Ай-Петри-Никитская яйла- Бабуган- Алушта 17-18 июня 2006

Для опису покатньок та походів, що можуть стати еталоном
Аватар користувача
korj
* *
Повідомлень: 190
З нами з: 13.11.03 22:37
Стать: чол
Звідки: Крым, Севастополь

Ай-Петри-Никитская яйла- Бабуган- Алушта 17-18 июня 2006

Повідомлення korj » 27.7.06 12:19

http://www.bike.by.com.ua/forum/viewtop ... 5911#15911
---
Участники- Галя, Корж, Роман, Федор, Женя

После недавнего похода на Кемаль буквально 4 дня назад, мы решили опять поехать туда же, специально, чтобы заночевать у подножия Кемаля в прекраснейшем месте у родника. Тут уже решили не сильно напрягаться, поэтому на Ай Петри нас забросили на машине. Загрузились в Арт-бухте в 16-30, на плато мы были где то около 7-ми, точно не помню. Подсчитали, что 3-х часов светового времени достаточно чтоб проехать 20 км до стоянки.

Вообщем, выгрузились на «стадионе» - это сразу возле Беденыкыра, собрались и тронулись на восток по яйле. Красивое заходящее солнце, все вокруг зелененькое, блестящее.
Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

Ехали, ехали, и тут случилось ужасное…. Прямо на ровном месте у меня попала в спицы перекидка. Как и почему это случилось – но результат был пугающий- перкидку свернуло в крендель, петух разорвало пополам, и вдобавок ко всему здоровая восьмерка. Такое у меня уже второй раз за последние полтора месяца. Пора менять старенький Альтус.И что то холодно стало, ветер поднялся, все теплые вещи на себя напялили и начали чинить. Ну что казалось можно сделать? Сняли у Федора его петух, тк его перекидка может кое как крепиться без петуха. Перекидку долго крутили в разные стороны, не понимая, как же ее так выгнуло. Вообще, пересобирали этот конструктор раза 3, потом еще восьмерку выправляли, тормоза настраивали, сорвали резьбу на колодке. Провозились целый час, в итоге 3 скорости у меня все таки получилось. В это время солнце почти совсем погасло, ехали уже в сумерках, ессно, я во все горки пешком, нагрузки моя конструкция не выдерживала. Уже совсем в темноте мы были на вершине!!! Но все же удалось наблюдать последние красно- фиолетовые полосы заката на горизонте.
Зображення
Дальше пришлось слезть с велосипеда и последний км пройтись пешком, очень крутой спуск и не черта не видно. Но все таки к роднику мы вышли! Если бы было еще темнее, то найти его было бы проблематично. Стоянка находится на Опушке соснового леса, плоское место –для 2-х маленький палаток, вниз – крутой склон. Все пошли лазать с фонариками за дровами. Растопкой для мокрых сосновых дров отлично послужил резиновый клей. Пока приготовили поесть, пока поболтали, на часах 2 ночи!! Засиделись однако. Кстати, в этом месте когда мы туда пришло, был абсолютный штиль и градусов на 5 теплее чем на плато. И слава богу, потому что теплой одежды ни у кого не было. Лето все таки.
Зображення

Утром проснулись часов в 9, поздно, выехали в 11 со стоянки, начали выползать на Кемаль, получасовой подъем с рюкзаками. Ну тут как назло налетел туман, ни фига не видно, так что на верху даже не фоткались.
Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

Дальше по плато, я на своих 2-х скоростях, перекидка на соплях, горочки пешком. Подъезжая к беседке ветров, мы решили перестраховаться от лесников и обойти ее по плато за елками. Пришлось немного полазить по скалам, вылезли на дорогу за 1 км после Беседки.
Зображення Зображення Зображення Зображення

Вроде никто за нами не гнался. Едим по Екатерининской дороге плавно вниз, потом немного наверх до Чучельского перевала. Встретили штуки 4 микроавтобуса, что довольно странно в этом месте. После перевала начался серпантин – узкая дорога, на пол машины, и повороты на 180 градусов. На одном из таких поворотов Женя встретился с машиной, и чтобы не врезаться, резко затормозил, ну и конечно же проехался по асфальту, скорость то приличная была. В итоге стесал большой правый палец до кости, ну и мелкие травмы типа колена, локтя… Пришлось отсиживаться и оказывать первую помощь без единого медикамента (обложались., что не взяли медаптечку.) Бинтом послужила разорванная повязка Федора. Тут нас и догнали лесники. Ну мы сказали что поднялись до Алушты и уже спускаемся, пропуска нет и тд. Они вроде как уехали. А через несколько км нас встретил шлагбаун и 2 лесника с этой машины. У нас были долгие переговоры, мы отказывались платить штраф в 17 грн, говорили если не пускаете вниз, поедим обратно откуда приехали, плели всякую чушь что не видели указателей заповедника. Они грозились проколоть нам колеса, забрать 1 велосипед и тд. В принципе к встрече с лесниками мы были готовы, т.к. не нарваться на них на заповедной дороге, на КП просто невозможно.

Зображення Зображення Зображення Зображення
Из за такой задержки, в Алушту мы приехали впритык чтоб успеть на электричку. У всех были сомнения что мы вообще на нее успеем, были варианты тусовать в Алуште 3 часа на набережной и ехать на 21-00 электроне. Но все таки рискнули и сели в 15-36 в троллейбус (электричка в 17-20). 5 велосипедов со снятыми передними колесами в салоне! Еще и рюкзаки. Спокойно влезли. Перед жд вокзалом уже в троллейбусе прикрутили колеса, так что из троллейбуса сразу сели на коней без всяких задержек на сборку. Ну и естественно успели на электрон за 3 минуты до отравления.
WWW - все о горном велосипеде в Крыму

Повернутись до “Велощоденник”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей