
Spoiler
Show
Что такое EPI и TPI?

В каждом приличном каталоге шин есть таблица характеристик, которую еще называют спецификацией, где есть столбец чисел EPI – плотность каркаса, её обычно измеряют как количество нитей на дюйм. Кроме того, весьма часто можно встретить обозначение TPI. EPI – чаще встречается в Европе, а TPI – более интернациональное обозначение. Есть прямая зависимость между числом EPI (TPI) и типом шины, её стоимостью и весом. Гоночные шины, дорогие и легкие имеют более высокие значения EPI: 50, 67и выше, а бюджетные и городские, меньшие значения EPI, например 37 или 24. Чем больше число EPI, тем резины на боковинах меньше – шины Skinwall-type, и чем меньше число EPI, тем резины на боковинах и протекторе больше, вес больше, а цена ниже – шины Gumwall-type. Резина материал относительно тяжелый, поэтому конструктора стараются «вешать» её на гоночные шины поменьше, зато нитей на дюйм каркаса ставить больше. А на бюджетных шинах, все наоборот. Исключение составляют покрышки для особенно тяжелых условий (фрирайд, даунхилл), тут компаунд, защита и значение EPI – все по максимуму.

Внутреннее давление воздуха сильно влияет на работу пневматических шин.

При пониженном давлении беговая дорожка цепляется за дорогу слабо, а плечевые области сильно перегружены, износ неравномерный и достаточно быстрый, деформации боковин и протектора весьма велики и выделяется много вредного тепла. Покрышка имеет большое сопротивление качению с одной стороны и повышенное сцепление на скользком и мокром с другой. Плохо накаченная шина склонна к проколам и пробоям.
Кстати о воздействиях. Что убивает наши шины, (банальные порезы, проколы и пробои рассматривать не будем):
Тепло – при качении шины часть энергии теряется на внутреннее трение; это трение преобразуется в теплоту и является причиной гистерезисных потерь. Шина перегревается и быстрее выходит из строя.
( в Вашем случае это однозначно имело место быть )
Световое старение – ультрафиолетовое излучение активизирует процессы окисления. Как результат, деструкция поверхности, трещины, ухудшение упругости, и т.д. и т.п. Как совет: покрышки и камеры лучше всего чувствуют себя в темноте
( вы наверняка часто ездили на палящем солнце) :p
Озонное старение. Озон – страшный яд, страшнее кислорода, «выбивает» молекулы серы из полимерных сетей. Результат – хрупкость, поверхностные трещины и снижение прочности компаунда. Скорость озонного старения быстро возрастает при увеличении концентрации озона, величины деформации, повышения температуры и при ярком солнечном свете. Поэтому, месяц в горах при больших нагрузках может превратить езженые шины в кучку мусора, которые в обычных условиях служили бы долго и беспорочно, и резко сократить срок службы новых. Полезный совет: во время грозы лучше всего завести велосипед в закрытое помещение без вредных сквозняков, - покрышки целее будут.
Гидролитическое старение – влага проникает через дефекты и проколы протектора, что не есть гут, и, кроме того, бывает, подгнивает корд и ржавеет бортировочный тросик или проволока. Вода активно участвует в процессах окисления и, попутно вымывает полезные добавки из компаунда. Кроме воды, укорачивают жизнь шинам соли, кислоты и прочие химикаты и реагенты, которые щедро как манна небесная выпадают на дороги в крупных городах.
Машинные масла, жиры и нефтепродукты. Портят шины, однозначно! Попытка, улучшить внешний вид покрышек, протерев их тряпкой с отработанным машинным маслом, ничем как диверсией назвать нельзя!
Радиация и биологическое воздействие. Таки, оно влияет – сомнений нет. Но, залезать в активную зону реактора или кататься по Чернобыльской зоне несколько рискованно, да и зачем, спрашивается? Поэтому вопрос так и остается академическим
Пониженное давление воздуха (если шина для того не предназначена) резко увеличивает опасность защемлений и пробоев, срыва покрышки с обода (особенно, если обод узкий, а шина широкая) и повреждения перегруженных боковин. Кроме того, выделяется бесполезное, а часто и вредное тепло.

p.s. надеюсь более - менее понятно ответил на вопрос и прояснил ситуацию, что в данном случае качество покрышек Schwalbe совершенно не при чём 8-)
Лично я при продаже велосипеда *тяжеловесам* всегда сразу рекомендую поменять седло - педали - покрышки ( если бюджетные или если очень *злые* )
Зображення

Аватар користувача
Оля-ля :)
абориген
абориген
Повідомлень: 5667
З нами з: 21.7.06 11:06
Звідки: Ukraine

Re: Покрышки Schwalbe - преимущество в любых условиях!

Повідомлення Оля-ля :) » 21.4.13 23:26

Я завтра куплю в магазине и разрежу НЕоэм. И попрошу показать мне эти самые *признаки* :mosking:
В магазине есть образцы покрышек в разрезе, почти все. Так что - не надо портить хорошие покрышки Schwalbe - они для других целей :roll:
The grand essentials of happiness are: something to do, something to love, and something to hope for. Chalmers
Odometr: since 2006 for 2017 = 24.467km; in 2018=1025km


Повернутись до “Веломагазин Київ. Архив тем, які втратили актуальність.”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей