а в канаде, например, в населенных пунктах действует ограничение скорости от 30-40 км/ч (зона школ и жилые массивы), 60 (просто городские улицы) и до 80-110 км/ч (хайвеи). примерная аналогия, соответственно: соцгород/липки, воскресенка, окружная/проспект победы/бажана и т.д.В багатьох країнах Європи діє обмеження швидкості до 50 км/год в населених пунктах.
биться с трупами будут и при 20 км/ч, это не аргумент и не повод ограничивать скорость потока ниже разумного предела на тех дорогах, коорые объективно подходят для высокоскоростного движения и которое на них совершенно необходимо для обеспечения нормального движения транспорта. иные вон не контролируют себя и, например, насилуют женщин, так это ж не повод отрезать всем подряд потенциальное орудие преступления.Так нельзя выше 60 поднимать на Победы и окружной - там и на 60 регулярно бьются, с трупами. Куда ещё повышать? Сначала надо всех на пересдачу прав загнать, без взяток, а потом уже думать о повышении.
ну так вот именно. и проспект победы, и бажана, и окружная, и столичное шоссе вместе с обуховской трассой, и весь путь от московской площади до троещинского рынка должны быть ограждены заборами и оборудованы разделителем по центру и карманами для остановки общественного транспорта (там, где для него нет спецполосы). это позволит признать официально уже давно фактически действующий на этих дорогах скоростной режим и одновременно повысить безопасность дорожного движения. переделки минимальны, польза огромна. следующий этап -- ликвидация светофоров и одноуровневых развязок, которые там тоже совершенно неуместны.На трассах со скоростным движением не должно быть остановок для ОТ. Там вообще не должно быть остановок кроме специальных карманов, отделенных от трассы
так можно сделать лимит 30 км/ч, поставить камеры, и будет всем счастье. бюджет пополнится, хатынок в конча-заспе прибавится, красота.Проблема нарушения скоростного режима решается запуском в коммерческую эксплуатацию камер автоматической фотофиксации нарушений и последующей рассылкой писем счастья - сразу увидите как наши водители умеют соблюдать скоростной режим и увеличивать разрешенную скорость вовсе не обязательно.
Сначала нужна законодательная база. Особенно косательно того, кто является ответственным за нарушение. В пртивном случае просто не удастся собрать доказательную базу на лицо совершившее нарушение.Проблема нарушения скоростного режима решается запуском в коммерческую эксплуатацию камер автоматической фотофиксации нарушений и последующей рассылкой писем счастья - сразу увидите как наши водители умеют соблюдать скоростной режим и увеличивать разрешенную скорость вовсе не обязательно.
а предлагаемый лимит 50 "как в европе" (притом, не вдаваясь в подробности, что вряд ли в европе на таких дорогах лимит 50 даже в нас. пунктах) в этих местах -- бред.
хера. количество дтп увеличивается, когда полосы слишком узкие и когда появляются отдельные торопыги, играющие в шашечки. напрямую со скоростью это не связано.Дело в том, что при повышении скорости увеличтвается к-во дтп (машин купил - ездить не купил).
Ну то про що ми розмовляємо?хотя для этих изменений соответствующим службам нужно включить мозги, которых у них нет.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 28 гостей