цигарки

Обговорення питань нашого здоров'я

курите ли вы?

курю
29
10%
курю, но только сигареты
15
5%
курю сигареты, легкие(не свои легкие :)
23
8%
курю сигареты, очень легкие
13
4%
курю сигареты, сильно легкие
10
3%
не курю, бросил
57
20%
не курю, и не курил
126
43%
хочу курить но не буду...
18
6%
 
Всього голосів: 291

meat

цигарки

Повідомлення meat » 5.8.03 10:51

вот вчера на апхилле поднимался крик "кто там дымит в толпе?!"
а это были мы, курящие *star*
опрос для выявления количества партизанов в рядах катающих 8)
и как сигареты влияют на ваше здоровье тоже просьба написать ;)
а некурящие пусть проводят агитацию против никотина...

Аватар користувача
Eug
переворачиватель гвинпинов
переворачиватель гвинпинов
Повідомлень: 2001
З нами з: 19.1.03 01:08
Стать: чол
Звідки: Антарктида

Повідомлення Eug » 5.8.03 11:16

Мне понравилась одна виденная мною надпись: "Мне пофиг, что ты куришь, просто помни, что твой член растет в обратную сторону" :)))
Бог создал труд и обезьяну
Чтоб получился человек.
А вот пингвина он не трогал -
Тот сразу вышел хорошо!

Аватар користувача
logrus
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 1707
З нами з: 11.2.03 09:45
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення logrus » 5.8.03 11:31

Мне лично все равно, кто там какую дрянь в себя пихает. Главное - чтобы это было подальше от меня :)

Vanya

Повідомлення Vanya » 5.8.03 11:31

Хех...да помню такое..было...(сам курю) :o

meat

Повідомлення meat » 5.8.03 11:50

Мне понравилась одна виденная мною надпись: "Мне пофиг, что ты куришь, просто помни, что твой член растет в обратную сторону" :)))
а он вообще растет???! :?

на самом деле здоровье то убивается но так незаметно-незаметно...
а потом будет поздно, но щас нам-то пофиг! *oops*

Аватар користувача
Deranged
* * * * *
Повідомлень: 1435
З нами з: 17.4.03 08:48
Стать: чол
Контактна інформація:

Повідомлення Deranged » 5.8.03 12:14

Я вот бросил после 3-х лет. Нафиг надо. :x
Ну помогала сигаретка иногда расслабиться-успокоиться, но можно и без этого научиться расслабляться. + дествительно ощутимая экономия
Зображення

Аватар користувача
Fletcher
* *
Повідомлень: 129
З нами з: 24.7.03 08:41
Стать: чол
Звідки: Оболонь

Повідомлення Fletcher » 5.8.03 13:18

Помнится как-то дикое удивление прохожих, увидевших группу байкеров на привале с папиросками в зубах:
- А что, разве байкеры курят ???!!! :? :? :?
После некоторой паузы - задумчивый ответ:
- Ну когда едут, то не курят... А когда останавливаются, то закуривают...

meat

Повідомлення meat » 5.8.03 13:24

Помнится как-то дикое удивление прохожих, увидевших группу байкеров на привале с папиросками в зубах:
- А что, разве байкеры курят ???!!! :? :? :?
После некоторой паузы - задумчивый ответ:
- Ну когда едут, то не курят... А когда останавливаются, то закуривают...
а вообще если за лосями пытаться угнаться, то потом еще пару часов курить не хочется :)

.

Повідомлення . » 5.8.03 14:23

А я, на экономии, на сигаретах, велосипед купил!

meat

Повідомлення meat » 5.8.03 16:51

А я, на экономии, на сигаретах, велосипед купил!
ааа... тогда пора бороться с пивом и экономить на этом :)
скоро будем тогда ездить все на ХТшках... :p

Аватар користувача
Deranged
* * * * *
Повідомлень: 1435
З нами з: 17.4.03 08:48
Стать: чол
Контактна інформація:

Повідомлення Deranged » 5.8.03 22:31

А я, на экономии, на сигаретах, велосипед купил!
ааа... тогда пора бороться с пивом и экономить на этом :)
скоро будем тогда ездить все на ХТшках... :p
Э-э... вот ПИВО трогать не надо !!!
Это ж ... оно... эх, да что ты понимаешь ;)

Аватар користувача
NilS
* * *
Повідомлень: 418
З нами з: 3.2.03 17:17
Skype: igor.skliarevsky
Стать: чол
Звідки: Киев, Лыбидская
Контактна інформація:

Повідомлення NilS » 5.8.03 23:37

А мне вот после 10 лет курения бросить не так-то просто.
Но когда начал ездить на байке курить стал раз в 5 меньше. Да и сигареты детские - суперлайтс. Потому что хотеться стало меньше. Но бросить совсем пока... не то что не могу - нет достаточной самомотивации. Потому что когда достаточная мотивация появлялась - не курил 3 недели и без особых мучений. Но мотивация, к несчастью, пропала. Ждем следующую.
И не надо мне говорить - а собственное здоровье - недостаточная мотивация? Недостаточная, к сожалению. Потому что теоретически могущие возникнуть проблемы со здоровьем тяжело почувствовать сейчас. О них знаешь, понимаешь что опасность есть, но пока все нормально - опасность остается теоретической. А в мире столько теоретических опасностей, что если каждую серьезно брать в расчет - на жизнь времени не останется, и жизнь эта будет пресной.
Очень хорошо все это иллюстрирует байка, которую мне сегодня прислала foxik:
Профессор философии, перед лекцией заходит в зал и раскладывает на столе несколько различных вещей. Когда начинаются занятия, он, молча, берет большую, пустую, банку из под майонеза и заполняет ее большими камнями.
Затем спрашивает:
- Банка была полна?
- Да! - соглашаются студенты.
Тогда профессор достает коробку с маленькой галькой и высыпает ее в эту же банку. Он слегка поболтал банку и галька, конечно, заполнила открытые области между камнями.
Он снова спросил студентов:
- Банка полна?
Они рассмеялись и согласились, что банка полная. Тогда, профессор достает коробку песка и высыпает ее в банку. Естественно, песок, заполняет все остальное пространство.
- Теперь, - сказал профессор, - я хочу, чтобы вы поняли,
что это - ваша жизнь. Камни - важные вещи - ваша семья, ваши друзья, ваше здоровье, ваши дети. Если бы все остальное было потеряно, и только они остались, ваша жизнь была бы все еще полна.
Галька - другие вещи, которые имеют значение подобно вашей работе, вашему дому,вашему автомобилю.Песок - все остальное, это просто мелочи жизни. Если вы, сначала, насыплете песок в банку, то не будет места для гальки и камней.
Тот же самое и в жизни. Если вы тратите все ваше время и энергию
на мелочи, у вас никогда не будет места для вещей, которые являются важными для Вас. Обратите внимание на вещи, которые являются критическими к вашему счастью. Заботьтесь, сначала о камнях, это действительно имеет значение. Установите ваши приоритеты. Остальное - только песок.
Но, тут один студент, подошел к банке, которая, по мнению остальных, была полной, и вылил туда стакан пива. Конечно, пиво заполнило остающиеся места в банке, ставшей абсолютно полной.
Мораль этого рассказа: независимо от того насколько полна ваша жизнь, в ней всегда есть место для пива!
Disclaimer: Надеюсь, все понимают, что я тут никого не агитирую за курение. Куренье - это смерть!

ЗЫ: "Стояние вызывает тромбофлебит, сидение - геморрой. Что с человеком не делай, он упорно ползет на кладбище" М. Жванецкий

ЗЫЫ: "Все приятное в этом мире либо аморально, либо ведет к ожирению" (с) не помню, кто, наверное, какой-нибудь Б.Шоу... ;)
Востаннє редагувалось 6.8.03 06:18 користувачем NilS, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Ganzilla
* * * *
Повідомлень: 652
З нами з: 14.2.03 00:41
Стать: чол
Звідки: Киев (Борщаговка)

Повідомлення Ganzilla » 6.8.03 00:42

После значительного периода курения вы превращаетесь буквально в тряпку -- виноваты свободные радикалы. Страшная вещь на самом деле!
Чтобы хоть как-то компенсировать -- пейте зеленый чай. Или какие-нибудь новомодные таблетки с антиоксидантами.
По сути все курильщики ходят копчеными изнутри. И дальше продолжают коптиться. Ню-ню. :)
=^..^=

Аватар користувача
NilS
* * *
Повідомлень: 418
З нами з: 3.2.03 17:17
Skype: igor.skliarevsky
Стать: чол
Звідки: Киев, Лыбидская
Контактна інформація:

Повідомлення NilS » 6.8.03 06:24

Я понимаю, что в борьбе с такой дрянью, как курение, все средства хороши, но лепить такую херню, как "вы становитесь тряпкой" и совсем уж убийственное заявление, что во всем "виноваты свободные радикалы" - у меня нет слов... Химик, блин...

Да, во всем виноваты свободные радикалы. Левые, в основном. Несвободные сидят в тюрьме, а свободные блокируют гонку Tour de France. Мало им гонки, так они еще и тряпку из меня делают. Твари. :p

Dron

Повідомлення Dron » 6.8.03 07:11

Да ладно вам :)
Надо же поддерживать произволителей табачных изделий, создавать рабочие места, помогать правительству в сборе налогов, ...
Пусть люди курють, если у них лишние деньги есть :)
Надо же понимать, что они ценой своего здоровья приносят обществу огромую пользу... и тд. и тп.
Так що нехай собi палють (sorry for my bad ukrainian)

Аватар користувача
vzhik-
* * *
Повідомлень: 204
З нами з: 13.5.03 17:02
Стать: чол
Звідки: Kiev, Ukraine

Повідомлення vzhik- » 6.8.03 09:16

Я курил года три начиная со школы и потом в техникуме. Подоплека была - типа мы все тут уже взрослые и самостоятельные. Бросил в один момент когда не смог пронырнуть в родном Богуславе некую тестовую дистанцию. Не тянет вообще, более того сейчас меня просто выворачивает от сигаретного дыма.

Кстати в копилку - во всем мире курение в кругах молодежи - это уже не признак взрослости и крутости. А мы как всегда отстаем лет на 10.

Аватар користувача
Dmitrov
* * * *
Повідомлень: 501
З нами з: 23.2.03 06:11
Стать: чол
Звідки: Прага, Чеська Республіка
Контактна інформація:

Повідомлення Dmitrov » 6.8.03 10:39

2Нилс. Мотивация у каждого своя. Вот я не курил и не курю... один среди всех друзей... Как только что-то во мне просыпается-- сразу говорю себе-- я же байкер=спортсмен, а они не курят. Придумал, чтобы легче с тягой к табаку бороться было :) Работает! :D
Constants are changing

.

Повідомлення . » 6.8.03 11:00

[quote="NilS"] Но бросить совсем пока... не то что не могу - нет достаточной самомотивации. Потому что когда достаточная мотивация появлялась - не курил 3 недели и без особых мучений. Но мотивация, к несчастью, пропала. Ждем следующую.
[/quote]

МОТИВАЦИЯ - ЛЕНЬ.

Зачем делать то, что можно не делать :)
ПС.
Я бы и не ел, если бы можно было.

Аватар користувача
logrus
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 1707
З нами з: 11.2.03 09:45
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення logrus » 6.8.03 11:03

Кстати, курение выгодно ;) Потери от нетрудоспособности курильщиков с лихвой перекрываются доходами от невыплаты пенсий умершим курильщикам. Так что курите больше и наше государство будет богаче :)

Аватар користувача
logrus
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 1707
З нами з: 11.2.03 09:45
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення logrus » 6.8.03 11:05

Зачем делать то, что можно не делать :)
У, батенька, вы любите парадоксы :) По этой же самой формуле получается: "зачем не курить, когда можно курить" :)

.

Повідомлення . » 6.8.03 11:17

logrus
Для того, чтобы курить, нужно хоть что-то сделать.
Купить сигареты, поднять руку для прикуривания, и т.д.
Я предлагаю пойти по пути минимализма.
Расслабиться и "в сторону" курения не напрягаться.
Курение отпадет само собой.

Аватар користувача
NilS
* * *
Повідомлень: 418
З нами з: 3.2.03 17:17
Skype: igor.skliarevsky
Стать: чол
Звідки: Киев, Лыбидская
Контактна інформація:

Повідомлення NilS » 6.8.03 12:15

Кстати в копилку - во всем мире курение в кругах молодежи - это уже не признак взрослости и крутости. А мы как всегда отстаем лет на 10.
Да я вроде как уже давно перерос тинейджерские комплексы, и то, насколько я "взросло и круто" выгляжу, меня не заботит.

Аватар користувача
UJIN
* *
Повідомлень: 183
З нами з: 23.7.03 08:35
Стать: чол
Звідки: Kiev (Vinogradar) 067 7588590
Контактна інформація:

Повідомлення UJIN » 6.8.03 12:31

Курить не курить это действительно решение сугубо индивидуальное, как мы привыкли думать, но нет уж!!!
Вокруг Вас, ходят дети , беременные женщины и блин МЫ! Если Вам все равно ваше здоровье то подумайте о окружающих. Мне так, иногда хочется потушить сигарету о лобик у какогото жл..ба который сосет сигарету и на плечах сидит ребенок, шо за....! По данным исследований окружающие курильщика люди не намеренно становятся курильщиками, потому что 30-40% никотина вдыхается окружающими!!!

ДРУЗЬЯ ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ ТОЖЕ.

Аватар користувача
Ganzilla
* * * *
Повідомлень: 652
З нами з: 14.2.03 00:41
Стать: чол
Звідки: Киев (Борщаговка)

Повідомлення Ganzilla » 6.8.03 15:27

Я понимаю, что в борьбе с такой дрянью, как курение, все средства хороши, но лепить такую херню, как "вы становитесь тряпкой" и совсем уж убийственное заявление, что во всем "виноваты свободные радикалы" - у меня нет слов... Химик, блин...
Свободные радикалы -- жуткие окислители всего, что можно окислить. Это есть процесс "принудительного старения". Поэтому я бы это "херней" не назвал.
Уже в 50 лет будешь пожмаканный в морщинах, как тряпка. Это я тебе говорю как представитель института экогигиены и токсикологии. 8)
=^..^=

Аватар користувача
YuraS
* * *
Повідомлень: 430
З нами з: 2.1.03 15:30
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення YuraS » 6.8.03 15:58

Я понимаю, что в борьбе с такой дрянью, как курение, все средства хороши, но лепить такую херню, как "вы становитесь тряпкой" и совсем уж убийственное заявление, что во всем "виноваты свободные радикалы" - у меня нет слов... Химик, блин...
Свободные радикалы -- жуткие окислители всего, что можно окислить. Это есть процесс "принудительного старения". Поэтому я бы это "херней" не назвал.
Уже в 50 лет будешь пожмаканный в морщинах, как тряпка. Это я тебе говорю как представитель института экогигиены и токсикологии. 8)
Судя по профилю, ты там работаешь инженером в области ИТ.
Так что независимо от места работы твои познания в химии можно поставить под сомнение ;)

И вообще у нас тут не кружок юных химиков, зачем обсуждать те вещи, в которых большинство просто не разбирается?


Теперь про курение:

Ну, я курю иногда, хотя считаю что человек на велосипеде с сигаретой это не хорошо. Бросал ненадолго, но в "отсутствии мотивации" начал опять. Я также против рекламы табака в любом виде и против курения в общественных местах.

Я думаю, ни у кого нет сомнений по поводу того, что курение это вредно, не зависимо от того какими химическими процессами этот вред описывается :)

Советы по бросанию курить и пр. размышления от некурящих очень забавляют :D
Это все равно "как обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел" :)


Повернутись до “Здоров'я”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість