
А на работу и по делам по городу лучше катаццо на хламе ничего не стоящем, даже по опыту велостран. Например, в Голландии у студентов есть шуточное негласное правило - после кражи твоего 3го велосипеда, ты имеешь моральное право украсть чужой

Ну поставить - это не самоцель. Вопрос же в другом - как минимум, будет ли она пользоваться спросом?Автор темы если хочешь поставить - ставь, никого не слушай.
Спасибо большоеПоздравляю! Наконец-то автор понял то, что уже несколько человек разжевали более чем подробно ))
А чем Вам велопарковка возле оперы не угодила?Парковки просто на улице - вспоминается распиаренная возле Оперы - втопку. На данном этапе это не нужно.
Расположением. Я бы не рискнул оставлять там свой велА чем Вам велопарковка возле оперы не угодила?
Про расположение...там вообще интересная история была.Расположением.[/spoiler]
Я верю парковкам перед носом у охраны, о чём и написал. Хоть и минимальная, но иллюзия присмотра будет.
Как человек, у которого на выходных угнали вел, пристегнутый к велопарковке, под ТЦ с камерами и постоянно выходящей охраной - могу только поддержать "Это пипец, я не шучу"Сама тема сплошная неудачная шутка.Т.е. получается, что даже парковки с забором и охранником - не спасают по большому счету?
Это пипец. Я не шучу.
ТС настолько далек от реальности что на главное замечание относительно охраны (именно охраны велика в прямом смысле слова, а не стоянки) говорит - это второстепенно. Главное труб наварить, ярко покрасить, вывеску красивую залепить и усе. Оставляйте на здоровье.
ТС не ужосайся а проведи социальный эксперимент. Отсавляй свой велик на протяжении дней пяти возле каконить торгцентра на велопарковке (с замочком как ты пишешь потяжелее конечно). С утра запарковал - вечером забрал. Отпишись по результатам исследования.
Ты очень далёк от темы своего опроса. Или тролль.
В украинском законодательстве предусмотрена упрощенная форма договора, так что не совсем правильно Ваше утверждение с мокрой печатью, тем более что мокрая печать на сегодняшний день не всегда обязательна.Конечно можно. Как только получите на руки договор ответственного хранения с мокрой печатью. Это и будет гарантией сохранности вашего велосипеда, а не металлоконструкций велопарковки, чем обычно и ограничивается ответственность охраны.
В том то и проблема, что паркинг не отдаст даже 10 (десять) у.е. при форс-мажоре. Т.е. ответственность как таковая отсутствует вообще, не зависимо от суммы.Оставлять велы за 100-300 максимум у.е. на паркинге в обмен на талончик-почему нет?
Прям настолько, он никому не нужен,и при форс-мажоре стоянка не разориться отдать новый.
Хорошо. Возвращаемся на исходную. В журнале парковки сделали запись о том, что вы заехали на платную парковку. Возможно даже выдали талончик. Вы приходите - велосипеда нет.не знаю ни одного,
но то что я не знаю - это не отменяет упрощенную форму договора, которая таки действует В УКРАИНЕ и не упрощенно.
Я веду к тому Максим, что Вы не специалист в данной сфере а утверждаете.
По Вашему - и автопарковки тоже тема для отмывания бабла?На парковке арендуется парковочное место, но никак не сервис охраны вашего коня. Думать, что кто-то возьмёт на себя ответственность за кражу карбоподвеса за 200000 гривен при зарплате охранника 2700-3200/мес несколько наивно. Велопарковки — очередная тема для отмывания бабла.
Ну так не совсем корректно утверждать.Да. Именно так. Только актуальность автопарковок намного выше из-за абсолютного количества автомобилей в городе.
Например о подземном охраняемом автомобильном паракинге. Откуда неоднократно уезжали велосипеды без ведома хозяев, а охрана даже мысли не допускала о какой-либо компенсации.Вы говорите,о том велопаркинге с талончиками,который открыла ассоциация тех киевских велосипедистов? Или о каком-то другом,пока не существующем паркинге?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість