В конце какого то там сезона, 2012, вроде, точно помню, как мы по броварскому ехали(небольшой градиент вниз на протяжении всего броварского), ехали 40, и от нас бодренько так группа оторвалась) Думаю, там все 50 было)Я недооценивал троещинских лосей35-40 у них средняя... этож ЛОСИ!
Да не будет там средней по трассе 40. То Славик (ZedEXt) пугает. По ровному месту ДОСТИГАЕТ 40. У лидеров.Я собственно в курсе о сопротивлении воздуха и т.д. Но заявленная средняя 40 км/ч меня повергла в шок. Боря (Boriss) когда-то писал, что проехал на колесе разделочного велосипеда в Обухов и назад со средней 40+ км/ч и чуть не помер
достигать может и 50 =), вопрос в том как на долго... если грамотно грузовик на светофоре на выезде на броварской "подцепить" можно и все 60 ехать не особо напрягаясь))))ездил...не интересно и не спортивно , до кп где менты стоят обычно 40-45 так как там градиент небольшой вниз-вверх есть + попутный поток который добавляет до +5 км/ч к скорости, от кп уже обычно на все корки, сам лично 53 ездил в прошлом году, так что все возможно) а до броварского 30-35 местами 40 ) средняя до 30 может быть.Да не будет там средней по трассе 40. То Славик (ZedEXt) пугает. По ровному месту ДОСТИГАЕТ 40. У лидеров.Я собственно в курсе о сопротивлении воздуха и т.д. Но заявленная средняя 40 км/ч меня повергла в шок. Боря (Boriss) когда-то писал, что проехал на колесе разделочного велосипеда в Обухов и назад со средней 40+ км/ч и чуть не помер
Чего пугать то... по мосту через Десну 45 спокойно едется на МТБшнике)То Славик (zedEXt) пугает. По ровному месту ДОСТИГАЕТ 40. У лидеров.
Спасибо, Валентина!вчера меня спрашивали (имени не знаю) за велосумку.
кидаю ссылки: http://vk.com/veloman_kiev_ua
http://vk.com/album-55380454_176257617
Было нас 17. Дождя, начавшего капать еще до старта никто не испугался, но от него катилось не очень комфортно. Вернулись четко по графику - в 10 были на флоре. Ехать на колесе и крутить вертушку втроем-вчетвером очень эффективно - уже проверяли в конце прошлого сезона, но для этого стоит немного прикататься и все же до старта оговорить кто и как будет ехать таким способом.В итоге после этого и не будет таких стремных моментов, о которых сегодня говорили. Ну а дорога конечно как всегда вся в ямах и при недостаточном освещении остается их только колесами пересчитывать.
Можно поинтересоваться, на каком расстоянии от переднего лично ты едешь и готов ли при этом красиво уйти от столкновения в случае его внезапного торможения? Что-то на Броварской трассе я не наблюдал сознательных, которые специально оставляют себе запас для маневра. К чему тогда эта демагогия?На заднем, так же как и на переднем, лежит ответственность за происходящее. Как передний должен понимать свою долю ответственности за применение торможения, или изменение траектории, так и задний должен понимать, что на дороге может произойти что угодно, и выбранная траектория / дистанция / внимательность / оценка происходящего с большой вероятностью позволяют принять адекватные действия.
Посмотри сам. Ты говоришь, что нужно держать интервал, но сам едешь так же, как и остальные, без каких-либо особенных запасов. При этом случай с торможением - имел место быть, то есть получается, что запаса не хватило, но риторика от этого не меняется. Где псевдологика?Затем происходит псевдо-логический переход...
Строго говоря, это не совсем правильно, так как ты закрываешь переднему маневр в сторону. А в случае затирания колеса большие шансы упасть именно у тебя. Имел возможность проверить лично, больше так не делаю. Вот здесь наглядно показано, после 45-ой секунды.чаще стараюсь идти сбоку от колеса даже немного в нахлест, чтобы был уход в сторону при торможении и возможность залезть вглубь в случае чего-то непредвиденного
адский ад, но на полмаршрута я бы подписалась. как и на полмаршрута от гондаря.и позабористее сделать
Согласен, что залазить за колесо - это не хорошо. Если бы я объяснял человеку все с самого начала, то так и говорил бы.Строго говоря, это не совсем правильно, так как ты закрываешь переднему маневр в сторону. А в случае затирания колеса большие шансы упасть именно у тебя. Имел возможность проверить лично, больше так не делаю. Вот здесь наглядно показано, после 45-ой секунды.
Хорошо. Договорились.Окей, мир-дружба-жвачка. Не ставил целью никого оскорбить, просто то, что произошло - потенциально опасная фигня, которая вполне может закончиться приездом скорой. И важно, чтобы это понимали все. Не сем предлагаю закончить и пожать руки завтра на старте.
В том случае дерево просто сломало ветром за пару минут, пока мы поднимались по оврагу. Действие непреодолимой силы.В Голосеево бревна поперек дороги дороги часто ложат пешики, которых пугают пролетающие мимо велосипедисты. Так что казусы в виде внезапного бревна на спуске, которого не было на прошлом круге, увы, бывают...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей