Скатерть - самобранка. Закажешь - сделают. Не скажешь, в упор ничего не видят сами. Аднака, европейские стандарты.SpoilerShowЗ усіма питаннями та скаргами киян Петро Береговий пообіцяв розібратися якнайшвидше.
Скатерть - самобранка. Закажешь - сделают. Не скажешь, в упор ничего не видят сами. Аднака, европейские стандарты.SpoilerShowЗ усіма питаннями та скаргами киян Петро Береговий пообіцяв розібратися якнайшвидше.
Какая масса, какая вело инфраструктура Подавляющее большинство у нас, вообще не воспринимает велики всерьез. В т.ч. и типа "велосипедисты", для которых велик всего лишь мимолетное увлечение, малюсенький эпизод для разбавления их жизни.SpoilerShowНа мой взгляд, ожидание появления "критических масс" велосипедистов без вело инфраструктуры, точно также наивно, как ожидать существенного притока инвестиций без надлежащего инвестиционного климата. Давайте называть вещи своими именами. Большинство пешеходов и водителей считают велосипедистов, ездящих по НАШИМ дорогам не адекватными, не далекими и вообще больными на всю голову людьми (по своему опыту сужу). Нормальных велодорожек нет. От этого процент велосипедистов ничтожный и кардинально при таких условиях он не изменится. В такой ситуации, возможно единственным фактором, способствующим увеличению числа велосипедистов как раз и есть обустройство инфраструктуры. Как оно у нас происходит - другой вопрос, но Рим тоже не за один день строился. В этом свете, привлечение внимания жителей города и властей к тому что уже построено, оказалось не совсем юзабильным для велосипедистов и его необходимо переделывать, совершено логичный шаг. Особенно когда согласно ПДД, при наличии такой велодорожки по дороге ездить запрещено. Насколько все это эффективно, покажет время. Но уже само по себе то, что во время подобных акций люди еще больше узнают о том, что велосипедисты существуют, что они адекватны и доброжелательны. То что велодорожки какие никакие, но тоже уже начинают существовать. Все это популяризует велодвижение и повышает лояльность друг к другу всех участников. Таким образом, велодвижению подобные инициативы могут идти только на пользу и никак иначе. И в любом случае, это уж точно лучше пассивного ожидания каких-то эфемерных критических масс, которые вот как только у нас появятся, так сразу все станет раз и хорошо. Как то так.
В общем организаторов акции поддерживаю. В акции участвовал, несмотря на прохладную погоду, познакомился с новыми людьми и отлично провел время, при необходимости с удовольствием приму участие еще.
Для большинства, вел это просто забава или игрушка в рукахбольного на всю головуребенка, ползающего в песочнице. Многие смотрят на велы и на велосипедистовкак на говносвысока. Вел, нередко, вызывает насмешку.
Ах да… пасиба , чуть было не забыл – втыкните это в полный текст мой, а не в кусок его. И лучше не один, желательно побольше. Быть может после этого, для вас, мир станет – еще прозрачней, прекрасней, веселееМы очень ценим ваше мнение Так много комплексов, так много ну и сплошные проекции вот весело, не спрашиваешь, а уже получаешь картину и мировозрение разных велосипедистов
Хотя вот с другой стороны, я наконец поняла, почему тема велодорожек, на столько болезненная для некоторых участников форума
Есть слово "настолько", а есть слово "столько", которое может быть с предлогом "на".Бося правду говорит.
Слово настолько пишется слитно.
Критическая масса - следствие благоприятных условий для нее (в т.ч. велодорожек). Что вы никак не можете этого принять... Построена велодорожка (по традиции, как попало) -> увеличивается количество ее пользователей (в основном на ситибайках и в пальто) -> увеличивается юзабельность велодорожки путем ее реконструкции (т.к. уже жалуется приличная толпа народа)И ещё, самый-присамый главный вопрос о критической массе, но не велосипедистов , а критической массе населения в городе - если этот вопрос решить (это больше вопрос в сфере экономики соц. политики), то многое станет на свои места как бы само собой.
Ну так апологеты КМ и антагонисты ВД почему-то считают, что доктора здесь они и пытаются лечить остальных по принципу: "пока плавать не научитесь, воды не нальем". Где логика?Критическая масса - следствие благоприятных условий для нее (в т.ч. велодорожек). Что вы никак не можете этого принять... Построена велодорожка (по традиции, как попало) -> увеличивается количество ее пользователей (в основном на ситибайках и в пальто) -> увеличивается юзабельность велодорожки путем ее реконструкции (т.к. уже жалуется приличная толпа народа)И ещё, самый-присамый главный вопрос о критической массе, но не велосипедистов , а критической массе населения в городе - если этот вопрос решить (это больше вопрос в сфере экономики соц. политики), то многое станет на свои места как бы само собой.
Для пущей объективности и статистики можно их по вебкамерам подсчитывать, в хорошую погоду отличить веллера от пешика вполне реально.К слову о ней самой, сегодня ездил в одну и другую сторону по велодорожке. Насчитал 8 велосипедистов и 1 припаркованный к столбу ситибайк. 1 Велосипедист спандексе на фокусе. Остальные - на ситибайках. И это в 3 градуса тепла, в "не сезон". Дела налаживаются, господа =) посмотрим что будет весной
А у НАС в квартире газ. И вообще, "не учите нас жить, лучше помогите материально". А то действительно, все норовите из прекрасного далека имплементировать ваши евростандарты не вложив в это ни единого евроцента. Уж не говоря о том, "что европейцу хорошо, то украинцу в ж... вставят".У меня в качестве воды - здоровая экономика и соц. политика."пока плавать не научитесь, воды не нальем".
А у ВАС? Я так понимаю сама велодорожка?
Кажется, вы меня не так поняли.А у НАС в квартире газ.
Я уже давно принял, что нужны благоприятные условия для критической массы.Критическая масса - следствие благоприятных условий для нее (в т.ч. велодорожек). Что вы никак не можете этого принять...
неа! все деньги разойдутся по карманам, на велодорожку останется купить "краску и кисточку"."не учите нас жить, лучше помогите материально".
Ездил там в прошлую субботу, торговые палатки возле Житомирской на прежнем месте, люк не заасфальтировали, единственный положительный момент - велодорожку от снега чистят!мне письмо написали, говорят, что все починять
Мафы убрали? кто там бывает в том районе?
именно стерлась? т.к. сейчас такая погода, что асфальт покрыт тонким шаром говна. Обидно. Ну и хрен с нейНа велодорожке в р-не м. Житомирской тоже сегодня ёлками торговали. Недалеко от биотуалетов. Кстати на некоторых участках красная и белая разметка почти стерлась.
То есть вместо того, чтобы быстро и прогнозируемо проехать по проспекту (зачастую крайняя правая полоса А вообще свободна), ты сознательно и упорно "воспитываешь" пешиков?Я там чуть не упал уворачиваясь от пешиков, которые кидались под колеса
A - не свободна. там тоже парковка + маршрутки и автобусы. Вообще, я вышел тогда из перехода и мне легче было проехаться по дорожке. Но если бы я ехал мимо житомирской - объехал бы по дороге однозначноТо есть вместо того, чтобы быстро и прогнозируемо проехать по проспекту (зачастую крайняя правая полоса А вообще свободна), ты сознательно и упорно "воспитываешь" пешиков?Я там чуть не упал уворачиваясь от пешиков, которые кидались под колеса
по весне, с краской будем ездить. Там, помимо всего, еще велосипедиков надо почаще нарисовать. Пешики ж видят максимум то что в 10 метрах от носа, и то не всегда.стерлась
Да сама эта велодорожка была придумана для отмывания бабок да и все, а проэктировал её пьяный студент)Просто оставлю это здесь, для коллекции.SpoilerShow
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 33 гостей