Безопасность

kubik
* * *
Повідомлень: 394
З нами з: 8.7.12 15:31
Стать: чол

Безопасность

Повідомлення kubik » 19.7.13 16:08

Недвано пришла в голову мысль создать такую тему.
И как не странно в первую очередь я буду не о том как правильно ездить, держаться за руль сидеть стоять на педалях проезжать ямы, ну и так далее.

Начну я с того как правильно падать.
Да да да ....
Именно падать..
Тут я вспомню свое детство и походы на борьбу, когда на первых тренировках нас Тренер начал учить именно как правильно падать. Тогда у пацанов 10-14 лет это вызвало возмущение и непонимание. - Как же так. Мы пришли учиться бороться , драться а нас учат падать! Но теперь то я понимаю что тренер в этом был прав. Он как тренер отвечал за нас и наше здоровье.
А так как в борьбе роняют постоянно - то на сколько мы научимся делать это правильно и безопасно поможет нам не травмироваться в будущем.

Безопасность езды как бы мы не старались рано или поздно мы все равно упадем. И не смотря на степень защиты (шлемов, перчаток и всего остального) на сколько мы правильно будем падать будет зависеть на сколько серьезно мы можем травмироваться.

вот дальше несколко советов как это делать правильно.
Советы не мои - взяты из интернета но я с ними практически полностью согласен.
Зображення
Падать тоже нужно уметь, и правильно падать очень сложно. Правильное падение уменьшает риск получить серьезную травму. Так что падать с велосипеда нужно учиться в первую очередь.
Во время падения нельзя выставлять руки и ноги. Конечности нужно держать в полусогнутом состоянии и нужно сгруппироваться. Подбородок нужно держать ближе к груди, чтобы уберечь затылок. Падать нужно таким образом, чтобы в момент приземления вы кувыркнулись, а не рыли землю. Подобным навыкам падения учат на борьбе.
Если вы падаете через руль, то старайтесь поднять ноги как можно выше, чтобы перелететь через него, а не зацепиться за руль ногами и поцеловать землю. Также стоит понимать, что при падении через руль нужно как можно раньше отпустить руль, чтобы вы не кувыркнулись через него, а просто перепрыгнули.
Если вы падаете на бок, то постарайтесь освободиться от велосипеда как можно быстрее, в противном случае можно зацепиться за него, и он вас потащит или придавит.
Если вы падаете назад, например, после прыжка или поднятия переднего колеса, старайтесь приземлиться на ноги, так как в противном случае можно травмировать позвоночник или тазобедренную кость.
Если вы падаете среди других велосипедистов, вы должны свернуться калачиком и прижать подбородок к груди, чтобы на ваши руки и ноги не наехали.
Вывод: Первое, что вы должны сделать – это избавиться от велосипеда!
Как правильно упасть с велосипеда

Как правильно упасть с велосипеда, когда на принятие решения остаются доли секунды? Очень важный момент. Некоторые соображения на эту тему. Это теория, интересно, кто-нибудь пробовал “потренироваться” правильно упасть?

1. Избавиться от велосипеда. Если ваши конечности запутаются в конструкции велосипеда, то вероятность получения тяжелой травмы (перелома или растяжения) намного возрастет. По возможности, необходимо откинуть в сторону от себя велосипед и отскочить.

2. Группироваться. Во время падения постараться сгруппироваться и не падать плашмя. Если по инерции скользить, то можно себе отбить и поломать что-нибудь или содрать кожу. При группировке, тело должно катиться по земле, уменьшая трение и вероятность получения травмы.

3. Падать на руки или ноги. Стараться приземлиться на обе руки или ноги или на все сразу, и после этого скатиться на бок (группировка). Для лучшей амортизации, руки и ноги должны быть согнуты. При падении на одну руку, необходимо ее как можно быстрей убрать из-под себя.

Действия после падения:

- после болезненного падения не надо сразу стараться встать на ноги, лежите;
- необходимо аккуратно пошевелить пальцами ног и рук, согнуть их в коленях и локтях;
- если нет слишком болезненных ощущений и ничто не мешает, попробуйте аккуратно встать;
- когда чувствуете сильную боль и не можете шевелить конечностями, кружится голова, тошнит, то лежите и не двигайтесь, необходимо вызвать скорую.

Оказывать первую помощь надо только тогда, когда знаете, как это делать. Если не знаете правила оказания первой медпомощи, то не надо трогать упавшего и не позволять ему шевелиться. Позвонить в скорую. При открытых травмах головы пострадавший может потерять сознание, поэтому говорите с ним, задавайте простые вопросы, чтобы не дать ему потерять сознание до приезда скорой помощи. При открытых ранах и кровотечении, надо зажать их чистой тканью и наложить жгут выше раны.
PS. Буду рад любым советам и рекомендациям на эту тему..
ПС Надеюсь не смотря на то что разметил тему в троещенской ветке ее тут и оставят.
2013 - 2500, 2014 - 2500+, 2015 - 2500+

Аватар користувача
Posh
новичок
новичок
Повідомлень: 5622
З нами з: 25.3.07 03:31
Звідки: Киеff. троещина

Re: Безопасность

Повідомлення Posh » 19.7.13 16:17

я просто думаю что есть такая большая тема на велокиеве..... :duma:
"Досвід не дає тобі нічого, він, скоріше,чогось тебе позбавляє, скажімо, ілюзій.
Люди багато говорять про свої почуття, проте в більшості випадків навіть не знають, якого кольору очі в того, з ким вони сплять” (с)

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Безопасность

Повідомлення Trion » 19.7.13 16:30

Для отработки навыков группировки требуются месяцы и годы регулярных тренировок чтобы мышцы приобрели память.
Прочувствовал на себе, как отходивший в своё время н лет в спортивную секцию.
Эти писюльки никогда и никому не помогали - их прочитают, внутри себя согласятся со следующего понедельника и забудут как только зайдут в другую тему.
Разве что найдете ноу-хау прокрутить в голове эти многабукф за те доли секунды, которые отделяют ездока от упавшего.

Аватар користувача
MultiTAB
* * *
Повідомлень: 466
З нами з: 26.5.11 21:19
Стать: чол
Звідки: Киев (Виноградарь)

Re: Безопасность

Повідомлення MultiTAB » 19.7.13 16:38

На единоборствах отрабатывается до автоматизма, на практике работает только когда на уровне автоматизма.

Обычного велосипедиста спасет:
Slow Motion;
Save/Load (как ручной, так и авто);
...ну и другие читы...

Аватар користувача
zedEXt
* * * *
Повідомлень: 610
З нами з: 6.9.11 22:47
Skype: zedext
Стать: чол
Звідки: Киев, Тр...ещина

Re: Безопасность

Повідомлення zedEXt » 19.7.13 18:18

kubik, а мысль "пришла в голову" после того, как консерве подножку поставить попытался...?))
Очень сомневаюсь, что ктото будет намеренно тренировать падения с велосипеда, дабы в будующем быть готовым...
"Воистину человек - царь зверей, ибо какой ещё зверь сравнится с ним в жестокости".
Глупость - непозволительная роскошь, ибо платить за неё приходится много больше...

Аватар користувача
dr_Shmell
* * *
Повідомлень: 444
З нами з: 1.4.10 16:15
Skype: dr_Shmell
Стать: чол
Звідки: Киев (Воскресенка)

Re: Безопасность

Повідомлення dr_Shmell » 19.7.13 18:37

Помнится Евгений после очередного падения, приглашал тут на форуме на подобное мероприятие по отработке падений..
UT4UTH

Аватар користувача
Specu
* * *
Повідомлень: 481
З нами з: 22.5.03 15:02
Стать: чол
Звідки: Киев, ВДНХ

Re: Безопасность

Повідомлення Specu » 19.7.13 18:49

Текст из серии "мы за всё хорошее против всей... чепухи" или а поговорить?
Про избавиться от велосипеда не согласен. При падении на асфальте вообще не рекомендуется бросать руль, в этом случае силовой каркас велосипеда аммортизирует часть удара.
В любом случае, текст слишком пресен как для темы большой важности.
Что требует самых основательных, самых упорных доказательств, так это очевидность.
Ибо слишком многим недостает глаз, чтобы видеть её.
Ф. Ницше

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Безопасность

Повідомлення Trion » 20.7.13 17:44

Накаркали...

Аватар користувача
Posh
новичок
новичок
Повідомлень: 5622
З нами з: 25.3.07 03:31
Звідки: Киеff. троещина

Re: Безопасность

Повідомлення Posh » 21.7.13 00:04

Накаркали...
та это сдесь причем?!
"Досвід не дає тобі нічого, він, скоріше,чогось тебе позбавляє, скажімо, ілюзій.
Люди багато говорять про свої почуття, проте в більшості випадків навіть не знають, якого кольору очі в того, з ким вони сплять” (с)

kubik
* * *
Повідомлень: 394
З нами з: 8.7.12 15:31
Стать: чол

Re: Безопасность

Повідомлення kubik » 21.7.13 11:42

Текст из серии "мы за всё хорошее против всей... чепухи" или а поговорить?
Про избавиться от велосипеда не согласен. При падении на асфальте вообще не рекомендуется бросать руль, в этом случае силовой каркас велосипеда аммортизирует часть удара.
В любом случае, текст слишком пресен как для темы большой важности.
А конкретные предложения и советы кроме "а покритиковать" будут?
2013 - 2500, 2014 - 2500+, 2015 - 2500+

Аватар користувача
Trojan Rider
* * *
Повідомлень: 433
З нами з: 28.5.11 16:48
Стать: чол
Звідки: Киеv, Left Coast, Троеshchина

Re: Безопасность

Повідомлення Trojan Rider » 21.7.13 14:05

совет один - всегда нужно быть сконцентрированным на езде, а не на красотах и т.д. и тогда вероятность падения уменьшаеться к минимуму 8-)

freezers
* * * *
Повідомлень: 800
З нами з: 5.4.11 21:11
Skype: freezers_
Стать: чол
Звідки: Лесной массив

Re: Безопасность

Повідомлення freezers » 19.9.13 00:07

Ездить уметь надо, а не падать.
Я на своем опыте падал(либо был близок к этому):
1. Из-за зрения(в последний раз не заметил мини-бровку в дождь, хорошо так сложился)
2. Езда с одной рукой на грунтах(второй или телефон держу или паутинку снимаю с лица), вот от этого разве что стоит категорически воздержться. И все.
Конструкция велосипеда сама по себе такая, что случайно упасть чрезвычайно сложно. следовательно, просто не надо намеренно создавать ситуаций с повышенным риском сложиться.

пс. А, ну да, забыл вариант, когда покрышки не удерживают. Вот для этого варианта советы подходят. И не особо сложно их вспомнить в такой ситуации)
2011 - 1860
2012 - 2900
2013 - 2400
2014 - 2000+

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Безопасность

Повідомлення konst » 19.9.13 12:26

Ездить уметь надо, а не падать.
Большинство случаев падений - попытка ехать быстрее или сложнее, чем реально готов на данный момент. Это 90% случаев. Остальные 10% приходятся на банальную невнимательность и всякий форс-мажор.
Когда ты пытаешься несколько развить умение ездить, то избежать падений практически невозможно.

Аватар користувача
yuram
* * * *
Повідомлень: 927
З нами з: 26.11.07 22:52
Skype: yuram.s
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Безопасность

Повідомлення yuram » 19.9.13 13:36

Про избавиться от велосипеда не согласен. При падении на асфальте вообще не рекомендуется бросать руль, в этом случае силовой каркас велосипеда аммортизирует часть удара.
Если вы не понимаете, о чем говорите, пожалуйста держите свое ИMXO при себе - форум читают новички и по своей наивности верят в подобную ерунду. Обсуждайте такое с противниками шлемов, ага.

силовой каркас:
Зображення

*падения неизбежны и лучше мягко приземлиться, чем цепляться за велосипед как за соломинку - будет только хуже.
B2W: -> zzzZZZZ
“Biking skills or hospital bills.” (с)Digger
UT4UTD

Аватар користувача
Izurt
* * * *
Повідомлень: 786
З нами з: 12.4.13 12:27
Skype: izurtas
Стать: чол
Звідки: Троещина
Контактна інформація:

Re: Безопасность

Повідомлення Izurt » 19.9.13 23:37

выскажу свое фе.
1) первый пост слизный с слово в слово с темы на велокиеве (я бы на месте автора наказал бы).
2) как показывает практика (в этом сезоне падал 3 раза) по поводу избавится от вела нужно смотреть ситуацию, есть моменты когда действительно лучше подальше отпрыгнуть от его, особенно когда идешь кубарем с горы.
3) не ленитесь в свободное время лазить по форуму куда есть доступ и читать темы, можно найти много интересного, не только про безопасность)
4) не знаю кто как но лично я всегда морально и психологически готов к падению, за счет этого отделываюсь легким испугом)

З.Ы. вроде все написал, если что вспомню допишу.
Помни, господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
не ждите чуда, чудите сами.
Bike2Work: Милославская - Артема

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Безопасность

Повідомлення konst » 19.9.13 23:53

*падения неизбежны и лучше мягко приземлиться, чем цепляться за велосипед как за соломинку - будет только хуже.
В скалолазании, например, вообще есть такое понятие, как технический срыв. Просто когда ты загнал себя в позицию, из которой выйти не можешь (а висеть вечно тоже не получится, ведь пальцы - достаточно слабая штука и со временем неизбежно устают и разжимаются), ты должен просто оттолкнуться от стенки и упасть на страховку - она поймает. И это будет в сто раз безопаснее, чем висеть до победного и в итоге падать неконтролируемо. И этот прием там - тренируется, потому как страх срыва реально мешает лезть технично.
Другое дело, что лично я не совсем понимаю, как можно отработать падение на велосипеде - оно потенциально гораздо более травматично. Так что поможет разве что общая гибкость и координированность, в купе со знанием простейших правил типа групируйся, не выставляй руки и т.д.

Аватар користувача
korsar.u
* * *
Повідомлень: 341
З нами з: 4.9.11 22:01
Стать: чол
Звідки: Русановка , Соломенка

Re: Безопасность

Повідомлення korsar.u » 20.9.13 00:18

Другое дело, что лично я не совсем понимаю, как можно отработать падение на велосипеде
Я тебе напомню,одну из тренировок. Скоро начнём отрабатывать .

Аватар користувача
yuram
* * * *
Повідомлень: 927
З нами з: 26.11.07 22:52
Skype: yuram.s
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Безопасность

Повідомлення yuram » 20.9.13 10:35

Другое дело, что лично я не совсем понимаю, как можно отработать падение на велосипеде - оно потенциально гораздо более травматично. Так что поможет разве что общая гибкость и координированность, в купе со знанием простейших правил типа групируйся, не выставляй руки и т.д.
Помогает ходить на всякую гимнастику и использовать защиту по необходимости - благо выбор сейчас огромный, хоть и не в нашей стране =)
B2W: -> zzzZZZZ
“Biking skills or hospital bills.” (с)Digger
UT4UTD


Повернутись до “Троещина”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей