В принципе надо найти правильный подход к комбинированным Aqua-Velo путешествиям.
1. Плавсредство нужо дя переправы, через речку пролив, на другой конец озера.
Часто ведь там куда не могутзаехать консервы места гораздо приятнее. Велосипеды еще не имеют возможностей для преодоления кустарника, заболоченых бродов, и уж тем более глубоких водоемов. Тут бывает достатчно легких дешевых лодок, надувных матрасов.
2. хочется выполнить комбинированный маршрут, наверное с равной частью вело-водной. Если не планируется длительное путешествие (не блее 10дней), то тут опять годятся почти любые легкие плавсредства. Тоько адо правильно рассчитывать водную часть маршрута. По реке типа Десны можно не грести и сплавляться со скоростью 2-3км/ч. Если плавсредство комфортабельное и на нем можно провести целый день Больой рафт, плот, катамаран, то значит можно пройти до 25-30км в сутки, если еще можно грести то можно добавить до 5-8км.
На 3местной надувной лодке больше 5-6ч/день провести будет некомфортно, и даже вредно. Потом коленки разгибаться не будут.
но грести будет эфективнее 10-12 км за это время.
На Снове да и почти всех малых реках , течение слабее =1-2км/ч, во второй половине лета еще вдвое меньше может быть.
Ну исходя из этого надо планировать машрут.
3. Водая часть маршрута протяженная, как по времени так и по расстоянию.то естьвелосипедом упрощают себе заброску в малонаселенных местах или соответственно сход с машрута.
Наверное тут выбо плавсредства больше будет тяготеть в стороны байдарок, а вот велосипеды наверное лучше использовать компактные, складные. Тогда можно наверное и в 2-х местной разместиться. велосипед тут еще будет полезным для поездок за
пивом продуктами, поскольку не часто на берегу ставят магазины, базары, а терять пол-дня в перемещениях по населенному пункту не рационально.
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.