Подготовка к многодневным покатушкам/походам, обмен опытом.

Аватар користувача
Ketsal-Koatl
*********
Повідомлень: 7127
З нами з: 7.4.08 20:58
Стать: чол
Звідки: Страна терпил.

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення Ketsal-Koatl » 14.6.09 13:08

"Ози" и с чем ее едят.

Пока кратко. Текст в наборе.

Одной из лучших програм для работы с картами считаю прогу Oziexplorer.
Порядок установки:
1. Установить Oziexplorer 3.95.4m http://www.rus-roads.ru/gps/download_fi ... Serial.rar (лекарство внутри, работает только для этой версии. При обновлении регистрация теряется!)
2. Установить русификатор http://www.rus-roads.ru/gps/download_fi ... 4m_Rus.rar

Инструкция к проге на русском языке http://www.rus-roads.ru/gps/help_ozi/index.html

Отсюда качаем карты и кидаем их (роспакованными) в папку \OziExplorer\Maps (до этого все там стираем) http://maps.vlasenko.net/map-1k.html
Если лень качать по одной карте, то выложил все одним архивом 897 мб! http://filestore.com.ua/?d=A8BA5ECB4 (архив проверен, распаковывается без глюков).

Отсюда качаем файлы привязки этих карт (чтобы Озик их увидел) http://maps.vlasenko.net/mapfiles_map1k.zip Распаковываем в ту же папку.

Дальше лезем в папку \OziExplorer\Index Maps и все там стираем!
Качаем http://filestore.com.ua/?d=D6F0FD749 и кидаем в эту папку. Разпаковываем. Теперь у нас нормальная Индексная (общая) карта Украины.

Запускаем прогу. Нажимаем вторую кнопку справа в среднем ряду (Индексная карта). Выбираем в окне файлик и жмем ок.
Все. Прога к работе готова. Нажимаем опять эту кнопку, всплывает окно с картой Украины, поделенное на квадратики (это километровые карты). Выбираем нужную карту и используя справочник и тематические сайты инета учимся ею пользоваться.

Рекомендую папку \OziExplorer\Data тоже почистить. В ней будет храниться вся ваша оперативная информация (треки, точки, маршруты и события).

Чем харош Озик? Всем!
1) Не глючный.
2) В сети есть лекарства *oops*.
3) Очень корректно работает с Гарминами и прочими навигаторами.
4) Просто Бохх в работе с растровыми картами :inlove:
5) Удобен для анализа пройденного маршрута (таблицы, графики и прочее).
6) Возможно привязывать автоматическую подгрузку снятых фоток к определенным точкам.
7) И моного много много всякого разного.
П.С. По прозьбе, выкладываю ссылку на генштабовские километровки в формате ozf2 (для КПК и смартфонов). Файлы привязки в архиве http://filestore.com.ua/?d=AFAFFA7B4
Размер - 1,58 ГБ. Также в архиве "бонус" - 500-метровки ЮБК.
Востаннє редагувалось 4.2.10 13:47 користувачем Ketsal-Koatl, всього редагувалось 12 разів.
"Не протестуй! Умри от голода героем!" (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

Andgi
* * *
Повідомлень: 207
З нами з: 14.2.09 00:03
Стать: чол
Звідки: Голосеево

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення Andgi » 15.6.09 12:09

Спасибо!!! Всё очень подробно и понятно.

Аватар користувача
Ketsal-Koatl
*********
Повідомлень: 7127
З нами з: 7.4.08 20:58
Стать: чол
Звідки: Страна терпил.

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення Ketsal-Koatl » 23.6.09 09:35

В помощ начинающему сусаниноводу.

Всяко-разные полезные файлы для "Любителей матраса", решивших активно пользовать навигационные приборы Garmin:

http://filestore.com.ua/?d=236D25F04
1. Инструкции для приборов и ПО Garmin.
Год выпуска: 2009
Разработчик: Garmin + Белорусский GPSCLUB + Badger.ru
Платформа: Windows - любой
Системные требования: Наличие программы Adobe Acrobat или Foxit PDFReader
Язык интерфейса: русский
Размер: 90.11 MB
Описание: Все инструкции разделены на 8 папок:

Авиационные GPS приборы
276c avia
Автомобильные GPS приборы
Nuvi 200
Nuvi 200W-205W
Nuvi 205 и 205W
Nuvi 300-350
Nuvi 310-360
Nuvi 310
Nuvi 7xx
Nuvi 7xx Краткая инструкция
Nuvi 705 Краткая инструкция
Nuvi 705
Nuvi 760 для автомобилей Volvo
Nuvi 5000
Street pilot 510c
StreetPilot III
Сравнение мото навигаторов
Сравнение навигаторов серии Nuvi
Морские
GPSMAP 400
GPSMAP 500
GPSMAP 4000-5000
GMR 18, 24
Программное обеспечение
Mapsource
Mobile XT
Установка Garmin Mobile XT на смартфоны Nokia и Samsung
OziExplorer
Спортивные GPS приборы
Edge 205-305
Edge 605-705
Forerunner 201
Forerunner 205-305
Forerunner 405
Foretrex 201
Сравнение спортивных навигаторов
Туристические GPS приборы
Colorado 300
Colorado 300 полная
eTrexH
eTrex LegendHCx
GPSMAP 60CSx
GPSMAP 76
GPSMAP76S
GPSMAP 76 CS, CSx
GPS 72
Серия Oregon
Oregon 200
GPS 60c
LegendC
Legend
eTrex Vista
Сравнение навигаторов серии eTrex
Сравнение навигаторов GPSMAP 76
PDA
iQue3600
Эхолоты
FishFinder 80
FishFinder 90&140
FishFinder 100
FishFinder 120
FishFinder 160
FishFinder 240
FishFinder 250-250c
FishFinder 300C
FishFinder 400C
Характеристики эхолотов

http://filestore.com.ua/?d=19C1A4D89
2.Пакет векторных карт для GPS Garmin.
Все карты объединены в один файл. При использовании карт городов нужно отключить общую карту Украины (а то она их душит). Карты устаревшие, пора обновлять :duma:
1. Общая Украины
2. Леса Украины
3. Одесса
4. Харьков
5. Днепропетровск
6. Донецк
7. Киев
8. Львов
9. Крым (Дениса Комисарова) Копия генштабовских. Весь горный Крым и ЮБК.
10. Крым (рельеф)
11. Карпаты 1, 2,3, 4 (полный аналог Генштабовских километровок)
12. Копия генштабовской (M-36-VII, Остер)
13. Копия генштабовской (M-36-XIII, Киев)
14. Копия генштабовской (M-36-XIV, Переяслав-Хмельницкий)
15. Копия генштабовской (M-36-XIX ,Белая Церковь)
16. Копия генштабовской (M-36-XX, Канев)
17. Копия генштабовской (M-36-XXI, Черкассы)
18. Копия генштабовской (M-35-XII, Малин)
19. Копия генштабовской (M-35-XVIII, Фастов)
20. Копия генштабовской (M-35-XXIV, Тетиев)
21. Americas Marine

Правообладатели сих карт мне не известны. В случае притензии - ссылки на карты будут незамедлительно удалены.

Внимание: карта Украины "душит" более подробные карты (совместно не использовать).
Карта "Леса Украины" перекрывает обозначения на других картах (закрашиваются тропы, дороги и пр.). На данный момент проблема не решаема.

Для максимально удобства в пользовании, рекомендую использовать Garmin GPSmap 60CSx + карточка microSD 1 Gb (c более емкими возникают проблемы).
"Не протестуй! Умри от голода героем!" (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

sands
*
Повідомлень: 40
З нами з: 13.5.07 18:15
Стать: чол
Звідки: Харьков

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення sands » 13.7.09 12:28

А как можно разобрать этот общий файл и выборочно загрузить некоторые карты в прибор?

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E
Контактна інформація:

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення Tibor » 13.7.09 12:38

А как можно разобрать этот общий файл и выборочно загрузить некоторые карты в прибор?
Места не хватает?

Карты можно отключать в самом приборе. Кто знает где мы будем завтра? ;)

sands
*
Повідомлень: 40
З нами з: 13.5.07 18:15
Стать: чол
Звідки: Харьков

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення sands » 13.7.09 15:41

А как можно разобрать этот общий файл и выборочно загрузить некоторые карты в прибор?
Места не хватает?

Карты можно отключать в самом приборе. Кто знает где мы будем завтра? ;)
Места хватает, но я ведь хочу еще и другие карты добавить. То есть вопрос в том как раскрыть этот файл и добавить туда другие карты.

sands
*
Повідомлень: 40
З нами з: 13.5.07 18:15
Стать: чол
Звідки: Харьков

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення sands » 14.7.09 14:54

В общем разобрался

Была задача сделать этот набор с НавЛюксом в одной сборке.

При помощи gpsdaemon разобрал файл gmapsupp.img на составляющие - получил набор из *.img файлов. Далее использовал программу Garmin To MapSource v2.1 каждый img конвертируем в режиме загрузки в Гармин, открываем МапСорц - загружаем вместе с Люксеной и пр. После этого конвертируем эти же img в режиме просмотра в MapSource, что дает нам возможность работать с картами в MapSource.

вроде получилось.

dolphin
*
Повідомлень: 16
З нами з: 21.1.09 11:21

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення dolphin » 30.7.09 09:28

На ночь велы пристегиваются в лежачем положении к дереву, все "катафоты" на бауле и веле закрываются велочехлом. В таком положении палатку с велами сложно разглядеть даже с 20 метров.


в Крыму и Карпатах, в людных местах ( других просто найти не удалось, бывает и такое ) велосипеды ставил на ночь в палатку сняв колёса, правда моя палатка не подпадает под Ваши критерии )), покупал из расчёта поездок с женой, на двоих трёхместную.
один раз, даже брали специально дешёвую китайскую палатку за 80 грн, специально для велосипедов, влезло в неё 6 великоа и их колёса, палатку ставили рядом со своей, то есть ночью ведь никто не полезет в палатку проверит велики там или люди. Но больше всего всё-таки люблю первый способ, ибо как и автор темы люблю спокойный сон )))
Зображення
real men don't need an engine

Аватар користувача
Ketsal-Koatl
*********
Повідомлень: 7127
З нами з: 7.4.08 20:58
Стать: чол
Звідки: Страна терпил.

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення Ketsal-Koatl » 9.9.09 00:00

Уже давно материалы не добавлялись и не обновлялись. Но прийдется потерпеть до конца велосезена. За зиму будет готов полный розклад по всем вопросам. Пока заниматься писаниной нет времени.
"Не протестуй! Умри от голода героем!" (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

Аватар користувача
BARS
* * * *
Повідомлень: 540
З нами з: 27.7.05 10:59
Стать: чол
Звідки: Киев - Оболонь
Контактна інформація:

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення BARS » 9.9.09 08:52

будем с нетерпением ждать и читать с удовольствием
And, listen, if you can't say anything real nice,
It's better not to talk at all, is my advice.

Аватар користувача
vitto
* * *
Повідомлень: 231
З нами з: 14.2.09 15:44
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення vitto » 19.11.09 11:14

после многих лет поиска легкой палатки пригодной и для велопоходов тоже, нарыл, купил, опробовал и делюсь краткими впечатлениями.

плюсы: удовлетворяет большинству требований, сформулированных кетсаль-коатлем: 1700-1900гр в зависимости от того какие ее части брать с собой, 2-местная, (можно при желании поместиться втроем,проверено), хорошего качества (швы, водостойкость дна, тента, качество дуг, и.т.п), сравнительно компактна, двуслойка, два выхода, присутствуют миниатюрные тамбуры.
минусы: на одной дуге (короткая поперечина не в счет, все остальное натяжение достигается растяжками), не особо устойчивая, довольно холодная (внутренняя оболочка на 70% противомоскитка), относительно недЁшева.

http://ferrino.in.ua/spectre-2-p-118.html

общее заключение - очень удачный и качественный компромис между функциональностью, массой и ценой.
рядом на сайте есть еще ее ближайший брат chaos 2, более устойчивый за счет большего количества дуг, тяжелее на 250 грамм.
-------------------------------------
еще к одной палатке я присматривался и счел ее отличным и недешевым вариантом одноместной палатки.
http://ferrino.in.ua/hl-bivy-p-99.html
600-850 грамм(!!!), однослойная мембранная ткань. Я ее не юзал, не могу сказать как она дышит, насколько водоустойчива, но судя по тому, что у феррино есть из такой же ткани экспедиционные палатки, рассчитанные в моем понимании на альпинистов, есть надежда на то, что она и держит и дышит. Я ее ставил в "магазине", забирался в нее - достаточно длинная для того, чтобы разместить в ней еще и вещи, но вот вдвоем в ней ну никак.
-------------------------------------
http://www.gpsies.com/mapUser.do?username=vitto

Аватар користувача
sotovy1
* * * * *
Повідомлень: 1640
З нами з: 24.6.08 14:14
Стать: чол
Звідки: киев

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення sotovy1 » 19.11.09 12:37

... и делюсь краткими впечатлениями.

плюсы: удовлетворяет большинству требований, сформулированных кетсаль-коатлем: 1700-1900гр в зависимости от того какие ее части брать с собой, 2-местная, (можно при желании поместиться втроем,проверено), хорошего качества (швы, водостойкость дна, тента, качество дуг, и.т.п), сравнительно компактна, двуслойка, два выхода, присутствуют миниатюрные тамбуры.
минусы: на одной дуге (короткая поперечина не в счет, все остальное натяжение достигается растяжками), не особо устойчивая, довольно холодная (внутренняя оболочка на 70% противомоскитка), относительно недЁшева.

http://ferrino.in.ua/spectre-2-p-118.html

общее заключение - очень удачный и качественный компромис между функциональностью, массой и ценой.
рядом на сайте есть еще ее ближайший брат chaos 2, более устойчивый за счет большего количества дуг, тяжелее на 250 грамм.
по палатке есть существенный минус.. но где-то в начале Кетцаль попросил не флудить в теме не "любителям матраса" (я думаю в категорию "любителей" я не вхожу, т.к. в соответствующих покатушках пока не участвовал :) ), потому стоит перенести и впечатления и прочие мои мнения в профильную тему.. :) а есть паладко и получше с таким же весом и примерно такой ценой.. ;-)

Аватар користувача
Ketsal-Koatl
*********
Повідомлень: 7127
З нами з: 7.4.08 20:58
Стать: чол
Звідки: Страна терпил.

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення Ketsal-Koatl » 19.11.09 12:42

по палатке есть существенный минус.. но где-то в начале Кетцаль попросил не флудить в теме не "любителям матраса" (я думаю в категорию "любителей" я не вхожу, т.к. в соответствующих покатушках пока не участвовал :) ), потому стоит перенести и впечатления и прочие мои мнения в профильную тему.. :) а есть паладко и получше с таким же весом и примерно такой ценой.. ;-)
Если писать мотивировано и по существу, думаю, это флудом не будет (поправил первый пост).

То vitto

Не упомянул очень существенный минус по первому варианту - стойки палатки не крепятся к тэнту (или я ошибаюсь?). В определенных условиях (типа карпатских обложных дождей с ветром) это очень выручает не давая внутренней промокнуть при установке. Да и комфортно залезть под такой тент и уже не торопясь проводить доустановку и переодевание. Особо остро это чувствуется в палатке без большого предбанника. Дает возможность залезть мокрым/грязным под тент. Переодеться, и только потом установить внутреннюю палатку, ничего не испачкав и не намочив.
Я бы даже отнес эту особенность к одной из наиглавнейших (хоть такая необходимость и не явно выражена).
Дополнительные минуса (по моему скромному мнению). Прочность конструкции каркаса сильно уступает перекрестным дугам. Водонепроницаемость тента недостаточная (минимум 5000). Цена, мягко говоря, очень высокая.

Второй вариант - не рекомендовал бы обычному байкеру. Палатки-норы используют люди, способные слить практически весь комфорт в угоду весу. Хотя они все же удобнее бивуакзака (то вообще ужаснах по комфорту).
"Не протестуй! Умри от голода героем!" (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

Аватар користувача
sotovy1
* * * * *
Повідомлень: 1640
З нами з: 24.6.08 14:14
Стать: чол
Звідки: киев

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення sotovy1 » 26.1.10 00:27

vitto, Ketsal-Koatl
совсем забыл ответить, прошу прощения.. *oops*
самая основная проблема этой http://ferrino.in.ua/spectre-2-p-118.html палатки -- невозможность установить ее без растяжек, хотя бы двух по короткой поперечине.. но даже при растяжке короткой поперечины и без растяжки углов эту палатку нельзя использовать в дождь -- не растянутая она будет мокнуть.. т.е. полноценная палатка -- установка обеих дуг и растяжка по всем шести углам.. :duma:
а если вы вынуждены остановиться в месте, где нереально зацепиться или воткнуть колья или же вы просто потеряли эти колья в довершение к каменистой почве? :)
палатка с перекрещивающимися хотя бы двумя дугами полностью автономна и требует растяжек только в случае сильного ветра.. правда хитрые конструкторы придумали палатку с как бы одной дугой, и при этом устойчиво стоящую и без растяжек.. ;-)

палатка, которой сейчас пользуюсь: Trimm Himlite DSL
полный вес (взвешенный) с двумя чехлами и всеми (не помню сколькими) колышками 1750г, вес в мин.достаточном комплекте -- 1650г.. палатка 3х-сезонка, тент и дно из силиконки, внутренняя палатка сильно из сетки, но тент хорошо закрывает и в сентябрьских карпатах в легком спальнике было тепло и вентиляция работала.. по большому счету для ее полноценной установки в сырую погоду тоже нужны растяжки, но минимум две по длинной стороне, чтобы тент не прилипал к внутренней палатке..
единственные два обнаруженных недостатка -- оранжевый цвет и острые торцы колышков которые надо вдавливать ладонью через какую-то прокладку..
кстати, обнаружил укр.сайт, значит кто-то собирается всерьез постоянно возить этот бренд.. даже подозреваю, кто.. свою палатку покупал тут, в киеве..
а, вообще, на моей памяти, это уже третья модель палатки феррино, от которой я недоумеваю.. типа, что ж такое курили эти конструкторы-дизайнеры в сиесту..

Аватар користувача
vitto
* * *
Повідомлень: 231
З нами з: 14.2.09 15:44
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення vitto » 26.1.10 11:32

Минуса: 1) ОЧЕНЬ высокая стоимость; 2) краткий период работы от одного комплекта батареек (использую аккумы 2700, 8 штук хватает на сутки :dash2: ); 3) у половинны экземпляров (независимо от рынка продаж, у меня голанский) при использовании аккумов происходит самопроизвольное отключение устройства, збоит контроллер питания /вроде так называется/); 4) некорректно работает с микро-SD карточками больше 1 Gb (вплоть до зависаний "намертво"); 5) использование только векторных карт; 6) фиксатор SD не плотно прижимает карточку к контактам, сдвигается от вибрации (обычный случай - "караул!" и паника начинающего пользователя, у которого вдруг пропали карты в навигаторе, сопли по колено :D ).
До использования этой модели перепробывал практически всю линейку Garmin, Lowrance и Eagle. Не погнущался даже эхолотами :gerl: Благо финансирование было "сказочным". Во всех чего то не хватало, что-то раздражало. Garmin 60 CSx пока единственный, который мне удобен, функционален и подходит для решения поставленных мною задач. Сейчас жду появления моделей с большим экраном (пусть и ценой еще более увеличенного енергопотребления). Хочется большего удобства.
1) ОЧЕНЬ высокая стоимость;
Самое важное, что хочу отметить, это то, что, да, гармины все еще дороги в украинских магазинах и инете, но на ebay - вполне доступны, если не сказать - ДЕШЕВЫ:

Garmin eTrex Legend Cx
http://catalog.ebay.com/Garmin-eTrex-Le ... 86.c0.m271

Garmin GPSMAP 60CSx
http://catalog.ebay.com/Garmin-GPSMAP-6 ... 86.c0.m271

Проблем при заказе с ebay при наличии счета paypal никаких.
2) краткий период работы от одного комплекта батареек (использую аккумы 2700, 8 штук хватает на сутки :dash2: );
Я выбирал 3 года назад как раз между приведенными выше моделями, выбрал eTrex Legend Cx , как более легкую, компактную и дешевую. В дальнейшем пользовался и GPSMAP 60CSx тоже, но предпочтение по юзабельности все-таки у eTrex Legend Cx: комплекта из двух аккумов на 2700 хватает на 24-30 часов непр. работы.
3) у половинны экземпляров (независимо от рынка продаж, у меня голанский) при использовании аккумов происходит самопроизвольное отключение устройства, збоит контроллер питания /вроде так называется/); 4) некорректно работает с микро-SD карточками больше 1 Gb (вплоть до зависаний "намертво");
3го недостатка не ощутил, насчет 4го - карточек до 1gb для векторных карт хватает с лихвой: за 3 года я в сумме не использовал и 150 метров векторных карт, хотя юзал на нескольких континентах.
5) использование только векторных карт;
Сейчас бы смотрел в сторону всяких орегонов из-за поддержки растровых карт.
Добавлю минус модели Garmin eTrex Legend Cx от себя: с одной стороны модель несмотря на юзание в хвост и гриву так и не умерла, это вполне может произойти, поскольку отклеилась резиновая лента, опоясывающая девайс по периметру. клей, чтоб восстановить влагоизоляцию пока подобрать не удалось.
Если кому интересно, могу поделиться рецептом изготовления крепления девайса на руль велосипеда (конструктивно подходит для модели легенда и слабовата для более массивного СХ)
http://www.gpsies.com/mapUser.do?username=vitto

Аватар користувача
lesnik
* * *
Повідомлень: 355
З нами з: 24.2.09 22:38
Стать: чол
Звідки: Голосеево

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення lesnik » 2.3.10 17:04

Давайте поделимся информацией относительно необходимых раций поездке. Тут конечно товарищ Максуд имеет больше опыта и информации. Ветки на Велокиеве я почитал.Хочу купить Мидленды на ебее,но при такой мощности могут возникнуть проблемы с таможней и законом.Хотя,в этой стране,это глупая фраза. Поэтому поделитесь инфой,кто с чем ездил,в каких условиях как работало.Вот начнем катать-я протестирую свои моторолки.На деале еще хочу парочку заказать полуваток,посмотреть,как работают.

Аватар користувача
Ketsal-Koatl
*********
Повідомлень: 7127
З нами з: 7.4.08 20:58
Стать: чол
Звідки: Страна терпил.

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення Ketsal-Koatl » 2.3.10 20:59

Давайте поделимся информацией относительно необходимых раций поездке. Тут конечно товарищ Максуд имеет больше опыта и информации. Ветки на Велокиеве я почитал.Хочу купить Мидленды на ебее,но при такой мощности могут возникнуть проблемы с таможней и законом.Хотя,в этой стране,это глупая фраза. Поэтому поделитесь инфой,кто с чем ездил,в каких условиях как работало.Вот начнем катать-я протестирую свои моторолки.На деале еще хочу парочку заказать полуваток,посмотреть,как работают.
Возможно, лучше это обсуждать в Общалке. Вопрос слишком сырой и требует нехилой проработки и длительного обсуждения. Тем более он плотно связан с вопросами энергетической автономности и защиты от воды-пыли.
"Не протестуй! Умри от голода героем!" (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

Аватар користувача
Ketsal-Koatl
*********
Повідомлень: 7127
З нами з: 7.4.08 20:58
Стать: чол
Звідки: Страна терпил.

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення Ketsal-Koatl » 7.3.10 16:50

Порой, при подготовке покатушек исторического плана, приходится подымать старые картографические материалы.
Для облегчения задачи - военные 3-х верстовки Российской Империи (только Украина), вроде 1860-90 годов выпуска. Собраны когда-то по одной в сети. 1.48 GB.

http://filestore.com.ua/?d=EDA8446B9

П.С. Я не даю гарантию, что карты не правленны фотошопом. Но мне точности было более чем достаточно. Если соберетесь их привязывать к Ози, то вяжите по каменным! церквям, ибо многие деревянные двигали. При этом учитывайте возраст постройки. по моему скромному мнению.

Удачных поездок. Может, на ВК появится новая покатушечная фича - поездки по древним дорогам.
"Не протестуй! Умри от голода героем!" (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

Аватар користувача
Nechupara
* * * *
Повідомлень: 897
З нами з: 19.5.07 20:40
Skype: nechepura
Стать: чол
Звідки: Київ, Харківський масив
Контактна інформація:

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення Nechupara » 24.3.10 00:27

Вибачаюся за тупе питання, може тут вже писали про це, але я не перечитував всю тему.
Мене цікавить особливості перевезення велосипеда з крилом на передньому колесі та з багажником, на котрому закрілений великий велобаул, в поїзді
мне не нравится эта экспедиция, мне не нравятся эти матросы. и вобще... что? да! нет! мне вобще ничего не нравится, сэр! (с) капитан Смоллет

Аватар користувача
Ketsal-Koatl
*********
Повідомлень: 7127
З нами з: 7.4.08 20:58
Стать: чол
Звідки: Страна терпил.

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення Ketsal-Koatl » 24.3.10 07:14

Вибачаюся за тупе питання, може тут вже писали про це, але я не перечитував всю тему.
Мене цікавить особливості перевезення велосипеда з крилом на передньому колесі та з багажником, на котрому закрілений великий велобаул, в поїзді

Не видел чтобы перевозили с неснятым передним крылом другие, но сам с недавних пор так перевожу )). Но, может быть поломка, если крыло полноразмерное, классическое, полукруглое (хотя у меня как раз такое и пока проблем не было).
Баул снимается перед погрузкой в вагон. Если есть лямки - облегчает занос-вынос внутрь. Самошивные баулы часто грешат излишней широтой, надетые на плечи проблематично проходят в узком месте вагона - проход из тамбура в вагонный коридор на участке возле купэ проводника (между туалетом и вагонной печкой). Также рекомендовал бы снимать с рюка коврик (если закреплен горизонтально). Большинство не проходят во внутренних проходах вагона.
"Не протестуй! Умри от голода героем!" (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

Санёк
*
Повідомлень: 8
З нами з: 18.3.10 21:32
Стать: чол
Звідки: Житомир

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення Санёк » 30.5.10 17:28

...палатка, которой сейчас пользуюсь: Trimm Himlite DSL
подскажите, какая высота внутренней палатки у сего чуда?

Аватар користувача
sotovy1
* * * * *
Повідомлень: 1640
З нами з: 24.6.08 14:14
Стать: чол
Звідки: киев

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення sotovy1 » 31.5.10 09:09

можно комфортно сидя переодеться без задевания руками внутренних стенок человеку ростом 170-174см..
сложно сказать в цифрах, надо ставить палатку, а ставить по плану буду через 4 недели или через 2 (если надо очень цифры, поставлю дома)..

Санёк
*
Повідомлень: 8
З нами з: 18.3.10 21:32
Стать: чол
Звідки: Житомир

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення Санёк » 31.5.10 10:49

это где-то 90-95 см получается, большое спасибо

Санёк
*
Повідомлень: 8
З нами з: 18.3.10 21:32
Стать: чол
Звідки: Житомир

Re: Подготовка к многодневным покатушкам/вело-походам.

Повідомлення Санёк » 4.6.10 19:53

to sotovy1
ещё раз побеспокою. Если будет оказия, не затруднит промерять размеры внутренней палатки (Trimm Himlite DSL)? Хотелось бы уточнить достоверность указанной ширины на входе/в ногах (130/95), и какова длина внутренней палатки?
Зображення

P.S.: внутренняя палатка полностью из сетки, на весну-осень - не продувает, не холодно?

Аватар користувача
TYOM@
* *
Повідомлень: 130
З нами з: 19.2.07 16:15
Стать: чол
Звідки: Киев

Меры предосторожности для путешествующих матрасников!

Повідомлення TYOM@ » 21.7.10 20:22

В стихийных природных условиях можно чувствовать себя по-разному, а вот некоторая информация пригодиться-:

Выживание человека в зоне стихийного бедствия обеспечивается 4-мя основными факторами:

- знанием особенностей природных явлений;

- умением распознать приближение стихийного бедствия и подготовиться к нему;

- знанием приемов спасения при конкретном стихийном бедствии;

- психологической подготовкой к действиям в особо сложных условиях.

Необходимо помнить, что ни одно стихийное бедствие не возникает неожиданно. Каждое бедствие каким-то образом предупреждает о своем приближении.

ГРОЗА И БУРЯ!

Молния - это искровой разряд электростатического заряда кучевого облака, сопровождающийся ослепительной вспышкой и резким звуком (громом).
Молниевой разряд характеризуется большими токами, а его температура доходит до 300 000 градусов. Дерево, при ударе молнии, расщепляется и даже может загореться. Расщепление дерева происходит вследствие внутреннего взрыва из-за мгновенного испарения внутренней влаги древесины.
Прямое попадание молнии для человека обычно заканчивается смертельным исходом. Ежегодно в мире от молнии погибает около 3000 человек.
Куда ударяет молния? Разряд статического электричества обычно проходит по пути наименьшего электрического сопротивления. Так как между самым высоким предметом, среди аналогичных, и кучевым облаком расстояние меньшее, значит меньше и электрическое сопротивление. Следовательно молния поразит в первую очередь высокий предмет (мачту, дерево и т.п.).

Перед поездкой на природу уточните прогноз погоды. Если предсказывается гроза, то перенесите поездку на другой день. Если Вы заметили грозовой фронт, то в первую очередь определите примерное расстояние до него по времени задержки первого раската грома, первой вспышки молнии, а также оцените, приближается или удаляется фронт. Поскольку скорость света огромна (300 000 км/с), то вспышку молнии мы наблюдаем мгновенно. Следовательно задержка звука будет определяться расстоянием и его скоростью (около 340 м/с).
Пример: если после вспышки до грома прошло 5 с, то расстояние до грозового фронта равно 340 м/с х 5с = 1700 м.
Если запаздывание звука растет, то грозовой фронт удаляется, а если запаздывание звука сокращается, то грозовой фронт приближается.

Не находитесь в водоеме или на его берегу. Отойдите от берега, спуститесь с возвышенного места в низину.
Металлические предметы (мотоцикл, велосипед и т.д.) положите в сторону, отойдите от них на 20-30 м.
Исключить всевозможные пути передвижения вблизи высоких построек, домов и других конструкций.
"Самый крутой "имидж" привезем из далека!"


Повернутись до “"Любители Велоприключений"”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей