ВНИМАНИЕ! НАДО ПОДДЕРЖАТЬ МОДИФИКАЦИЮ ПДД!

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
LY
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 28.3.06 13:58
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: ВНИМАНИЕ! НАДО ПОДДЕРЖАТЬ МОДИФИКАЦИЮ ПДД!

Повідомлення LY » 11.2.10 20:22

В конце второго этапа замечаний - группа посвященная свету и обозначению себя на дороге...
------------------------------------------------------------------------------------------------
Фонари и мигалки появились относительно недавно, около 10 лет назад.
До этого все велосипедисты ездили без них и никаких разговоров об "обозначении себя на дороге", "неуважение к другим учасникам движения" и т.д. не было.
При этом свет у фар автомобилей был значительно хуже чем сейчас, скорости движения по городам намного выше.
Если случалось ДТП в темное время суток то водитель и помыслить не мог сказать что мол "я его не видел".
Всеми, включая и самих водителей, такое ДТП интерпретировалось как превышение скорости в условиях плохого освещения, именно так как это и есть на самом деле. Причина наезда в темное время - превышение скорости движения а не то что пешеходы и велосипедисты вдруг стали невидимками.
Может быть пора наконец развенчать эти так любимые всеми автолюбителями мифы "о не видимом велосипедисте" и "о не видимом пешеходе"?
Может быть уже всем пора понять что эти все разговоры про не видимость не что иное как оправдание не доросовестных и безнравственных водителей?
Да, без всяких сомнений, современный свет на велосипеде это просто великолепно, не использовать его попросту глупо...но требовать его использование законодательно это нарушение прав человека как минимум, плюс простое хамское отношение к людям. Этот вопрос должен решать каждый велосипедист самостоятельно. Каждый велосипедист имеет право обозначать себя на дороге так, как он, сам, лично считает нужным.

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

Re: ВНИМАНИЕ! НАДО ПОДДЕРЖАТЬ МОДИФИКАЦИЮ ПДД!

Повідомлення Леха » 12.2.10 09:02

Сижу и думаю, "не видимость", "не добросовестность" - безграмотность или авторское написание?
Дует? Do it!

LY
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 28.3.06 13:58
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: ВНИМАНИЕ! НАДО ПОДДЕРЖАТЬ МОДИФИКАЦИЮ ПДД!

Повідомлення LY » 12.2.10 09:55

пишу в перерывах в работе, поэтому, прошу на ошибки внимания не обращать...

LY
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 28.3.06 13:58
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: ВНИМАНИЕ! НАДО ПОДДЕРЖАТЬ МОДИФИКАЦИЮ ПДД!

Повідомлення LY » 19.2.10 19:51

Договорился о размещении тестов предложений на Велобайке в Оргкомитете, от входа, сразу с правой стороны.
Так что, кто хочет, может подбехать на выставку и подписаться.

Аватар користувача
Oasis
* * * * *
Повідомлень: 1348
З нами з: 28.5.06 16:59
Skype: uaoasis
Стать: чол
Звідки: Ліс, Коцюбинське :)

Re: ВНИМАНИЕ! НАДО ПОДДЕРЖАТЬ МОДИФИКАЦИЮ ПДД!

Повідомлення Oasis » 2.3.10 08:27

Расчет снижения пропускной способности дороги из за присутствия 1 велосипедиста

Согласно http://base1.gostedu.ru/8/8535/ максимальная практическая пропускная способность (в дальнейшем «ПС») составляет: 1 полосная – 800; 2 полосная – 2000 авто/час. Это имеется в виду срез (поперечное сечение дороги). Трех и выше полосные рассматривать смысла нет, там влияние велосипедиста практически нет.
Когда велосипедист стоит, то поперечное сечение дороги снижается приблизительно на 2 метра. При этом, для определения коэффициента снижения ПС можно воспользоваться таблицей 2.3 из того же источника, что составляет 0,92 (Расстояние от кромки проезжей части до препятствия при Боковые помехи с одной стороны). То есть ПС снижается на 8% или на 64..160 авто/час.
Но, для нас ясно, что срез дороги ни о чем не говорит, для оценки необходимо рассматривать какой то, достаточно длинный участок. Кроме этого, мы с Вами понимаем, что велосипедист двигается по этому участку. Допустим скорость велосипедиста 20..25 км/ч, а скорость автомобилей 40..50 км/ч. При таких скоростях влияние велосипедиста будет уменьшено как минимум в два раза, т.е. на 4% или на 32..80 авто/час.
Из школьного курса, мы с Вами помним, что скорость движения потока и ПС участка чего либо (дороги, трубы и т.д.) определяется самым узким местом. В данном случае это будет перекресток с автомобилями, ждущими поворота. За городом таких мест мало, поэтому далее считаем только для города. Принимаем, что таких перекрестков 30-40% (на самом деле не меньше 70%). Тогда, поскольку в этих участках сужение дороги значительно больше чем при участии рассматриваемой нами помехе – велосипедисте, то и коэффициент снижения ПС делим на 3 т.е. получаем на 1,3% или на 10..23 авто/час.
Поскольку в пробках и тянучках велосипедист движется быстрее потока автомобилей, то время их существования необходимо из расчета исключить. Примем, что пробки и тянучки занимают 30% времени существования транспортного потока, хотя на самом деле это практически всегда (когда дорога пустая мы не рассматриваем).
Таким образом, предполагаемое итоговое влияние велосипедиста на снижение пропускной способности участка дороги за период существования потока автомобилей составляет аж 0,43% или 3..8 авто/час.


Вот такая, огромная, рвущая душу каждого автолюбителя цифра 0,5%...
Не згоден з цією математикою. З однієї причини: бо не розглядається випадок коли велосипедист замість того щоб їхати на велосипеді, дістає машину з гаражу. Починаємо рахувати з якою швидкістю вони б рухались якби всі велосипедисти пересіли на авто.


Окремо стосовно того скільки Держава втрачає:
Теж не можна рахувати лише беручи до уваги ДТП де гинуть люди. Також треба врахувати що люди дихають вихлопами,
а потім лікарні забиті онкохворими, водіями з "гемороєм" бо не рухаються і людина з поламаною ногою до хірурга потрапити не може, бо у нього черга з автомобілістів, інші випадки я просто не буду перераховувати...

P.S: в якійсь темі про "зграї собак", батьки дуже обурювались, що собак отруюють, підкидаючи отруту де попало. А діти це потім тягнуть до рота. А те що машини паркуються біля дитячих майданчиків, і діти цю землю тягнуть теж до рота, ніхто не звертає уваги... :duma:
ЛЮБОВ ПЕРЕМОЖЕ! КОХАЙТЕСЯ!!!

LY
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 28.3.06 13:58
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: ВНИМАНИЕ! НАДО ПОДДЕРЖАТЬ МОДИФИКАЦИЮ ПДД!

Повідомлення LY » 2.3.10 11:37

Согласен. На самом деле влияние велосипедиста около 0,1% - кроме приведенных выше факторов еще не учтено влияние пересекающих потоков...просто и приведенного ранее было достаточно для осознания того факта что велосипедист никому не мешает на дороге и уж само собой сберегает окружющую среду.

Вчера отнес предложения в приемную президента за подписью 6 велосипедистов.
Сегодня собираюсь отнести в центр безопасности дорожного движения.

LY
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 28.3.06 13:58
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: ВНИМАНИЕ! НАДО ПОДДЕРЖАТЬ МОДИФИКАЦИЮ ПДД!

Повідомлення LY » 2.3.10 16:25

Отнес в центр безопасности дорожного движения, входящий № 698 от 02.03.2010.

Всем велосиедистам подписавшим предложения следует учитывать что им могут позвонить из приемной президента или центра безопасности дорожного движения, хотя это мало вероятно.

Всем большое спасибо за Ваши вопросы, замечания, обсуждение и подписи.

Все что можно мы с Вами уже сделали.
Мне кажется что эта тема уже не актуальна и ее можно закрыть или удалить.

Аватар користувача
ВелоДім
SiteAdmin
Повідомлень: 3969
З нами з: 18.9.09 19:25
Стать: чол

Re: ВНИМАНИЕ! НАДО ПОДДЕРЖАТЬ МОДИФИКАЦИЮ ПДД!

Повідомлення ВелоДім » 2.3.10 19:20

удалять не будем - сохраним для истории. а закроем, дабы флудерам неповадно было
Зображення


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 32 гостей