Сторінка 1 з 1

Безопасность

Додано: 19.7.13 16:08
kubik
Недвано пришла в голову мысль создать такую тему.
И как не странно в первую очередь я буду не о том как правильно ездить, держаться за руль сидеть стоять на педалях проезжать ямы, ну и так далее.

Начну я с того как правильно падать.
Да да да ....
Именно падать..
Тут я вспомню свое детство и походы на борьбу, когда на первых тренировках нас Тренер начал учить именно как правильно падать. Тогда у пацанов 10-14 лет это вызвало возмущение и непонимание. - Как же так. Мы пришли учиться бороться , драться а нас учат падать! Но теперь то я понимаю что тренер в этом был прав. Он как тренер отвечал за нас и наше здоровье.
А так как в борьбе роняют постоянно - то на сколько мы научимся делать это правильно и безопасно поможет нам не травмироваться в будущем.

Безопасность езды как бы мы не старались рано или поздно мы все равно упадем. И не смотря на степень защиты (шлемов, перчаток и всего остального) на сколько мы правильно будем падать будет зависеть на сколько серьезно мы можем травмироваться.

вот дальше несколко советов как это делать правильно.
Советы не мои - взяты из интернета но я с ними практически полностью согласен.
Зображення
Падать тоже нужно уметь, и правильно падать очень сложно. Правильное падение уменьшает риск получить серьезную травму. Так что падать с велосипеда нужно учиться в первую очередь.
Во время падения нельзя выставлять руки и ноги. Конечности нужно держать в полусогнутом состоянии и нужно сгруппироваться. Подбородок нужно держать ближе к груди, чтобы уберечь затылок. Падать нужно таким образом, чтобы в момент приземления вы кувыркнулись, а не рыли землю. Подобным навыкам падения учат на борьбе.
Если вы падаете через руль, то старайтесь поднять ноги как можно выше, чтобы перелететь через него, а не зацепиться за руль ногами и поцеловать землю. Также стоит понимать, что при падении через руль нужно как можно раньше отпустить руль, чтобы вы не кувыркнулись через него, а просто перепрыгнули.
Если вы падаете на бок, то постарайтесь освободиться от велосипеда как можно быстрее, в противном случае можно зацепиться за него, и он вас потащит или придавит.
Если вы падаете назад, например, после прыжка или поднятия переднего колеса, старайтесь приземлиться на ноги, так как в противном случае можно травмировать позвоночник или тазобедренную кость.
Если вы падаете среди других велосипедистов, вы должны свернуться калачиком и прижать подбородок к груди, чтобы на ваши руки и ноги не наехали.
Вывод: Первое, что вы должны сделать – это избавиться от велосипеда!
Как правильно упасть с велосипеда

Как правильно упасть с велосипеда, когда на принятие решения остаются доли секунды? Очень важный момент. Некоторые соображения на эту тему. Это теория, интересно, кто-нибудь пробовал “потренироваться” правильно упасть?

1. Избавиться от велосипеда. Если ваши конечности запутаются в конструкции велосипеда, то вероятность получения тяжелой травмы (перелома или растяжения) намного возрастет. По возможности, необходимо откинуть в сторону от себя велосипед и отскочить.

2. Группироваться. Во время падения постараться сгруппироваться и не падать плашмя. Если по инерции скользить, то можно себе отбить и поломать что-нибудь или содрать кожу. При группировке, тело должно катиться по земле, уменьшая трение и вероятность получения травмы.

3. Падать на руки или ноги. Стараться приземлиться на обе руки или ноги или на все сразу, и после этого скатиться на бок (группировка). Для лучшей амортизации, руки и ноги должны быть согнуты. При падении на одну руку, необходимо ее как можно быстрей убрать из-под себя.

Действия после падения:

- после болезненного падения не надо сразу стараться встать на ноги, лежите;
- необходимо аккуратно пошевелить пальцами ног и рук, согнуть их в коленях и локтях;
- если нет слишком болезненных ощущений и ничто не мешает, попробуйте аккуратно встать;
- когда чувствуете сильную боль и не можете шевелить конечностями, кружится голова, тошнит, то лежите и не двигайтесь, необходимо вызвать скорую.

Оказывать первую помощь надо только тогда, когда знаете, как это делать. Если не знаете правила оказания первой медпомощи, то не надо трогать упавшего и не позволять ему шевелиться. Позвонить в скорую. При открытых травмах головы пострадавший может потерять сознание, поэтому говорите с ним, задавайте простые вопросы, чтобы не дать ему потерять сознание до приезда скорой помощи. При открытых ранах и кровотечении, надо зажать их чистой тканью и наложить жгут выше раны.
PS. Буду рад любым советам и рекомендациям на эту тему..
ПС Надеюсь не смотря на то что разметил тему в троещенской ветке ее тут и оставят.

Re: Безопасность

Додано: 19.7.13 16:17
Posh
я просто думаю что есть такая большая тема на велокиеве..... :duma:

Re: Безопасность

Додано: 19.7.13 16:30
Trion
Для отработки навыков группировки требуются месяцы и годы регулярных тренировок чтобы мышцы приобрели память.
Прочувствовал на себе, как отходивший в своё время н лет в спортивную секцию.
Эти писюльки никогда и никому не помогали - их прочитают, внутри себя согласятся со следующего понедельника и забудут как только зайдут в другую тему.
Разве что найдете ноу-хау прокрутить в голове эти многабукф за те доли секунды, которые отделяют ездока от упавшего.

Re: Безопасность

Додано: 19.7.13 16:38
MultiTAB
На единоборствах отрабатывается до автоматизма, на практике работает только когда на уровне автоматизма.

Обычного велосипедиста спасет:
Slow Motion;
Save/Load (как ручной, так и авто);
...ну и другие читы...

Re: Безопасность

Додано: 19.7.13 18:18
zedEXt
kubik, а мысль "пришла в голову" после того, как консерве подножку поставить попытался...?))
Очень сомневаюсь, что ктото будет намеренно тренировать падения с велосипеда, дабы в будующем быть готовым...

Re: Безопасность

Додано: 19.7.13 18:37
dr_Shmell
Помнится Евгений после очередного падения, приглашал тут на форуме на подобное мероприятие по отработке падений..

Re: Безопасность

Додано: 19.7.13 18:49
Specu
Текст из серии "мы за всё хорошее против всей... чепухи" или а поговорить?
Про избавиться от велосипеда не согласен. При падении на асфальте вообще не рекомендуется бросать руль, в этом случае силовой каркас велосипеда аммортизирует часть удара.
В любом случае, текст слишком пресен как для темы большой важности.

Re: Безопасность

Додано: 20.7.13 17:44
Trion
Накаркали...

Re: Безопасность

Додано: 21.7.13 00:04
Posh
Накаркали...
та это сдесь причем?!

Re: Безопасность

Додано: 21.7.13 11:42
kubik
Текст из серии "мы за всё хорошее против всей... чепухи" или а поговорить?
Про избавиться от велосипеда не согласен. При падении на асфальте вообще не рекомендуется бросать руль, в этом случае силовой каркас велосипеда аммортизирует часть удара.
В любом случае, текст слишком пресен как для темы большой важности.
А конкретные предложения и советы кроме "а покритиковать" будут?

Re: Безопасность

Додано: 21.7.13 14:05
Trojan Rider
совет один - всегда нужно быть сконцентрированным на езде, а не на красотах и т.д. и тогда вероятность падения уменьшаеться к минимуму 8-)

Re: Безопасность

Додано: 19.9.13 00:07
freezers
Ездить уметь надо, а не падать.
Я на своем опыте падал(либо был близок к этому):
1. Из-за зрения(в последний раз не заметил мини-бровку в дождь, хорошо так сложился)
2. Езда с одной рукой на грунтах(второй или телефон держу или паутинку снимаю с лица), вот от этого разве что стоит категорически воздержться. И все.
Конструкция велосипеда сама по себе такая, что случайно упасть чрезвычайно сложно. следовательно, просто не надо намеренно создавать ситуаций с повышенным риском сложиться.

пс. А, ну да, забыл вариант, когда покрышки не удерживают. Вот для этого варианта советы подходят. И не особо сложно их вспомнить в такой ситуации)

Re: Безопасность

Додано: 19.9.13 12:26
konst
Ездить уметь надо, а не падать.
Большинство случаев падений - попытка ехать быстрее или сложнее, чем реально готов на данный момент. Это 90% случаев. Остальные 10% приходятся на банальную невнимательность и всякий форс-мажор.
Когда ты пытаешься несколько развить умение ездить, то избежать падений практически невозможно.

Re: Безопасность

Додано: 19.9.13 13:36
yuram
Про избавиться от велосипеда не согласен. При падении на асфальте вообще не рекомендуется бросать руль, в этом случае силовой каркас велосипеда аммортизирует часть удара.
Если вы не понимаете, о чем говорите, пожалуйста держите свое ИMXO при себе - форум читают новички и по своей наивности верят в подобную ерунду. Обсуждайте такое с противниками шлемов, ага.

силовой каркас:
Зображення

*падения неизбежны и лучше мягко приземлиться, чем цепляться за велосипед как за соломинку - будет только хуже.

Re: Безопасность

Додано: 19.9.13 23:37
Izurt
выскажу свое фе.
1) первый пост слизный с слово в слово с темы на велокиеве (я бы на месте автора наказал бы).
2) как показывает практика (в этом сезоне падал 3 раза) по поводу избавится от вела нужно смотреть ситуацию, есть моменты когда действительно лучше подальше отпрыгнуть от его, особенно когда идешь кубарем с горы.
3) не ленитесь в свободное время лазить по форуму куда есть доступ и читать темы, можно найти много интересного, не только про безопасность)
4) не знаю кто как но лично я всегда морально и психологически готов к падению, за счет этого отделываюсь легким испугом)

З.Ы. вроде все написал, если что вспомню допишу.

Re: Безопасность

Додано: 19.9.13 23:53
konst
*падения неизбежны и лучше мягко приземлиться, чем цепляться за велосипед как за соломинку - будет только хуже.
В скалолазании, например, вообще есть такое понятие, как технический срыв. Просто когда ты загнал себя в позицию, из которой выйти не можешь (а висеть вечно тоже не получится, ведь пальцы - достаточно слабая штука и со временем неизбежно устают и разжимаются), ты должен просто оттолкнуться от стенки и упасть на страховку - она поймает. И это будет в сто раз безопаснее, чем висеть до победного и в итоге падать неконтролируемо. И этот прием там - тренируется, потому как страх срыва реально мешает лезть технично.
Другое дело, что лично я не совсем понимаю, как можно отработать падение на велосипеде - оно потенциально гораздо более травматично. Так что поможет разве что общая гибкость и координированность, в купе со знанием простейших правил типа групируйся, не выставляй руки и т.д.

Re: Безопасность

Додано: 20.9.13 00:18
korsar.u
Другое дело, что лично я не совсем понимаю, как можно отработать падение на велосипеде
Я тебе напомню,одну из тренировок. Скоро начнём отрабатывать .

Re: Безопасность

Додано: 20.9.13 10:35
yuram
Другое дело, что лично я не совсем понимаю, как можно отработать падение на велосипеде - оно потенциально гораздо более травматично. Так что поможет разве что общая гибкость и координированность, в купе со знанием простейших правил типа групируйся, не выставляй руки и т.д.
Помогает ходить на всякую гимнастику и использовать защиту по необходимости - благо выбор сейчас огромный, хоть и не в нашей стране =)