Обеспечение безопасности движения колонны

Прародитель велодня
Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень: 666
З нами з: 14.7.04 13:14
Skype: net_scorpion
Стать: чол
Звідки: Стратегическое шоссе, Киев

Обеспечение безопасности движения колонны

Повідомлення Net Scorpion » 2.9.05 16:20

Не знаю, будут ли менты. А если не будут, то порядок во время движения придется поддерживать своими силами. Ну и поддержим - не святые горшки лепят, не боги их обжигают. Тема для тех, кто будет в этом участвовать. Арина Родионовна уполномочила меня отвечать за сей аспект.

Итак, нужны:

1) Люди т.е. сапиенсы (это обязательно), поскольку на них возлагается почетное и ответственное дело - помогать поддерживать в колонне порядок и, ясен пень, не нарушать его самим. Обязательно умение хорошо ездить. Я не про рекорды скорости, а про умение управлять байком. Вызывайтесь.

2) Матчасть:

2.1) Матюгальник - 1 Урбик, аууу!
2.2) Рации, совместимые по частоте - чем больше, тем лучше. Абсолютный минимум - три.
2.3) Флажки регулировочные - есть.
2.4) Флаг для ведущего колонны. Тканевой. На древке. Достаточно высокий, чтобы быть видным из ее хвоста.
2.5) Отличительный знак для обеспечивающих безопасность. Например полоса красного скотча вокруг шлема.

Следующий постинг будет о тактике движения.
Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.

Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень: 666
З нами з: 14.7.04 13:14
Skype: net_scorpion
Стать: чол
Звідки: Стратегическое шоссе, Киев

Повідомлення Net Scorpion » 2.9.05 17:15

Тактика такая:

Требования

1) Минимум маневров колонной
2) Минимум задержки для каждого водителя.
3) Неразрывность колонны
4) Непрерывность управления

Реализация

Занимаем одну правую полосу. Там где на правой густо припаркованы машины - вторую справа и на время прохождения колонны никого туда не пускаем.
Впереди колонны едет ведущий с флагом. Его никто не обгоняет и не вылазит на дорогу левее, чем он. То есть флаг должен быть от каждого участника спереди и слева. Кроме того, на левом фланге колонны держится как минимум один пом. ведущего. Его задача - ликвидировать нарушения порядка: вылезания влево, разрывы колонны и т.д. Так определяется скорость движения и занимаемая полоса.
Позади колонны - официальный замыкающий. У этих троих как минимум должны быть рации. Задачи замыкающего:
1) Никого не оставлять за спиной, если у кого ЧП - подать сигнал на остановку колонны
2) Если колонна не выдерживает скорость - подать сигнал, чтоб ехали медленно.
3) Подавать сигналы водителям о начинающихся маневрах колонны, при перестроении колонны во вторую полосу для объезда (самый популярный маневр) - занимать ее и показывать водителям, чтоб подождали. После возвращения в первую полосу - чтобы ехали скорее.

Колонну на перекрестках не разрываем. Если подъезжаем на зеленый, блокируем поперечные улицы пока колонна не проедет. Если на красный - останавливаемся, ждем зеленого и действуем так же.

Этим занимаются регулировщики (человек до шести). Для них заготовлены красные флажки. Сигналы такие же, как полосатой палкой. Регулировщики держатся в голове колонны, при подъезде к перекрестку выдвигаются налево и направо и показывают на поперечные улицы "стоп". После проезда замыкающего регулировщики снимаются, по возможности возвращаются в голову до следующего раза.

Скорость движения - 10-15 км/ч, на подъеме, возможно, меньше (смотря по наличию слабых участников и обстановке). Остальные правила движения в группе - как обычно: не обгоняем, не подрезаем, держим дистанцию и интервал, показываем повороты.

Самое главное - чтобы все изложенное дошло до каждого участника мероприятия. Один-два дурачка все равно останется, но главное, чтобы их таких было не слишком много.

Поэтому хорошая мысль издать флаер-памятку для участников вроде вот такой
http://www.i.com.ua/~photo/veloday/agitation/flyer.gif
(кто возьмется сделать макет?) и раздать всем как минимум под ободом.
Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.

urbik
*********
Повідомлень: 2458
З нами з: 3.11.03 12:37
Стать: чол
Звідки: Киев, Новобеличи

Re: Обеспечение безопасности движения колонны

Повідомлення urbik » 6.9.05 12:49


Итак, нужны:
...
2.1) Матюгальник - 1 Урбик, аууу!
матюгальник будет, но нужны 8 заряженых пальчиковых аккумуляторов, а то юзать его от батареек - это топить ассигнациями :help1:
Зображення

Аватар користувача
Specu
* * *
Повідомлень: 481
З нами з: 22.5.03 15:02
Стать: чол
Звідки: Киев, ВДНХ

Повідомлення Specu » 6.9.05 13:01

"Задачи замыкающего:
1) Никого не оставлять за спиной, если у кого ЧП - подать сигнал на остановку колонны"
Я бы сказал: если у кого ЧП - транспортировать на обочину и оказывать помощь. Поэтому замыкающих должно быть несколько. Колонну останавливать нельзя, народ начнет сбиваться в кучу, потом разъезжаться.

Если нужны люди - говорите, приеду пораньше, приму участие в организации.
Что требует самых основательных, самых упорных доказательств, так это очевидность.
Ибо слишком многим недостает глаз, чтобы видеть её.
Ф. Ницше

Аватар користувача
ger_Dan
* * *
Повідомлень: 228
З нами з: 1.3.05 14:29
Стать: чол
Звідки: Киев, б. Перова

Повідомлення ger_Dan » 6.9.05 13:43

Записывай в регулировщики, и когда и где 14-го после работы для согласования всех деталей.

Аватар користувача
Max_Dieand
* * * * *
Повідомлень: 1208
З нами з: 8.5.05 11:37
Skype: max.dieand
Стать: чол
Звідки: Kiev, Голосеево/Позняки

Повідомлення Max_Dieand » 6.9.05 14:01

Молодца... правильная тема!

Если все будит именно так, колона будит "защищена" из вне...
а внутри что!? :)

Было бы правилно, если б колона являла собой, нечто вроде шахматной доски, в 3-4 ряда, это немного ее растянит но тем немение не будит столпотворений, притираний, столкновений!
незнаю как велосипедисты, но байкеры зачастую так и ездят! возьмите тот же Гоблин Шоу в Одессе... когда по трассе едит порядка 1000 мотоциклов!
1. это выглядит достаточно внушительно
2. как минимум, удобство передвижения для менее опытных велосипедистов.
3. Люди увидят не стадо на велосипедах (прошлый сбор и каждая покатушка Критичной массы) а культурное сообщество!

Конечно, заставить всех ехать именно так, не реально, но если здравомыслящее большинство возьмет инициативу, остальные последуют ей (я так думаю)
если я не прав, побейте меня :))))

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень: 4871
З нами з: 17.1.03 19:50
Стать: чол
Звідки: укрхромбромпром

Повідомлення de Balzam » 6.9.05 14:28

Max_Dieand - Абсолютно прав, надо бы "строевую подготовку" какую-то.
Можно попытаться вот чего сделать, хотя бы:
построить всех (шахматной доской или ещё как) - аж издалека, где-то ЗА аркой, чтоб вся колонна поместилась. Потом так и дать старт.

Всем участникам: изначальный строй при движении стараться не нарушать!!
Pǔjīng SB

Аватар користувача
Max_Dieand
* * * * *
Повідомлень: 1208
З нами з: 8.5.05 11:37
Skype: max.dieand
Стать: чол
Звідки: Kiev, Голосеево/Позняки

Повідомлення Max_Dieand » 6.9.05 14:43

Ой! надо было мне, в школе математику учить...
значиццо, средняя длинна велосипеда - 2 метра (на угад:)
у нас среди зврегеных уже куча народу, округлим, пусть будит 150
150*2+1=~450 метров, делим на те же 3 ряда - 150м. 4 ряда ~120м!! там нету столько места, чтоб всех разместить! :)
спросите, что такое "+1"? это дистанция! :)
На самом деле, система до безобразия проста:
первый ряд, 4 человека с шагом между ними в 0.5-1м
за ними 3-4 человека, так, чтоб они двигались в промежутке 0.5-1м, но за первым рядом (а не в куче)!
дистанция между велами - пол метра, достаточно!
вся прелесть такого движения - нет столпоторения, если кто-то в группе по епредвиденым причинам остановится, у него есть место на маневры - 1 метр - право-лево и больше 2хм метров в перед-назад! :)
что-то типа такого:

Код: Виділити все

| | | | | | | | | | | |
(сорри за примитивизм) (может пощитать зарегеных и возле каждой палочки имя написать? ржунемогу)
з.ы. Байкеры (не стадо а организованое движение) ездят так как по городу так и по трассам... а у них, техника весит минимкм в 100 раз больше и едет в 3 раза быстрее! :))) а на мелких скоростях, удержать машину весом даже в 200 кг, очень не просто! поверьте :)
делайте выводы! :)
Востаннє редагувалось 6.9.05 14:48 користувачем Max_Dieand, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Arina Rodionovna
старушка-няня
Повідомлень: 2168
З нами з: 24.2.04 17:11
Стать: жін
Звідки: Киев, Ленинградская пл.

Повідомлення Arina Rodionovna » 6.9.05 14:57

Те, кто был весной, понимают, о чем я говорю - движение было абсолютно неуправляемым, в этот раз хочется цельности, планомерности движения, и производить впечатление ОРГАНИЗОВАННОСТИ, а не броуновского движения.

Макс, слова "управляющие" в моем посте не было, а регулировщики нам очень нужны.
Куда идем мы с Пятачком большой-большой секрет,
И не расскажем никому ибо сами понятия не имеем.

Аватар користувача
Max_Dieand
* * * * *
Повідомлень: 1208
З нами з: 8.5.05 11:37
Skype: max.dieand
Стать: чол
Звідки: Kiev, Голосеево/Позняки

Повідомлення Max_Dieand » 6.9.05 14:58

Ребят... я все понимаю... но помоему эта тема, достаточно серьезна и я думаю, что свои 5 копеек вставлять здесь, чтоб просто засветится, как минимум не разумно и даже тупо!


2Arina Rodionovna: Ну прости! не то слово подобрал! :)))) релулирующие :)))
Я весной был! как раз только вел купил! один из первых выходов в "люди"!
мне все понравилось, кроме движения колоны... потому я спецом пропустил всех и ехал в самом хвосте.
Привыкший ездить с байкерами (на мотиках), почему-то я от велосипедистов ожидал такой же организованости...
а увидел, простите, СТАДО!

вот достали... почитал, что написал и сам прозрел! :) хоть не заикаюсь!

Аватар користувача
belka
* *
Повідомлень: 67
З нами з: 26.5.05 10:34
Стать: жін
Звідки: Copenhagen, Denmark

Повідомлення belka » 6.9.05 16:30

а что делать, если у байкера в самой середине колонны пробивается шина например? если он останавливается резко/не резко, следующие за ним либо наскакивают на него, такая себе малакуча, либо пытаются объезжать, но при таком уплотнении и построении не получится, а на другую полосу залезать - опасно...может пару условных знаков придумать?
Qui ne risque rien n’a rien.

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень: 4871
З нами з: 17.1.03 19:50
Стать: чол
Звідки: укрхромбромпром

Повідомлення de Balzam » 6.9.05 17:08

а что делать, если у байкера в самой середине колонны пробивается шина например?
Проколовшийся как раз не резко съезжает к тротуару и выбывает. Если строй чуть нарушится, задние стараются его, строй, восстановить.
Pǔjīng SB

Аватар користувача
Max_Dieand
* * * * *
Повідомлень: 1208
З нами з: 8.5.05 11:37
Skype: max.dieand
Стать: чол
Звідки: Kiev, Голосеево/Позняки

Повідомлення Max_Dieand » 6.9.05 17:22

2 Belka:
1. прежде чем куда-либо ехать, проверь свои колеса :)
2. вся прелесть "строя" описаного мной - если у впереди едущего что-то случается, едущие с заду имеют возможность маневров! ведь по сути, следующий за тобой находится на растоянии 2 метра + дистанция! он показывает всем известный знак - СТОП и колона или останавливается или сбрасывает скорость для совершения маневра!
помоему, шоссейники ездят таким же строем!

тут главное, чтоб народ просто понял что к чему и держал нормальные дистанции! :)
метр по бокам, спереди и с зади, это даже через чур! :)))))
незнаю, это все мое по моему скромному мнению! следовать моим советам или нет, ришать организаторам! :)
я еще, я думаю. народ просто офигеет, увидив ровную и красивую колонну велосипедистов едущую по центру... и ниодин водила не станит ворчать "чего разъездились? куда лезите?"!
вы посмотрите на солдат, которые во время парада идут строеи... разве не впечатляет? почему мы, не можем показать людям высший класс?

Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень: 666
З нами з: 14.7.04 13:14
Skype: net_scorpion
Стать: чол
Звідки: Стратегическое шоссе, Киев

Повідомлення Net Scorpion » 7.9.05 09:51

Макс прав. Именно такой порядок в колонне - оптимальный и его надо рекомендовать. При шахматке каждый, увидев препятствие, имеет выбор: уклониться в любую сторону или затормозить. Но я, честно говоря, не представляю, как его практически достичь без предварительных тренировок и скатывания.
Особенно в этом плане проблематичен маленький, но крутой спуск возле Филармонии. Там колонна еще не устаканилась, народ не приноровился к постоянному соседству, энергия прет, а тут такая возможность с понтом "Эх-прокатиться"
Думаю, предложение Макса надо всем изложить на инструктаже перед началом движения.
Всех, кто вызвался помогать в организации, благодарю. Ваша помощь несомненно понадобится. То, что я писал в первом посте, составлено исходя из минмума: минимум людей привлечен к организации, а все остальные участники действа о ней понятия не имеют и приехали на "покатацца и повеселицца". Чем больше в колонне таких, кто осознает свою ответственность за безопасность движения, тем больше в ней порядка и меньше шансов, что какой-нибудь дятел устроит всеобщий завал.
Так что, всем, кто вызовется помогать сверх необходимого минимума, нужно будет равномерно распределиться на левом фланге колонны и присматривать за несколькими шеренгами впереди себя: не допускать разрывов, опасных сближений, вылезания влево и джигитовки т.е. заниматься тем же, что и пом. ведущего. Радиостанции для координации усилий выделим по способности.
Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.

Аватар користувача
Julika
* * * *
Повідомлень: 640
З нами з: 5.5.05 15:27
Стать: жін

Повідомлення Julika » 7.9.05 10:24

Правила движения колонны - каждому зарегистрированному участнику акции можно отправить в ЛС. Тогда "я не знал, я не успел прочитать, я поздно приехал и мне не досталось" - не пройдет.

Скатка - к месту сбора многие добираются уже колоннами. Каждый присоединившийся по дороге пристраивается в хвост и уже держит строй :)

Аватар користувача
MIK
* *
Повідомлень: 89
З нами з: 6.9.04 22:33
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення MIK » 7.9.05 11:36

Я как бы в отпуске, записывайте добровольцем.Время и место инструктажа группы управления сообщите пож.заранее.
П.С. Я за "шахматный" строй, уж поверьте старому капитану.
мало знать себе цену, нужно пользоваться спросом...Поэтому 3Х4 НК!

Аватар користувача
Max_Dieand
* * * * *
Повідомлень: 1208
З нами з: 8.5.05 11:37
Skype: max.dieand
Стать: чол
Звідки: Kiev, Голосеево/Позняки

Повідомлення Max_Dieand » 7.9.05 14:11

Правила движения колонны - каждому зарегистрированному участнику акции можно отправить в ЛС. Тогда "я не знал, я не успел прочитать, я поздно приехал и мне не досталось" - не пройдет.

Скатка - к месту сбора многие добираются уже колоннами. Каждый присоединившийся по дороге пристраивается в хвост и уже держит строй :)
Молодца... классно подмечено! ;)

Аватар користувача
Dmitryk
* *
Повідомлень: 52
З нами з: 18.5.05 12:01
Стать: чол
Звідки: Charlottenlund

Повідомлення Dmitryk » 7.9.05 14:49

шахматный строй - очень хорош и красиво смотрится со стороны.
однако можно ли будет добиться, что б это был строй, а не пародия??? - просто намного проще ехать за кем-то даже с минимальным расстоянием (или особенно с минимальным?), чем скорее между кем-то (впереди справа и слева) и уже за кем-то там - на расстоянии 2-3-х метров впереди.
т.е. обычный строй намного проще выдерживать - соответственно он и более "живуч"

все IMHO, разумеется :)
Join the army, see the world, meet exciting new people, and kill them.

Аватар користувача
Phantom
* * * * *
Повідомлень: 1697
З нами з: 14.7.05 15:50
Стать: чол
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення Phantom » 7.9.05 15:21

т.е. обычный строй намного проще выдерживать - соответственно он и более "живуч"
Не забывайте, что колона будет ехать достаточно медленно. А медленно и ровно ездить умеют далеко не все. Таким образом, в обычном строю малейший маневр в сторону приведет к нежелательным последствиям. Да и дистанцию в обычном строю держать сложнее.
IMHO обычный строй не "катит" :58:

Аватар користувача
AGB
* * * * *
Повідомлень: 1272
З нами з: 19.5.05 11:11
Стать: чол
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення AGB » 7.9.05 15:26

шахматный строй - очень хорош и красиво смотрится со стороны.
однако можно ли будет добиться, что б это был строй, а не пародия??? - просто намного проще ехать за кем-то даже с минимальным расстоянием (или особенно с минимальным?), чем скорее между кем-то (впереди справа и слева) и уже за кем-то там - на расстоянии 2-3-х метров впереди.
т.е. обычный строй намного проще выдерживать - соответственно он и более "живуч"

все IMHO, разумеется :)
Абсолютно согласен. Надо учитывать и тот факт, что чтобы ехать шахматным порядком необходимый определенный уровень подготовки. Не имея его строй развалиться, не успев построиться. Проще ехать простой колонной, нам бы этот строй выдержать.

Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень: 666
З нами з: 14.7.04 13:14
Skype: net_scorpion
Стать: чол
Звідки: Стратегическое шоссе, Киев

Повідомлення Net Scorpion » 7.9.05 15:31

"Медленно" - это примерно 15 км/ч по ровному месту. Вполне достаточно, чтобы не вилять как пьяный. А вот как вразумить народ, чтобы следили за своим местом в строю - это действительно проблема. И еще один вопрос хоть куда - как быть в случае дождя?половина маршрута - брусчатка, а по мокрому булыжнику колеса ой как вытанцовывают.
Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.

Аватар користувача
ger_Dan
* * *
Повідомлень: 228
З нами з: 1.3.05 14:29
Стать: чол
Звідки: Киев, б. Перова

Повідомлення ger_Dan » 7.9.05 16:09

Мокрая брусчатка - это конечно бяка, но без резких маневров - достаточно безопасна. НЕ будут выпендриваться и внимательно ехать - и все будет окей.

Аватар користувача
Dmitryk
* *
Повідомлень: 52
З нами з: 18.5.05 12:01
Стать: чол
Звідки: Charlottenlund

Повідомлення Dmitryk » 7.9.05 16:42

....Таким образом, в обычном строю малейший маневр в сторону приведет к нежелательным последствиям. Да и дистанцию в обычном строю держать сложнее.
IMHO обычный строй не "катит" :58:
но никто и не собирается (я так надеюсь) ехать плечом-к-плечу - т.о. место для маневра будет.
Я уже не говорю о том, что на той-же мокрой брущатке можно практически безболезненно увеличить поперечную дистанцию (справа и слева) динамически - твой ведущий уходит вправо и ты просто повторяеш его маневр.

Аватар користувача
Dmitryk
* *
Повідомлень: 52
З нами з: 18.5.05 12:01
Стать: чол
Звідки: Charlottenlund

Повідомлення Dmitryk » 7.9.05 16:49

...1. прежде чем куда-либо ехать, проверь свои колеса :)...
объясни, если ты проколишь колесо, то как/чем тебе поможет, что ты его проверял 5 минут назад???

по моему скромному мнению правильнее всем 10 раз объяснить - НИКАКИХ резких маневров! нарушителю 3 года расстрела }) .

на 15 км/ч ты всегда сможешь покинуть колону "спокойно, не создавая паники" (С)

Аватар користувача
Max_Dieand
* * * * *
Повідомлень: 1208
З нами з: 8.5.05 11:37
Skype: max.dieand
Стать: чол
Звідки: Kiev, Голосеево/Позняки

Повідомлення Max_Dieand » 7.9.05 17:02

...1. прежде чем куда-либо ехать, проверь свои колеса :)...
объясни, если ты проколишь колесо, то как/чем тебе поможет, что ты его проверял 5 минут назад???
Объясни плз, как можно на ровной дороге, на майдане, при то что впереди тебя едет как минимум 10 человек, пробить колесо?! :)))))
это надо уметь! :))))) или очень старатся!
но у нас тема не о пробоях колес! не отвлекайтесь плз!
:58:


Повернутись до “Архив Bike2Work”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 25 гостей