Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
Аватар користувача
Frantic_Black
* * * * *
Повідомлень: 1814
З нами з: 19.3.10 10:58
Стать: чол
Звідки: Киев: Нивки, Сырец

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Frantic_Black » 17.2.12 10:01

Недавно ехали на уазике
Ну у уазика такие фары, что плакать хочется. хотя ведь и эти машины ездят по дорогам.
В принцыпе на трассе велосипед видно и с 200м, поскольку водители пользуются дальним светом. А вот в городе, только ближний свет, да и как Тибор отмечал очень высока постороняя засветка (встречные, попуные, реклама, светофоры...) и действительно одинолчный огонек, или катафот видно плохо. Я как то давно писал, что желательно использовать две мигалки, одна штатно расположенная, а вторая вынесена влево на 0.5м, поскольку для многих водител6ей габариты велоипеда ночью автоматически сводятся к габаритам задней мигалки. И часто приходилось слышать про удары зеркалом по локтю, по рулю.

А лучше несколько маячков а разных местах =)

В штатное место, на шлем и на перья Рамы.

3 огонька в вертикальной плоскости заставят водителя обратить внимание :roll:
Лучше нету велика, чем Toyota Celica!

Долгая счастливая жизнь, такая долгая счастливая жизнь, отныне долгая счастливая жизнь... каждому из нас, каждому из НАС!

Аватар користувача
avtokim
* * *
Повідомлень: 404
З нами з: 20.7.11 20:57
Стать: чол
Звідки: 17 км от планеты "Новая Земля"

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (08/30 11:04)

Повідомлення avtokim » 17.2.12 11:12

Может это всё таки проблемы со зрением? (или восприятием в ночное время). В машине с расстояния 30м (при скорости до 100 км\ч),можно увидеть любого велосипедиста, даже на трассе между сёлами, при условии, что у него из осветительных приборов только золотые коронки. Соглашусь только при наличии осадков.
Ну и конечно всё зависит от вашей оптики и самого автомобиля! Ксенон и Микробластер рулят!
30 метров на скорости 100 км/ч это всего навсего одна секунда...
Время реакции различно в силу различных психофизиологических свойств личности, оно зависит от уровня мастерства водителя, т.е. определяется все той же надежностью сидящего за рулем лица. Оно может колебаться примерно от 0,4 до 1,5 с и более. Время реакции большинства водителей составляет 0,7—0,8 с.
ВЕЛ-ИНФИЦИРОВАН!

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (08/30 11:04)

Повідомлення Tibor » 17.2.12 11:21

Время реакции различно в силу различных психофизиологических свойств личности, оно зависит от уровня мастерства водителя, т.е. определяется все той же надежностью сидящего за рулем лица. Оно может колебаться примерно от 0,4 до 1,5 с и более. Время реакции большинства водителей составляет 0,7—0,8 с.
Линейку дать?

Аватар користувача
avtokim
* * *
Повідомлень: 404
З нами з: 20.7.11 20:57
Стать: чол
Звідки: 17 км от планеты "Новая Земля"

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (08/30 11:04)

Повідомлення avtokim » 17.2.12 11:32

Линейку дать?[/quote]
А при чём здесь линейка? Это статистика,и я с уверенность говорю что , этого времени достаточно, чтоб избежать столкновения(совершить объезд) с велосипедистом движущимся по правилам дорожного движения( в крайнем правом ряду, как можно ближе к обочине и в попутном направлении)
ВЕЛ-ИНФИЦИРОВАН!

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Trion » 17.2.12 11:44

Машина есть?

Аватар користувача
avtokim
* * *
Повідомлень: 404
З нами з: 20.7.11 20:57
Стать: чол
Звідки: 17 км от планеты "Новая Земля"

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення avtokim » 17.2.12 12:09

Какая разница есть или нет, в данном случае важно наличие авто или опыта?
ВЕЛ-ИНФИЦИРОВАН!

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Tibor » 17.2.12 12:11

Какая разница есть или нет, в данном случае важно наличие авто или опыта?
с велосипедистом движущимся по правилам дорожного движения( в крайнем правом ряду, как можно ближе к обочине и в попутном направлении)
И авто у тебя есть. И опыт. И даже твой НИК на это все кагбэ намекает. Успешный?

Аватар користувача
avtokim
* * *
Повідомлень: 404
З нами з: 20.7.11 20:57
Стать: чол
Звідки: 17 км от планеты "Новая Земля"

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення avtokim » 17.2.12 12:20

Какая разница есть или нет, в данном случае важно наличие авто или опыта?
с велосипедистом движущимся по правилам дорожного движения( в крайнем правом ряду, как можно ближе к обочине и в попутном направлении)
И авто у тебя есть. И опыт. И даже твой НИК на это все кагбэ намекает. Успешный?
Вполне,не хватает только шатунов XTR! :friends:
ВЕЛ-ИНФИЦИРОВАН!

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Trion » 17.2.12 12:33

Какая разница есть или нет, в данном случае важно наличие авто или опыта?
В данном случае это позволяет лучше понять степень глупости, скрывающейся за категоричностью суждений.
Тут варианты, либо ты не ездишь на машине вообще, либо последний раз был за рулём в прошлой жизни, либо не встречался с реальной ситуацией, домысливая недостающую информацию самостоятельно в меру своего понимания.
Ночью на дистанции обнаружения в 30 метров и скорости авто 100км/ч на неосвещённой улице (трассе) велосипед почти не имеет шансов на выживание, окажись он на траектории машины. Это и блики на лобовом, затрудняющие видимость, и ослепляющий свет встречных фар, и сонливость, и фактор неожиданности, которые превращают 0.5 секунды в нечто большее.

Аватар користувача
avtokim
* * *
Повідомлень: 404
З нами з: 20.7.11 20:57
Стать: чол
Звідки: 17 км от планеты "Новая Земля"

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення avtokim » 17.2.12 17:19

Какая разница есть или нет, в данном случае важно наличие авто или опыта?
В данном случае это позволяет лучше понять степень глупости, скрывающейся за категоричностью суждений.
Тут варианты, либо ты не ездишь на машине вообще, либо последний раз был за рулём в прошлой жизни, либо не встречался с реальной ситуацией, домысливая недостающую информацию самостоятельно в меру своего понимания.
Ночью на дистанции обнаружения в 30 метров и скорости авто 100км/ч на неосвещённой улице (трассе) велосипед почти не имеет шансов на выживание, окажись он на траектории машины. Это и блики на лобовом, затрудняющие видимость, и ослепляющий свет встречных фар, и сонливость, и фактор неожиданности, которые превращают 0.5 секунды в нечто большее.
У меня в семье есть 2 авто: Авео и Прадо 120, вод удостоверение В,С с 2000 года!в армии служил водителем (камаз,урал) после работал водителем грузовика,перегонщиком в автосалоне(Киев-Одесса-Днепр),занимался продажей авто и некоторое время работал водителем лимузина!за это время через мои руки прошло около 40 разных авто,не считая тех которые прожили не более одного базарного уикенда! (из последних Honda Accord,MB W140, MB W124(4.2 AMG) ,Chryslrer 300C,Dodge Charger. Достаточно?
Что глупого в моих суждениях?
1.Пост - В машине с расстояния 30м (при скорости до 100 км\ч),можно увидеть любого велосипедиста, даже на трассе между сёлами, при условии, что у него из осветительных приборов только золотые коронки.Что не так? Вы не увидете? :o

2.Пост - Время реакции различно в силу различных психофизиологических свойств личности, оно зависит от уровня мастерства водителя, т.е. определяется все той же надежностью сидящего за рулем лица. Оно может колебаться примерно от 0,4 до 1,5 с и более. Время реакции большинства водителей составляет 0,7—0,8 с. Что здесь не соответствует реальности?

3.Пост -Я с уверенность говорю что , этого времени достаточно, чтоб избежать столкновения(совершить объезд) с велосипедистом движущимся по правилам дорожного движения( в крайнем правом ряду, как можно ближе к обочине и в попутном направлении)

Говоря что мои суждения абсурдны вы готовы признать что:
Вы, двигаясь по трассе в крайнем правом ряду в тёмное время суток с вкл ближнем свете фар при скорости 100 км\ч,не способны объехать велосипедиста который едет с правой стороны проезжей части?
Если вы ездите в таком приборе как у вас на аватаре,на вопрос можно не отвечать!Если ответ положительный, вы представляете опасность!

П.С И вы так же успеете (изменить траекторию)объехать велосипедиста исходя даже из инстинкта самосохранения!Это наверно, так же как выстегнуть ногу с конт.педалей!

ппс. Правда второй год езжу на велосипеде,и к авто возвращаться пока не охота!На дороги стараюсь не выезжать,зная что 80% не способны объехать из-за не внимательности!

Без обид! :friends:
Востаннє редагувалось 17.2.12 17:48 користувачем avtokim, всього редагувалось 1 раз.
ВЕЛ-ИНФИЦИРОВАН!

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Tibor » 17.2.12 17:48

из последних Honda Accord,MB W140, MB W124(4.2 AMG) ,Chryslrer 300C,Dodge Charger
---
П.С Правда второй год езжу на велосипеде,и к авто возвращаться пока не охота!На дороги стараюсь не выезжать,зная что 80% не способны объехать!
Кеп, второй раз спрашиваю. Линейку дать?

Аватар користувача
avtokim
* * *
Повідомлень: 404
З нами з: 20.7.11 20:57
Стать: чол
Звідки: 17 км от планеты "Новая Земля"

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення avtokim » 17.2.12 17:49

Спрошу второй раз ,при чём здесь линейка? Немного поправил!
ВЕЛ-ИНФИЦИРОВАН!

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Tibor » 17.2.12 17:55

Спрошу второй раз ,при чём здесь линейка? Немного поправил!
Да к тому, что твоя афигительная и неповторимая реакция никакого отношения к реальности не имеет. В Киеве миллион авто.
Допустим ты перл.
Не. Настоящий алмаз карат на 100500, один на миллион, никогда ошибок не допускаешь, всегда ездишь по ПДД. Бог тебе гарантию от ошибок дал?

Топик не о твоих супервозможностях, а о том, как перестать заблуждаться в собственной правоте.

Аватар користувача
avtokim
* * *
Повідомлень: 404
З нами з: 20.7.11 20:57
Стать: чол
Звідки: 17 км от планеты "Новая Земля"

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення avtokim » 17.2.12 18:08

У меня такие же способности как и у остальных(есть конечно исключения) и любой нормальный водитель(есть люди которые не способны ездить ночью) успеет среагировать.И снова повторюсь:
И вы так же успеете (изменить траекторию)объехать велосипедиста исходя даже из инстинкта самосохранения!Это наверно, так же как выстегнуть ногу с конт.педалей!

А уже от опыта зависит как технично вы это сделаете, так что у велосипедиста и у вас пройдут мурашки по телу, или с перевёрнутым в кувете автомобилем!
Извините что нагадил в теме!Останусь при своём мнении! :girl_flag
ВЕЛ-ИНФИЦИРОВАН!

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Tibor » 17.2.12 18:10

так что у велосипедиста и у вас пройдут мурашки по телу
Мурашки на 2 метра под землю не зарываются. То черви.
и любой нормальный водитель(есть люди которые не способны ездить ночью) успеет среагировать.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем - недооценка изобретательности клинических идиотов.

Аватар користувача
Лысый
* * *
Повідомлень: 331
З нами з: 16.9.11 15:05
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Лысый » 20.2.12 17:37

блин, тут некоторые водители и авто не замечают, причем даже днем)))
Случай из жизни - когда мой друг стоял в правом ряду на светофоре возле поворота пуща/гостомель (на окружной, ехал со стороны киева), ему в лоб приехала деффочка, которая трепалась по телефону и не смогла повернуть (ехала из пущи). Лоб-в-лоб. Благодаря подушкам безопасности никто не пострадал, но на велике по подушек нет, а дыбилов на дороге полно....

Аватар користувача
Foxx
* * *
Повідомлень: 258
З нами з: 17.8.09 20:42
Стать: чол
Звідки: Київ, Борщагівка

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Foxx » 27.5.12 23:34

Миф 3.
Постоянный свет на веле ночью светит на ямы и помогает их объезжать.
Вы будете удивлены как плохо видно ваш постоянный свет на фоне фар потока авто. Попросту говоря вас не видно пока не подъедете метров на 15-20. И то вас заметят если будете вилять или у вас свет ярко белый а не желтый. Отсутсвие мигающего света на веле чревато в основном тем, что вас могут не заметить выезжающие с фторостепенных улиц. Вторая проблема, помельче, но не менее болезненная - внезапно открывающиеся двери авто. Вас в зеркало тем более не видно, так как оно еще и панорамное. Вы - одна из нескольких десятков ослепляющих точек на горизонте. Поэтому всегда используйте две фары, одна из которых направлена в горизонт и включена в режиме мигания. Фары авто мигать как стробоскоп не могут.
Мне кажется, классический случай, когда "на городі бузина, а в Києві дядько".
Выделенный жирным вначале миф ("Постоянный свет на веле ночью светит на ямы...") не согласуется со всем остальным текстом, где говорится о том, как плохо видно велосипедиста с постоянным светом.
Ни в коей мере не хочу оспаривать верность всего сказанного, велосипедиста действительно не сразу водитель авто заметит. И постоянный свет тут не панацея, к сожалению. Но поясните мне, при чем тут собственно упомянутый миф. Постоянный (и сильный) свет действительно очень помогает с теми же ямами, хотя повторюсь, действительно не гарантирует видимости велосипедиста.

Или я все же не понял, о чем речь?
Dixi

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Tibor » 28.5.12 00:13

Логику не уловил.
Миф - это распространенное убеждение (заблуждение) что так лучше. Текст под ним говорит о том, что таки не лучше и как возможно все-таки иначе.

З.Ы. До конца все-таки стоило абзац дочитать.

Аватар користувача
Foxx
* * *
Повідомлень: 258
З нами з: 17.8.09 20:42
Стать: чол
Звідки: Київ, Борщагівка

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Foxx » 28.5.12 07:23

Да я его раз десять перечитал... И в том-то и дело, что логики не уловил.
Миф говорит о том, что МНЕ постоянный свет ямы освещает и помогает. А "разоблачение" - о том, что ДРУГИМ меня плохо видно.
М.б. миф должен был звучать как-то вроде "Постоянный свет делает меня хорошо различимым в темное время суток"?
Dixi

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Tibor » 28.5.12 08:05

Да я его раз десять перечитал... И в том-то и дело, что логики не уловил.
Миф говорит о том, что МНЕ постоянный свет ямы освещает и помогает. А "разоблачение" - о том, что ДРУГИМ меня плохо видно.
М.б. миф должен был звучать как-то вроде "Постоянный свет делает меня хорошо различимым в темное время суток"?
Мигалку купи.

Аватар користувача
Foxx
* * *
Повідомлень: 258
З нами з: 17.8.09 20:42
Стать: чол
Звідки: Київ, Борщагівка

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Foxx » 28.5.12 10:33

Понятно, мы говорим на разных языках.
Спасибо за ответы, извините что побеспокоил.

Просьба к модераторам - удалите, пожалуйста, последние сообщения, чтобы тему не захламлять.
Dixi

Аватар користувача
myrules
*********
Повідомлень: 2280
З нами з: 30.3.09 17:12
Стать: жін
Звідки: Киев, Шулявка
Контактна інформація:

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення myrules » 28.5.12 16:48

Дык действительно, что насчёт ям (миф номер 3)? Постоянный свет не помогает мне их объезжать? Или имелось ввиду, что да, помогает, но автомобили меня не видят и он не помогает им меня объезжать?
Делай что должен и будь что будет.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Tibor » 28.5.12 16:54

Дык действительно, что насчёт ям (миф номер 3)? Постоянный свет не помогает мне их объезжать? Или имелось ввиду, что да, помогает, но автомобили меня не видят и он не помогает им меня объезжать?
Как минимум понятно что со светом что-то не так. Мозги включились - уже хорошо :)

Аватар користувача
myrules
*********
Повідомлень: 2280
З нами з: 30.3.09 17:12
Стать: жін
Звідки: Киев, Шулявка
Контактна інформація:

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення myrules » 28.5.12 17:10

Как минимум понятно что со светом что-то не так. Мозги включились - уже хорошо :)
Название этого мифа и то, как описано содержимое - там не очевидно про то, что написала я выше, если, конечно, я верно поняла то, что нужно было понять. Может, стоит там так прямо и написать: "ямы-то видны, но машинам ты не виден" ?
Делай что должен и будь что будет.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Tibor » 28.5.12 17:41

Как минимум понятно что со светом что-то не так. Мозги включились - уже хорошо :)
Название этого мифа и то, как описано содержимое - там не очевидно про то, что написала я выше, если, конечно, я верно поняла то, что нужно было понять. Может, стоит там так прямо и написать: "ямы-то видны, но машинам ты не виден" ?
Конечно я подумаю как перефразировать. Подправлю и текстовку. Чуть позже.


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей