Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень: 5880
З нами з: 25.4.07 17:07
Skype: avvakum_v
Стать: чол
Звідки: старая, старая Дарница

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення AVVAKUM » 28.5.12 18:33

К стати, сейчас появились в продаже 3-х цветные мигалки. Пожалуй их и спереди и сзади велосипеда цеплять полезно. Оцелопы думаю особенно не будут цеплятся к велобайкерам, а заметность таких мигалок на городских дорогах гораздо выше чем просто красных и просто белых.
Востаннє редагувалось 28.5.12 19:02 користувачем AVVAKUM, всього редагувалось 1 раз.
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Tibor » 28.5.12 18:37

К стати, сейчас появились в продаже 3-х цветные мигалки. Пожалуй их и спереди и ссзади велосипеда цеплять полезно. Оцелопы думаю особенно не будут цеплятся к велобайкерам, а заметность таких мигалок на городских дорогах гораздо выше чем просто красных и просто белых.
Красный, синий и белый? Забавно дергать будет если такое в зеркале увидишь.

Аватар користувача
AxelP
* * *
Повідомлень: 421
З нами з: 21.10.11 19:34
Стать: чол
Звідки: ТрояLand (радужный)

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення AxelP » 7.6.12 10:08

К стати, сейчас появились в продаже 3-х цветные мигалки. Пожалуй их и спереди и ссзади велосипеда цеплять полезно. Оцелопы думаю особенно не будут цеплятся к велобайкерам, а заметность таких мигалок на городских дорогах гораздо выше чем просто красных и просто белых.
Красный, синий и белый? Забавно дергать будет если такое в зеркале увидишь.
видел видел такие...аццкая штука, бывают красные, повышенной мощности на "суперсветодиодах"-"мозговижигалки", а разноцветные вообще полный алес,а особенно если еще и моргает по очереди, зеленый синий красный), в коллоне за такой ехать ночью можно психом стать :crazy: , хотя как для одиночки и на оживленной трассе типа московского моста в час пик часов в 8 вечера в сумерках или весной-осенью когда еще или уже темно самое оно...

Задача ведь быть как можно заметней, даже ценой того что это раздражает кого-то. зато не наедут из-за того что невидно было.
Но в параною это переходить не должно, есть такое понятие, как лишнее - паранойя, достаточное и необходимое условие. не надо вылазить за рамки достаточного...
Смысл жизни имеет вкус поцелуя =)
поцелуй иногда бывает воздушным...
иногда сладким...
иногда горьким...
главное чтоб он не был последним =).

2012-2013 - 3,5k km

"— Не ходи туда, там тебя ждут приключения.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут!"

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Tibor » 7.6.12 10:18

Ты не понял. Зеленый выковырять вообще надо, оставить только красный и синий.

Дергать тебя как водителя будет от того, что будешь думать, что это гаи. На секунду становишься самым прилежным водителем и к тому же невидимым, так как не понятно к чему эти дебилы в погонах могут доколупаться. Они же самые обычные животные, про которых существует такой себе популистский миф "они не кусаются".



Но честно говоря мне сложно предположить как может обернуться использование нестандартного света спереди. Может быть кто-то резвый за свой "испуг" захочет отомстить, стартанув перед носом с второстепенки. Психология человека очень абстрактная штука.

Аватар користувача
mushkin
* * *
Повідомлень: 273
З нами з: 25.1.09 12:51
Стать: чол
Звідки: Киев, Троя

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення mushkin » 5.9.14 11:45

Последнее время часто появляется на дорогах китайских тактических фонарей. Считаю это злом, хуже не придумаешь в условиях города (слышал что даже были случаи насилия в отношении таких велолюбителей со стороны автомобилистов).

Намного эффективней обозначать себя на дороге - носить яркий жилет со светоотражателями, это самый эффективный вариант. Потому как сразу идентифицируется человек. На загородных дорогах обязательное использование жилета, я считаю.
Мигалка тоже обязательна, особенно в сумерках, в мрачную погоду - потому как привлекает внимание.

И еще про безопасность.
Самое главное - знать ПДД. Тут хоть фонариками или лентами себя обмотай, но без знаний ПДД на дороге делать нечего!
И конечно же, опыт вождения авто очень помогает при вождении велосипеда, т.к. знаешь что можно ожидать от других участников движения.

Отдельно обращаюсь к шосейникам и другим любителям быстрой езды в потоке: правилами ПДД разрешено движение велосипеда только в правой полосе. А то ведь такое счастье увидеть "хруста" резко выстреливающего в крайний ЛЕВЫЙ (третий) ряд из-за замешкавшихся водил в первых двух. Ваши навыки езды не ставлю под сомнение, но такие перформанцы, очень бьют по имиджу всего велодвижения среди автомобилистов, по моему скромному мнению.

Аватар користувача
archerix
*********
Повідомлень: 2455
З нами з: 9.3.08 18:49
Стать: чол
Звідки: Новая Дарница

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення archerix » 26.11.15 07:38

А вот с такими кто-то имел дело? Насколько заметно в реальной жизни?
Зображення

Hopscotch
*
Повідомлень: 27
З нами з: 11.2.09 18:28

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Hopscotch » 12.8.16 09:49

ДУмал создать отдельную тему, но напишу тут.

Достали встречные велосипедисты с ОПУПЕННО МОЩНЫМИ СВЕТОДИОДНЫМИ ФОНАРЯМИ, не фарами! Причем это особенно радует на тротуарах и узких дорогах, слепит прямо в глаза, ни о какой регулировке и других велосипедистах такие личности скорее всего не думают - светит далеко и ярко, и хватит. Может пора уже как то это регламентировать, пока не дошло до физических воздействий подседелом по фейсу и контактами по коленям?

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення lisapedist » 12.8.16 10:13

ДУмал создать отдельную тему, но напишу тут.

Достали встречные велосипедисты с ОПУПЕННО МОЩНЫМИ СВЕТОДИОДНЫМИ ФОНАРЯМИ, не фарами! Причем это особенно радует на тротуарах и узких дорогах, слепит прямо в глаза, ни о какой регулировке и других велосипедистах такие личности скорее всего не думают - светит далеко и ярко, и хватит. Может пора уже как то это регламентировать, пока не дошло до физических воздействий подседелом по фейсу и контактами по коленям?

От якраз про Вашу ж безпеку такі велосипедисти і думають.
Пєшикі ходять де припаде і не те що на тротуарі, а й на дорогах, на зустрічних роз"їздах.

А ще є "фантомні гонщики" - велосипедисти які у темряві їздять ВЗАГАЛІ без фар, габаритів і часто навіть катофотів. В результаті такий "фантом" може вискочити і побачиш його вже занадто пізно.
Тому єдина нормальна можливість убезпечити себе і інших - брати контроль на себе, а для цього треба бачити добре.
А коли є можливість - врубається режим слабкіший.
Тож, не варто закидони про підседели робить, у тих хто світить в очі вони теж є.

До речі, чомусь мені особисто такі "світляки" не попадаються.
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
=СкаляриЯ=
*********
Повідомлень: 4634
З нами з: 4.1.11 20:30
Стать: жін
Звідки: Киев. Лепсе.

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення =СкаляриЯ= » 12.8.16 10:15

а как вы различаете, фара или фонарь светит вам в фейс? в чем между ними разница, если и то и то мощное?
><(((°>

Аватар користувача
@noxin
* * * *
Повідомлень: 540
З нами з: 26.12.11 16:48
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення @noxin » 12.8.16 10:18

ДУмал создать отдельную тему, но напишу тут.

Достали встречные велосипедисты с ОПУПЕННО МОЩНЫМИ СВЕТОДИОДНЫМИ ФОНАРЯМИ, не фарами! Причем это особенно радует на тротуарах и узких дорогах, слепит прямо в глаза, ни о какой регулировке и других велосипедистах такие личности скорее всего не думают - светит далеко и ярко, и хватит. Может пора уже как то это регламентировать, пока не дошло до физических воздействий подседелом по фейсу и контактами по коленям?
Навіть там , де є відповідне регулювання (в ПДP)
31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:...
31.4.3. Зовнішні світлові прилади:
а) кількість, тип, колір, розміщення і режим роботи зовнішніх світлових приладів не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу;
...
г) на світлових приладах немає розсіювачів або використовуються розсіювачі і лампи, що не відповідають типу даного світлового приладу;
ґ) на розсіювачах світлових приладів нанесено тонування або покриття, що зменшує їх прозорість чи світлопропускання.
ніхто його не дотримується. Ну з'явиться стаття в ПДД окремо про велосипеди і шо?

Аватар користувача
archerix
*********
Повідомлень: 2455
З нами з: 9.3.08 18:49
Стать: чол
Звідки: Новая Дарница

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення archerix » 12.8.16 10:43

а как вы различаете, фара или фонарь светит вам в фейс? в чем между ними разница, если и то и то мощное?
Думаю, по засветке :) Фара специально создана, чтобы освещать дорогу и обочину, потому свет распределен широким пятном. Фонарь же лупит узким пучком, и толку от него как от фары не очень, но он же куда дешевле. Таки да, тоже иной раз раздражает - примотают на руль мощный фонарь, который лупит чуть не на сто метров, наверное, бинокль тоже с собой возят :)

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2578
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Uda4nik » 3.4.20 12:07


zvan
новичок
новичок
Повідомлень: 1
З нами з: 15.7.20 04:36

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення zvan » 15.7.20 16:13

Привет всем!
Есть и авто, и велик.

О мифах - чистая правда, глупо и самонадеянно смотрелась маячня любителя все контролировать "с хорошей реакцией в 0.5 сек". Идиот, с такими нет смысла спорить (можешь считать оскорблением, мне плевать, главное, чтобы это поняли сомневающиеся, их жалко).

А теперь о катафотах.

Все честно верят, что они работают. Хм, проведите простой эксперимент: поставьте 2-3 вела с катафотами (особенно красными) , отойдите на 20-30 м (с 1-2м не то пальто, сами поймете почему) и посветите на них мощным фонарем. Результатам будете удивлены или шокированы.

Спойлер- на рынке туева куча катафотов, которые на них только похожи, но с больших расстояний ничего не отражают.

Причем в наших широтах их 50/50. Все дело в качестве прессформы литья- неровности граней призм. Они должны быть идеальными (!!!), чем могут похвастаться очень немногие производители. И с расстояния вытянутой руки этого не видно (скорее наоборот, чем он ярче на малом расстоянии, тем хуже).

Проверьте, обязательно! Чудеса рядом :-0

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2578
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Uda4nik » 17.7.20 10:19

А теперь о катафотах.

Все честно верят, что они работают. Хм, проведите простой эксперимент: поставьте 2-3 вела с катафотами (особенно красными) , отойдите на 20-30 м (с 1-2м не то пальто, сами поймете почему) и посветите на них мощным фонарем. Результатам будете удивлены или шокированы.

Спойлер- на рынке туева куча катафотов, которые на них только похожи, но с больших расстояний ничего не отражают.

Причем в наших широтах их 50/50. Все дело в качестве прессформы литья- неровности граней призм. Они должны быть идеальными (!!!), чем могут похвастаться очень немногие производители. И с расстояния вытянутой руки этого не видно (скорее наоборот, чем он ярче на малом расстоянии, тем хуже).
1) Катафоти з пластиковими призматичними дзеркалами - це технологія 50+-річної давнини.
Зараз є значно кращі за характеристиками світлоповертаючі плівки, які можна наклеїти на будь-яку поверхню ровера (а також багажника, шолома, взуття).
Ось тема про них: https://velokyiv.com/forum/viewtopic.php?f=52&t=64397
Подивіться на велосипед з тилу - ви побачите багато місць, куди можна наклеїти плівку. Окрім труб рами, це можуть бути труби багажника, внутрішня поверхня заднього ободу, втулка, топталки, шатуни, крило - все що хоч трохи видно з машини (прямо та під невеликим кутом).

В веломагазинах також є декоративні наліпки, надруковані на таких плівках.

Трохи гірші за плівку (але все одно кращі від пластикових катафотів) світлоповертаючі стрічки з тканини на сумках та одязі.

2) Але.

Зображення

Правильно налаштовані фари автомобіля висвітлюють лише нижню частину фігури велосипедиста на ровері.
Це не погано і не добре, просто так є. Тому "елементи підвищення помітності" треба розміщувати не аби як, а з урахуванням особливостей роботи фар.
Тобто - всі світлоповертаючі (пасивні) елементи мають бути в нижній частині ровера, активні (маяки/"блималки"/габарити) краще працюють в верхній (не освітленій) частині фігури, наприклад на одязі, на рюкзаку, на шоломі.
Звісно ж, навпаки теж можна, але помітність велосипедиста на дорозі буде трохи гіршою.

Аватар користувача
Kellys Fan
* * * *
Повідомлень: 748
З нами з: 15.11.13 22:21
Стать: чол

Re: Велобезопасность ночью. Мифы и реальность. (02/15 14:25)

Повідомлення Kellys Fan » 17.7.20 12:24

Світловідбиваючі наліпки коштують 10 грн.
Високої якості і можна ліпити не тільки на шолом.

Зображення

Для ідентифікації "свій \ ..... " ще є тризуб 8-)
Зображення


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей