Вот такой вот самый крупный производитель, делайте выводы.
С момента обращения до забрал: 1.5 месяца.
Справедливости ради, выводы можно делать только о нашем местном офдистрибьютере и только с поправкой на очень небольшой объем рынка, который у нас реально есть.
По поводу сроков.
В случае спорной ситуации с поломанной рамой они все действительно пишут запрос в сервисную службу производителя. Спорной обычно считается ситуация, в которой дистрибьютор не уверен, что производитель компенсирует ему замену. После чего, даже если сверху дали добро, то нужной рамы может банально не быть не то что в магазине, а в Украине вообще. Особенно сейчас, когда производители повально перешли на новые стандарты колес, и замена рамой аналогичного уровня из линеек последующих годов невозможна. Поэтому далее следует пересылка черти откуда, которая также занимает некоторое время.
Если сложить это все в кучу, то запрос/решение/пересылка за полтора месяца - пусть и не лучший, но и далеко не худший результат в наших реалиях. Для сравнения раму трек я ждал около месяца - порядка двух недель на принятие решения, чуть больше на путешествие рамы в наши края, причем менеджер с самого начала ориентировал меня на подобные сроки. И это считалось достаточно быстро. Если аккуратно поспрашивать ездоков с большим стажем, то можно наслушаться ужасов об ожидании в полгода и больше.
Если бы все застряло на первом этапе и резину тянул дистрибьютор, то письмо напрямую производителю могло бы подстегнуть или перезапустить весь процесс. Но в данном случае более вероятным выглядит другой расклад - фотографии были отправлены, пусть возможно и не мгновенно, решение по ним принято и рама отправлена. Просто на каком-то этапе вместо нормального объяснения ситуации была занята позиция "это не мы, мы ничего не знаем, надо ждать дальше"... стандартная фигня в отечественном сервисе, увы, отнюдь не только велосипедном.
Наверняка сказать, понятное дело, невозможно, но мне ситуация видится именно так.